А кинуть можно у вас?

Работаю с месяц на новом месте, так же в салоне связи, там стоит терминал оплаты. Стоит он так, что его не заметить может только слепой или... похоже любой) Он прямо напротив входа, ты в него в любом случае упрёшься - вход, шаг вперёд и терминал. Салон такой маленький, что там 2-3-им людям тесно. Это небольшое вступление.

Вопросы, которые меня забавляли(ют):

- А вуас кинуть можна? (Лучше не стоит)

- А у вас где оплатить можно (смотрит на терминал), здесь, да? (ну, ладно, это ещё нормально, сам сообразил)

- А у вас без процентовки (Чё?!? "без процентовки", это как?. Хм... Да без комиссии, на нём написано крупно об этом)

- А сколько берёт? (Сколько всунешь, столько и берёт, хоть без комиссии при том)

- А у вас есть банкоматы оплаты? (Да есть, вот они прямо перед вами такие стоят, большие банкоматы оплаты)

Ещё:

- Терминал есть, оплатить (смотрит в него)

-Да, конечно,  вот перед вами.

- Где? (оглядывается в другую сторону или вообще назад.)

Следующий:

- А если сотками пятьсот рублей закину, проценты возьмёт? (Да конечно, он так комиссию не берёт, но если мелочь кидать будешь, то он брезгует и берёт проценты)

Терминал немного тормозит, но ещё на экране обработка операции идёт и вопрос:

- А он чеки даёт? (Дождался чека, смял и выкинул. Зачем тебе чек?!?)

- А сколько комиссия? (Ой, ну, написано же 0 - КРУПНО!)

- А вы не принимаете или только банкомат принимает? (Только банкомат принимает, а мы нет. Мы вообще не принимаем, нам нельзя мы на работе)


И это всё не за месяц, а это каждый день по кругу. Люди то разные приходят. Но этот месяц какой-то насыщенный был.

Кто работает в сфере продаж у вас так же?


P.s.: Не считайте этот пост негативом каким-то или "задолбали". Я просто удивляюсь - "ЧЁ ЗА ФИГНЯ?". А на самом деле мне просто смешно и было бы скучнее без таких людей жить)

Извините, может сумбурно написал. И за возможные ошибки тоже.

Всем добра и странных людей, но в хорошем смысле странных)

3
Автор поста оценил этот комментарий
Я поставил Вам минус. Но не считайте, что Ваш пост плохой, или что я выплёскиваю негатив, просто ну что за фигня? Ну устал человек, ну не заметил чего-то, зачем сразу его глупым считать?
раскрыть ветку
1
Автор поста оценил этот комментарий

Если ты не знаешь слово "процентовка", то это не значит, что его нет.

"Чё", блин. Не "чё", а исчисление процентов. ))

http://dic.academic.ru/dic.nsf/efremova/231645/Процентовка

Да и некоторые другие твои "удивления", нихрена не в тему.

раскрыть ветку
4
Автор поста оценил этот комментарий
Клиент - бог и царь . И если у него есть вопрос , то твоя задача компетентно ответить с улыбкой на лице . А тупит он или нет это не тебе судить .
Будь к клиенту добр и люди к тебе потянутся .
Удачи тебе и терпения () !
раскрыть ветку
1
Автор поста оценил этот комментарий

ой да ладно, большинство людей временами тормозит. Привыкай)

раскрыть ветку
Автор поста оценил этот комментарий

хорошее решение вопроса: распечатайте маленькие кредитки с ответами, вопросы то однотипные, и вместо ответа голосом показывай карточку... Потом напишешь про реакцию людей.

раскрыть ветку