А давайте расскажу про Ford Mustang GT 2005

Как владелец, могу интересующимся рассказать про машину. Тем более они сейчас сильно подешевели (в долларах, правда) и можно купить за достаточно адекватные деньги хорошую машину 2005-2009 года. С правильным мотором 4,6 литра.

Итак, попробую рассказать основные вещи про эксплуатацию и саму машину.


Для привлечения внимания, вот так она выглядела когда прилетела из США в наши края.

А давайте расскажу про Ford Mustang GT 2005 Авто, Ford Mustang, Длиннопост, Девушки

Запчасти.


Это основной повод беспокоиться, большинство людей, особенно не разбирающихся в авто, воспринимают мустанг, как дорогую спортивную машину. Которой она, в общем-то, не является. В США новый мустанг стоит от 22 000$. Ценовой диапазон как у камри. Запчасти, соответственно, тоже очень и очень дешевые. Например сравнивая с бмв - раза в 2-3 дешевле, как минимум. Правда сейчас курс мог нивелировать эту разницу, так как запчасти от бмв можно и на местных складах найти по старым рублевым ценам, а от мустанга все нужно из США везти.


О доступности запчастей, сам я из Минска, здесь нет ничего. Но в Москве, насколько я знаю, есть минимум 3-4 магазина, которые специализируются на запчастях именно для американских машин и в том числе для мустанга. Любые расходники есть всегда в наличии. А на разборах можно найти и все остальное - их хватает. Например у моего друга взорвался мотор и он нашел контрактный в Москве за 40 000 рублей, по старому курсу, правда. Еще один мотор лежал в прибалтике примерно за 50 000.


Дальше цены буду указывать в $, так наверно проще будет. Из основных узлов машины - механическая КПП б/у обычно стоит в районе 1000$. Задний мост 1000-1200$. В сша это добро дешевле, но доставка ударит по карману. Подвеска - рычаги передние по 350$, задние 100-300$ (зависит от производителя и степени регулируемости), комплект Eibach (это по сути тоже самое, что предлагает Ford Racing) аммортизаторы+пружины+стабилизаторы - 1000. Чуть более богатый пакет от Ford Racing - 1500-1900 (отличие в регулируемых аммортизаторах). Рулевая рейка целиком - 200$. Про подвеску добавлю, что изнашивается там только мелочевка - шаровые (перепрессовываются, стоят по 15-30$), втулки, сайлентблоки. У меня за почти 100 000 км пробега не умерло вообще ничего в подвеске. Крепкая.


Расходники - масляный фильтр 9-15$ в сша, воздушный - 50$ за многоразовый K&N, который до 1кк км, вроде как. Салонный 25$ за оригинал, не оригиналы от 10 вроде. Масло - 2w20 по рекомендации производителя, но все льют 5w30, из-за наших погод оно лучше подходит.


Просто черная машина быстро надоела и наклеил полосы.

А давайте расскажу про Ford Mustang GT 2005 Авто, Ford Mustang, Длиннопост, Девушки

Про надежность и обслуживание.


Машина исключительно простая. Из этого 2 следствия - в ней нечему ломаться. И ее может починить любой мастер. В целом тут даже нечего больше писать :) То есть почти все узлы, цены на которые я перечислил выше, шанс сломать довольно иллюзорный. Про мастеров кстати - я уже и не вспомню сколько раз на СТО мастера восхищались, какая простая и удобная в обслуживании машина. Порой кивая на соседний мерседес или бмв, и добавляя: "не то что вот это чудо мысли". Плюс это или минус - каждый пусть решает сам.


В примере с другом, который взорвал мотор, там нагнетатель стоял и были постоянные проблемы с прошивкой. 2 года мотор терпел регулярные детонации, перегревы, еженедельные выезды на трек и полигон. И в итоге таки оборвал шатун, что привело к смерти всего мотора.


Пару болячек у машины таки есть - в морозы умирает термостат - лопается корпус. Иногда дохнет генератор. В приборной панели сгорают моторчики, которые стрелки крутят. У заводской магнитолы облазит краска с кнопок - из совсем курьезов. К слову, у меня только последняя проблема встречалась. На все есть ответ в виде усиленных узлов, стоят разумных денег.


К слову о надежности - толщина рычагов и размер моста поражает воображение, не у всякого "джипа" такие.


Ну а потом мне надоели и белые полоски и получилось вот так:

А давайте расскажу про Ford Mustang GT 2005 Авто, Ford Mustang, Длиннопост, Девушки

Расход.


Вопрос из топа, но коротко и просто - жрет как нажмешь. В обычном режиме, когда не крутишь больше 3000 оборотов, в городе Москва у меня было 17 литров, в Минске - 14 литров. Все таки пробки, скорость разная и все такое... На трассе на 110 примерно 10-11 литров. На смоленском кольце в среднем 30-35 литров выходило. Питается машина 92 с радостью. Если прошить под 95-98, можно снять чуть больше мощности, чем заводские 300 лошадей. В общем все соответствует тому, что заявляет производитель.


Езжу кстати зимой и летом, не могу отказаться от нее на 3-4 месяца в году.


Тюнинг.


Это самая интересная и коварная часть машины, наверное. Найти стоковый мустанг почти нереально, так или иначе все владельцы попадают в эту ловушку. Одна из причин - тюнинговые запчасти стоят столько же или дешевле оригинальных. Любая поломка - к тюнингу.


Мустанг иногда сравнивают с холстом - с завода машина никакая. Она плохо рулится, плохо тормозит, не едет на свои силы. Только звучит и выглядит очень здорово, да. Но тюнингом из нее можно сделать что угодно. Драг, дрифт, трек, шоукар - все что душе угодно. Добиться хорошей рулежки легко - меняем подвеску, цены я указывал выше. Мощности мало? Вариантов компрессоров или турбокитов - десятки. Почти все болт-он - просто прикрутить и залить прошивку. День работы и машина из 300 сильной становится 400-500-600 сильной.


Меня на эту болезнь подсадили друзья. Мы катались по полигону - выставляли фишки и учились рулить машиной. В одной из машин стояли злые тормоза, подвеска и компрессор. Один раз ее владелец дал ключи и сказал: "проедь на моей". И понеслось...


Так он выглядит сегодня:

А давайте расскажу про Ford Mustang GT 2005 Авто, Ford Mustang, Длиннопост, Девушки
А давайте расскажу про Ford Mustang GT 2005 Авто, Ford Mustang, Длиннопост, Девушки

Самое главное для меня в этой машине - каждый раз когда заводишь мотор, забываешь обо всем. Эмоций она дарит через край. Это дороже любых денег.


Ах да, фотографы обожают фоткать мустанг, а девченки выстраиваются в очередь, чтобы сфоткаться с машиной :)

А давайте расскажу про Ford Mustang GT 2005 Авто, Ford Mustang, Длиннопост, Девушки

Кому что интересно, спрашивайте. Могу подробнее рассказать про тюнинг, или привоз, или рестайлы, или еще что. Хотя это наверно лучше в отдельных постах.

4
Автор поста оценил этот комментарий

Ты сын Батьки? Откуда деньги?

раскрыть ветку (1)
13
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Ну, работаю чуток. И когда я ее покупал в 2010 году, она стоила с доставкой и растаможкой 550 000 рублей :)

показать ответы
2
Автор поста оценил этот комментарий
Покажи салон,пожалуйста
раскрыть ветку (1)
12
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Я перешивал основательно, заводской гуглить проще. У меня как-то так вышло.

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
показать ответы
11
Автор поста оценил этот комментарий
Расскажи, как привозил.
раскрыть ветку (1)
13
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Тема для длиннопоста. Расскажу.

Но если очень коротко - такую сейчас уже ввезти невозможно из-за экологических норм.

Можно везти до 3 или до 5 лет, это уже рестайл будет и из-за таможни (она в евро считается) цена космос. Лучше на вторичке здесь покупать.

1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

а зачем владельцу продавать свой затюнингованный агрегат, какие могут быть причины?)

раскрыть ветку (1)
4
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Основные причины:

1. родились дети, нужна тачка практичнее

2. нужны деньги на бизнес или недвижимость

3. покупка более крутой тачки

Как-то так ) Убитого мустанга трудно продать, косяки очень легко вычислить, плюс машины на виду, история прозрачная.

показать ответы
7
Автор поста оценил этот комментарий
"Салон я перешивал основательно... " поэтому у меня будет свой салон, с блек джеком и шлюхами!
Извини, не удержался)
А машинка конечно классная
раскрыть ветку (1)
7
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

У меня жена тоже оценила юмор )

3
Автор поста оценил этот комментарий

ТС, а почему номера не замазал? Обычно все боятся деанонимизации в интернете. 

У вице-президента компании, в которой я работаю, супруга со студенческих времен мечтала о мустанге. Зеленом. Года два назад он ей купил именно такую машинку. 

Не ездит (специально уроки брала для вождения мустанга, вроде как околоспортивная же),  боится. Два года машина стоит в гараже. Ездит она на автобусе/метро домой. 

Последняя фотка хороша.

раскрыть ветку (1)
5
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Замазывают обычно чтобы машину не угнали, если заказ на конкретно эту тачку будет. Но у нас тут с этим ну очень спокойно. Поэтому и замазывать нет смысла )

А бояться ездить странная штука. На мерсах и бмв же не боится никто ездить, мустанг от них ничем практически не отличается.

показать ответы
10
Автор поста оценил этот комментарий

Согласен с автором. Не едет на свои лошади, рулится как волга.
Те кто хочет купить, лучше сначала прокатитесь, что бы потом не жалеть. Кроме внешнего вида в ней нет НИЧЕГО.

раскрыть ветку (1)
4
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Справедливо только для стоковой машины. На вторичке таких мало, подвеска-тормоза - почти маст хэв тюнинг, который ставит каждый второй владелец. Если взять правильный кит подвески, а не собирать по кускам солянку, получается очень собранная машина. 


Справедливости ради - кроме адекватных спорткаров с нормальным ценником хорошей рулежки в стоке нереально получить почти ни от чего. Машины производители затачивают под недостаточную поворачиваемость.

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

Приветствую! Зашел в старый пост чтобы написать вам о том что всецело поддерживаю ваше мнение в последних комментариях.  Они как глоток свежего воздуха среди этого безумия больных людей и ботов. Система пикабу так устроена что боты быстро успевают топить непопулярное мнение и создавать иллюзию народной поддержки всего этого пиз@еца.. Поэтому я уже давно не пытаюсь ввязываться в споры с ботами, но вашу попытку уважаю!
Адекватным надо держаться вместе,  будет время - заходите пообщаться на мой канал  или в телегу (ZlElvis). Буду очень рад новому другу!

раскрыть ветку (1)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Спасибо! ) Я думаю боты потому и взяли верх, что все нормальные люди от тега политика отписались, и теперь там торжество безумия ))

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

Тогда вопрос снят. Мустанг шикарный, удачи в эксплуатации :)

раскрыть ветку (1)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Спасибо )

2
Автор поста оценил этот комментарий

Ну, насколько я понимаю, это с задним приводом связано и с небольшим клиренсом. Или есть какие-то легенды о мустанговоде, ездящем зимой?

раскрыть ветку (1)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Клиренс 15 см, вполне обычный.

Скорее воспринимают его как летнюю машину.

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

Это в стоке?

раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Да, полный сток был.

2
Автор поста оценил этот комментарий

Зачем менять штатный руль с подушкой безопасности на спортивный без нее, на автомобиле на котором ездишь каждый день? Да и интерьер портит, имхо конечно.

раскрыть ветку (1)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Я ездил на машине в тайм аттаке довольно активно. Руль оригинальный Ford Racing от боевого заводского мустанга для кольцевых гонок.

Привык сильно, руль меньше, рулить сильно удобнее.

Понимаю, что подушку надо бы вернуть, но руки не доходят.

показать ответы
2
Автор поста оценил этот комментарий
Да мы про сток же) можно и в лансер засунуть что угодно, будет гиперкар. Вопрос все-таки бюджета.
раскрыть ветку (1)
3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Мустанг тем и хорош, что тюнинга дешевле не найдешь. При адекватном качестве.

3
Автор поста оценил этот комментарий

До этого ездила на лексусе-седане. Вполне себе нормально ездила. 

А тут - как отрезало. Даже выехать до магазина во вполне себе тихом спальном районе не хочет. Бойтесь сбычи мечт (или мечтов) и все такое :)

раскрыть ветку (1)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Ну, бывает. Многие мустанговоды например считают, что машина абсолютно непригодна для езды зимой.

показать ответы
4
Автор поста оценил этот комментарий
Мда, но налог убивает всю мечту..дешевле прописаться где нить в Чечне и горсть медяков отсыпать.
раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Знакомые как-то ставили на учет в Смоленске, вроде не трудно. Экономия приличная выходила. Прикинул в калькуляторе - 2500 в месяц, терпимые деньги, нет?

показать ответы