А давайте расскажу про Ford Mustang GT 2005

Как владелец, могу интересующимся рассказать про машину. Тем более они сейчас сильно подешевели (в долларах, правда) и можно купить за достаточно адекватные деньги хорошую машину 2005-2009 года. С правильным мотором 4,6 литра.

Итак, попробую рассказать основные вещи про эксплуатацию и саму машину.


Для привлечения внимания, вот так она выглядела когда прилетела из США в наши края.

А давайте расскажу про Ford Mustang GT 2005 Авто, Ford Mustang, Длиннопост, Девушки

Запчасти.


Это основной повод беспокоиться, большинство людей, особенно не разбирающихся в авто, воспринимают мустанг, как дорогую спортивную машину. Которой она, в общем-то, не является. В США новый мустанг стоит от 22 000$. Ценовой диапазон как у камри. Запчасти, соответственно, тоже очень и очень дешевые. Например сравнивая с бмв - раза в 2-3 дешевле, как минимум. Правда сейчас курс мог нивелировать эту разницу, так как запчасти от бмв можно и на местных складах найти по старым рублевым ценам, а от мустанга все нужно из США везти.


О доступности запчастей, сам я из Минска, здесь нет ничего. Но в Москве, насколько я знаю, есть минимум 3-4 магазина, которые специализируются на запчастях именно для американских машин и в том числе для мустанга. Любые расходники есть всегда в наличии. А на разборах можно найти и все остальное - их хватает. Например у моего друга взорвался мотор и он нашел контрактный в Москве за 40 000 рублей, по старому курсу, правда. Еще один мотор лежал в прибалтике примерно за 50 000.


Дальше цены буду указывать в $, так наверно проще будет. Из основных узлов машины - механическая КПП б/у обычно стоит в районе 1000$. Задний мост 1000-1200$. В сша это добро дешевле, но доставка ударит по карману. Подвеска - рычаги передние по 350$, задние 100-300$ (зависит от производителя и степени регулируемости), комплект Eibach (это по сути тоже самое, что предлагает Ford Racing) аммортизаторы+пружины+стабилизаторы - 1000. Чуть более богатый пакет от Ford Racing - 1500-1900 (отличие в регулируемых аммортизаторах). Рулевая рейка целиком - 200$. Про подвеску добавлю, что изнашивается там только мелочевка - шаровые (перепрессовываются, стоят по 15-30$), втулки, сайлентблоки. У меня за почти 100 000 км пробега не умерло вообще ничего в подвеске. Крепкая.


Расходники - масляный фильтр 9-15$ в сша, воздушный - 50$ за многоразовый K&N, который до 1кк км, вроде как. Салонный 25$ за оригинал, не оригиналы от 10 вроде. Масло - 2w20 по рекомендации производителя, но все льют 5w30, из-за наших погод оно лучше подходит.


Просто черная машина быстро надоела и наклеил полосы.

А давайте расскажу про Ford Mustang GT 2005 Авто, Ford Mustang, Длиннопост, Девушки

Про надежность и обслуживание.


Машина исключительно простая. Из этого 2 следствия - в ней нечему ломаться. И ее может починить любой мастер. В целом тут даже нечего больше писать :) То есть почти все узлы, цены на которые я перечислил выше, шанс сломать довольно иллюзорный. Про мастеров кстати - я уже и не вспомню сколько раз на СТО мастера восхищались, какая простая и удобная в обслуживании машина. Порой кивая на соседний мерседес или бмв, и добавляя: "не то что вот это чудо мысли". Плюс это или минус - каждый пусть решает сам.


В примере с другом, который взорвал мотор, там нагнетатель стоял и были постоянные проблемы с прошивкой. 2 года мотор терпел регулярные детонации, перегревы, еженедельные выезды на трек и полигон. И в итоге таки оборвал шатун, что привело к смерти всего мотора.


Пару болячек у машины таки есть - в морозы умирает термостат - лопается корпус. Иногда дохнет генератор. В приборной панели сгорают моторчики, которые стрелки крутят. У заводской магнитолы облазит краска с кнопок - из совсем курьезов. К слову, у меня только последняя проблема встречалась. На все есть ответ в виде усиленных узлов, стоят разумных денег.


К слову о надежности - толщина рычагов и размер моста поражает воображение, не у всякого "джипа" такие.


Ну а потом мне надоели и белые полоски и получилось вот так:

А давайте расскажу про Ford Mustang GT 2005 Авто, Ford Mustang, Длиннопост, Девушки

Расход.


Вопрос из топа, но коротко и просто - жрет как нажмешь. В обычном режиме, когда не крутишь больше 3000 оборотов, в городе Москва у меня было 17 литров, в Минске - 14 литров. Все таки пробки, скорость разная и все такое... На трассе на 110 примерно 10-11 литров. На смоленском кольце в среднем 30-35 литров выходило. Питается машина 92 с радостью. Если прошить под 95-98, можно снять чуть больше мощности, чем заводские 300 лошадей. В общем все соответствует тому, что заявляет производитель.


Езжу кстати зимой и летом, не могу отказаться от нее на 3-4 месяца в году.


Тюнинг.


Это самая интересная и коварная часть машины, наверное. Найти стоковый мустанг почти нереально, так или иначе все владельцы попадают в эту ловушку. Одна из причин - тюнинговые запчасти стоят столько же или дешевле оригинальных. Любая поломка - к тюнингу.


Мустанг иногда сравнивают с холстом - с завода машина никакая. Она плохо рулится, плохо тормозит, не едет на свои силы. Только звучит и выглядит очень здорово, да. Но тюнингом из нее можно сделать что угодно. Драг, дрифт, трек, шоукар - все что душе угодно. Добиться хорошей рулежки легко - меняем подвеску, цены я указывал выше. Мощности мало? Вариантов компрессоров или турбокитов - десятки. Почти все болт-он - просто прикрутить и залить прошивку. День работы и машина из 300 сильной становится 400-500-600 сильной.


Меня на эту болезнь подсадили друзья. Мы катались по полигону - выставляли фишки и учились рулить машиной. В одной из машин стояли злые тормоза, подвеска и компрессор. Один раз ее владелец дал ключи и сказал: "проедь на моей". И понеслось...


Так он выглядит сегодня:

А давайте расскажу про Ford Mustang GT 2005 Авто, Ford Mustang, Длиннопост, Девушки
А давайте расскажу про Ford Mustang GT 2005 Авто, Ford Mustang, Длиннопост, Девушки

Самое главное для меня в этой машине - каждый раз когда заводишь мотор, забываешь обо всем. Эмоций она дарит через край. Это дороже любых денег.


Ах да, фотографы обожают фоткать мустанг, а девченки выстраиваются в очередь, чтобы сфоткаться с машиной :)

А давайте расскажу про Ford Mustang GT 2005 Авто, Ford Mustang, Длиннопост, Девушки

Кому что интересно, спрашивайте. Могу подробнее рассказать про тюнинг, или привоз, или рестайлы, или еще что. Хотя это наверно лучше в отдельных постах.

11
Автор поста оценил этот комментарий
Расскажи, как привозил.
раскрыть ветку
4
Автор поста оценил этот комментарий

Сколько девочек прокатил? =)

раскрыть ветку
10
Автор поста оценил этот комментарий

Согласен с автором. Не едет на свои лошади, рулится как волга.
Те кто хочет купить, лучше сначала прокатитесь, что бы потом не жалеть. Кроме внешнего вида в ней нет НИЧЕГО.

раскрыть ветку
2
Автор поста оценил этот комментарий
Покажи салон,пожалуйста
раскрыть ветку