О том как я работал в call центре.

Сразу скажу, действия происходили в областном центре. Объект действия компания Телеросса.


Доброго времени суток! Предыдущий пост не сыскал одобрения, но появились люди, которые на меня подписались. Значит кому-то интересно.


Началось все банально. Мне понадобились деньги) А работы стабильно приносящей доход нет, точнее она была, но доход не тот. Сижу я листаю авито, вижу вакансию в call центр. Сначала думал сетевой маркетинг и прочая ерунда (в моем городе подобного много), но внимательно почитал, оказалось все нормально. Обещали сделку, с графиком 2/2 или 5/2 + возможность совмещения с учебой.


Сразу вспомнил, что знакомая моего друга так же работала на похожей работе. В дальнейшем оказалось что она работала там же.


Опущу моменты о том как я с ними созвонился, договаривался. Там ничего интересного.


Пришел на собеседование. Данный call центр арендовал наверное четверть этажа в бизнес центре. Это как торговый центр, только бизнес. Вообще слишком много слов центр. К назначенному времени пришел, я был не 1, нас было порядка 5-7 человек. Сказали ждать в коридоре. Ждали мы порядка 15 минут. Стоя. Ни разу не круто. Я даже пожалел в тот момент что пришел. HH занят был другой группой соискателей. Хотя свободное помещение имелось рядом, нас почему-то не пустили.


Через некоторое время появилась HH. Представилась Ольгой. Пригласила войти во внутрь. Нам дали анкету. Вполне стандартную. Кто, образование, откуда о нас узнал. Мы ее заполнили, с нами немного пообщались по анкете. Никакого левого разговора не было. Вроде почему ты бы хотел работать у нас, или кем себя видишь через 5 лет. Все по существу. Пообщались и простились. Договорились что Ольга нам перезвонит.


Она действительно перезвонила, и пригласила на обучение и прочее. Я им подхожу все дела. Обучение не оплачивалось, но и было бесплатным. Заняло 2 дня по 4 часа.


Явившись к назначенному времени, обнаружил знакомые лица, но уже в кол-ве 3х человек вместе со мной. Угадайте где мы были и сколько времени? Правильно! Стояли в коридоре, но теперь минут 7-10. На пригласили в кабинет.


Мы сели. Кратко осветили суть нашей работы. Минут 30 рассказывали о компании. Мы задавали свои вопросы. Далее слово взяла тренер, она производила обучение. Дала какой-то тест непонятный, проводился он для галочки. Потом его результаты пустили на черновик)))).


Нам предстояло продавать телевидение Ростелеком. С этого и началось мое обучение. Выдали скрипт. В нем было 3 листа. 1 лист презентация, и остальные полтора листа обработка возражение: Все фразы в стиле я подумаю, мне не надо, посоветуюсь. Все это возражения, которые необходимо преодолеть.


К слову возражения бывают истинные и ложные. К примеру, вы говорите, что для вас это дорого (истинное возражение, для вас действительно дорого), и ложное (я подумаю, на самом деле для вас это дорого, но вы в этом не сознаетесь, хотя бывают исключения).


Так вот наша задача была преодолеть возражения и успешно закрыт продажу.


Мы потренировались, друг на друге. Потренировались с тренером. И с этим распрощались. Нам нужно было прийти завтра. В это же время.


На следующий день угадайте где мы были?! Правильно ждали в коридоре! Но уже немного, минут 5. Это кажись фишка такая) Пришли, опять были тренировки. Разные ситуации разбирали (я некоторые моменты опускаю, нет смысла тут их описывать). И у нас был контрольный звонок тренеру. Она уходила в другую комнату (на кухню) и мы ей звонили. А она разыгрывала клиента. К слову, клиент был идеальный: не кидал трубку, не дерзил, не ругался, не возражал необчным образом. И даже не смотря на то, что звонили тренеру в соседнюю комнату, было достаточно страшновато. А вдруг не получится? А еще что. Все тест успешно прошли. Мы тупо зачитывали ответы с листа со скриптом. Но зачитывать надо было так, чтобы не было заметно что читаешь.


Вспомнил еще 1 момент, нас просили прочесть стих с выражением с бумаги, для того чтобы оценить речь.


С заданием все успешно справились. Все прошли тестовый звонок тренеру. Дело было в пятницу. Мы утрясли еще несколько моментов, касаемых получения заплаты и оф./не официального трудоустройства и нас ждали в понедельник к 8 часам утра. Нас ждал выход на линию и общение с реальными людьми.


Продолжение обязательно будет. Устал писать. Думаю еще 4 поста точно

2
Автор поста оценил этот комментарий
Читаешь подобные посты, читаешь, ожидаешь какой-нибудь мякотки интересной, а ее оказывается нет. Зачем такое писать? Любой может ежедневно такое постить. "О том, как я отработал смену", "О том, как я ходил за продуктами", "О том, как я...". Зачем писать подобные серости будней, которых у каждого здесь хватает?
раскрыть ветку
Автор поста оценил этот комментарий
Один, пилят, день обучения, а потом все удивляются, почему продажники ересь несут.
раскрыть ветку
Автор поста оценил этот комментарий
Кстати, всегда было интересно почему колцентры абсолютно не учитывают психологию клиентов? Ведь понятно, что если я уверенно отказываюсь от услуги, то звонить мне через неделю по этому же поводу- это в лучшем случае бесполезно, а в худшем - отрицательно влияет на потребителя. У меня, например, возникало пару раз желание уйти к конкурентам из-за этой навязчивости. Потом ради забавы начала считать звонки- отказывать стало гораздо легче. Просто говоришь: Спасибо, но вы уже 17й раз звоните с этим предложением... Как правило извиняются и не нудят дальше, да и звонить в последнее время стали меньше)
раскрыть ветку
Автор поста оценил этот комментарий
Мои любимые операторы Ростелеком)) звонят мне второй год раз-два в месяц стабильно(рекорд- 4) Пользуюсь их интернетом, поэтому они активно хотят осчастливить меня ещё и ТВ. Научилась сокращать разговор до 15 секунд (меньше в вежливом варианте не получается).
раскрыть ветку
Автор поста оценил этот комментарий

Финал представляется таким: звонили мы с личных телефонов, а вот у тренера оказался номер платный, и облапошив таким образом несколько челов она(тренер) скрылась за горизонт

раскрыть ветку