1642

Корейское правило ответа на звонок.

После института я искал работу.
Попал на собеседование в корейскую фирму «Hana» (корейские конкуренты Cisco – для тех, кто понимает, о чем я).
Подробности пропущу.

Я к ним не устроился, но кореец мне, на чистейшем русском по дружбе (как он сказал) рассказал, когда отказывал в трудоустройстве:

- У нас есть такое правило, - когда звонит телефон, то трубку нужно поднимать после третьего звонка. Тогда, скорее всего, собеседник, кто бы он ни был, будет с тобой разговаривать конструктивно.

Не знаю, почему он мне это рассказал, но до сих пор пользуюсь этим правилом.
На лайфхак не претендую, но по моему опыту – работает!

Всем добра!

P.S. Как он это объяснил - ты вроде и человека не "динамишь", и в тоже время готов с ним поговорить, несмотря на то, что ты занят можешь быть.
Автор поста оценил этот комментарий
у нас после первого уже драка в офисе!!))
раскрыть ветку
Автор поста оценил этот комментарий
А как в современных условиях определять эти 3 звонка? Вот мне кто-то звонит, смарт начинает играть бэбиметал и через минуту оператор сам сбрасывает вызов, "пилик-пилик, абонент не отвечает"
раскрыть ветку
Автор поста оценил этот комментарий
Это вежливость по-корейски: надо дать время собеседнику прокрутить в голове хотя бы первые три фразы.
раскрыть ветку
Автор поста оценил этот комментарий
Херня весь этот корейский менталитет. Он совершенно не совместим с русским.
Правила из серии "мы не будем вас брать, потому что при ответе на звонок вы не сделали обратное сальто и не хрюкнули 2 раза".
раскрыть ветку
Автор поста оценил этот комментарий
После третьего звонка или гудка? Не всякий будет названивать тебе 4 раза.
раскрыть ветку