Правда о гипермаркетах или разрушаем мифы

Часть 1
Правда о гипермаркетах или разрушаем мифы Часть 1
Автор поста оценил этот комментарий
не пытайся даже обьяснить. многие не поймут
Сам работаю в подобном месте, правда связанный с ремонтом. Многие покупатели, насмотревшись зомбоящика, идут в гипермаркет с одной простой мыслью в голове "Покупатель ВСЕГДА прав. Даже если не прав". Им не понят, что проследить за 1000 ценников в 20 рядах абсолютно невозможно, им не понять, что мы тоже устаем, им не понять, что на агрессию мы просто не станем помогать. Многие просто убеждены, что они могут придти, сказать "дай мне...", и ты дашь это, даже если это не твой отдел, даже если ты не знаешь где это, и даже если это не продается у тебя в магазине. Ты обязан молниеносно прибежать к покупателю, ведь он "ждет" и неважно, что ты сейчас занят другим покупателем. Они не понимаю, что такое компетентность в данной сфере, они не понимаю, что входит в твои обязанности, они не знают ни прав потребителя, ни тк рф. За, почти 2 года работы, по одному только лицу могу сказать, кто вменяемый, а кто простое быдло.
Не пытайся, они не поймут. Ибо покупатель "царь и бог" и может чуть ли не на продавцах ездить и слать нахуй, а мы лишь должны лыбиться и поддакивать. Увы
раскрыть ветку
Автор поста оценил этот комментарий
Работал на крупном пищевом производстве. Супермаркеты очень не любят испорченные продукты и при её обнаружении могут завернуть всю партию, влепив при этом производителю штраф (это описано в договоре).

А по истечении срока годности товар не всегда выбрасывается в мусорку, а чаще всего возвращается производителю.
раскрыть ветку
Автор поста оценил этот комментарий
Конечно, никто не пытается нас обмануть, большой магазин "минимарт" у меня возле дома: просроченная упаковка селедки сама выкладывается на самом видном месте,а нормальная лежит под ней, ведь копченый сыр с плесенью, у которого срок годности еще не вышел - это деликатес, вспухшая вакуумная упаковка сосисок - это так задуманно, в упаковке замороженной курицы должна быть замороженная кровь, ее ведь никто не замораживал второй раз, а рыба в холодильнике -18 градусов должна проминаться одним пальцем, на российском сыре обязательно должна вырасти плесень через 1 день после покупки, лежа в холодильнике, а пельмени должны пахнуть как дохлая собака...
раскрыть ветку
Автор поста оценил этот комментарий
Насчёт ценников: когда я работал в "Ашане" - нам объясняли, что отсутствие ценника сильно влияет на спрос. То есть, товар без ценника покупают раза в два реже.
раскрыть ветку
Автор поста оценил этот комментарий
Работал продавцом. И эта мантра "Покупатель всегда прав" вызывала улыбку, когда люди перегибали палку.

Я обычно отвечал таким: "Да, покупатель всегда прав....но только в рамках законодательства. А закон защищает не только покупателей, но продавцов(магазины в данном случае)"
Для многих это было настоящим открытием) Как так? Разве законы не всецело на стороне покупателей??
Я тогда объяснял, что магазины зачастую идут на уступки(это называется лояльность), но делать этого НЕ ОБЯЗАНЫ, если какие либо требования или действия покупателей не вписываются в законы о торговле.

Помогало) Бурчали, гневно смотрели. Но после такой информационной обработки, что-то пыл угасал у большинства "покупателей-я всегда прав-царей"))
раскрыть ветку