БМВ е30 для зимы
Первый пост о е30 был скорее описательным, здесь мы рассмотрим поподробнее .
Такой кузов надо брать под зиму, только если хорошо владеешь сварочным аппаратом, поскольку цены сейчас на е30 нее предшественницу начинаются в среднем от 130к за что то что не до конца хорошо работает.
В общем. и целом если не берете машину из Краснодара или других теплых городов, готовьтесь переварить оба передних брызговика + полы ( как много придется переваривать это как повезет) и залезать в багажник на внутренние арки, почти все машины которые я посмотрел в пределах 500к были, либо там уже деланные( не всегда хорошо) ,либо нуждающиеся в сварке.
Моторы, тут скорее всего будут м10, м20 либо свап на м50. Свап не сложный, много кто его делал, единственная проблема с 12.5.1, и весом самого м50, если свапать самому лучше уходить в м54, тем более на круг не сильно будет дороже, а веса на 80 килограмм меньше, что позволяет остаться с хорошей управляемостью на морде. По поводу м10 скажу что на карбе я бы не брал.Родной не найдешь, а жигулевский солекс, не работает нормально.А на Л-джетронике, у меня сейчас машина, и в целом по мокрому он на м10 машину везет.Не говорю уже про серию м20 где паровозная тяга у немцев.Касательно м10, в него еще можно и дунуть, и он даже сразу не срыгнет, конструктив у него вполне хорош.
Подвеска и тормоза.
Самый нормальный кит тормозов по цене качеству, это на морду ставить тормоза 17z из жопы каена(я даже у кого-то покупал переходную пластину на это дело) а на жопу вентилируемые с морды жиги 10 или 08, тоже пластину покупал.Так же есть варианты от бмв е38 но там обычно ценник в 2 раза больше решения от каена. Минус тормозов от кана в том что не все 16е колеса на них налезают, а на 17 мне не очень нравятся кузова е30, но это вкусовщина.
По подвеске обычно широкие стойки амортизаторов там называемый 51 сапог(есть 45 сапог он в диаметре соответственно меньше), в него вваривается койловер от какой нить Сильвы или из ajs, и переходят на рычаги и рейку е36 или е46 с сайлентом от м3 которым можно смещать положение рычага и соответсвенно стойки, тк в е36 е46 немножко вроде как длиннее рычаги.
С жопой сложнее поскольку с завода там пружина отдельно от амморта, и ставить колы, значит укреплять задние стаканы.
Но можно пойти другим путем, просто ездить и кайфовать, по мокрому едет, а большего в целом и не надо на мой субъективный взгляд, врываться в соревнования это, вваливать каркас и ставить надутые двигатели.Хотя ребята ездят и на сток v8 моторах вполне уверенно.
По итогу:
Минусы: количество бобров и общая усталость металла.
Плюсы: Красивый кузов как по мне, и ощущение качественного жигуля.
Цена уже сравнима в кузовами е46 и е36, так что дешевле это не будет.
(оставлю ссылочку в телеграмме, там я выкладываю машины которые мне нравятся
https://t.me/oldCarValue)
Всех обнял.