Серия «Winer cars for fun»

БМВ е30 для зимы

БМВ е30 для зимы Авто, BMW, Тюнинг, Двигатель, Дрифт, Зима близко, Зима, Длиннопост

Первый пост о е30 был скорее описательным, здесь мы рассмотрим поподробнее .
Такой кузов надо брать под зиму, только если хорошо владеешь сварочным аппаратом, поскольку цены сейчас на е30 нее предшественницу начинаются в среднем от 130к за что то что не до конца хорошо работает.

В общем. и целом если не берете машину из Краснодара или других теплых городов, готовьтесь переварить оба передних брызговика + полы ( как много придется переваривать это как повезет) и залезать в багажник на внутренние арки, почти все машины которые я посмотрел в пределах 500к были, либо там уже деланные( не всегда хорошо) ,либо нуждающиеся в сварке.

Моторы, тут скорее всего будут м10, м20 либо свап на м50. Свап не сложный, много кто его делал, единственная проблема с 12.5.1, и весом самого м50, если свапать самому лучше уходить в м54, тем более на круг не сильно будет дороже, а веса на 80 килограмм меньше, что позволяет остаться с хорошей управляемостью на морде. По поводу м10 скажу что на карбе я бы не брал.Родной не найдешь, а жигулевский солекс, не работает нормально.А на Л-джетронике, у меня сейчас машина, и в целом по мокрому он на м10 машину везет.Не говорю уже про серию м20 где паровозная тяга у немцев.Касательно м10, в него еще можно и дунуть, и он даже сразу не срыгнет, конструктив у него вполне хорош.

БМВ е30 для зимы Авто, BMW, Тюнинг, Двигатель, Дрифт, Зима близко, Зима, Длиннопост


Подвеска и тормоза.
Самый нормальный кит тормозов по цене качеству, это на морду ставить тормоза 17z из жопы каена(я даже у кого-то покупал переходную пластину на это дело) а на жопу вентилируемые с морды жиги 10 или 08, тоже пластину покупал.Так же есть варианты от бмв е38 но там обычно ценник в 2 раза больше решения от каена. Минус тормозов от кана в том что не все 16е колеса на них налезают, а на 17 мне не очень нравятся кузова е30, но это вкусовщина.
По подвеске обычно широкие стойки амортизаторов там называемый 51 сапог(есть 45 сапог он в диаметре соответственно меньше), в него вваривается койловер от какой нить Сильвы или из ajs, и переходят на рычаги и рейку е36 или е46 с сайлентом от м3 которым можно смещать положение рычага и соответсвенно стойки, тк в е36 е46 немножко вроде как длиннее рычаги.
С жопой сложнее поскольку с завода там пружина отдельно от амморта, и ставить колы, значит укреплять задние стаканы.

Но можно пойти другим путем, просто ездить и кайфовать, по мокрому едет, а большего в целом и не надо на мой субъективный взгляд, врываться в соревнования это, вваливать каркас и ставить надутые двигатели.Хотя ребята ездят и на сток v8 моторах вполне уверенно.

По итогу:
Минусы: количество бобров и общая усталость металла.
Плюсы: Красивый кузов как по мне, и ощущение качественного жигуля.

Цена уже сравнима в кузовами е46 и е36, так что дешевле это не будет.
(оставлю ссылочку в телеграмме, там я выкладываю машины которые мне нравятся
https://t.me/oldCarValue)

Всех обнял.

Показать полностью 2

Nissan для зимних развлечений

В этом посте освещу несколько заднепроходных моделей, которые пока доступны для зимних и осенне-весенних покатушек.

Начнем с мало известного cefiro поколение А31, он вроде единственный заднеприводный кефир.

если долго смотреть на морду начинает казаться что это сильвия на минималках

По стоку оснащался 6ти цилиндровыми моторами серии rb20, и турбо rb20det, и мкпп и акпп коробками. По подвеске та же Сильвия, что меня и радует в ниссанах, они все на одну подвязку почти встают.

Цены на них начинаются где то от 200-250 тр за атом моторы, обычно уже посватанные на 25де либо же на сток 20де. Стоит искать сразу же машину на механике, что бы не мучиться потом с заменой коробки, поскольку японские механические коробки уже стоят несоразмерно дорого. Та же тонкая Ниссан коробка уже выходит около 60к.

Далее в моем списке Лаурель(мой любимец сейчас на нем езжу)

первая картинка поколение с35 вторая с33.

Здесь в целом можно брать любое, поколение(самое недооцененное это с34)
они есть как и с атмосферными моторами от 1.8 до турбо 2.5 литровых, серии rb.
По подвязке все так же Сильвия подвеска, у 33 кузова с 13 сильвии, у 34 и 35 одинаковая с 14 и 15 Сильвии. Так же по большей части все на автомате , но встречаются машины на механике.
Их на рынке больше, и например 34 лауреля, самого нелюбимого народом можно взять от 150к за автомат и 2.0 на трамблере. Из приятного можно найти на него блокировку за 10-15к, хоть и мягкую но цена подарок просто.И просто ограмная куча кузовки которая стоит недорого. 33 и 35 будут подороже от 250 -300 в среднем начинаются цены на 2.0 автомат, но так же проскакивают варианты в этой категории на механике.



Скайлайн

Nissan для зимних развлечений Авто, Цены, Nissan, Дрифт, Видео, YouTube, Длиннопост, Telegram (ссылка)

красивое

Сразу оговорюсь что скайлайны в кузове купе нынче в цене и даже 2.0 и капп с в среднем нынче стоит от 400, и это за самый непопулярный 33 кузов.
Седаны чуть подешевле, так же наверное от 250 начинаются на 2.0 и акпп.В целом подвеска чуть отличается от Сильвии но тюнинга так же много и добиться от кузова нужных кондиций не сложно.
Турбо Скайлайн будет в среднем стоить от 500к за версию с автоматом.

Самая большая боль ниссанов это конечно бобры и при выборе машины стоит ориентироваться именно на состояние кузова.

Не рассмотренными остались сама собственно королева Сильвия, и 180-240sx кузова, но их скорее продают как штучные изделия и цена в среднем начинается от 1млн до бесконечности.
Ну и 350z это. тоже обычно не бюджетный вариант для зимы)

Ну а предложка авто, которые можно взять на зиму и не только стабильно в тг https://t.me/oldCarValue

Показать полностью 6 1

Маркообразное для русской зимы(цены и моторы)

В данном посте хотелось бы очертить 3 модели от тавоты которые можно рассмотреть для покупки.

Маркообразное для русской зимы(цены и моторы) Toyota, Ремонт авто, Тюнинг, Авто, Дрифт, Маркообразные, Длиннопост

Все 4 машины модели марк 2 (1я слева модель марк 2 поколение 100 рестайлинг, следующие 2 дорестайлинг, и крайняя справа машина 90 поколение. Обратите внимание на задние фары у рестайлинг и дореста)

CRESTA CHASER MARK2
Это 3 машины построенные на одной платформе, отличающиеся эргономикой салона и вариациями исполнения кузовов

Что однозначно можно сказать про тойоты, то что они надежные это не миф, что бы поставить двигатель и акпп(а это самый распространенная тип коп) на колени, надо с машиной творить такое что и подумать страшно. Как пример могу привести свою поездку из Брянска в Москву на 80ом поколении на автомате без одной передачи (уже не помню какой не было) Для понимания эта была машина купленная за 45 тысяч рублей, году где то 19(тогда я был молод, и решителен)
у нее была оборвана проводка под крылом( косы проводов в этих машинах идут в салон идут по внутренней арке рядом с колесом).И я без проблем проехал 500км.

Касаемо двигателей, самые доступные на данные момент, это машины с 1G-FE объемом 2.0 литра и мощностью от 135 лс.( можно сказать что он не едет, но на механике по мокрому я добивался от него нужного результата)
Самый популярный нынче 1JZ--GE их важно различать на трамблерные и vvi без трамблера

Найдите трамблер(1я фотография он есть вторая его нет) Подсказка он находится на уровне крышки залива масла по горизонтали

Система vvti реально чувствуется, так что если цена одинаковая надо брать vvti +20лс
(vvti - система изменяемых фаз газо-распределения, типо ваноса на бмв и втека на хондах)
Ну и совсем редкий зверь 2JZ-GE, королевский трехлитровый мотор в котором много момента, а надежности еще больше.Они тоже есть на трамблере и ввти, и ним относится та же логика что и к 1JZ.
Далее в линейке по мощности идет 1JZ-GTE(gte означает труба версию мотора) - турбо мотор на 280 лс, путем легкого бустапа и чуть лучшего впуска, можно не напрягаясь снять 320+.

Ну и наконец 2JZ-GTE - по моему по птс в нем все так же в стоке 280лс(конвенция японских производителей о максимальной мощности в 280 лс) но потенциала для наддува в нем больше и путем вливания денег 500лс этот мотор легко переживает.

Рынок

Ну и самое интересное, на момент ноября 2023, мы имеем в среднем по больнице 90-100
поколения стоят от 250-300 за что то не сильно убитое на моторе 1gfe( напомню объем 2.0 литра и 140лс) на автомате.Цена скажем прямо не может радовать, потому что за 250 рублей уже можно выловить бмв е36 на 2.5 и мехе, возможно с блокировкой(но это ловля) в среднем будет скорее 2.0 на мехе( чем конечно мне нравятся японцы больше - кузов в более лучшем состоянии в среднем по больнице, да пороги могут страдать, но то что ты вывалишься из машины вряд-ли, с бнв всегда надо быть осторожным особенно с е36, подрамнике в дрифте вырываются на изи)
300-350 тр средняя цена для машин на автомате и двигателях 1jz-ge, встречаются так же варианты на 2jz-ge, почти все из них будут на автоматах, поскольку коробки на мкпп нынче ценятся, их мало и многие уже давно пошли по пути установки мкпп из бмв.
ну и от 500 начинаются турбо машины на 1jz-gte, состояние "надо приложить руку", но иногда попадаются приятные машины.

Маркообразное для русской зимы(цены и моторы) Toyota, Ремонт авто, Тюнинг, Авто, Дрифт, Маркообразные, Длиннопост

90 поколение кузова mark 2

Ну и конечно не стоит забывать про кузова поколения gx70-80, тут цены стартуют пораньше от 150к и заиметь механику шансы больше, касательно gx80 , тут самый популярный мотор 1gfe, по кличке первый гоночный, надежный но клапана регулируются шайбами, вообщем вариант для тех кто не очень хочет морочиться с запчастями, и 70ые кузова вариант для хардкорных типов, двигатель там 1geu в целом куда то едет, вероятность мехи возрастает еще чуть чуть.

1я фоторафия 70ый кузов, 2я 80ый



По плюсам
Надежность, редкость в у нас в центральном округе, общность к культуре ждм

По минусам
Возраст, отсутствие запчастей на 70-80ые поколения до Челябинска, коса проводов над колесами

Все фотки машинок исключительно из России, гордость берет за такой стиль.
Спасибо кто дочитал , подписывайтесь на канал https://t.me/oldCarValue скидываю интересные объявление о продаже японцев и немцев

Показать полностью 6

BMW e30 (40 лет с момента выпуска)

BMW e30 (40 лет с момента выпуска) Дрифт, Авто, Ремонт авто, BMW, Тюнинг, Длиннопост, Telegram (ссылка)

Американская машина в кузове рест, на 17-18 дисках

История модели

Первой публикацией хочется поделиться информацией о моей любимой машине. Не сказать что она сильно отличается от предшественницы(помимо доступности кузова седан, до этого можно было купить только купе), но именно в этой модели, на мой вкус, сочетается брутальность линий и вместе с этим их гармоничность. Начало разработки модели началась в июле 1976 года, знаменитым дизайнером Клаусом Люте(ответственен за бмв кузова е28, е30, е34, е32). В 1979 дизайн был принят и запущен в работу. До ноября 1982 проводились краш-тесты и полевые испытания. После машину представили публике в Великобритании. В 1983 начали принимать заказы на покупку. Всего было произведено 2,34 млн автомобилей, она стала самой успешной моделью на тот момент. В производстве она пробыла 12 лет, закончилось производство Седана в апреле 1991 года, и в 95 году продали последний туринг.

Моторы

С завода ставились на эти машины рядные 4 и 6 цилиндровые двигатели. Надежные как не в себя, конкретно у меня на седане м10б18 на инжекторе непонятно сколько он проехал, но помимо поджирания масла и залегания колпачков у меня к нему нареканий нет. 4ех цилиндровые моторы серий м10 и м40. После серии мотора м10(м40) идет индекс объема мотора б16, б18(1.6, и 1.8 соответственно)Отдельно надо сказать про 4 цилиндра от м3 s14, с небольшими по нашим меркам лошадиными силами от 192лс(привет мотору м50)) до 235 лс. И шести цилиндровыми м20 с объемом от 2.0 до 2.7. Часто шутят что в мотор в москвиче 2141 очень похож на м10 и, мол, наши инженеры просто скопировали немецкий мотор, но это утверждение не очень соответствует истине, но то что советские инженеры видели м10 при разработке своего это 100%.

BMW e30 (40 лет с момента выпуска) Дрифт, Авто, Ремонт авто, BMW, Тюнинг, Длиннопост, Telegram (ссылка)

Характерная особенность моторов м10-20 серии если они не на карбюраторе, серебристый паук сверху.

Подвеска

Здесь не буду много писать, спереди стоит Макферсон вместе с Л-образными рычагами, дешево и сердито, сзади независимая подвязка на косых рычагах, ничего супер навороченного и продвинутого, но функции свои выполняет.

Внимание стоит уделить задним пружинам которые находятся отдельно от стойки, так же можно посмотреть на рулевую колонку которая ломается при ударе, вместо того что лететь в водителя

Тюнинг

За 40 лет было опробовано множество решений, которые были призваны сделать машину быстрее и резче при езде по городу, и езде боком когда надоедает прямо. Если по подвеске все в целом понятно ставят комплект с небольшими доработками от внучки в кузове е46( в интернете есть пошаговые инструкции по установке), это позволяет увеличить выворот, а так же добиться более четких реакций руля. То с моторами существует много вариантов. Рассмотрим самые распространенные:

Серия м50-м54 - хороша тем что экспертизы накопилось море, стоили они относительно недорого, м50 без ваноса еще можно и турбануть( чем успешно занимаются ребята в Самаре вроде, видел несколько машин их работы которые стабильно ездят без детонации.) м54 хорош весом на 40 лошадиных сил больше чем в м50 и на 80 килограмм легче чем м50.

м42: хорош тем что повесив на него турбину можно очень весело рулится при это получать удовольствие от наддува.

м60: 8 цилиндровый монстр на котором можно скользить с места до 5 передачи, плата за такую историю очень тяжелая морда которая не хочет никуда влезать, и отсутствие места + сложность свапа.

Японские моторы: здесь ничего удивительного турбо jz в основном, так же мощности через край.

Покупка

На ноябрь 2023 цена за что-то чуть живое начинается от 200 за седан (я помню когда за эти деньги можно было купить хорошее рестайлинговое купе)
но как есть так есть, и становится их все меньше, т.е дешеветь они уже вряд-ли будут.

Так же не стоит ожидать от машины за 200 -300 тысяч рублей что она не будет есть масло или не будет гнилой к сожалению сейчас это уже данность.
В целом если меня спрашивать в каком диапазоне я бы посоветовал покупать машину на которой можно бы было ездить без особых проблем это скорее категория от 500.

При этом если вы готовы овладеть сваркой и не против закупить запчасти на разборках то вполне можно найти машину и за 100 рублей. Главный недостаток сейчас этих машин что на сварку уходит прям очень много времени.

BMW e30 (40 лет с момента выпуска) Дрифт, Авто, Ремонт авто, BMW, Тюнинг, Длиннопост, Telegram (ссылка)

Вариант за 140к рублей в Самаре, вместо бмв мотора jz. Ну и кузов жеванный, но задние арки как будто есть, и доверия реагентам в Самаре сильно больше чем Московским

Итоги

В целом как хобби это отличная машина, она хорошо рулится на нее больше технических решений и экспертизы чем на w201. Кузов мне нравится больше чем кузов е36, 46 и 90, но это чисто мое мнение. И сейчас важно понимать что для того что бы построить такую машину не нужно много сил, именно из-за того что процесс переварки займет неприлично много времени, и хорошие запчасти уже будешь искать прям очень долго, либо покупать очень дорого. Но мне как машина на которой можно побаловаться и в целом надежно доезжать до работы она очень импонирует, но я люблю этот кузов и готов провести пару месяцев со сваркой.

мой тг с машинками: https://t.me/oldCarValue

Показать полностью 3

Классика жигулей (Зимние развлечения)

Начну с того что сразу оговорюсь, что ничего нового для людей которые ездят или уже построили жигули я не скажу, всего лишь пролью свет, на тему зимнего жигулестроения, которое в целом может приносить радость и удовольствие в центральной России до 5 месяцев в году.

Итак если есть идея что хочется зимой ездить боком, первая машина которая приходит на ум для этого занятия, конечно же Жигули.(Я честно говоря начинал с немцев, но к жигулям конечно же пришел). Итак что можно отнести к несомненным плюсам в основном советского и ранне Российского производства.
1) Дешевизна, понятие достаточно относительное но в то же время стабильное, относительно других чуть подготовленных машин для зимы, жигули будут более подготовлены и в общем случае в более лучшем состоянии.
2) Доступность запчастей в ближайшем магазине. Не представляете как это приятно, когда ты решил быкануть на поребрик-бордюр, он вышел из схватки победителем, и отнял у тебя тягу, или даже рычаг, а ты не мудрствуя лукаво после похода в магазин готов к следующей схватке.(Стоит конечно оговориться что качество запчастей бывает на не высоком уровне)
3)Доступность тюнинга и технических решений. Не скажу что оч важно, но приятно когда можешь взять за вменяемые деньги реально качественные, и нужные детали.(Например те же рычаги с увеличенным выворотом)
4)Легкость и простота конструкции и электрики автомобиля, немцы из 80ых не сильно сложнее, но жигули реально очень просто обслуживать, и это можно делать на коленке.

Можно выделить еще плюсы но те что мне пришил на ум при слове жигули я описал)
Далее выделю несколько минусов и будем двигаться к ценообразованию, и тех.решениям.

1)Качество запчастей(была история когда мой друг проездил, 3 недели прежде чем новый карбюраторный бензонасос не сказал ему пока) Ну и конкретно меня калит история с рулевым редуктором на классике, когда с завода на рулевом редукторе есть люфт, небольшой но присутствует( и да я знаю что можно купить тюнячий или от гольфа с рейкой и поставить его, либо засунуть алюминиевую банку в корпус редуктора) но сама история что за 50 лет производства всех все устраивало не оч.
2)Повседневные качества, плавно вытекает из плюса легкости и простоты конструкции, ездить на жиге каждый день можно, но те же бив и мерседесы ровесники из 80ых обыгрывают жигу на всех фронтах, и не зря ставят рейку с рулевым от гольфа, подрамник от е30, а салон полу-ковши. Ну забыл конечно о моторе, но туда чаще всего идет родной с 2110 - 16ти клапанный).
Для меня это главные минусы, а все остальное я в целом ожидаемо.

Плавно перетекаем в рынок на ноябрь 2023 года и как и каждый год видим повышение цен на классику, на 15-30 т.р В среднем что то едущее куда-то начинается от 60к, за эту цены мы имеем какие нибудь проблемы отсутствием учета, т.к страховка чаще всего стоит как 1/2 машины и мало, либо проблемы с отсутствием порогов и кузова.По мотору будет скорее всего 1.2-1.6 карбюратор, можно заиметь гудящий редуктор заднего моста еще)) и заварку.
В ценник около 100 тысяч обычно идут уже 5-7 модели на рычагах, возможно будет блокировка, в целом и по кузову она уже не будет сильно гнилушкой, в общем крепкий среднячок для начинающего дрифтера.
От 120 уже идут 16 клапанной движки на 90+ кобыл(иногда с разрезными шестернями) ну в средним сил 90-100 в них будет, этого хватает новичку для уверенного дрифта не только зимой но и по мокрому асфальту.
Ну и машины от 180к - начинают продаваться турбошеснари которые являются созданием. дьявола на жигулях.
Тут надо понимать что такое разделение условное и это именно что бы я искал за какую то определенную цену, мои градации не включают восстановленные машины, ресты, пневмы автозвук, либо просто машины из под Деда, ну и я если и ищу жигули, то чаще всего именно по этим категориям в состоянии как можно дешевле и по цене как можно лучше) и конечно ваш автор покупал шеснари на блокировке за 52к с гидропалкой и даже не труху, но это варианты на смелых и быстрых, а мы с вами рассматриваем стабильный рынок в преддверии зимы.

Касательно зимнего дрифта и удовольствия от жигулей.
Как по мне для дрифта хватает укороченных сошек рулевого колеса и заварки ну и возможно пружины порезать что бы ненароком нигде сально не исполнить, если вы новичок(а именно для них как мне думается эта статья, более опытным товарищам все написанное здесь давно известно), и хотите понять что это такое дрифт на жиге, то этого списка более чем за глаза.покупаете просто не гнилую жигу , начинать можно от 50-60 тысяч рублей, главное что бы она стабильно заводилась не сильно дымила и не выглядела так, как будто пережила ядерную войну.Покупаете такой аппарат ищите в своем городе на Авито услугу тюнинг ваз, заказываете эти 3 пункта(+ подтянуть рулевой редуктор), в среднем цена вместе с маслом будет в районе 10к
и от 60-70к можно врываться в зимний дрифт и наслаждаться эмоциями(ну с учетом что вы не будете ставить ее на учет))
После первой зимы, если машина служила надежно, не срыгивала, и успешно откатала сезон, можно задуматься о рычагах, блокировке, либо моторе.(В том случае если вы получали удовольствие и готовы продолжать)
По рычагам и блокировке на вкус и цвет, можно ставить можно не ставить, есть разные параметры рычагов и прочее, я никогда не заморачивался, и ездил так как купил машину, либо на стоке резал сошки и был таков, мне особо большие углы никогда не были нужны(тем больше угол тем нужен мощнее мотор что бы сильно не оттормаживаться в нем, но прикольным бонусом идет то что даже если слабый мотор, можно очень эффектно стабилизироваться большим углом. Например: ты увидел хороший поворот, проехал его и в конце залезаешь в очень большой угол теряешь скорость и отлавливаешь машину, но это все не для первой зимы точно)
Касательно моторов выбора в целом не так много, 16 клапанной либо 1.7 от нивы, есть еще вариант с компрессором от тойоты на 1.5-1.7 моторы, не сложно реализуемый, но нынче уж не дешевый, комплект без работы наверное от 50к, в целом шеснарь будет чуть дороже, с него можно чуть больше снять, но это свап. А это обычно гемор.

В целом основные идеи жигулей вроде набросал, если будет интересно, еще можно написать о том на что смотреть при выборе жиге, где они сильно трухой становятся ,а где не очень, и какие грабли я прошел прежде чем собрал стабильную жигу.Так же задавайте вопросы комменты, мой тг канал https://t.me/oldCarValue , там я время от времени выбрасываю интересные варианты с авто площадок. Всех обнял, всем надежных жигулей.

Классика жигулей (Зимние развлечения) Ремонт авто, Авто, Автосервис, Дрифт, Дрифт-корч, Автоподбор, Двигатель, Длиннопост
Показать полностью 1
Отличная работа, все прочитано!