Серия «Три кита»

Три кита. Часть 2. Глава 9

Девять. Я умер.
9.1

Кем я себя вижу? Наверное, я писатель или может быть даже поэт. Прямо сейчас я сижу в прокуренном гараже и пишу повесть с незамысловатым названием "Три кита".  Артем сидит на бордюре, из мокрого рюкзака он достает потертый ТТ. Он поднимает руку вверх и равнодушно стреляет в небо. По дворам расползлось эхо выстрела. Пуля разрывает листы рассказа, которые я писал пару недель. Исписанный лист бумаги разлетается, будто конфетти. Выстрелом он попал мне в область плеча и перебил подмышечную артерию. Звать на помощь бесполезно, я падаю на пол и вижу, как кровь стекает по моим ногам. Все боги умирают до безумия нелепой смертью. Я не чувствую боли, просто наблюдаю за собой со стороны. Моя кровь течёт по грязному бетонному полу гаража. На столе дымится недокуренная мной сигарета. Цвета становятся всё менее яркими, а звуки тухнут у меня в голове. Всё, что я слышу, это эхо выстрела.  Становится совсем темно, я закрываю глаза, чтобы уснуть, но чувствую что-то теплое на своей груди. Теплый комок подходит ближе и лижет мне лицо. Открыв глаза, я вижу перед глазами белую кошку, она ложится мне на грудь и лениво мурчит.  На краю своего письменного стола я вижу якутского шамана, который размахивает огромными и мощными крыльями ворона, создавая прохладный приятный ветер в помещении. Кажется, я узнал его лицо. В левой руке он держит исписанные мной листы, а в правой чёрную кошку, которая спрыгивает на пол и подходит ко мне. Я хочу задать несколько вопросов, но понимаю, что они уже ответили мне на них своим присутствием, поэтому я улыбаюсь, смотря на него, а он улыбается мне в ответ.
9.2

Сизиф, наконец, вышел из ущелья. По ощущениям, его состояние было похоже на тяжелое похмелье. Джерри спросил:

- Ну что? Что он тебе сказал?

Сизиф смотрел прямо перед собой будто в пустоту. Он пожал плечами:

- Все дороги ведут к одному концу.

Некоторое время они шли молча. День был солнечным, тёплый ветер приятно дул им навстречу. Вдруг Джерри остановился.

- Ты слышишь этот запах?

Этот запах нельзя было спутать ни с чем. Они ускорили шаг, а потом и вовсе побежали. Впереди, будто бы до края земли, раскинулось поле конопли. Ядовитый запах цветущей индики дурманил голову. Они стояли и смотрели на это чудо. Сизиф подошёл и пощупал огромный лист, чтобы убедиться, что это не мираж. На паучьем лице Джерри блуждала легкая улыбка.

- Ну что, пойдем?

- И куда мы придём?

- Все дороги ведут к одному концу.

Они скинули рюкзаки, посмотрели друг другу в глаза. Сизиф цинично плюнул через плечо на тот мир, с которым он больше никогда не хотел видеться. Больше их никто и никогда не встречал.

Из записки Артема Омме. 

«Деструкция целей.

Распятый художник.

Упущенный смысл

В траве, между строчек.

В растоптанных зданиях

Их время обточит

Где души войдут

В миллион оболочек.

Уставшие люди,

Потеряна суть.

Нас трупами завтра

У моря найдут»

Римма сидела на краю скалы и смотрела на море. Она увидела Омму, которая безразлично шла по воде. Её рыжие длинные волосы были распущены, их трепал морской ветер. Римма улыбнулась. Это было отличным концом, она была рада, что сестра нашла её так быстро. Омма сзади положила ей руку на плечо и сказала:

- Ну что?

- Снова исчезли.

- Я вижу.

Энергетические пуповины, которые были присоединены к организмам, имеющим сознание, и уходили в космос, исчезли. Система была нарушена.

- Всё заново?

Римма улыбнулась.

- Уже в миллионный раз. Это тебе.

Она отдала записку от девочек без лица.

- От кого это?

- Не знаю.

Омма открыла записку.

«И в миллионный раз вы придёте к тому, с чего начинали». Она порвала её и выбросила в море, отказываясь верить в правду. Есть особый азарт верить хоть во что-то.

Римма спросила:

- Что там?

- Не важно, идем.

- А с Артёмом что?

- Похоже, ему осталось недолго. Он умирает в своём гараже.

- Я хочу его увидеть в последний раз.

Была тёплая солнечная погода. Они превратились в кошек чёрного и белого цвета и побежали по морю к нему.

9.3

От шума выстрела в окнах квартир начал загораться свет. Некоторые люди стали высовываться наружу, чтобы посмотреть, что там происходит. У меня прояснилось в голове, но я был настолько пьян, что просто не мог встать с бордюра. И вот я уже вижу мигалки полицейского патруля. Двое мужчин в форме предлагают мне проехать с ними куда-то, а я даже не могу ответить, просто смотрю на них. Но что-то не так. Энергетическая пуповина, которая раньше была у каждого, пропала. Неужели мы все свободны? Я смотрю в лужу и вижу отражение своего лица. Артем.  22 полных цикла. Добро 0% зло 100%. Тотемный наркотик - ненависть.

Показать полностью

Три кита. Часть 2. Глава 8

Восемь. Потеря, которую я ждал.

8.1

Уши заложило от невыносимого жужжания насекомых, пахло морской водой. Римма с дворецким возвращалась домой, в руках она держала сумку, в которой было три слитка золота. На левом и правом были клейма с изображением крыла, на том, что посредине, было клеймо с изображением орлиной головы. Изготовлено на заказ. С правой стороны был темный просторный лес. Вдруг насекомые затихли, послышались птичьи голоса. Дворецкий встал и широко раскрыл глаза:

- Да их там целая туча.

Римма схватила сумку, заряженный пистоль и быстро рванула в лес. Дворецкий прицельно выстрелил в гигантскую стаю птиц, один из птеродактилей вонзил ему когти прямо в глазницы и унёс за собой. Римма бежала, не оборачиваясь.  Вдруг она оказалась перед озером. Большое и чистое озеро прямо посреди леса. Вдалеке за деревьями она увидела старую избу, на берегу сидела маленькая девочка с длинными волосами, на вид лет пяти. Она была одета в аккуратное, но застиранное платье из белой ткани. Римма подошла ближе:

- Эй?

Девочка что-то рисовала палочкой на песке.

- Эй, ты меня слышишь?

Она подошла еще ближе и положила ей руку на плечо. Девочка обернулась, у неё не было лица. Она написала на берегу: «Я тебя вижу, но не так, как все».

Римма испугалась и отошла назад, но, споткнувшись о бревно, упала на песок.

- Ты меня слышишь?

Девочка эмоционально стёрла старую надпись и большими буквами грубо написала: «ДА». Затем она написала снизу: «Передай это Омме». Римма была крайне удивлена.

- Что передать?

Девочка взяла её под руку и повела за собой. Они обошли озеро и зашли в деревянную избу, внутри было темно и сыро. Посредине избы стоял тяжелый деревянный стол. За столом молча, сложив перед собой руки, сидели семь девочек. Каждая была без лица, на каждой из них были платья всех цветов радуги. На той, что привела Римму в дом, было белое. На столе лежал конверт, а возле конверта записка: «Не открывай, передай ей в руки».  Они все сидели молча, Римма забрала конверт и положила в сумку. Все продолжали сидеть, она медленно вышла из дома.
Целую вечность она шла по лесу и, наконец, добралась до лесной дороги. Вдалеке была карета. Римма кричала, но карета лишь набирала скорость. Она достала пистоль и выстрелила навскидку. Карета остановилась.

8.2

Омма сидела на краю кровати и бессмысленно смотрела в стену. Вдруг она услышала тяжелый стук в дверь и сонно начала спускаться. У двери стоял высокий мужчина в шляпе и в старом пальто. На его плечах были капли дождя, в руках он держал старый чемодан. На улице пахло пустотой осеннего утра. Мужчина вошёл, осмотрелся и сел за стол. Затем он положил на пол чемодан и достал из него белую табличку, на которой красными буквами было написано: «Здравствуйте». Омма села напротив. Следующей табличкой было: «Я хочу Вам кое-что предложить». На второй надписи красный цвет был темнее, чем на первой. Мужчина начал выкладывать на стол из чемодана предметы. Первым был ржавый тяжелый револьвер. Две ампулы морфия. Круглое зеркало. Старая пластинка. Трубка для курения, в подарок к которой давался мешочек трухлой махорки и огромный механический жук.
Она достала из кармана одну серебряную монету. С этим торговцем она работала не первый раз, любой из товаров стоил одну серебряную монету. Взяла две ампулы морфия и положила монету на стол. Продавец съел монету и расстегнул пальто. На его груди был проём, из которого он распечатал Омме чек. Затем он поднялся, приподнял шляпу в знак уважения и ушёл.  Омма поднялась в свою комнату и легла спать. Ночью она услышала стук. Ворон настойчиво стучал ей в окно. Она проснулась, наощупь нашла свои тапочки. Всё уже лежало готовым на столе. Ампула морфия была перевязана красной нитью, возле неё лежала записка, написанная на картоне и сложенная вдвое. Омма открыла окно и привязала морфий к ноге ворона. Потом заварила чай с мухоморами, отрезала кусок белого хлеба и положила на стол рядом с ним. Ворон посидел ещё некоторое время и улетел, Омма в это время находилась в состоянии глубокого сна.

8.3

Римма подбежала к карете и увидела, что она пустая. В неё были запряжены две ящерицы, которые смотрели пустыми глазницами и облизывались. Она закинула портфель и села сзади. Затем повернула голову направо и увидела, что маленькие девочки без лиц прячутся за деревьями и наблюдают за ней. 


Из письма Оммы Андрею: 

«В треугольнике циклов

Ты павший от пули,

Сгоревший картон

На весеннем ветру.

Растаявший, сонный,

Как море в мазуте,

Летящая пыль на бетонный бордюр.

В треугольнике циклов,

В иерархии Бога,

Где Гелиос спит

И так хочет весну,

Размазанный, странный,

Ты замкнутый кокон,

Разбитый асфальт на висящем мосту.

В треугольнике циклов

Ты плачущий ворон,

Ты скомканный дождь

В депрессивных стихах.

Потёкшие мысли по ржавым заборам,

Застрявшая сущность

В условных стeнах.»

Римма доехала до подножья гигантской скалы, бросила карету и пешком взобралась наверх. Со скалы было видно море, которое доходило до самого горизонта. Вдруг Римма почувствовала, что что-то не так.

8.4

Джерри и Сизиф дошли до места назначения. В средине леса была огромная скала, они зашли в ущелье и прошли около километра по карте. Наконец они пришли к тому входу, который был нужен. Сизиф сказал, что дальше пойдёт один, Джерри было все равно.  Помещение метров 200 в длину, посредине озеро, в котором был маленький островок с летучими термитами. Перед озером стояло влажное, местами подранное кресло. Сизиф сел в него. Вдруг островок зашевелился и начал плыть к нему. Сизиф медленно и уверенно достал из своего рюкзака алюминиевую чашку и флягу, налил себе самогон и выпил. Остров двигался все быстрее, а затем утонул в воде. Сизиф выпил ещё раз и закурил. Он достал информацию и внимательно посмотрел на неё, потом засмеялся и крикнул своему клиенту:

- А знаешь, в каком-то смысле я держу в руках все секреты бытия.

Информацией была смерть. Римма занималась тем, что распространяла смерть тем, кто по какой-то причине не мог ею воспользоваться. На этот раз её клиентом была гигантская механическая Рыба, искусственный интеллект, созданный в далекие времена людьми. Она знала ответы на все вопросы, и от общения с ней современные люди сходили с ума. Именно поэтому она была спрятана глубоко в пещере, где провела уже несколько столетий. Рыба вынырнула и показала своё огромное поржавевшее лицо.

- Здравствуй, Сизиф.

Сизиф улыбнулся и сделал затяжку.

- Ну, привет.

- Перед тем как я уйду, ты можешь спросить у меня что угодно, я расскажу тебе всё, что ты хочешь знать, и даже больше.

Он налил себе ещё и допил остатки.

- Знаешь, я ничего не хочу узнать, мне плевать на смысл и прочее. Давай уже просто покончим с этим.

Робот был удивлен, первый раз он сталкивался с подобным ответом, а существовал он не меньше половины тысячелетия.

- Твоя воля, просто вставь мне карту в разъем.

Робот поднял голову, Сизиф увидел там отверстие. Он докурил, выбросил окурок в озеро, тот мгновенно погас. Последний раз с сожалением посмотрел на «смерть» и с улыбкой сделал то, что был должен. В глазах Рыбы начал гаснуть свет, она медленно уходила на дно. Вдруг Сизиф почувствовал, что его ноги начали подкашиваться, голова сильно закружилась, он практически наощупь добрался до кресла и сел в него. Через пару секунд он всё понял. Эта чёртова Рыба всё-таки сделала это. Голова кружилась все сильнее, Сизиф видел сны наяву. Хищник поедает жертву. Гелиос танцует у костра с лесными нимфами. Время сворачивается из прямой линии в кольцо. Ты и есть время. Создатель рисует картину вселенной, а потом цинично плюет в неё через плечо. Появляются атомы, молекулы, одноклеточные, сложные организмы, люди, роботы, всё исчезает, а затем идёт по кругу. Гелиос смеётся и пьёт вино, он танцует с нагими нимфами до упаду. 
Семь колец замкнуто в треугольнике трёх энергий. Добро, зло, равновесие. Каждое кольцо в диаметре меньше предыдущего. Посредине точка. Диаметр колец зависит от количества информации мира, в котором находится душа. Мы находимся в третьем кольце от точки, второе – это смерть физического тела. Первое кольцо есть смерть на энергетическом уровне, четвёртое - астрал. Что есть в остальных кольцах, осознать тяжело, но можно. В седьмом живут только боги, сущности вне физического тела времени и пространства. Выйти из цикличного перерождения можно только попав в точку, но как это сделать, неизвестно даже богам. Душа вечна. Истина только в том, что ничто неистинно.

Показать полностью

Три кита. Часть 2. Глава 7

Семь. Если долго смотреть в её глаза, можно увидеть новую вселенную. Почему так сложно оторвать взгляд?
7.1

Вдали гремел мощный гром.  Джерри и Сизиф миновали бескрайние болота и остановились на краю леса под гигантским дубом с огромными плодами, похожими на яблоки. Пылал костёр, мелкий дождь моросил уже пару дней. Говорить было не о чем, все, что хотелось, это заварить чай. Сизиф достал из рюкзака потертую железную кружку, налил из фляги воду, которую перед входом в лес набрал у заброшенного родника, и от души сыпнул крупной чёрной заварки, чтобы чай был покрепче. Джерри рисовал на мокром лесном чернозёме портрет нашей планеты. Из дупла выполз гигантский слизняк с тысячей голов, лица которых он прятал за масками из скорлупы грецкого ореха. Он медленно сползал спиралью по дереву и направлялся к Джерри и Сизифу.

- И надолго вы у меня?

Джерри, не поднимая головы, продолжал рисовать изображения планет, которые приходили ему во снах, прямо на лесной грязи. Сизиф показал пальцем на небо:

- Ну, пока дожди не пройдут.

Слизняк подвинул свою кожаную сумку маленькими руками, чем-то похожими на передние лапы тиранозавра, и достал из неё шёлковый мешочек, в котором были измельченные семена ипомеи. Сизиф засмеялся.

- И что?

Слизняк дернулся и посмотрел на них испуганно.

- А у вас нет?

- Нет, конечно.

- Понял, ждите.

Он пополз в дупло и примерно через 20 минут вернулся с кувшином скисшего молока. Сизиф допил чай и выбросил мокрую заварку в огонь, огонь в ответ злобно зашипел. Они разлили молоко по чашкам, засыпали порошок из ипомеи, смешав всё это в однородную субстанцию веточкой, отломанной от дуба. Джерри выпил залпом и скривился, Сизиф выпил и не показал эмоций вовсе. Слизняк достал из кожаной сумки трубочку и пил по глотку, что заняло некоторое время. Сизиф достал из рюкзака самогон и разлил по чашкам, все выпили до дна.

Слизняк заговорил:

- Ну и куда вы на этот раз?

Сизиф с веселой ухмылкой ответил ему:

- Ой, а ты будто не в курсе, куда мы и зачем.

Он достал информацию и показал ему.

- Да как-то в этот раз не в курсе.

- Ты знаешь о нас больше, чем кто-либо в этой мультивселенной.

- Мультивселенной? Вы ещё верите в это всё?

- Есть особый азарт верить хоть во что-то. 

Слизняк затих и задумался, а после сказал:

- Если существует бесконечное количество вселенных, то может ли существовать вселенная абсолютного счастья? Это же логично, не правда ли? Ведь кто-то там живёт и ведь как-то туда можно попасть.

Сизиф сидел тихо, погрузившись в свои мысли.

Джерри хихикнул, все обратили внимание на него, Джерри засмеялся громче и, наконец, сказал:

- Вселенной абсолютного счастья не существует. Нематериальная действительность состоит из двух энергий. Мир не может состоять только из одной из них, это фундаментальный конструктор всего. И это вполне логично. Не существует вопросов, не имеющих ответов, существуют только лингвистические тупики. Взять классику «может ли Бог создать камень такого веса, который сам не сможет поднять?» Бог может поднять камень любого веса и создать камень любого веса, он всемогущ. А это всего лишь словесный парадокс.
Проблема мыслителей в том, что они непроизвольно ограничивают своё сознание словесным уровнем, и тем самым ставят сознание в условные границы. Но этот уровень примитивен, как и другие философские размышления людей.

Джерри говорил редко, но всегда по делу. Слизняку понравился его ответ.

- Твоя проблема в том, что ты слишком близок к правде.

Дождь усиливался, Слизняк, не попрощавшись, пополз к себе в дуб. Джерри укрылся огромным листом папоротника, Сизиф выпил ещё два стакана самогона и никуда не уходя лёг спать на мокрой земле.

7.2

Артему снится сон. Он гуляет с Мельпоменой по дворикам спального района. Это похоже на счастье. После ссоры они почти разошлись, но эмоционально-психологическая привязанность бунтовала, и они договорились о свободных отношениях. Вечер. Начинает темнеть, они прыгают на какую-то из лавочек во дворике и уютно сидят в обнимку. Подобных вечеров пережито несчитанное количество. Артем держит её за руку.  Вдруг Мельпомена рассказывает ему историю, как она буквально позавчера сидела на этой лавочке с каким-то парнем, и они занялись сексом прямо здесь за гаражами. И будто бы щелчок, Артему становится не на шутку мерзко от его спутницы, мерзость перерастает в огромную панику. Как он раньше этого не замечал? Бледная кожа, худое тело, вечно уставший подавленный взгляд. Сердце ушло в пятки. Он бросает её руку. Она спрашивает:

- Всё нормально?

Как он раньше не замечал? Эта мерзкая тварь - вампирша.

- Да, все отлично, отойду поссать за гаражи.

Он отходит за гараж, нарастающая паника берет над ним верх. Артем начинает бежать, запрыгивает в первую попавшуюся маршрутку, которая идет к метро. Метро под вечер оказалось странно пустым, но это его никак не удивило, просто хотелось быть как можно подальше от того места. В его голове уже было видно, как он бегает по своей квартире и выбрасывает все, что может хоть как-то их связывать в прошлом. В метро необычно пусто. Внутри состава гаснет свет, Артем подсвечивает зажигалкой и видит перед собой лицо Мельпомены, которая резко бросается на него и кусает за шею.

Показать полностью

Три кита. Часть 2. Глава 6

Шесть. Я забираю себе бутылку и пью залпом прямо с горла.

6.1

Играло пианино, Сизиф неуверенно вошёл в комнату. Тяжелая деревянная дверь была открыта.

- Здравствуй.

- Привет, Сизиф!

Не отрывая пальцев от клавиш и не оборачиваясь, весело сказала Омма.

- Я пришёл с тобой поговорить.

- Поговорить? Нам ведь больше есть о чём помолчать. Омма резко перестала играть и замерла. - Ты хочешь поговорить? Давай, я тоже хочу поговорить.

Она повернулась лицом к Сизифу, выпрямилась и положила руки на колени, волосы её были собраны в пучок. Её лицо было бледным, а глаза вечно уставшими.

- Я о том, что ты говорила Джерри. Об устройстве мультивселенной.

- Так ты хочешь её увидеть? Мою карту мира?

- Нет, я хочу знать правду.

Омма затихла. На её лице читалось удивление. Она посмотрела по сторонам, будто проверила, нет ли никого из посторонних в комнате, и затем шепотом сказала:

- А правда в том, что правды нет. Смысл субъективен, в зависимости от восприятия количества измерений индивидуумом. Правда - это мнение большинства, понимаешь?

Сизиф не понимал. Его волновал только вопрос, как можно выйти из вечного цикла.

- Я пришёл немного за другим.

- Я уже и на твой вопрос ответила, мы можем просто помолчать.

Омма повернулась к нему спиной и опять начала играть грустную мелодию. Сизиф направился к двери.

- Но ты же уверена, что говоришь правду.

Омма засмеялась и крикнула выходящему из дверного проема Сизифу:

- Живой не может сказать правду, мы врём от рождения и до смерти.

Джерри ждал его у выхода, он готов был идти. Они вышли из замка и молча отправились к линии горизонта, туда, где только просыпалась гигантская красная звезда.
6.2

Белой кошке снится сон. Всю планету заполнила война между людьми. В одном из гигантских мегаполисов полностью отключили электричество, по задумке страны противника, это должно было послужить оружием массового поражения, и они не ошиблись. Город без электричества оказался просто огромными кусками камня, без еды и без всего самого необходимого. Поэтому людям пришлось массово отправиться в лес в поисках хоть чего-то съедобного и в попытке выжить. В панике вместе с кучкой людей кошка отправилась в путь по старой заброшенной железной дороге на самодельной дрезине. Подъезжая к лесу, они увидели огромный косяк рыб, плывущий по небу. В городе почти все животные, кроме домашних, были истреблены, поэтому уведенное казалось людям просто какой-то сюрреалистической картиной, в которую было сложно поверить. Дорога была нелёгкой, так как между шпалами иногда прорастали деревья, которые приходилось вырубать. Наступила ночь. Добравшись до леса, они разбили лагерь и абсолютно без сил завалились спать. Утром кошка заметила, что за ними следят кентавры и смеются над их беспомощностью. Но всё же маленькая колония отправилась на поиски пищи и, возможно, чего-нибудь полезного для лагеря. В середине леса был сад с гигантскими дубами. Их плоды можно было сравнить по размеру с баскетбольным мячом. Спелые фрукты росли слишком высоко, поэтому кошка решила поискать, не свалилось ли что-то на землю. Тут она увидела слизняка ростом с немецкую овчарку, который пытался есть гнилое яблоко. Когда она подошла поближе, то увидела, что у слизняка столько голов, что их сложно сосчитать. Но, что самое удивительное, на каждое лицо была надета улыбающаяся маска, сделанная из скорлупы грецкого ореха. 

Слизняк увидел её и вздрогнул от испуга.

- Ты что здесь делаешь?

Кошка растерялась от неожиданности. Оказывается, он умеет говорить. Не зная, что ответить, она сразу же стала хитрить.
- Я потерялась.

- Потерялась где?

- В лесу.

-  В каком лесу?

Она оглянулась и увидела, что они находятся на берегу океана. Такой поворот событий слишком обезоруживал. Какой вопрос можно задать, чтобы понять, кто из них двоих сумасшедший?

- Я была уверена, что здесь лес.

- Ты слишком серьёзно воспринимаешь декорации. Смотри.

Вдруг они оказались на вершине огромной скалы, а мерзкий на вид слизняк превратился в черного лебедя. 

- Важно то, кем есть ты, а не то, чем тебя делает внешний мир.

- А кто я?

Тишину резко разорвала молния, которая попала в скалу. Они снова оказались в лесу.

- Кто ты?

- Я добро.

Слизняк, не долго думая, ответил:

- А разница между вами в чём?

И, как ни в чем не бывало, медленно пополз по своим делам.

Такая речь лесного обитателя полностью выбила ее из колеи. Граница между белым и черным оказалась слишком абстрактной и субъективной.  Плевок нигилизма в лицо был действующим ядом, который разрушает желание себя определять. Но немного отойдя от услышанного, она пошла дальше на поиски приключений, прекрасно понимая, что всё это всего лишь сон.

6.3

Римма смотрела в окно колючей бронированной кареты. Дворецкий курил тонкую сигару и притормаживал коней, которые двигались всё быстрее и быстрее. Дорога шла в горизонт. Через пару часов стало видно гигантский лес, где живут диковинные птицы. Именно туда они и направлялись. Цены на данную информацию просто импровизация, так как круг покупателей очень узок, поэтому Римма всегда смотрела на заинтересованность и ориентировалась под спрос. Но три килограмма. Три килограмма чистого золота. За эту драгоценность ещё несколько поколений её семьи могли бы жить, ни в чем себе не отказывая.  Вот они уже заезжают в лес, птицы любопытно наблюдают за этими самоубийцами из своих гнёзд.  Перед ними садится птеродактиль, в клюве он держит кожаную сумку. Дворецкий, не показывая никаких эмоций, забрасывает на плечо ружьё. Римма выходит из кареты, птеродактиль бросает сумку на землю и улетает. В сумке три слитка, на каждом из них клеймо. Они садятся карету и возвращаются назад, птицы молчаливо провожают их взглядом.

6.4
Через полчаса начнёт темнеть. Всё также думаю о том, кто заслуживает отправиться в небытие. Снова моросит дождь, и даже Сфинкс решил отправиться домой. Я думаю спрятаться от падающей с неба воды в своем гараже, по дороге встречаю художника Дедала.

Дедал. 53 цикла. Добро 53% зло 47%. Тотемный наркотик алкоголь.

К вечеру уже крепко подвыпивший, он замечает меня.

- АРТЕМ!

Если честно, то я очень рад его видеть. Мы с ним отлично ладим, хоть он и старше меня на 31 год. Он предлагает мне пойти с ним в его квартиру и выпить, я не раздумывая соглашаюсь. После смерти жены и сына больше никто не видел его трезвым. Дедал завязал с искусством и ушел в запой, из которого он уже не выйдет до конца жизни. В его квартире на липкой кухне мы выпиваем залпом по стакану водки и садимся за стол, жадно закусывая еще теплой жареной картошкой.

Он подождал, пока я доем, и налил мне второй стакан, который я тоже осушил залпом.

- Ну что, как там искусство?

- Без меня никуда не денется. 

- Рано ты ушёл, Артём.

Если честно, этот диалог меня абсолютно не интересовал. Чувствуя огромный осадок, каждый раз я садился за чистый лист бумаги, но не мог выдавить из себя ни строчки. Я хотел перевести тему, но он стоял на своем.

- Вообще не пишешь?

- Иногда.

- Ну так покажи.

- Какой в этом смысл? Ты всё равно забудешь всё под утро.

Я чувствую, что начинаю пьянеть.

- Ты тоже, так что давай жить моментом.

Из промокшего рюкзака я достаю помятый лист, где карандашом написан стих:

"По рельсам страданий

Плывя на дрезине,

Тухли сотни домов

Внутри каната из резины.

Везде был лишь лес,

А лесом был я.

И суть в себе наблюдая,

Тысячеглавый слизняк,

Взрощенный на ржавых плодах,

Сползал по дубу спиралью.

Он прятал тысячу лиц

За тысячью масок,

Он жаждал растаять в рутине.

Он мне говорил: 

"Плыви, наблюдай. Выход из кольца всередине". 

И смысл простой

Нас всех озарит, как дерзкий укус Мельпомены.

У вселенной пустой,

Где было ничто,

Две кошки сцепились,

Черная с белой"

Прочитав это, Дедал немного посидел молча. Я успел выкурить сигарету.

- Знаешь, а это талантливо.

- Суть не в том, что это талантливо. Суть в том, что всем насрать.

- Тебя признают после смерти.

- Да какая разница?

Он налил нам по третьему стакану, прекрасно зная, что это уже лишнее. Встал и громко прокричал тост:

- За искусство, мать его.

Дедал выпил стакан, поставил его на стол и в пьяном угаре, что-то бормоча, упал на пол. Но мне уже абсолютно все равно. Я налил себе еще, почти опустошив вторую бутылку. Меня начало тошнить, но через силу допил до дна. Наощупь двигаясь по чужой квартире мне, наконец, удалось найти выход. Как только я вышел в подъезд, я выблевал Дедалу прямо под дверь. Я просто ужасно пьян, всё это напоминает один из моих ярких и безумных снов. Наступил тот момент, когда уже абсолютно всё равно. Сейчас выйду на улицу и убью первого же, кого увижу. Плетясь по улице, в подворотне вижу мужчину. Это Алексей Сергеевич, отец Сергея. Видимо, он возвращался домой под вечер, тоже крепко выпив после смены. Я достаю пистолет из рюкзака, дрожащей рукой целюсь в него и...
Нет. Этого мне не сделать. Как глупо убить смертного. Я просто компенсирую его энергию своей, теми эмоциями, которые получу от убийства. Система работает идеально. Я сажусь на бордюр и начинаю реветь, как обиженная школьница. Единственный способ отключить батарейку - убить Бога.

Показать полностью

Три кита. Часть 2. Глава 5

Пять. Я делаю глоток красного вина, немного горького на вкус, и мне это нравится.

5.1

Дворецкий, Сизиф и ручной паук Джерри ждали Римму у выхода. Коричневое небо тускло освещало действительность за пределами каменных стен. Джерри был около метра в высоту, молчаливый и депрессивный самец. В замке пахло грецким орехом и уксусом. Римма вышла, стала напротив, отдала информацию Сизифу и сказала:

- Вы знаете, куда и зачем.

Сизиф в ответ уверенно кивнул, Джерри было плевать, он закрыл глаза и погрузился в метафизические размышления. Он думал о знаке, который нарисовала ему Омма на полу комнаты мелом. Она утверждала, что это и есть картина вселенной при любом количестве измерений. «Это ответит на все твои вопросы». Круг в треугольнике. Кольцо времени, замкнутое в границах трёх энергий. В середине кольца точка, единственный выход из рекурсии.

Римма с дворецким пошли на улицу, Джерри и Сизиф остались в замке. На улице, на крыше железной бронированной кареты сидел птеродактиль. Дворецкий ловко выстрелил ему в голову, огромное тело упало на мягкую болотистую землю. Дым от пороха плавно поплыл по воздуху как жидкая неуклюжая туча. Война людей с птицами шла уже несколько сотен лет, и птицы явно отлично справлялись, вытиснув остатки человеческой расы на болота и в пустыни. Так вот, насчёт «куда и зачем» путь Джерри и Сизифу предстоял нелегкий. Через болото и гигантский лес в горах они должны были передать информацию клиенту. Римма с дворецким поехали забирать вознаграждение за их проделанный труд. Три килограмма чистого золота. В замке грустно заиграло пианино, Омма пела песню о павших от пули солдатах из-за амбиций великих людей. Сизиф решил войти к ней в комнату поздороваться, Джерри остался ждать его внизу в размышлениях.


5.2

Боги тоже спят. Даже при отсутствии материального тела они видят сны, как и обычные смертные. Все дело в забытье. Каждую ночь нам нужно умирать, чтобы днём спешить жить. В пространстве без времени черная кошка лениво закрывает глаза и в полной тишине погружается в сон.

Она видит, как над серыми панельными многоэтажками повисла радуга, завязанная в узел. Рядом с ней стоит самурай. Этот город принадлежит гигантским мухам. Из-за высокого уровня жизни мухи растолстели, их крылья атрофировались и они разучились летать. Концы радуги тают, и некоторые мухи застряли в этой разноцветной плотной жидкости, безрезультатно пытаясь выбраться. Самурай говорит, что каждый цвет радуги имеет неповторимый вкус, несущий определенный смысл. Красный на вкус как вино, это цвет войны и любви, самый яркий из всех цветов, цвет наслаждения, который стимулирует к действию.  Оранжевый на вкус как цитрусовые. Оранжевый - цвет рассвета, что означает начало. Вкус желтого можно сравнить с тем, что успокаивает. Это цвет песка у берега океана. Желтый означает границу. Зеленый на вкус как салат. Это цвет союза, симбиоза животных и растений. Голубой на вкус как то, что ты пробуешь впервые. Он символизирует небо, которое к нам так близко, но то, что мы не можем достать.  Синий - это вода, он рассказывает о наших корнях, о том, откуда мы вышли. Фиолетовый - это загадка, его вкус всем знаком, но никто так и не догадывается, что это. И последний, восьмой цвет, это цвет, который есть, но который мы не видим. Это цвет воздуха, мыслей и жизни после смерти.

Самурай ведет вдоль серых стен города, он говорит, что хочет показать ей Ками. Они выходят из города и идут через поле, на котором, лежа на солнышке, греются толстые мухи. Вдалеке кошка видит огромные скалы. Самурай идет уверенно, не оборачиваясь назад. Проскальзывает мысль, что огромные скалы и есть то, о чем он ей говорит. И вот они уже у начала почти вертикальной горы, сделанной из камня. Они поднимаются все выше, и когда добираются до самой вершины, видят черного лебедя, который смотрит с высоты на разрастающийся город.

5.3
День начался в 15:01. Я проснулся от жуткого голода, но, заглянув в холодильник, осознал, что завтрак мне не светит. Я пошел на балкон и выкурил две сигареты в надежде утолить бешеный голод, но спазм в животе не давал мне спокойно существовать. Мой день начался со сладкого чая с белым хлебом. Иногда я задаюсь вопросом, сколько людей живут так же паскудно, как и я? Мне отчаянно хотелось напиться, чтобы просто свалиться с ног и хоть на какое-то время не видеть этот мир. Единственное, что меня спасало, это сон. Яркие и безумные сны иногда казались мне реальнее, чем сама действительность. От сигарет становилось все хуже, ежедневно я чувствовал боль в сердце, а иногда просто задыхался. Мы влюблены не в наркотики, а в энергию, которой они нас наполняют. Кажется, самое время взять себя в руки и выйти на улицу. Я достаю пистолет из рюкзака и загоняю патрон в патронник, прячу его назад и ещё раз оглянув квартиру, в которую, возможно, я больше не вернусь, открываю дверь и выхожу в подъезд. На улице меня встречает Сфинкс, он вскакивает, подбегает ко мне и говорит:

- Загадка.

Я достаю из пачки сигарету и отдаю ему, намекая на то, что не имею ни малейшего желания с ним общаться.

Кем я себя вижу со стороны? Я бы хотел считать себя писателем или поэтом. Мои рукописи - будто портал в прошлое, будто маленькие и хиленькие существа, которых я родил. Возможно, они выглядят ничтожно на фоне гигантов мыслей, но это всё, что у меня осталось на данный момент. На улице осень, я подкуриваю сигарету спичками и сажусь на лавочку, наблюдая за людьми. У каждого прохожего я вижу невидимую пуповину, которая высасывает из них энергию и переплетается в огромную систему, уходящую в космос.  Батарейка. Слово, которое звучит слишком ничтожно для амбиций человеческого эгоизма, не правда ли? На соседней лавочке сидит Мельпомена. Я подсаживаюсь к ней.

- Привет.

Даже не повернув голову, она шёпотом отвечает.:

- Иди нахуй.

Мельпомена. 19 полных циклов, тотемный наркотик амфетамин. Добро 7%, зло 93%.

Вам покажется это странным, но раньше мы с ней были крепкой парой, ну, по крайней мере, мне так казалось. Мельпомена вампир. Нет, она не пьет кровь и не боится чеснока, да и навряд ли умеет перевоплощаться в летучую мышь. Образ вампиров был опошлен кинематографом и литературой, чтобы быть понятней для массовой аудитории обывателей, которая не воспринимает метафор. Она энергетический паразит. Вся эта система работает примерно так. Вампиры появляются в вашей жизни всегда внезапно. Сначала она начинает давить на жалость, прощупывая ваши эмоции, потом говорит о своих достоинствах и о том, что мерзкие обстоятельства внешнего мира её совсем не испортили. И если вы вдруг начинаете ей сочувствовать и хотите помочь, поздравляю вас, вы на крючке.  Она затягивает время, высасывая из вас энергию совсем по-немногу. Чем больше времени она выждет, тем сильнее будет контрольный удар. И вот когда проходит год или два, и вы чувствуете полную привязанность к этому человеку, в самый внезапный момент она кусает, высасывая абсолютно всё. В итоге вы полностью опустошенный, в последствии - глубокая депрессия или даже суицид. После укуса непроизвольно вы становитесь тоже вампиром, сами того не осознавая, и пытаетесь пополнить свой баланс энергии за счет других людей, жалуясь и вгоняя в негатив каждого человека, который хоть как-то заинтересован вашей личностью, своими глупыми историями о неудачных отношениях в попытке вызвать сочувствие или хоть какие-то эмоции. Но укус вампира иногда сильнее, чем героиновая ломка, именно поэтому я сейчас сижу рядом с ней на лавочке и пытаюсь разговаривать.

К нам подходит какой-то парень и смотрит на меня будто бы с вызовом, на вид килограмм 55. Он выжидает паузу и уверенно говорит мне:

- У тебя проблемы, парень?

Одного удара в челюсть мне бы хватило, чтобы уложить этого ублюдка на асфальт и растоптать его череп как арбуз. Рядом проходят полицейские, я беру себя в руки и подкуриваю сигарету. Мельпомена встает, берет его за руку.

- Пойдём, любимый, не обращай внимания на этого бомжа.

Я бы не хотел её убивать, я бы хотел прострелить ей колено и наблюдать, как она мучается и проклинает меня. Наблюдать за тем, как она истекает кровью и в её глазах плавно гаснет свет. Смотря на эту уходящую от меня парочку, я сочувствую этому парню. Её слова ни капли меня не зацепили, а наоборот, вдохновили закончить начатое. Осень. Какое глупое время года. Все начинает умирать, чтобы возродиться заново, и это не имеет ни малейшего смысла.

Показать полностью

Три кита. Часть 2. Глава 4

Четыре. Стена моей комнаты обвешена огромным количеством рисунков с китами.
4.1

В пустом мире, где не было абсолютно ничего, блуждали две кошки, черного и белого цвета, не зная о существовании друг друга. Всё, что у них было - это метафизическая тоска, которая становилась всё плотнее с каждой мыслью. В пространстве без времени двигаться становилось всё сложнее, хотя вряд ли им было это понятно. Возможно, им было абсолютно плевать на это, а и их мысли были следствием скуки, надежно спрятанной на краю вселенной в закрытом конверте. Китайцы назвали этих кошек Инь и Ян, в Индии их называют Пуруша и Пракрити, но я же постараюсь изложить все как можно проще. Черное и белое, добро и зло, жизнь и смерть. Любой мотив действия человека - это или любовь, или ненависть. Прошу прощения за тривиальную метафору, но хитрые кошки управляют нами с небес, будто марионетками на ниточках, сотканных из энергии. Но об этом немного позже.
Итак, в полной темноте они встретились взглядами, их глаза были абсолютно идентичны. Зеркало? Портал? Что если в пустоте и правда есть портал? Разогнавшись как следует, они прыгнули навстречу друг другу и вдруг... Бабах. Произошло то, что мы называем Большим взрывом. Плюс и минус равно замыкание.

Однажды я пришел домой и увидел своего отца, занятого какими-то делами. В шутку я спросил у него:

- Ну что? Как там добро и зло?

На что он мне ответил:

- Да все также, борются друг с другом.

4.2

Она спускалась в помятой белой рубашке по холодным каменным ступенькам старого замка. Ворон уже ждал её с информацией и каждые две минуты нервно постукивал в окно. В мире всё относительно. Чтобы кто-то мог быть богатым, кто-то должен быть бедным. Великие дела - это амбиции конкретных индивидуумов, которые компенсируют личные комплексы, сравнивая себя с большинством. Посмотрев в зеркало она поправила рыжие волосы и открыла окно, отвязала от шершавой лапы ворона то, что принадлежит ей, и показала гостью рукой, что он свободен. Ворон вежливо поклонился на прощание и улетел в неизвестном направлении. Ту, о ком идёт сейчас речь, зовут Римма. Как большинство богатых людей, с которыми она непрерывно себя сравнивала в попытке им соответствовать, она построила свой капитал на смерти. Римма села на старый пыльный стул, вытянула перед собой информацию и с изумлением посмотрела на ладонь. В некотором смысле она держала все секреты бытия прямо перед собой, но её сознание, травмированное безупречным невежеством социума, давало разглядеть только огромное количество золота, которое она получит взамен.  Тишину нарушили мягкие и уверенные шаги. Римма не могла оторвать взгляд от ладони.

- Ваша карета подана, мадам.

Из тьмы появился худой мужчина в смокинге. Дворецкий. Он держал за плечом кремнёвое ружьё, заряженное чёрным гранулированным порохом и тяжёлой свинцовой пулей.

- Я подожду у выхода, пока Вы будете готовы.

Римма медленно кивнула. Огромных денег стоят только те вещи, к которым мы относимся с безразличием. Если бы люди были бессмертны, то смерть стоила бы целое состояние, просто поверьте мне на слово. Самое время проснуться и совершать великие дела. Поднявшись наверх, она заметила, что дверь в комнату сестры приоткрыта. Такое случалось нередко, но в этот раз она решила зайти. Сестра сидела в кресле-качалке, её ноги были накрыты пледом. Утренний ветер покачивал длинные рыжие волосы. Её звали Омма. С владелицей замка они были близнецами, но их взгляды на действительность полностью противоречили друг другу. Омма сделала через деревянную трубку длинную затяжку прошлогоднего деревенского гашиша. На подоконнике дымилась глиняная чашка кофе. Небо было коричневого цвета. Мир замер на пару секунд. Омма выдохнула в окно, и разноцветный дым, будто целая вселенная, весело растворился в воздухе. Она повернулась и увидела стоящую у двери сестру, будто своё отражение. Обрадовавшись её присутствию, она попыталась завести диалог с единственным небезразличным ей человеком.

- А воюем...воюем...мы?

Римма смотрела в красные мертвые глаза сестры, которые будто смотрели сквозь неё. Наверное, сестра всё же больна. Она развернулась и собралась уходить.

- Погоди.

- Что?

- А воюем... мы за что?

Все вопросы имеют ответы, но когда лицемеришь, они становятся риторическими. Хозяйка замка пожала плечами.

- Мне пора.

В комнате её ждал аккуратно сложенный на стуле женский костюм, который был сшит за пять граммов золота из элитных материалов у ящера, которым владел феодал, живущий на соседних болотах. Дела не ждут, время - это единственное, что Римма не могла контролировать. Вдалеке за рисовыми полями шумел гром. Начинался день. Владыка смерти вальяжно спускалась в кожаных туфлях по холодным каменным ступенькам старого замка.

4.3
Найдя меня в час ночи ищущим окурки сигарет под лавочкой возле твоего подъезда, ты бы, наверное, подумал, что я сошел с ума. Возможно, так и есть, но субъективный взгляд со стороны в таких ситуациях - это то, что волнует меня в последнюю очередь. Если вы знаете, что такое никотиновая ломка, то для вас станет понятней, почему я здесь и почему так поздно. Но сегодняшняя моя охота на яд потерпела поражение, поэтому придется вернуться домой с опущенной головой. Но перед этим у меня есть еще одно дельце. Я сворачиваю за угол и иду вдоль освещенных улиц, пряча голову в капюшоне. Что если я вам скажу, что в конце этой повести я кого-нибудь убью? Я иду вдоль гаражей, пытаясь нащупать в своих карманах ключи. То, что я ищу в своем гараже, завернуто в тряпки и спрятано за советской бочкой, в которой раньше хранился бензин. Тульский Токарева. Был спроектирован в далеком 1930 году. Начальная скорость пули примерно 420 метров в секунду, прицельная дальность стрельбы около 50 метров. Из кусков железа, обработанных на токарном станке, человек может создать настоящий шедевр для убийства другого человека. Я беру его в руку и чувствую всю мощь и власть, которая мне предоставлена. Что может сделать маленький человек для огромной вселенной, если у него есть всего лишь один патрон? Мне кажется, настало время выложить все козыри на стол и рассказать о своей навязчивой идее, которая не дает мне спокойно жить уже пару месяцев. Мир состоит из двух энергий, полностью противоположных друг другу. Но, как это бывает, когда первое сливается со вторым, рождается что-то третье. Именно так работает эволюция. Человек становится осознанным, и из личного опыта, который записан на нём как на чистой бумаге, он делает выбор между добром и злом, хорошим и плохим, мягкостью или твердостью характера. Всё это мне напоминает батарейку. Батарейку Бога, которая питает его, наполняет новыми идеями, музыкой, произведениями искусства, философией и, что самое главное, дает возможность понять самого себя и то, откуда он взялся. Но выход есть. Выйти из вечного колеса перерождений возможно, познав третье. Равновесие. Игнорируя энергию, мы перестаем ее вырабатывать. И именно тогда, когда система перестанет работать, нас просто выбросят в мусорное ведро за ненадобностью, и вечное страдание человеческой души прекратит свое существование. Чего в мире больше, добра или зла? Кого мне следует убить, чтобы приблизить человечество хоть на один шаг к равновесию? Я заворачиваю пистолет обратно в тряпку и прячу в рюкзак. Умываюсь и смотрю в зеркало в гараже.

Меня зовут Артём, моё физическое тело прожило 22 полных цикла, тотемный наркотик никотин, добро 73%, зло 27%.

Я гашу свет в гараже и закрываю его на ключ. На улице моросит мелкий дождь, но, к счастью, мой дом находится не так уж и далеко. Подходя к своему подъезду, я увидел Сфинкса, сидящего на лавочке. Он быстро вскочил и перегородил входную дверь.

Сфинкс. Пол мужской, 36 полных циклов, тотемный наркотик кетамин, добро 100%, зло 0%.

Он был очень возбужден, будто долго ожидал меня.

- Загадка.

- Сфинкс, у меня нет на это времени, уже поздно, я хочу спать, понимаешь?

Он полностью проигнорировал мои слова и повторил.

- ЗАГАДКА!

- Ладно, хорошо, я послушаю твою ****ую загадку, но отвечать на неё я не собираюсь.

Я стою буквально в метре от него, одного прицельного выстрела из аппарата для убийства хватит, чтобы раскидать его мозг по ступенькам первого этажа. Говорят, что самый простой ответ спрятан прямо перед глазами, но даже мне показалось бы это слишком простым.

- У него нет чувств, но он любит своих врагов. У него нет ног, но человек не может его обогнать. У него нет мыслей, но знает он ровно столько же, что и мы. Что это?

Ответ я помнил ещё из детства. Это дерево. Оно любит своих врагов, потому что дает людям кислород, которым они дышат, даже при том что человечество вырезает их целыми семьями. Мы не можем их обогнать, потому что на планете мы все движемся с одинаковой скоростью вокруг солнца. Знает столько же, потому что человек, как и дерево, понятия не имеет, кто он и зачем существует.

Я посмотрел Сфинксу в глаза, выдержал интригующую паузу и ответил:

- Это дерево.

Сфинкс от изумления резко и широко открыл глаза, будто я пробил ему грудь ножом. По его выражению лица я понял, что был первым, кто отгадал эту "непобедимую" загадку. Он отошел от входной двери и дал мне пройти. Я услышал, как он в спину пожелал мне доброй ночи, но на это я ему ничего не ответил, так как слишком устал. Я начал осматривать карманы своих старых вещей и, возможно, первый раз в жизни мне повезло. В зимней курточке была открытая и незаконченная пачка. Мир за моим окном погрузился в мертвую тишину. Сделав первую затяжку, я будто бы спрятал боль, которую чувствовал сердцем. Пора ложиться спать. Возможно, завтра я найду свою жертву.

Показать полностью

Три кита. Часть 2. Глава 3

ГЛАВА 3

Три. Я рисую гуашью в альбомном листе огромного кита, выныривающего из воды. 
3.1 

Родители уехали за город. Артём сидит перед столом, на столе лежит одноразовый шприц, заполненный морфием. А стоит ли? Стоит ли? И что можно потерять, если что-то пойдёт не так? Страх сдавливал все мышцы, он не мог двигаться и просто смотрел на шприц. Страшно. Вот что действительно страшно. Неизвестность. Он взял себя в руки. Подкурил дешевую сигарету без фильтра прямо в квартире и закатил рукав. «Насрать, мне нечего терять». Вены было отлично видно и без жгута.
Игла пробила тело, было жутко неприятно. Он набрал в шприц немного крови, а потом медленно запустил всё содержимое внутрь себя. По руке, а потом и по всему телу побежало тепло. Это были самые приятные объятия, какие только можно себе представить. Сильно закружилась голова, Артём начал паниковать, что упадёт со стула. Высота казалась огромной, он лёг на пол. Сердце вырывалось из груди, он чувствовал, как проваливался вниз. Он летел все быстрее, потом падал на тучу, она его обнимала, будто вата, и он проваливался в неё, потом снова падал в пропасть и опять на тучу. Перед собой было видно только потолок квартиры, но он был так далеко, словно картинка на чёрном экране. Артём взял картинку, она расплылась по его руке яркими красками. Он чувствовал, как всё существующее пространство, а значит, и время протекает сквозь его пальцы. Оно медленно растворялось, как и сам Артём, и тут наступило то, чего он больше всего боялся. Пустота. Полная пустота. Даже то сладкое тепло, что окутало его тело, куда-то исчезло. Он видел со стороны, будто он желтая энергетическая нить, скомканная в шар. Он светился в полной пустоте. Вдруг у него появились ноги. Под ногами раскинулась гигантская степь. Всё его тело будто летело вперёд по нетронутым ногой человека местам. Артём увидел сидящего возле костра якутского шамана. Он понял, что читает его мысли. Длинные диалоги происходили будто за микросекунду.

- В астрале у нас нет физического тела, поэтому мы общаемся телепатией.

- в астрале?

Шаман безразлично посмотрел на него.

- А разве ты не сюда хотел попасть?

- Я не думал, что все так буквально.

- Название разные, но суть та же. 

- Ты как тут оказался?

- Путешествую. То здесь, то там. 

Ветра не было вовсе, лениво потрескивал костёр, действительность окутала пустая тишина.

- Ну и как тебе здесь?

Вдруг издалека начали доноситься крики:

- Артём, АРТЁМ!

Артём повернул голову вправо и увидел поле ромашек, в котором стояла рыжеволосая девушка в легком белом платье.

- Артём, Артём... иди сюда, я тебя везде ищу.

Она была босая, на голове у неё был венок из полевых цветов.

Она подбежала к нему и обняла.

- Мы... мы разве знакомы?

Сказал он, смущаясь от её красоты.

- Знакомы, не знакомы. Будем знакомы. Она пожала плечами.

- Ты разве здесь живёшь?

- Нет, я тоже из третьего кольца, но из параллельной вселенной.

- Кольца?

- Да, кольца, я же писала тебе письмо.

- Я не получал никакого письма.

Девушка весело засмеялась.

- Ладно, идем, я тебе покажу, как тут всё.

Она взяла его под руку и повела вдоль ромашкового поля.

- Так мультивселенная - это правда?

Девушка посмотрела вверх, будто задумалась, а потом кивнула.

- Угу.

- И есть бесконечное количество меня?

- Угу.

Артём остановился. Девушка прошла немного вперёд и обернулась. 

- Ты же не человек, правда?

- Нет, я энергия. Я могу принять любую материальную форму.

- Я тоже энергия?

- Пока живёшь в третьем кольце, ты ограничен физическим телом... А так, вообще, да, энергия.

- Ты очень много знаешь.

Девушка зевнула.

- Я знаю всё.

- Как появилась вселенная? 

- Её создал Бог.

Артёма бросило в дрожь от таких откровений, в его руках ещё никогда не было сколько информации. Он почесал затылок, подумав, что сейчас выдаст глупый вопрос.

- Ты знаешь Бога?

Девушка засмеялась.

- Нет. 

Она посмотрела по сторонам, мило улыбнулась и сказала:

- А может, Бог и сам понятия не имеет, что он им является.

3.2

Они шли по ромашковому полю, беззаботно болтая. Вдруг Артём начал терять контакт с реальностью.  Действительность будто начала мигать. Вот он сидит в баре, тихо играет блюз, рыжеволосая девушка одета в строгий костюм. С ними за столиком сидит странное существо, человек с головой дельфина. Он тоже строго одет.

- Приветствую! -  Сказало существо, а потом начало громко смеяться. Девушка закатила глаза.

- И ты тут?

- Ну, а где мне быть ещё?

Артём посмотрел на девушку.

- Кто это?

- Дельфин.

Существо встало и начало громко говорить.

- Разрешите представиться, меня зовут Вакни, я историк, изучаю культуру людей, нам многое от вас досталось.

Он протянул руку Артёму. Пожав руку, Артём посмотрел с недоумением на девушку.

- Он из недалекого будущего твоей реальности.

Дельфин сел, потом быстро встал и начал кричать:

- Это нужно отметить, нужно отметить знакомство! Бармен, виски с молоком.

- С молоком?

- Да, разве люди такое не пьют?

Артём засмеялся.

- Мне можно без молока.

Девушка засмеялась и игриво толкнула Артёма.

- Мне тоже без молока.

Дельфин закричал ещё громче:

- Бармен, виски!

Барменом был осьминог. Артём только сейчас заметил, что бар находился под водой, но они сидели на стульях будто на суше, сила притяжения никак не изменилась.

Осьминог принёс шесть стеклянных бутылок с трубочками, в бутылках был виски, явно разбавленный водой. Артём пил и начинал пьянеть, после третей бутылки разговор оживился.

- Так что там в будущем происходит?

Дельфин показал бармену, чтобы принесли ещё.

- То, что и всегда, воюем.

- С людьми?

- Какими людьми? Нет уже вас давно, только технологии остались, и то старые, ими кальмары пользуются. Мы как-то своим путём пошли.

- Кальмары?

-Да, с кальмарами воюем.

Артём подавился разбавленным виски и закашлял.

- С кальмарами?

- А чего ты удивляешься? Кальмары были раньше, есть сейчас и будут всегда.

Дельфин громко засмеялся и потом демонстративно громко, на весь бар, сказал свою шутку.

- Так что если хочешь правильно использовать потенциал своего ДНК, трахни кальмара.

- А как насчёт дельфина?

Девушка толкнула ногу Артема.

- Ну что ты несёшь?

И громко засмеялась.

Бармен принёс ещё виски, Дельфин оставил ему чаевые.

- А у вас что там, в прошлом?

- Да грустно как-то и бессмысленно, что ли.

- Очень грустно?

- И очень бессмысленно.

Вдруг Артём начал видеть потолок комнаты, осознавая, что начал приходить в реальность к телу, к которому он прикреплён. Он встал, но ноги все ещё подкашивались. Артём кинул своё тело на кровать и уснул крепким сном.

3.3. 

Он проснулся от звука ключа входной двери. Родители вернулись домой. Он быстро поднялся и начал говорить сам с собой. «Записка, где записка? Как? Как она это сделала? Это мистика? Либо я сам себе это всё напридумывал?» Одно он знал точно - он должен об этом написать.  Артём надел чёрную кофту с капюшоном, взял тетрадь на 48 листов, которая осталась ещё со школы, полупустую пачку дешевых сигарет, карандаш и ключи от гаража. На улице моросил дождь. Возле надписи «выше неба умрём» кто-то дописал снизу «небо - предел для иных». Скрипнула дверь гаража, а затем намертво захлопнулась изнутри. Слова в тетрадь сыпались одно за другим, пока дождь мрачно барабанил по крыше.

Показать полностью

Сможете найти на картинке цифру среди букв?

Справились? Тогда попробуйте пройти нашу новую игру на внимательность. Приз — награда в профиль на Пикабу: https://pikabu.ru/link/-oD8sjtmAi

Сможете найти на картинке цифру среди букв? Игры, Награда

Три кита. Часть 2. Глава 2

ГЛАВА 2

Два. День начнется с того, что ты помнишь всё только наполовину.

ИЗ РАССКАЗОВ АРТЁМА

- Художник или писатель обязан повеситься после того как его признают. Ибо какой смысл? Всю жизнь бороться против дебилизма, чтобы потом твоими трудами дебилы восхищались? Напрасно жизнь прожил, с крыши прыгни.

- Погоди, дед, не ори ты так, мы сейчас оглохнем все.

Мы сидели в зимнем лесу возле чёрного дыма. Небо было не видно из-за тумана, капал дождь, красный, будто кровь.

- Вот знаешь, какая у меня мечта?

Моё лицо горело от зимнего ветра. В лесу пахло йодом.

- Нет, дед, понятия не имею.

- Всю жизнь свою на это потратил, книгу пишу.

Я улыбнулся.

- И как оно? Выходит?

- Более чем, в этой книге есть всё. Всё, чего мы не знаем.

- Так ты книгу издать хочешь?

Дед затих, а потом сказал почти шепотом:

- Спалить её хочу. В костёр кинуть, чтобы искры к небу полетели, и я вместе с ними.

Тут отозвался мужик в старом камуфляжном бушлате.

- Да не слушай ты его, у старика маразм, все время херню морозит.

Деда его реплика не на шутку взбесила.

- А ты вообще рот закрой, майор. Из-за тебя всё говно. Ты, ублюдок, и такие, как ты, марионетки зла, марионетки плутократии, людей за деньги убивали, а значит, и честь твоя бумаги разрисованной стоит.

- Та кого я убил?

- Придурок ты, слушать тебя не хочу.

Капал дождь, красный, будто кровь. Я решил пройтись за дровами. Под мокрым снегом хрустел пластик, я подошёл к большому дереву и увидел на нём огромную язву, мягкую и чёрную, с тёмно-красным оттенком. Вдруг язва начала сужаться вдоль. Что это? Глаз? Дерево моргнуло? Глаз раскрылся, из него потекла коричневая слеза. Меня начало тошнить. Интересно, какими нас видят деревья? Пожалуй, смеются над нашей беспомощностью. На ветру шумел трухлый кусок клеенки, величественно, как флаг планеты Земля. Я достал из рюкзака старую алюминиевую вилку и воткнул с ненавистью дереву в глаз. Он захлопнулся, будто двери лифта, из него потек желто-коричневый гной. Все ветки снизу обломали, придется вернуться ни с чем. 

В лесу, где раскинулась гигантская вырубка, минуя свалку ржавых машин, я вижу чёрный дым, уходящий в туман. Уже пару дней мы греемся автомобильными шинами. Дед крутил самокрутку из газеты и желтой, дерущей горло махорки.

- Нет дерева, только верхушки.

Все промолчали, моя новость никого не удивила.

Дрожащий от мокрого ветра майор сказал:

- К трассе придется идти, покрышки снимать.

Я кивнул, а он тяжелой походкой пошёл к грязной палатке, взять ключ, чтобы открутить колеса.

Под ногами хрустел пластик, мы шли сквозь свалку гниющих машин.

- Майор, ты правда людей убивал?

- Ты сам как думаешь?

- Думаю, да, на то они и военные, чтобы глотки по приказу рвать.

Майор промолчал, наступила неловкая пауза. Потом он резко сменил тему, будто не хотел испачкать честь братьев по погонам.

-Знаешь, у меня друг был.

Я рассмеялся от такой неожиданной смены темы диалога.

- У всех были, майор.

- Договорить дай, хорошо?

Я замолчал, майор продолжил.

- Наркоманом был, вот прям не мог остановиться. В долг у всех брал, у родителей золото и технику в ломбард вынес.

- Так история, собственно, о чем?

- Дослушай сначала. Никто не мог понять, почему он торчит, а я знал. Женщина его бросила, любовь у них, мол, была, а он эти чувства компенсировать пытался.

- Так в любви зло?

- Та не в любви, придурок, договорить дай.

Я затих, его история меня очень заинтриговала. Майор очень суровый мужик, и даже когда крепко выпьет, по душам говорить не хочет, а тут такое рассказывает.

- Никого я не убивал, охраной я занимался, государственного объекта, «Институт потребительства». И вот что я тебе скажу. Люди полигамны, а моногамия - это величайшее изобретение института, потому что если бы мы все просто трахались, не было бы брака и отношений, а если нет этого, то ты не хочешь завоевать женщину, понимаешь? Ты меньше потребляешь. Ты не купишь себе автомобиль или новый телефон, чтобы подчеркнуть свой социальный статус, тебе не нужна квартира, модная одежда. Зачем? Ведь секс и так есть.

- Правду говоришь, майор.

- Конечно, правду. Зло - не наркотики и не любовь. Зло - это люди, которые растравляют нам приоритеты в жизни, чтобы мы работали на них.

Всё это было мне и так понятно. Я был зол, ненависть кипела во мне всегда, не от того, что так есть, а от того, что я не знаю, что с этим делать.

Мы вышли на трассу, издалека я увидел старую «Ниву» белого цвета, стоящую под большим рекламным щитом. На нем были изображены три профиля, будто смотрящие друг другу в затылок, все трое с причёсками как у Элвиса Пресли. Три кита. Мир держат три кита. На рекламном изображении три главных пастуха владельца фермы. Первый профиль слева в белом халате. Учёный. Кабинетная крыса, прячущая за научным лексиконом невежество всего научного мира. Наука - это бизнес. Наука - это места в кабинетах и у кормушки. Главное - отсылаться на давно умерших людей, самому знать что-либо не обязательно, просто заучить, как школьный стих. Второй профиль посредине. Самый грязный и лживый представитель человечества, в новом костюме и галстуке. Политик. Человек, помешанный на недвижимости, дорогих автомобилях, деньгах и их приумножении, ограничивший себя иллюзиями о целях людей. В основном это иллюзии, навязанные им третьим китом. Он в брендовой одежде, у него много половых партнеров, он открыто употребляет и пропагандирует наркотики. Звезда. В прошлом творец, который делал хорошую музыку или, возможно, писал картины, пока в его творчество не пришли деньги, а значит, власть. Все хотят быть ими. Кем-то из трёх. Вот только не стать продажным, и тогда человечество заживет. Наивные мысли подростка.
Начинало темнеть. Мы поставили Ниву на кирпичики, вот только всё не могли скрутить последнее колесо. У майора начали сдавать нервы из-за прикипевших ржавых гаек, и он бросил ключ об асфальт.

- Будто весь мир ржавчиной покрылся.

- Так что с твоим другом случилось? Сейчас он где?

Майор молчал и покорно смотрел в даль горизонта. На краю дороги стал вырисовываться силуэт женщины.

Он увидел её первым. Мара. Она безразлично шла босиком по трассе прямо нам навстречу. Мы с майором застыли от такого зрелища. Там, где ступала её нога, вырастали красные тюльпаны. Ветер трепал её длинные чёрные волосы.  Неужели она за нами пришла? Время будто застыло, в небе депрессивно повисла чёрная луна. Мара подошла к нам впритык, я смотрел в её грустные глаза. Она поднесла указательный палец к своим губам:

-Тссс!

В лесу все так же пахло йодом, и дождь шёл, красный, будто кровь.

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!