Серия «Наш DDR-Club !»

А вот и продолжение...

С этим автомобилем Вартбург у нас было связано очень много всего. На выходных я и мои друзья великолепно знали, чем мы будем заниматься ! Всё начиналось с того, что мы брали пяти литровую баклашку из под воды и гнали пешком на заправку, так как мы были молоды и прав для выезда на дороги общего пользования естественно не было. Но это не всегда значило, что в городе мы не бывали. Ну а как же тут удержаться)

Было у нас место, недалеко от школы, куда после уроков сходилась вся прогрессивная молодёж. Кто то курил свои первые сигареты, кто то пьянел от первой бутылки пива, кто то в первый раз мутил и целовался...ну а мы - приезжали туда на первом автомобиле, и были несомненно круче всех ! Сказать, что мы не осознавали последствия езды без прав ? Прекрасно осознавали, по этому каждое движение, каждый поворот мы контролировали, тщательно передавая команды тому, чья очередь была кататься на Вартбурге. Ещё бы - недалеко от школы и от места сбора находилось отделение милиции, по-этому мы катались очень аккуратно, внимательно, соблюдая все правила которые знали.

А вот и продолжение... Трабант, Баркас, ГДР, Ретро, Ретротехника, Ретроавтомобиль, Длиннопост

Всё же, кататься мы старались по полям и по просёлкам. Сейчас на этом поле находится НаукоГрад Сколково. А тогда там было идеальное место для оттачивания водительских навыков.

Конечно мы много раз врезались во всякие преграды, деревья, бетонные блоки. Тогда мы ещё не понимали, какой автомобиль попался нам в руки. В результате наших действий мы разбомбили Варт по полной программе, но и после такого он не отказывался нас катать и исправно заводился зимой и летом. Автомобиль выдерживал абсолютно всё - мы на нём гоняли по перепаханному полю, прыгали с оврагов и разных естественных трамплинов и даже несколько раз переворачивались. Когда наш друг ехал один за рулём и перевернулся, мы конечно горевали и расстраивались, особенно из за того, что было разбито вклочья лобовое стекло. Без стекла, зимой, чтобы не мёрзли щи, мы катались в противогазах, но это нам со временем надоело, так как в противогазах обмерзали два очка) и приходилось часто протирать.
Мы задумались, где же нам найти новое лобовое на столь редкую иностранную технику и вставить его с учётом ушедшей от переворота геометрии кузова. Был выбран вариант такой - оргстекло. Купили на рынке кусок, вырезали более менее в размер и вставили в родной уплотнитель - совсем другое дело !

Однажды, про нас даже написали в газете, цитирую...
"...автомобиль одного из местных жителей, по внешнему виду собранный из различных запчастей авто 80х-90х годов выпуска. Судя по свежей грязи на колёсах, автомобиль вполне работоспособен, разве что задние фонари не горят, потому что они нарисованны краской...!

А вот и продолжение... Трабант, Баркас, ГДР, Ретро, Ретротехника, Ретроавтомобиль, Длиннопост

Фонари конечно были не краской нарисованы, а была приклеена светоотражающая лента - мы за безопасность)))

Со временем я начал искать информацию, что же за автомобиль у нас такой. В интернете вычитал, что страна-производитель ГДР.

Тааак, ГДР, ГДР - где то на уроках истории я это слышал. Начал интересоваться и узнал, что не только Вартбургом единым известра эта страна. Так в моей жизни возник ещё один интересный автомобиль из ГДР - Трабант ! Его я купил примерно в 18 лет ! И сразу как даваааай реставрироваааать....

А вот и продолжение... Трабант, Баркас, ГДР, Ретро, Ретротехника, Ретроавтомобиль, Длиннопост

Сняли все панели - а у него крылья, панели дверей, крыша капот и багажник из ДюроПласта. С пластиком нет никакой аналогии. Это хлопок с эпоксидкой, если проще говоря.

А вот и продолжение... Трабант, Баркас, ГДР, Ретро, Ретротехника, Ретроавтомобиль, Длиннопост
А вот и продолжение... Трабант, Баркас, ГДР, Ретро, Ретротехника, Ретроавтомобиль, Длиннопост

Загрунтовались и прикинули модные диски.

Сразу забегу вперёд - этот автомобиль до сих пор у меня и до сих пор я его не собрал, скоро узнаете почему.

Тем временем, мы гуляли по городу и увидели странный микроавтобус. Заглянув спереди под кузов мы радостно воскликнули - "Так тут же такой мотор как на нашем Вартбурге !!!"
Так мы познакомились с автомобилем Баркас Б-1000 ! Он был нереально крутым в наших юношеских глазах !!! Как будто привет из далёкого прошлого, из 60х годов.
Нашли владельца и познакомились, после чего дружили много лет и дружили с его дочкой, как оказалось у нас было много общих знакомых.

А вот и продолжение... Трабант, Баркас, ГДР, Ретро, Ретротехника, Ретроавтомобиль, Длиннопост

Фото из интернета, но практически точная копия.

А вот и продолжение... Трабант, Баркас, ГДР, Ретро, Ретротехника, Ретроавтомобиль, Длиннопост

фото из интернета

Что то нужно делать с запчастями, так как в экзистах и на местных рынках на такую технику не было ровным счётом ничего существенного. Я создал группу в ВК, где собирал владельев Вартбургов, Баркасов и Трабантов, и назвал эту группу незамысловато - WBT Club, по первым буквам озвученных марок. А так же я нашёл в интернете белорусский форум Wartburg Fan Club, который существует по сей день, и общался там, накапливая опыт и всё больше с головой уходя в эти автомобили.

Знакомств становилось всё больше и больше, не смотря на то, что этой техники очень и очень не много. Я пересекался с разными владельцами, со всеми дружились и поддерживали связь, обменивались опытом и запчастями. На первое время вопрос ремонтопригодности был закрыт.
Я познакомился с Дмитрием и Игорем - они профессионально занимались техникой ГДР в Москве за много лет до того, как мы купили первый Вартбург. С Дмитрием мы подружились, он был в курсе про WBT Club, а на тот момент уже работал первый сайт моего клуба, который был кривым и косым, так как без особых познаний я его делал сам. И мы вместе с Димой начали рисовать план дальнейшего развития, где он будет отвечать за ремонт и эксплуатацию, а я - за запчасти и организацию всего и вся. Был налажен выход на немцев - я тупо, через переводчик, писал во все немецкие магазины с целью налаживания поставок запчастей. Некоторые откликались, и я обкатывал схемы заказа запчастей напрямую от них ко мне. Налаживал, настраивал и всё работало ! Теперь мы эксклюзивно могли заказывать на технику ГДР практически всё, что нужно - от гаечек и болтиков, и до кузовных запчастей и деталей двигателей.

Мы начали увлекаться историей ГДР, изучать политический строй. Как оказалось, промышленность ГДР была настолько масштабна, что как не крути, каждый так или иначе был связан с этой страной - у бабушек в сервантах производства ГДР была посуда Kahla производства ГДР, у кого то были миксеры из ГДР, кухонные комбаены, в совхозах ещё трудились тракторы и косилки Fortschritt, а на Москве Реке стояли и по сей день есть портовые краны Takraf.

А вот и продолжение... Трабант, Баркас, ГДР, Ретро, Ретротехника, Ретроавтомобиль, Длиннопост

Новые знания всё больше и больше увлекали меня с головой....

Продолжение следует, друзья...

Показать полностью 8

Давайте знакомиться ! Клуб истории и техники ГДР !

Доброго времени суток, уважаемые читатели и авторы Пикабу. Тут я давненько, но решил зарегистрироваться только сейчас. Подумал, а не стать ли мне автором, так как у меня и моих друзей очень весёлая жизнь - у нас автомобильно-исторический клуб.

Подобного материала тут я не наблюдал и, думаю, что вам было бы интересно наблюдать за жизнью клуба и проживать некоторые моменты вместе с нами. Вполне возможно, что среди подписчиков данного сообщества мы найдём и новых одноклубников.

Дабы не грузить вас огромным количеством текста, информации и фото - буду выкладывать всё частями. Ну а вас хочу призвать подписываться, оставлять коментарии - по мере возможности буду отвечать.

И так - с чего бы начать. А начну с того, что вы никогда и ни за что не найдёте в интернете ! А именно - как создать своё сообщество из живых людей, ретро автомобилей, выставок и тусовок, и ещё много много чего.

Началось всё в далёком 2005 году, когда мы были не типичными подростками и искали себе первый автомобиль. Почему не типичными ? Да потому, что наши сверстники после школы бежали домой, включали компьютеры и до ночи рубились в GTA III и тому подобное, а нас хлебом не корми, дай на улице погулять до рассвета. Вот...Нам попадались запорожцы, москвичи, победы, волги...но всё как то не цепляло. И тут мы увидели за забором ЕГО (все фото настоящие)...

Давайте знакомиться ! Клуб истории и техники ГДР ! Ретроавтомобиль, Ретро, ГДР, 70-е, Длиннопост

Wartburg 353 1973 года выпуска

Нам стало очень интересно, что же это за автомобиль, ведь таких мы не встречали. Покричали - и к нам вышел дядечка лет пятидесяти. Мы спросили - продаёте ?

- Так она у меня без документов, списана в утиль.
- Дядь, нам просто покататься, поучиться водить, девчонок по посёлку покатать.

- А, ну раз так, то забирайте. Три тыщи (рублей) и она ваша. Только там стартера нет, но с толкача заводится.

И этот человек, с которого всё началось, открыл капот и мы просто офигели.
- Вот он - двухтактный, трёхцилиндровый, объёмом один литр, продольного расположения.

Мда, мы тогда подумали именно так же, как и вы сейчас, читая предыдущую строку. Что это такое ? И что с этим делать? И оно наверное вообще не едет по сравнению с москвичом или даже хуже запорожца ?
НО ! Отсутствие денег у малолеток сыграло свою роль и мы ударили по рукам !

Тот день я помню как сейчас - мы были вне себя от счастья, когда вытолкали за забор это чудо немецкой промышленности и нам удалось его завести. Задымил, затарахтел, тормоза есть, колёса крутятся - ну что ещё нужно детям с явным уклоном в автомобильную тему.

Давайте знакомиться ! Клуб истории и техники ГДР ! Ретроавтомобиль, Ретро, ГДР, 70-е, Длиннопост

В тот же день мы нашли ему место парковки в ближайшем перелеске. В то время целую машину стоящую одиноко в лесу никто не трогал, трава была выше и небо более голубое. Мы не боялись, что кто то может выбить стёкла или разбить фары.

Ну, для первого поста, думаю хватит. Будет и продолжение !!!!

А вы скажите - как вам ? Интересно читать? Может быть что то прибавить или убавить ?

Показать полностью 2
Отличная работа, все прочитано!