Наги, как игровая раса в Disciples II, часть 1
Если вы не понимаете о чем речь и являетесь фанатом Disciples II, то этот пост для вас. Наги —это проект под руководством Арсена Сенина. Его цель - ввести шестую расу, наг, в Disciples II. Проект начали разрабатывать несколько лет назад. Один из первых материалов по нагам — интервью Арсена, где он отвечает на разные вопросы по проекту:
Для ЛЛ:
Модификация разрабатывается для ванильной версии игры, то есть не на базе другого мода.
Раса наг будет шестой в игре, а не заменять собой одну из старых.
Разработку наг финансирует Арсен Сенин, разработчики не собирают донаты.
Наги это не мерфолки! Русалки, тритоны, кракены, морские змеи — не войдут в новую фракцию. Наги это змееподобные существа. Поэтому они передвигаются по суше, как и другие расы.
Лого проекта
Кстати, если вы фанат Disciples II, то наверняка слышали имя — Святослав Петров. Это очень крутой художник и автор самых известных фан-артов по игровой вселенной Невендаара. Вот ссылка, если хотите ознакомиться. Собственно к чему это отступление, Арсен вышел на Святослава и заказал арт с нагами для своего проекта:
Но давайте больше конкретики...
Герб-щит фракции:
Жезл власти фракции:
Концепты
Финальный вариант
Столица фракции:
Концепты от самых ранних к более поздним.
Финальный вариант экрана построек фракции
Финальный вариант столицы на тактической карте
Фон боя во время осады столицы наг
Страж столицы наг:
Концепт-арт
Родная земля фракции:
Поле боя на земле наг:
Не вошедший вариант
Корабль фракции:
Ниже будут концепты и вариант не вошедший в мод. Сами увидите наглядно почему пришлось от него отказаться.
Концепты
Рендер, который планировалось внедрять
Проблемы с которыми столкнулись после внедрения в игу: модель вылезала за края и перекрывала другие модели.
Непосредственно я не имею отношения к разработке расы наг, я занимаюсь собственным проектом по внедрению зеленокожих. Но Арсен через меня делится с общественностью успехами его команды, т.к. у меня есть для этого готовая площадка. Если вам было интересно, то у меня ещё есть много концептов юнитов для этой фракции, но пост и так получился длинным, думаю стоит с ними делать отдельный пост.