Серия «Cyberpunk 2077»

Настольной игре Cyberpunk 2077: Gangs of Night City — быть!

Для ЛЛ:
— Российская компания Hobby World (крупнейшая в стране по сегменту издания и дистрибуции настольных игр) объявила, что займётся выпуском Cyberpunk 2077: Gangs of Night City на русском языке. Ждём в продаже к концу 2024 года.

Настольной игре  Cyberpunk 2077: Gangs of Night City — быть! Cyberpunk 2077, Настольные ролевые игры, Новости игрового мира, Длиннопост, ВКонтакте (ссылка)

Чуть поподробней:
— В 2022 году энтузиасты из команды CMON запустили на Kickstarter сбор средств на создание настолки по миру Cyberpunk 2077. Комьюнити данную идею оценило и оперативно занесло почти в 9 раз больше денег, чем требовалось изначально (6345 спонсоров суммарно задонатили 886 783$ — вместо запрошенных на старте 100 000$). Уже в июне того же года CMON-овцы опубликовали первый полноценный трейлер Gangs of Night City. Спустя год работа над проектом была завершена, а в ноябре 2023 игра поступила в продажу в зарубежных магазинах.

И вот, в январе 2024 года, компания Hobby World сообщает прекрасную новость: они выпустят «Банды Найт-Сити» к концу 2024 года. Помимо основной игры, комплект будет включать в себя дополнение Cyberpunk 2077: Families and Outcasts. Хочется верить, что наборы Cyberpunk 2077: Side Gig, Cyberpunk 2077: Motor Pool и Cyberpunk 2077:Gang Wars до нас тоже однажды доедут.

Настольной игре  Cyberpunk 2077: Gangs of Night City — быть! Cyberpunk 2077, Настольные ролевые игры, Новости игрового мира, Длиннопост, ВКонтакте (ссылка)

Обзорная статья по настолке от самих от Hobby World доступна в официальном сообществе компании в ВК: https://vk.com/@hobbyworld-cyberpunk-2077-gangs-of-night-cit...

Показать полностью 7

Киберимпланты Митча, гражданская война, кочевники и Militech

(далее — перевод поста с тамблера pinkydude.tumblr.com, дополненный параллельными размышлениями автора, то есть меня, на эту же тему. Скриншоты — pinkydude.tumblr.com).


Мы знаем, что винтовкой Митча был Overwatch. Также в ходе одного из диалогов выясняется, что он и Скорпион получили свои импланты во время войны.

Киберимпланты Митча, гражданская война, кочевники и Militech Cyberpunk 2077, Длиннопост, Лор вселенной, CD Projekt, Бестия
Киберимпланты Митча, гражданская война, кочевники и Militech Cyberpunk 2077, Длиннопост, Лор вселенной, CD Projekt, Бестия

Overwatch - это Techtronika SPT32 Grad. На скриншоте видно, что оптика и некоторые другие компоненты для неё произведены Militech. Винтовка, которую получает Ви, также оснащена обвесом Militech.

Киберимпланты Митча, гражданская война, кочевники и Militech Cyberpunk 2077, Длиннопост, Лор вселенной, CD Projekt, Бестия

В базе данных Митча говорится, что Альдекальдо сражались за Свободные Штаты. Однако во время диалога с ним можно также узнать, что они проходили военное обучение в Militech. Первая заковырка: во время войны Militech выступали на стороне новых Соединенных Штатов, и вряд ли бы они обучали и уж тем более оснащали бойцов, которые после этого не воевали за интересы корпорации.

Как действовали на поле боя Митч и Скорпион — неизвестно. PinkyDude и его подписчики предположили, что они вполне могли вести войну на два фронта, номинально присягнув корпорации, но при этом не участвуя в активной конфронтации с кочевниками по другую сторону баррикад.

В это же время Arasaka негласно поддерживала Свободные штаты. При этом у последних не было возможности в открытую финансировать повстанцев, так это могло скомпрометировать корпорацию, и так находившуюся в шатком положении. А вот у Militech таких стопоров не было. Таким образом есть основания полагать, что в процессе боевой подготовки Митч получил от Militech не только специализированное оружие, но и соответствующее ПО.

А теперь пара фактов:
— Митч — правша. Это ясно из его анимаций и изображения в базе данных;
— На момент 2077 года сканирующей оптики у Митча нет (либо уже, либо не было изначально), так как в ходе одного из квестов он не может просветить генератор;
— Шлейфы импланта около глаза аналогичны шлейфам на горле и подбородке.

Киберимпланты Митча, гражданская война, кочевники и Militech Cyberpunk 2077, Длиннопост, Лор вселенной, CD Projekt, Бестия

Pinkydude предполагает, что шлейфы импланта вокруг правого глаза (как и сам имплант) Митча являются чем-то вроде помощи при прицеливании — то есть узкоспециализированным снайперским ПО, а не расширенным сканнером, как у Ви. Что касается подбородочного импланта, он также может быть задействован в данном процессе, создавая связь с прикладом винтовки в момент прицеливания.


Прим. автора: С учетом игровой информации, ведущая рука Митча определённо правая. По статистике, у правшей ведущий глаз также правый. Так что тут всё сходится. А вот про подбородочный имплант уже спорно, так как он не может быть задействован во время прицеливания: при правильной вкладке (а у Митча она определённо правильная) подбородок в той части никак не касается приклада — поэтому вспомогательный прицельный имплант с описанным принципом действия логичнее было бы располагать в районе скулы. Но хрен знает, конечно, до чего наука через 50 лет дойдёт.

Киберимпланты Митча, гражданская война, кочевники и Militech Cyberpunk 2077, Длиннопост, Лор вселенной, CD Projekt, Бестия

Шлейфы имплантов Мередит. Думаю, никто не будет спорить, что эта восхитительная сучка гоняет с апгрейдами от Militech, а не Arasaka.

Что-то похожее можно наблюдать и у Дакоты Смит. Несмотря на то, что нигде об этом напрямую не говорится, она с большой долей вероятности также участвовала в войне НСША и свободных штатов. И если так, то её импланты (точнее, следы от них) весьма похожи на те, что мы видим у Митча. Возможно, она также принимала участие в боевой подготовке на базе Militech.

Прим. автора: помимо всего прочего, на левой руке Дакоты есть татуировка «These wounds will never heal» («Эти раны никогда не заживут»). Возможно, это слишком натянуто на глобус, но уж очень напоминает татуировки, которые можно встретить у бывших военных. Впрочем, все может быть намного прозаичнее — ведь у Дакоты ещё есть тату «Already sold my kidney» («Я уже продала почку»).

Киберимпланты Митча, гражданская война, кочевники и Militech Cyberpunk 2077, Длиннопост, Лор вселенной, CD Projekt, Бестия

Прим. автора: Какого-то логического завершения наблюдений у Pinkydude не было, посему попробую подытожить я, ведь замечены достаточно занятные штуки — и возможно именно они объясняют, откуда у кочевников появилась информация о конвое Militech. Также можно предположить, что импланты Митча не были отключены: после множества квестов о ПТСР-ных киберпсихах, которые поехали кукухой после отлучения от корпоративной кормушки, эта мысль напрашивается сама собой.


Ну и финалочка: Митч и Сол с 99% вероятностью являются ровесниками. О боевом прошлом первого нам известно достоверно, но и Брайт явно не в вакууме жил — и возможно именно по этой причине так спокойно рассматривал вариант сотрудничества Альдекальдо с корпами . Дескать, спонсорство кочевников со стороны власть имущих уже было, почему б не повторить? Однако есть один интересный нюанс: если просмотреть список кочевников, которые пошли за Панам воровать «Василиск», то выяснится, что каждый из них — Кэрол, Боб Саган, Тедди Симос и остальные — являются ветеранами Объединяющей войны. Следовательно они, как и Митч, по собственному опыту знали, что дружба с корпорацией — это сделка с дьяволом. Вероятно, именно по этой причине они так легко пошли против главы клана и согласились на авантюру с угоном: просто чтобы оборвать любые возможные контракты с корпорациями.


Ещё больше теорий и просто хорошего контента — в нашем сообществе, посвящённом игре Cyberpunk 2077.

Показать полностью 4

Рейчел «Бестия» Амендиарес

— А кто такая Рейчел, и где она живет?
«Samurai», неизданное.

Рейчел «Бестия» Амендиарес Cyberpunk 2077, Длиннопост, Лор вселенной, CD Projekt, Бестия

Да, заходим сразу с козырей: настоящее имя Бестии — Рейчел. Упоминается оно всего один раз — в главе «Never Fade Away» из Cyberpunk 2020, где Джонни, Бестия и Сантьяго отбиваются от головорезов из «Атлантиды», после чего ломятся спасать Альт. Несмотря на то, что флешбэки Сильверхенда нам показаны относительно точно (относительно первоисточника, имеется в виду), есть одна мелкая нестыковка: если в игре команда ушла от погони на транспорте, то в рулбуке они скрылись в темных закоулках — где, собственно, рокер и называет бывшую возлюбленную по имени:

Сантьяго перехватывает инициативу. Он знает все лучшие ходы в этом районе. Следующим идёт Томпсон, освещая им путь большим фонариком на его «FN-FAL». Джонни держит свой «H&K» близко к телу, его нервы трепещут от обострившихся рефлексов. Роуг прикрывает тыл, и он слышит её дыхание у себя за спиной. Он говорит через плечо дышащей тёмной тени
— Мне очень жаль, Рейчел.
— Никогда не называй меня так, -говорит она,- больше ни-ког-да.
Cyberpunk 2020.

Странно, что данная информация до сих пор не упоминалась ни в одной вики либо игровом обзоре — что ж, буду первопроходцем! Ну да порадовались и хватит, пора приступать к основному тексту. Начнем с официальной биографии.

Рейчел «Бестия» Амендиарес Cyberpunk 2077, Длиннопост, Лор вселенной, CD Projekt, Бестия

Традиционно для подавляющего большинства персонажей Cyberpunk 2020/77, о детстве и юности гражданки Амендиарес нам известно очень мало. Точная дата рождения неизвестна, однако по обрывочным данным из официальных источников можно предположить, что она плюс-минус ровесница Джонни. Отдельно упоминается то, что еще в подростковом возрасте она осознала, что иерархия и прочие вертикали власти ее не прельщают ни в каком виде, поэтому она пошла по пути наемника-соло.


Примерно в 2008-2009 году она знакомится с Джонни Сильверхендом, роман с которым был страстным, токсичным и достаточно скоротечным — даже спустя несколько десятков лет Рейчел бесится с того, что этот самовлюбленный мудак так и не сводил ее в кино. Хотя есть все основания полагать, что это было не единственной проблемой данной пары.

Рейчел «Бестия» Амендиарес Cyberpunk 2077, Длиннопост, Лор вселенной, CD Projekt, Бестия

Но семейному очагу было не суждено разгореться — выяснилось, что Сильверхенд ворошит своей кочергой еще три или четыре костра. Бестию, как вы могли догадаться, такой гаремный расклад не устроил — поэтому она собрала вещи и вернулась в «Атлантиду». До сих пор загадка, как при своем характере она на прощанье ничего не оторвала Джонни. Ну так, на память.


Здесь она знакомится с номадом Сантьяго, который на долгие годы становится ее партнером и напарником. Пондсмит не любит рассказывать о таких бесполезных вещах, как предыстория и мотивы персонажей, однако дает нам информацию о том, что химия между Бестией и Сантьяго была достаточно интересной:

Она стоит спиной к стене кабинки, её затенённые зеркальными очками глаза сканируют комнату, как камеры наблюдения. То, что не видит она, замечает её партнёр Сантьяго с противоположной стороны кабинки. На его крепких плечах висит тяжёлая бронекуртка — он похож на хмурую гору. Нет, он не в её вкусе. Но она знает, что он хочет её. Каким-то образом им удалось решить эту проблему — так же, как они выработали свой боевой стиль и систему разделения трофеев. Но он продолжает надеяться. Глупый, глупый номад.
Cyberpunk 2020
Рейчел «Бестия» Амендиарес Cyberpunk 2077, Длиннопост, Лор вселенной, CD Projekt, Бестия

Впрочем, на их профессиональные качества кочевничьи хотелки никак не влияли: уже во времена «Атлантиды» они были на слуху в мире наемников, что приносило им достаточно жирные и вкусные заказы. Порой их было настолько много, что Бестия делилась ими с коллегами по цеху (что в итоге сыграло с ней злую шутку, но об этом — дальше). И все было хорошо, пока в 2013 году на пороге бара не появился сами-знаете-кто и не попросил ему помочь:

Затем она обнаруживает, что столкнулась с тем, чего боялась последние два года - причину, по которой она ненавидит и этот паршивый бар, и этот паршивый город: Джонни Сильверхенд входит в «Atlantis».
Cyberpunk 2020

Дальнейшие события широко известны: Джонни кидается деньгами и уговаривает Бестию ему помочь, на что она вместе с Сантьяго в итоге соглашается, после чего они проникают в Арасака-Тауэр и по неосторожности выпиливают Альт Каннингем (об этом у меня есть отдельная статья вот тут). Замечу, что по версии Cyberpunk 2020 закладыванием взрывчатки и вот этим вот всем занималась именно Бестия, а не Джонни. Как бы то ни было, операция по спасению в итоге провалилась.

— А как лично вы относитесь к возвращению киберпанка?
— Все эти розовые ирокезы и шмотки из синтетической кожи, которые сейчас носят детишки... по большому счету, все это подражание. В те времена вся суть была в борьбе, но мы не боролись без причины. Мы противостояли гнету и диктату, бросали вызов власти и делали это стильно. Жили на грани с большой буквы Г. Хотели быть в самом центре событий и сами их создавать. Сейчас у детишек нет ни воображения, ни яиц для таких дел.
— Для дел вроде атаки на Башни Arasaka в 2023 году? Правда, что вы в этом участвовали?
— Хорошая попытка, деточка. Ты не первый газетчик, задающий мне этот вопрос, но не станешь первым, кто получит ответ.

Затем Рейчел на несколько лет пропадает с радаров. Предполагается, что она вернулась к своей наемнической деятельности, однако точных данных нет. Зато наверняка известно, что в 2023 году к ней снова приперся Сильверхенд.


Мельком пробежимся по событиям того дня (по версии рулбука): Militech хотят устроить диверсию со взрывом Арасака-Тауэр, для чего Морган Блэкхенд снаряжает три отряда — в один из которых и вошли Джонни, Бестия, Спайдер Мёрфи и остальные. Бестия выжила, Джонни нет, остальные — под вопросом.


К слову: и в 2023, и в 2077 году Рейчел идет в гости к корпоратам в одном и том же наряде:

Рейчел «Бестия» Амендиарес Cyberpunk 2077, Длиннопост, Лор вселенной, CD Projekt, Бестия

— Вы до сих пор считаетесь одной из икон эпохи киберпанка. Это факт.
— Киберпанк это понятие из другого времени. Устаревшее описание бунтаря, сражавшегося со всемогущей системой-угнетательницей. Разочарую тебя: даже если я когда-то и была киберпанком, то теперь я точно не одна из них.
— Но полсотни лет назад вы были киберпанком, верно? Как это вообще было в 2020-е?
— Для уличных ребят и сейчас ничего не изменилось. Тут все дело в твоем стиле, отношении, готовности жить, ходя по грани. Надо быть самым опасным и крутейше выглядящим парнем на улице. Надо раздобыть новейшие, самые продвинутые пушки и софт — и всегда выглядеть так, словно в любой момент готов пустить их в дело. Может, звучит как клише, но именно так и зарабатывают уважение на улице. Тут вообще ничего не изменилось. Если ты мыслишь, как плаксивое чмо, ты и есть плаксивое чмо. Если мыслишь опасно — значит, ты опасен. Простой закон улиц.

Рейчел «Бестия» Амендиарес Cyberpunk 2077, Длиннопост, Лор вселенной, CD Projekt, Бестия

Как мы с вами уже знаем, подробности — не самая сильная сторона Пондсмита. Про события между взрывом в 2023 и событиями в 2077 достоверно известно только то, что Бестию в край задолбали коллеги по цеху, и она решила устроить свой бар для наемников — с блэкджеком брейндансами и шлюхами. Тогда же, предположительно, она начинает плотно сотрудничать с корпорациями, в частности — с Арасакой. Откуда такие мысли?

Дальше живут драконы начинаются мои личные теории, подкрепленные стаканом бурбона и отдельными цитатами из книг по настолке.

В интервью, опубликованном в артбуке «The World of Cyberpunk 2077» Бестия произносит следующую фразу: «Большинство киберпанков и эджраннеров даже были не в курсе, что берутся за задачу фиксера, сидящего на контракте с корпорацией». Казалось бы, ничего необычного — подумаешь, занятные и достаточно логичные инсайды. Однако чуть дальше мы читаем следующее:

— Ходили кое-какие слухи, что вы разрушаете Atlantis Group. Можете подтвердить или опровергнуть?
— Старая история, и по большей части лживая. Похоже, кое-какие парни из бара Atlantis не могут понять, что времена изменились и мне надо было жить дальше. Со всеми такое случается, нельзя прожить всю жизнь бунтарем. Да, у меня был доступ к кое-каким сочным контрактам и я делилась ими с некоторыми из друзей из наемнического подразделения Atlantic Group. Да, некоторые из них зарабатывали на этом хорошие деньги, а кое-кто решил уйти на покой. Если это означает, что я «разрушила» группировку бывших бунтарей, то да, виновна.
Рейчел «Бестия» Амендиарес Cyberpunk 2077, Длиннопост, Лор вселенной, CD Projekt, Бестия

Также нельзя не припомнить несколько диалогов из Cyberpunk 2077. Первые звоночки звучат во время квеста с баржей Эбунике, где Ви встречает некоего Джереми Грейсона, который сливает нам данные про контейнер с авто Сильверхенда. Как я уже рассказывала в статье про Адама Смешера, Джереми был правой рукой Смешера — и является одним из немногих второстепенных персонажей, которые не были придуманы для CP77, а перекочевали напрямую из настолки. Есть предположение, что он был в курсе о связи Бестии и Арасаки, и именно поэтому Амендиарес так агрессивно настаивала на его убийстве — дескать, чтобы он не сболтнул ничего лишнего. Если эта теория верна, то не исключено и то, что Бестия помогала Смешеру с поиском вещей Джонни. А может они и по другим вопросам коммуницировали — кто знает?


Кроме того, если сагитировать Амендиарес на штурм Микоши, между ней и Ви может быть повторно начата тема того, как ей удалось после всех передряг 2023 года оставаться живой — причем не просто живой, а вполне себе состоявшейся, успешной и не особо скрывающейся. На это Рейчел уклончиво отвечает, что дескать хочешь жить — умей вертеться, договариваться и налаживать полезные связи. Конкретики никакой мы от нее не услышим, но вывод напрашивается сам собой.

Рейчел «Бестия» Амендиарес Cyberpunk 2077, Длиннопост, Лор вселенной, CD Projekt, Бестия

Сын Бестии: слишком много вопросов, слишком мало ответов.
Наверняка многих заинтриговало, какому-такому сыну она звонит все в той же концовке с совместным штурмом Микоши. Неплохой разбор на эту тему есть у Эшкинга: он весьма неплохо обосновал то, что Сильверхенд явно не батя, а Стив Санчез явно не сын — поэтому на этом варианте подробно останавливаться не будем. Замечу только то, что (по моему личному мнению) Бестия уже в 23 году была слишком умной теткой, чтобы рожать от такого товарища, как Джонни — даже по очень большой любви.

Рейчел «Бестия» Амендиарес Cyberpunk 2077, Длиннопост, Лор вселенной, CD Projekt, Бестия

Поговорим про несколько других возможных раскладов.


1. Сантьяго Альдекальдо.

После чтения исходников эта мысль появляется одной из первых — особенно на фоне того, как Пондсмит детально описывает все это сексуальное напряжение, которое было между напарниками. Если включить фантазию и предположить, что роман таки имел место быть, то Номад является одним из вероятных кандидатов на данную роль. Обдумывая этот вариант, автор пошел дальше и предположил, что Сол Брайт вполне может оказаться этим самым ребенком. Тут и внешнее сходство присутствует, и тяга к суровому аутло в пустошах в комплекте, и даже по возрасту ценз проходит, так почему бы и нет? Может, даже этим объясняется крайне негативное отношение Бестии к Панам, учитывая как Сол нянчится с мисс Палмер и всюду ее выгораживает даже при знатных косяках.

Рейчел «Бестия» Амендиарес Cyberpunk 2077, Длиннопост, Лор вселенной, CD Projekt, Бестия

Однако все это руинится при попытке представить, что Рейчел звонит вот этому здоровяку справа и предлагает полюбоваться на прекрасное ночное небо.


Впрочем, «официальный» отпрыск у Номада тоже есть: Трейс Сантьяго, один из главных героев приключения Black Dog от Cyberpunk RED . Вот тот гривастый парень на заднем плане:

Рейчел «Бестия» Амендиарес Cyberpunk 2077, Длиннопост, Лор вселенной, CD Projekt, Бестия

К слову, данное «фото» можно увидеть не только в настолке, но и в Cyberpunk 2077 — оно оформлено в рамочку и стоит на полке за стойкой в «Afterlife». Учитывая трепетное отношение Бестии к своему заведению, поставлено оно туда было явно с ее согласия. К слову, на момент 2045 года Трейсу было около 20-23 лет, о его матери никакой достоверной информации нет (*загибает пальцы*)… Ну вы поняли. А мы едем дальше.


2. Эндрю Уэйланд.

Эндрю — суровый наемник, возглавлявший отряд «Водные леопарды» и наводивший суету в военных конфликтах 2010-2020 годов. Известен жестокостью, изобретательностью и вообще был крайне уважаемым специалистом в своей сфере. К слову, в Колумбарии Найт-Сити даже можно найти посвященный ему мемориал. А причем он тут, спросите вы? А при том, что его сын — это Криспин Уэйланд, щеголяющий в маске охотников на ведьм из «Ведьмака» и рьяно охраняющий Бестию от особо эмоциональных поклонников.

Рейчел «Бестия» Амендиарес Cyberpunk 2077, Длиннопост, Лор вселенной, CD Projekt, Бестия

Сразу обозначу: данная теория несостоятельна, однако бередила фантазию автора с первого похода в «Afterlife», ибо могла сполна объяснить беспрецедентную преданность Сквамы. Однако тот самый звонок в финале рушит эту теорию на корню, ибо Бестия, конечно, уже старушка — но еще не настолько, чтобы звонить по телефону человеку, стоящему в двух шагах от нее.


3. Адам Смешер (нет, автор вам не отсыпет, потому что ему нужнее).


Шутки шутками, а данный вариант вполне себе жизнеспособен. Почему? Ну для начала вспомним то, что было написано выше — по поводу нервной реакции Бестии на Смешера и все вопросы, связанные с ним и Арасакой. Теперь накинем еще один диалог: во время квеста на барже «Эбунике» между Ви и Рейчел можно услышать следующий диалог:

— Ты мстишь за Джонни?
— И это тоже.
Рейчел «Бестия» Амендиарес Cyberpunk 2077, Длиннопост, Лор вселенной, CD Projekt, Бестия

Трактовать его можно двояко (и дальше мы этот разговор еще вспомним), но при наличии вышеупомянутых намеков на сотрудничество с Арасакой есть мысль о том, что «предложение, от которого нельзя отказаться» от лица корпорации ей делал Адам. Учитывая нрав этого товарища, есть вероятность того, что свое «послание» он подкрепил изнасилованием — так, сказать, чтобы обозначить серьезность намерений. С другой стороны, возможное взаимодействие этих двоих (при поиске вещей Джонни, о котором сказано выше) не исключает и вполне себе служебный роман. Ну а что, Мичико можно — а Бестии нельзя? Тем более, что положение у Смешера было вполне себе солидное, и подобные отношения с точки зрения выгоды вполне могли себя окупить.


…Или нет.

Рейчел «Бестия» Амендиарес Cyberpunk 2077, Длиннопост, Лор вселенной, CD Projekt, Бестия

4. Морган Блэкхенд.

И завершает наш теоретически-отцовский парад величайший соло всех времен и народов, факты и мифы о биографии которого уже давно сплелись в одно целое. Отмечу, что данный вариант является одним из самых популярных на этих ваших реддитах, да и на самом деле выглядит весьма правдоподобным.

Рейчел «Бестия» Амендиарес Cyberpunk 2077, Длиннопост, Лор вселенной, CD Projekt, Бестия

Немного справочной информации: в тот период, когда Морган уже вернулся на гражданку, но еще не был завербован Militech, он большую часть времени проводил в неком «баре», где пытался вернуться к жизни рядового соло и искать годные заказы. Название заведения нам не называется, но нетрудно догадаться, что это была та самая «Атлантида», где собиралась наемничья братия до появления «Посмертия». А кто у нас там еще часто появлялся? Верно, Бестия.


Как мы помним, Рейчел весьма ценит хороших специалистов и профессионалов своего дела, поэтому вероятность их знакомства была крайне высока (если не сказать очевидна). Ну и никто не исключает того, что уже в период работы на Militech Морган в силу своих должностных обязанностей сливал Бестии заказы. Мы же помним указанную выше цитату про то, откуда на самом деле фиксеры в основном пополняют базу заказов?

Ну и не забываем вот этот диалог:

— Ты мстишь за Джонни?
— И это тоже.

Кого у нас убил Адам Смешер? Правильно — Моргана.


Есть теория (в которую очень хочется верить), что полное отсутствие Блэкхенда в CP77 (причем даже в воспоминаниях Сильверхенда), при том что в событиях 2023 года был одним из ключевых персонажей — это охренеть какая сочная завязка для будущих DLC. А предположение, что он еще и Бестии киндера заделал, еще больше подливает масла в огонь. Собственно, может именно поэтому Сильверхенд его из памяти вычеркнул — не вынес конкуренции за звание самых стальных яиц Найт-Сити?

Рейчел «Бестия» Амендиарес Cyberpunk 2077, Длиннопост, Лор вселенной, CD Projekt, Бестия

И под конец данного рассуждения хочется привести еще одну цитату из интервью с Бестией:

— Итак, оружие киберпанка: инструмент или фирменный знак?
— Это вопрос философии и личного вкуса. Да, оружие может быть фирменным знаком. Этот бизнес способствует выработке вкуса, так что рано или поздно ты понимаешь, какая пушка тебе подходит. Лично мои пушки были сделаны на базе Tsunami Nue. Мы с ними через многое прошли.
С другой стороны, если хочется стать топовым наемником, надо действовать эффективно и со своей любимой игрушкой, и без нее. Опять все тот же вопрос, стиль и содержание.
Ты выглядишь очень круто, когда выносишь накачанных бандосов из своего кастомного пистолета Malorian Arms, но если сможешь вынести их вообще чем угодно, то это просто чистый стиль. Сейчас, когда все обнимаются со своими любимыми пушечками, импровизация это забытое искусство.

Забавно ведь, что чуть ли не слово-в-слово о навороченном оружии и новомодных имплантах высказывался — кто? Правильно, Морган.

Рейчел «Бестия» Амендиарес Cyberpunk 2077, Длиннопост, Лор вселенной, CD Projekt, Бестия

Ну и пара комментариев с наших стримов о том, что люди думают про такое развитие событий:

— Блэкхенд - персонаж Поднсмита) и он явно захотел бы завалить самую "горячую" бабу СР2020)
— DLC: Бестия приходит на передачу к малахову и пытается найти отца ребёнка
Рейчел «Бестия» Амендиарес Cyberpunk 2077, Длиннопост, Лор вселенной, CD Projekt, Бестия

Впрочем, догадки догадками, а вот Винсенту в Cyberpunk 2077 ничего не перепадет в любом случае: даже если отдать рулевое управление Сильверхенду и быть максимальным обаяшкой, Бестия в любом случае ответит отказом. И да, она единственный персонаж в игре, который отвергнет романтические порывы главного героя.


Все, автора отпустило, поэтому давайте подводить итог. Бестия является одним из самых ярких, запоминающихся и колоритных персонажей — причем как в настолке, так и в игре от CDPR. Неожиданные твисты типа наличия ребенка или возможной связи со Смешером/Арасакой только подогревают интерес к данной персоне. Не будем гадать, будет ли ей уделено внимание в будущих DLC, однако раскрытия ее личности подробнее, конечно же, хотелось бы.

— И последний вопрос: скучаете по наемническому прошлому?
— Иногда скучаю по экшену и азарту перед хорошим делом. Но я чертовски хороша в том, чем занимаюсь, так что ни о чем не жалею.
— И это замечательный итог. Спасибо за интервью, Роуг.
— И тебе спасибо, Джош. Вопреки ожиданиям, получилась довольно интересная беседа. Будь любезен, опубликуй все в точности, как я сказала, иначе я выясню, где ты живешь.
Рейчел «Бестия» Амендиарес Cyberpunk 2077, Длиннопост, Лор вселенной, CD Projekt, Бестия
Показать полностью 18

Альт Каннингем. Ангел, принесший погибель

Альт Каннингем. Ангел, принесший погибель Cyberpunk 2077, Длиннопост, Лор вселенной, CD Projekt

О прошлом Альт (полное имя Альтьера Каннингем) практически ничего не известно. В рулбуке Cyberpunk 2020 упоминается, что до становления нетраннером она провела много времени, катаясь по клиникам и всячески улучшая свою внешность — как с помощью имплантов, так и благодаря достижениям пластической хирургии. Именно в этот период она и обзавелась золотым протезом руки, в котором есть слот для скрытого ношения пистолета.


К концу нулевых годов 21 века она становится одним из первопроходцев технологии нетраннинга — и примерно тогда же приступает к созданию первой версии программы «Душегуб». Изначальной целью Soulkiller'а было создание энграммы человека, способной существовать независимо от физического тела, что в теории должно было увеличить количество времени, которое нетраннер мог провести в Сети. Дело в том, что на заре технологии нетраннинг требовал очень больших психических и физических затрат от человека: даже пятиминутная сессия вызывала сильное истощение и ослабляла. Создание обособленной энграммы было призвано решить данную проблему.


Однако таланты Альт не остались незамеченными: очень быстро ее завербовала в свои ряды корпорация ITS. Данная организация интересна тем, что она упоминалась во всех первоисточниках по Cyberpunk как IT-компания — однако кроме упоминаний названия и рода деятельности никакой информации больше не существует. Кроме той, разумеется, что Альтьера создала для них первую полноценную версию Soulkiller'а.

Альт Каннингем. Ангел, принесший погибель Cyberpunk 2077, Длиннопост, Лор вселенной, CD Projekt

А там, где речь идет о высоких перспективных технологиях, всегда появляется Arasaka. Рано или поздно, но — всегда. И этот случай не стал исключением: после показанной в игре размолвки Джонни и Альт произошло нападение, в ходе которого последняя была похищена — и доставлена в самое сердце Arasaka Tower, где ей делают предложение по созданию программы «Душегуб 2.0».


Она приходит в себя с полным ртом ваты. Она достаточно умна, чтобы держать глаза закрытыми и подавлять любое желание закричать. Бустеры любят, когда ты кричишь. Им это так нравится, они сделают всё, чтобы заставить тебя кричать, снова и снова.
Альт беззвучно активирует команды, чтобы поднять её чувства до максимума. Она с облегчением обнаруживает, что всё ещё одета и относительно невредима. Не типичный Бустер, но жаловаться она не будет. Её усиленный слух улавливает дыхание по- близости, позвякивание стакана со льдом, компьютерный терминал. Определенно не Бустер. Альт рискует, открывает глаза и выплёвывает кляп.
Стройный мужчина азиатской внешности наблюдает за ней. Изящный, хорошо сшитый костюм. В одной из рук у него стакан настоящего шотландского виски, который он протягивает ей.
— Добро пожаловать, мисс Каннингем, — говорит он с улыбкой на губах и застывшими глазами, - Я Тоширо, — он делает жест в сторону другого мужчины, неуклюжего существа, развалившегося у барной стойки, - а это Акира.
Альт медленно, осторожно садится, её обострённые чувства подсказывают ей. Утешающий вес её пластикового пистолета пропал. Но у неё всё ещё есть кибер-рука.
— Можно мне это выпить? - спрашивает она, указывая на стакан в руке Тоширо.
— Конечно,- отвечает он. Жест в сторону Акиры, и громила послушно поворачивается, чтобы смешать напиток. Альт удивляется грации этих больших мужских рук. Он двигается как атлет. Он двигается как профессиональный убийца.
— Спасибо, — напиток остужает пламя, бушующее в её голове.
— Конечно. Это самое малое, что мы можем сделать для нового многообещающего сотрудника.
Бинго! Думает она. Её схватили корпоративные охотники за головами. Хорошо. Отлично. Она может справиться с этим. Просто изучи правила, поиграй в эту игру и приступай к работе. Через неделю это будет похоже на работу по найму в офисах “ITS”.
— Так... - осторожно говорит она, - Что за работу вы приготовили для своего нового... Хм... Работника?”
Тоширо наклоняется вперёд, ставя стакан на диван. Он произносит, продолжая улыбаться:
— Итак. Мисс Каннингем. Я хочу, чтобы вы рассказали мне всё о программе, которую вы называете... «Soulkiller».

Альт Каннингем. Ангел, принесший погибель Cyberpunk 2077, Длиннопост, Лор вселенной, CD Projekt

Белый нетраннерский костюм Альт — отсылка к ее второму прозвищу: Ангел.


Предложение было не из тех, от которых принято отказываться, поэтому Альт, в сопровождении корпоративных нетраннеров Arasaka, была вынуждена погрузиться в сеть, чтобы по обрывкам памяти и бэкапов воссоздать свое творение — параллельно продумывая план побега.


Оригинальный «Soulkiller» задумывался как матрица, содержащая искусственные личности. Она изучила концепцию, раз- работала параметры для создания матрицы хранения. Она была потрясена, обнаружив, что одна и та же матрица может содержать живые энграммы, переносить их из компьютера в тело и даже обратно. Это было бессмертие.
«ITC» забрал его у неё, чтобы создать убийцу. И она не знала, как их остановить.
Теперь Альт видит все свои варианты. Если она не создаст монстра для «Arasaka», они будут пытать или убьют её. Если она создаст этот ужас, они сохранят ей жизнь. Но...
Но как только он будет создан, они скормят ему её сознание.
К тому моменту, когда ядро «Душегуба 2.0» было создано и код начал функционировать, Альт приказала программе сделать свою энграмму. Покинув физическое тело в виде электронной копии, Каннингем взломала базу корпорации, удалила все свои данные из архива Arasaka, а заодно захватила управление камерами и охранными турелями. План был простой: сжарив мозги сопровождавшим ее нетраннерам корпорации, Альт рассчитывала убить Тоширо и остальных секьюрити с помощью турелей — после чего расчистить себе путь через башню и, вернувшись в физическое тело, сбежать по подготовленной тропе. Но в своем плане она не учла одного — Джонни.

Комната содрогается, качается, когда два с четвертью килограмма пластиковой взрывчатки детонируют на потолке лифта, создавая мгновенный огненный шар. Лазеры буйствуют, разбрасывая во все стороны лабиринт трубок света. Тоширо бросается плашмя, опрокидывая Кибердеку и разрывая соединения Альт. Она дико дёргается вместе с конструкцией «Soulkiller». Слишком мало, слишком поздно.

Когда Альт уже была готова перенестись обратно в свое тело, команда спасателей в лице Сильверхенда, Бестии, Хантера и Сантьяго феерически пробилась к комнату с Каннингем при помощи взрывчатки. От неожиданности Тоширо выронил модем, с помощью которого контролировал подключение Альт, и она лишилась возможности вернуться в мир живых. Несмотря на то, что ее тело еще подавало слабые признаки жизни, сущность Альт Каннингем с того момента оказалась навечно заперта в Сети.

Джонни долго смотрит на почти безжизненное тело Альт. Пульс слабый. Но Альт, Альт здесь нет, затеряна в машине, запечатана за кристаллом. Потерян навсегда. Ушла. Он н отодвигается от кушетки.
- Выключи трансляцию, — говорит он Томпсону. Зелёная кибер-оптика темнеет. Глаза Сильверхэнда — бесцветные белые шарики. Рука от ярости подёргивается рядом с ним, фиксируясь на H&K в его низко опущенной набедренной кобуре. Металлические пальцы фиксируются на прикладе, царапая по паркеризированной рукоятке. Просто ему уже всё равно. Он мёртв внутри. К чёрту всё это.
Сильверхэнд вскидывает большой чёрный пистолет-пулемёт. Красная точка застывает на лбу Тоширо.
— Бам,- говорит Джонни. Рука дёргается в конвульсиях.
— Бам! - говорит его пушка.
Сильверхэнд поворачивается, чтобы взять её ещё тёплое тело в свои объятия. За стеной мониторов ему кричит бестелесная Альт.
Но он не слышит её, когда уходит.


Примечание: в игровой версии событий никакого модема не было — Сильверхенд по незнанию самолично вырвал провод, подключавший Альт к Сети. Как мы помним из других квестов игры (к примеру, из задания по спасению Эвелин Паркер, где Джуди неоднократно делает упор на важность страховочных манипуляций), подобное действие в 99.9% случаев мгновенно убивает нетраннера. Исход ситуации по факту остался таким же, однако в этом случае к «смерти» Каннингем Джонни оказался причастен напрямую — а не косвенно, как было показано в первоисточнике.


Так или иначе, следующие 10 лет Альт была вынуждена провести в тюрьме душ Микоши, ровно до того момента, пока команда бойцов Militech под руководством Моргана Блэкхенда не получила приказ устранить корпоративного конкурента посредством саботажа и взрывчатки в подвале головного здания Arasaka. На эту операцию также был подряжена группа отвлечения внимания в лице все того же Сильверхенда, а также Бестии, Шайтана — и Спайдер Мёрфи. Именно последняя успевает выгрузить в сеть Arasaka вирус, обрушивший внутреннюю защиту корпоративной сети и позволивший Альт Каннингем (точнее, ее оцифрованной версии) скрыться в глобальной Сети.

Альт Каннингем. Ангел, принесший погибель Cyberpunk 2077, Длиннопост, Лор вселенной, CD Projekt

Примечание: в игровой версии событий вирус «Освободитель» на сервера Arasaka установил Джонни Сильверхенд — однако преполагается, что его создателем все равно была именно Мёрфи.

Альт Каннингем. Ангел, принесший погибель Cyberpunk 2077, Длиннопост, Лор вселенной, CD Projekt

Интересные факты:
В колумбарии Найт-Сити Джонни и Альт, кхм, «расположены» в соседних ячейках склепа. (Да, Роберт Джон Линдер — это настоящее имя Сильверхенда).

Альт Каннингем. Ангел, принесший погибель Cyberpunk 2077, Длиннопост, Лор вселенной, CD Projekt

Стихотворение, которое Альт читает в тот момент, когда Ви направляется к вершине башни, где ему предстоит сделать финальный выбор, является реальным произведением Уильяма Батлера Йейтса «Плавание в Византию». В полной версии можно увидеть много аналогий с сюжетом историй Cyberpunk 2020 и Cyberpunk 2077, что еще раз подчеркивает скрупулезность разработчиков при выборе контента для игры.


Примечательно, что вариант, использованный в русской локализации, не является ни одним из существующих «официальных» переводов — поэтому отечественная команда CDPR ответственна за поэтическую составляющую игры. Мы считаем, что их версия получилась потрясающей.

Альт Каннингем. Ангел, принесший погибель Cyberpunk 2077, Длиннопост, Лор вселенной, CD Projekt

Заключение:


Как я уже отметила в самом начале данного лонгрида, Альт — один из самых малораскрытых персонажей. Это особенно печально на фоне того, что по факту вся история Cyberpunk 2077 вертится вокруг нее, точнее — созданного ей «Душегуба», и Джонни Сильверхенд в данном случае всего лишь харизматичная оцифрованная пешка, через которую до Каннингем пытаются добраться корпорации и банды типа «Вудуистов». Кроме того, в игре CDPR совершенно не раскрыта история с Ханако Арасакой, которая (внезапно) была гениальным нетраннером и (еще более внезапно) участвовала с создании Mikoshi, разработке вышеупомянутого «Душегуба». Более того, Ханако сотрудничала непосредственно с Альт, ибо понимала ее как условная коллега и осознавала изначальную суть данного ПО — а это в корне меняет восприятие того, что «какая-то телка из Арасаки решила помочь ГГ».


В общем, я в очередной раз убедилась, что изучение бэкграунда Cyberpunk 2077 позволяет под кардинально новым ракурсом посмотреть на уже вроде бы знакомых персонажей и внезапно осознать, что совы не то, чем кажутся история, рассказанная нам в игре, на самом деле более запутанная и многоуровневая, чем может показаться на первый взгляд.

Показать полностью 6

Адам Смешер. Биография машины для убийств

Один из самых неоднозначных персонажей игры, информации о котором игрокам Cyberpunk 2077 практически не предоставляется. Цепной пес корпоратов, бесчувственная машина для убийств и заклятый враг Сильверхенда — игра буквально тычет нас в то, что эта груда имплантов наш однозначный противник, а также чуть ли не главный антагонист и финальный босс в одном флаконе. Однако все не так просто. Потратив несколько вечеров на изучение первоисточников и осколочных данных в игре, можно узнать об этом большом металлическом парне много интересного.

Адам Смешер. Биография машины для убийств Cyberpunk 2077, Длиннопост, Лор вселенной, CD Projekt, Adam Smasher

В Cyberpunk 2020 опубликовано многостраничное интервью с Адамом, которое практически можно считать автобиографическим рассказом. Там он подробно рассказывает о себе:

Мама была русской, папа из Южного Бронкса, а я был самым подлым ребенком в своем квартале. Я был лидером боевой банды моего района в дни Коллапса (мы грохотали на том, что осталось от стадиона Янки), и когда армия, наконец, убила последнего из моих кровавых бойцов, я сразу же подписался на контракт с армией. (Я не был дураком - просто у военнослужащих было оружие лучше, чем у нас).
Шесть лет морской пехоты многому меня научили, и когда меня выгнали («Неповиновение», они назвали это «неповиновением», да, верно), я пошел вверх по жизни уличного самурая в моем родном городе. С тех пор я был здесь, в Rotten Apple, но все изменилось. О, да.
Работы по добыче, убийствам, преследованиям и сносу домов приходили и уходили, и я заработал неплохие евро, но не осознавал, что мои кости и мускулы сдерживают меня. Но спасибо корпоративной «обратной инженерии». Видите ли, какая-то крупная корпорация (которая останется анонимной, ну вы поняли) наняла меня и пару других профессионалов, чтобы вырвать прототип штуковины у конкурента. Я должен был выстрелить 300 патронов калибра 7,62 во время этой операции, но пара хорошо размещенных боеголовок РПГ-А немного помешала этой прибыльной работе, попав в мое тело.
Адам Смешер. Биография машины для убийств Cyberpunk 2077, Длиннопост, Лор вселенной, CD Projekt, Adam Smasher

Что мы узнаем из этой части интервью? Во-первых, он был таким не всегда — и даже имплантовая девственность у него соблюдалась до последнего момента. Во-вторых, мы узнаем о том, что у него есть русские корни: как говориться, мелочь — но занятная. Здесь же рассказывается о его армейском опыте и жизни после возвращения «на гражданку». И если не обращать внимание на проблемы с дисциплиной в армии и достаточно длительный период заработка в роли соло, его жизненный путь пока не сильно отличается от того же Блэкхенда.


Правда, разница в том, что Моргану оторвало только руку, и оторвало на войне. У Смешера же повреждения были получены уже на частном заказе и были более, хкм, серьезные:

Доктора сказали, что я был в коме более восьми минут, прежде чем они стабилизировали меня (по крайней мере, мой мозг). Я узнал, что мое мясо буквально плавилось во время операции, а мои товарищи по команде принесли то, что осталось от моей туши, обратно в рюкзаке, черт возьми! Примерно в то же время я понял, что все мои данные поступают через интерфейс - оказалось, что большинство моих органов чувств (вы знаете: глаза, уши, кожа ...) превратились в гель на стенах какой-то корпоративной установки.

В этот же момент случается переломный момент в судьбе Адама: ему делают предложение, от которого он не в состоянии отказаться:

Корпорация, которая отправила меня на эту операцию, в первую очередь, сделала мне вкусное предложение: они посчитали, что мне просто не повезло, но им понравилось мое резюме, показатели производительности, навыки, привлекательная внешность и все такое, и они предложили полное переоборудование в обмен на 15-летний трудовой договор. я знал, что если я скажу «нет», они просто вытащат вилку из розетки, и завтра утром я буду гниющим трупом. Что бы ты сделал на моем месте, крутой парень?

Этот фрагмент интервью примечателен тем, что Смешер фактически признает, что он стал жертвой обстоятельств и просто хотел жить. Предполагаем, что в тот момент ему было абсолютно все равно, пиджаки от какой корпы перед ним находятся. Забавно то, как Адам, предваряя вопросы об абстрактной чести или, допустим, свободолюбии, предлагает журналисту самому ответить на вопрос о том, какой путь он бы сам выбрал в такой ситуации.

Адам Смешер. Биография машины для убийств Cyberpunk 2077, Длиннопост, Лор вселенной, CD Projekt, Adam Smasher

После этого он, обросший имплантами и силовой броней, начинает «карьеру» в роли сотрудника службы безопасности, специализирующегося на самой черной работе, от одного ТЗ по которой у всех остальных седели волосы даже там, куда никогда не попадает солнечный свет. Коротко о его методах работы, а также восхищении технологиями, которые оказались крайне полезны в его ремесле:

Хочешь кулстори? Как насчет того, чтобы меня выстрелили в упор из 40-мм гранаты? Он сбил меня с крыши здания, и я с девяти этажей упал на крышу мусоровоза. В крыше шаланды была воронка, а я встал и побежал обратно по лестнице здания, чтобы отрубить солдату голову! Не так уж и плохо, я думаю.
Теперь для этой конкретной охоты я заменил левое предплечье на дробовик Tsunami Arms Helix Gatling с ленточным питанием из расположенного сзади бункера на 500 патронов. Отдача этой штуки была бы самоубийством (в буквальном смысле) для меня, когда я был 108-килограммовым тупоголовым плохим парнем в морской пехоте, но моя нынешняя высокопрочная рама превращает удар отдачи в удобный массаж.
Я помню, как однажды команде симпатичных талантливых специалистов по спецификациям удалось сбежать с некоторыми ключевыми файлами компании. Последняя цель (умная маленькая мясная девчонка) сумела проникнуть в торговый центр через черный ход, прежде чем я смог ее пригвоздить.
Если бы я был тупицей Соло, мне бы понадобился миниган, чтобы зачистить этот торговый центр - и если бы я был вынужден тащить миниган, я бы никогда не смог угнаться за целью. К счастью, на моей стороне был полный металл. Я догнал ее, когда она вошла в главный холл торгового центра. Я был прямо за ней, поэтому знал, что у нее не было времени выбраться из субботней дневной толпы и воспользоваться эскалатором или лифтом. Она просто где-то спряталась в толпе... Прокатившись кричащим вихрем Helix взад и вперед по залу, мои 500 выстрелов из 10 фраговых флешетов очень быстро рассекли толпу (Почему бы и нет? Я никогда не помечаюсь какими-либо корпоративными тегами. , цвета или логотипы, когда я нахожусь на посторонней работе, и я всегда надеваю другую маску каждый раз.) Быстрый просмотр тел обнаружил, что я мясная девчонка вся изрешечена пулями, поэтому я снял с нее диски и исчез. Люблю эту систему экологической ассимиляции.

В это же время начинаются его первые стычки с Морганом Блэкхендом, который на тот момент уже был начальником СБ в конкурирующем Militech. Прямых столкновений между ними не происходило, однако противостояние корпораций во время различных боевых действий и конфликтов сделало их явными соперниками — и дает нам понимание того, почему их схватка в Арасака-Тауэр была столь ожесточённой.

Адам Смешер. Биография машины для убийств Cyberpunk 2077, Длиннопост, Лор вселенной, CD Projekt, Adam Smasher

Однако до знаменательной даты еще несколько лет. В период с 2010 по 2020 год Адам Смешер дослужился до начальника службы безопасности, получил полный карт-бланш на выбор методов работы и выполнение сторонних заказов, а также успел трахнуть Мичико Арасака на праздновании ее совершеннолетия. Для справки: Мичико — дочка Кея, старшего сына Сабуро.

Адам Смешер. Биография машины для убийств Cyberpunk 2077, Длиннопост, Лор вселенной, CD Projekt, Adam Smasher

Ну а потом настал 2023 год. Что там произошло и что взорвалось, все прекрасно знают. Те, кто смотрели наши стримы, помнят рассказ о нестыковках флэшбеков Джонни из Cyberpunk 2077: что на самом деле теракт организовал Militech, Альт спасла Спайдер Мёрфи, а с Адамом дрался Блэкхенд. Собственно, на этой битве Смешера повторно в фарш и провернуло — когда в подвале Арасака-Тауэр рванул заложенный оперативниками Militech снаряд, они с Морганом были настолько сильно увлечены аннигиляцией друг друга, что не заметили взрыв и дружно рухнули под обломки.
В отличие от Моргана, который по официальной версии признан пропавшим без вести, Смешер никуда не пропадал: его откопали, отряхнули, осмотрели то, что осталось от его туловища и вынесли вердикт: надо пересаживать пока что еще живой мозг в новое тело, иначе перспективного эсбэшника придется сдавать в утиль.

Как говориться, были бы мозги — было б сотрясение. Но Адам успешно пережил операцию по пересадке этого органа в новое, уже полностью бионическое тело. От него он, кстати, был в неимоверном восторге:

Позвольте мне воспользоваться моментом, чтобы объяснить красоту быть Истинным Боргом (как я люблю называть себя): мясные Соло, даже улучшенные, могут обращаться с оружием только уровня «стрелкового оружия», прежде чем вспышка, отдача и обратный удар превратят их жалкий скелет в пыль.
Конечно, жизнь Истинного Борга - это не просто косить мирных жителей (несмотря на то, что это мне тоже по нраву). Вас довольно легко убить, даже толпой — особенно если имеется техника военного уровня: один залп, и ты можешь поцеловать свою бронированную задницу. Но эй! И снова на помощь приходят кибертехнологии! Где-то в Англии есть умные парни, которые придумали то, что они называют реактивным бронежилетом. Нет, это не тот вид, который взрывается при попадании! RBA - это гибкий бронежилет, пронизанный лазерными датчиками: когда кто-то нацеливается на тебя с помощью лазерного оружия, RBA предупреждает об этом через разъемы интерфейса. Эта штука настолько эффективна, что позволяет уклоняться от входящих пуль — при наличии нужных имплантов, конечно (а они обязаны быть у того, кто считает себя Истинным Боргом).
Адам Смешер. Биография машины для убийств Cyberpunk 2077, Длиннопост, Лор вселенной, CD Projekt, Adam Smasher

После того, как Адама вновь вернули к жизни (если это слово тут вообще применимо), он берет бессрочный отпуск и пропадает с радаров. Никто не знал о том, где он находится и чем занимается — и ответ на вопрос о том, как эта груда металла смогла 20 лет оставаться незамеченной, кроется все в том же интервью:

Поскольку существует лишь ограниченное количество моделей полной конверсии, отдельные борги часто используют съемные лицевые панели. Они стоят по-разному: от 25 евро за дешевую базовую модель до 5 000 евро за полностью бронированную конструкцию по индивидуальному заказу. Если каждый раз, когда вы отправляетесь на операцию, у вас будет новое лицо, кто сможет понять, кто вы? Ловко, не так ли?
В 2045 году он возвращается в Найт-Сити — и заодно на службу корпорации Арасака. Там его назначают личным телохранителем Ёринобу, которым он и остается до событий Cyberpunk 2077, параллельно занимаясь старой доброй чернухой по заказу корпорации.
Конец официальной биографии. Дальше живут драконы начинаются мои личные теории, подкрепленные стаканом бурбона и отдельными цитатами из книг по настолке.
В Cyberpunk 2020 упоминается, что во время своего «отпуска» Смешер путешествовал по стране, а когда вернулся в Найт-Сити, он сделал это на барже «Эбунике» (на которой мы можем побывать во время побочного квеста с Бестией). В настолке сказано, что данное судно принадлежит непосредственно Адаму. Более того: по прибытию в город он выкупил весь порт, дабы ограничить доступ в данную акваторию посторонним лицам. Здесь же хранится Porsche, принадлежавший Джонни, а так же расположена арсенальная комната с броней и снаряжением Смешера.
Адам Смешер. Биография машины для убийств Cyberpunk 2077, Длиннопост, Лор вселенной, CD Projekt, Adam Smasher

Есть предположение, что все 20 лет Адам колесил по стране и выискивал сильверхендовское барахло. Джереми Грейсон, которого мы обнаруживаем на верхней палубе (и который сливает нам инфу про контейнер с авто), был правой рукой Смешера — и является одним из немногих второстепенных персонажей, которые не были придуманы для CP77, а перекочевали напрямую из настолки. Есть предположение, что он был в курсе о связи Бестии и Арасака (от вопросов о которой она так старательно увиливает), и именно поэтому Амендиарес так агрессивно настаивала на его убийстве. Если эта теория верна, то не исключено и то, что Бестия помогала Смешеру с поиском вещей Джонни. Впрочем, вопрос о том, кому и зачем они понадобились, остается открытым.

Адам Смешер. Биография машины для убийств Cyberpunk 2077, Длиннопост, Лор вселенной, CD Projekt, Adam Smasher
Показать полностью 7

Cyberpunk 2077: #CyberUpYourPC

Некоторое время назад CD Projekt RED совместно с Alienware запустили конкурс по моддингу системных блоков. К сожалению, из крутой задумки в очередной раз устроили цирк с конями, и объективно половина работ-финалистов намного слабее других концептов - а один так вообще противоречит условиям конкурса. Фоток с ними в интернете навалом, поэтому сегодня я предлагаю посмотреть на множество крутых творений, оставшихся без должного внимания.


По изначальной задумке, все работы должны были базироваться на Alienware Aurora R9 и сохранять функционал системного блока (такой как устойчивость, вентиляционные отверстия etc). Смысл этого уточнения вы поймете в конце поста:)

Итак!


Автор концепта: thivolan

Cyberpunk 2077: #CyberUpYourPC Cyberpunk 2077, Моддинг, Компьютер, Alienware, Длиннопост

Автор концепта: JamessVil

Cyberpunk 2077: #CyberUpYourPC Cyberpunk 2077, Моддинг, Компьютер, Alienware, Длиннопост

Автор концепта:MetalFace_JIM

Cyberpunk 2077: #CyberUpYourPC Cyberpunk 2077, Моддинг, Компьютер, Alienware, Длиннопост

Автор концепта: Jay_Travers11

Cyberpunk 2077: #CyberUpYourPC Cyberpunk 2077, Моддинг, Компьютер, Alienware, Длиннопост

Тоже самое, только в профиль:

Cyberpunk 2077: #CyberUpYourPC Cyberpunk 2077, Моддинг, Компьютер, Alienware, Длиннопост

Автор концепта: cybergus

Cyberpunk 2077: #CyberUpYourPC Cyberpunk 2077, Моддинг, Компьютер, Alienware, Длиннопост

Автор концепта: Миша Бугримов из "Миша что-то делает"

Cyberpunk 2077: #CyberUpYourPC Cyberpunk 2077, Моддинг, Компьютер, Alienware, Длиннопост

Ну и напоследок тот самый "финалист", от которого знатно бомбануло не только у меня, но и у многих подписчиков CDPR (возмущенные комменты которых, к слову, активно трут на страницах разработчиков в социальных сетях).

Cyberpunk 2077: #CyberUpYourPC Cyberpunk 2077, Моддинг, Компьютер, Alienware, Длиннопост
Показать полностью 8

Cyberpunk 2077: Arasaka Corp

В своем твиттере CD Projekt RED опубликовали очередной тизер, в котором нам показали логотип Arasaka Corp. Давайте разберем, чей же логотип нам вчера показали?

По лору игры Arasaka Corporation является семейной фирмой из Японии. Они известны тем, что занимаются обеспечением корпоративной безопасности, а также оказанием банковских и юридических услуг. Является одной из самых влиятельных мегакорпораций в 2077 году: их оружие и транспортные средства — одни из самых востребованных у полиции и у служб безопасности.

Cyberpunk 2077: Arasaka Corp CD Projekt, Cyberpunk 2077, Длиннопост, Видео
«Когда большинство людей думают об Arasaka Corp., у них в голове неизменно возникает образ огромных чернокожих охранников, которых нанимают корпорации, предприятия и влиятельные люди по всему миру».
— Корпоративный отчет 2020, часть 1



Arasaka Corporation являет собой компанию, оказывающую услуги в сфере корпоративной безопасности, банковских дел и производства. Они обладают финансовой властью, превосходящей влияние любой другой отдельной корпорации. Для того, чтобы выгодно для себя влиять на окружающий мир, они нередко используют такую подрывную тактику, как шантаж, вымогательство и взяточничество. Для достижения своих целей они готовы использовать любые инструменты — от юристов до якудза.

Cyberpunk 2077: Arasaka Corp CD Projekt, Cyberpunk 2077, Длиннопост, Видео

Была основана в начале 1900-х годов Сасаем Арасакой в Токио, Япония. Он предвидел поражение Японии, и работал над тем, чтобы его компания и богатство пережили войну, распространившись по всему миру, вне досягаемости послевоенного руководства. Поэтому первым и главным решением было сосредоточиться на производстве и его расширении.

В 1960 году Сасай Арасака умер, и его сын, Сабуро, взял управление компанией на себя. Будучи отставным лейтенантом Имперского флота Японии, он считал, что после войны Япония станет главным коммерческим и экономическим центром. После смерти отца и своего увольнения в 1942 году он изучал экономику, политику и историю, готовясь к приходу к власти в компании.

Организация была относительно небольшой, и только начинала становление на мировой арене, когда Сабуро основал новое подразделение: Arasaka Security.К середине 1990-х годов оно приобрело репутацию лучшего в области обеспечения безопасности, и работало в самых влиятельных корпорациях мира.

Еще до краха мирового рынка в 1994 году, Сабуро знал: компания не просто выживет — она будет процветать даже тогда, когда мир рухнет. И он оказался прав: Arasaka стала одной из крупнейших и самых богатых корпораций, и вскоре начала поглощать небольшие компании одну за другой — параллельно создавая лучшую частную военизированную организацию, которую когда-либо видел мир.

В какой-то момент, между 1997 и 2020 годами, Сабуро отказался от поста генерального директора Arasaka, и назначил на это место своего сына Кея. Однако все прекрасно понимали, что его сын — всего лишь марионетка, поскольку все решения по-прежнему принимаются Сабуро.

Cyberpunk 2077: Arasaka Corp CD Projekt, Cyberpunk 2077, Длиннопост, Видео

Во время четвертой корпоративной войны произошло столкновение между двумя гигантами: Arasaka Corp. и Militech. Финалом этой битвы стал взрыв в центре Найт-Сити — незадолго до этих событий Сабуро Арасаки стал обладателем нескольких ядерных ракет благодаря своим союзникам из Северной Кореи.

Японским Силам Самообороны удалось сокрушить Arasaka Corporation и доставить голову Сабуро в Соединенные Штаты. Предполагается, что Arasaka Corporation после этого события значительно сбавила свои обороты и временно залегла на дно.

Cyberpunk 2077: Arasaka Corp CD Projekt, Cyberpunk 2077, Длиннопост, Видео

Arasaka Corporation: Отдел безопасности


Самое крупное и самое известное подразделение корпорации.

Их персонал и логотип вездесущи в повседневной жизни, их охранники присутствуют на всех важных мероприятиях, их логотипы наклеены на все - от зданий и транспортных средств до оружия и электроники. Широко признано, что лучший способ защитить ваши интересы - просто нанять людей из Arasaka, а не тратить миллионы на рабочую силу, обучение и оборудование ваших собственных служб безопасности.

Корпоративные охранники

Стандартная контрактная безопасность устарела, потому что вчерашние панки, укравшие у вас телевизор, сегодня уже вооружены до зубов и способны отнять у вас вообще все.

Поэтому в Arasaka было создано подразделение, способное эффективно противостоять любому противнику. Контракт найма обеспечивает от одного до тысячи бойцов для клиента — в зависимости от его потребностей и, конечно же, средств. Клиенты могут нанимать охрану исходя из любых личных критериев: пол, возраст, внешность и так далее. Каждый боец Arasaka свободно владеет японским, немецким, испанским, английским, итальянским, китайским (мандаринский и кантонский), корейским и французским языками.

Вне зависимости от того, на какую работу их наняли, от охраны гражданского лица до патрулирования секретных объектов, на обмундировании сотрудников Arasaka всегда имеется логотип корпорации — для того, чтобы и общественность, и возможный противник знали о том, с кем имеют дело. К слову, именно представителей Arasaka Corp. мы видели на последнем арте, опубликованном CD Projekt Red.



Текст переведен мной с англоязычной вики и дополнен с учетом информации об изменениях в лоре игры, который внесли разработчики. Благодарю всех за внимание, если подобные лонгриды вам будут интересны -- продолжу публикации по этой теме. 
Показать полностью 4
Отличная работа, все прочитано!