Серия «CoffyTap»

Год с релиза моей первой игры "CoffyTap": итоги и планы

Всех приветствую.

Если кто не знает, год назад я опубликовал пост про то, как вышла в свет моя первая, доведённая до конца, игра - кликер на Андроид про кофе. И на днях CoffyTap исполнился год.

Я выполнил своё обещание самому себе (и не только) и выпустил косметические обновления на каждый из времён года: зима, весна, лето, осень/хэллоуин.

Год с релиза моей первой игры "CoffyTap": итоги и планы Gamedev, Indiedev, Android, Google Play, Игры, Кофе, Кликер, Скриншот, Мобильные игры, Разработка

Итоги

За год я получил много опыта, хотя, наверное, больше опыта в рисовании, чем в разработке, ибо большая часть знаний была получена в процессе разработки, а после релиза я в основном только рисовал скины и фоны для игры.

Если кому интересно, то вот что получилось в цифрах:

- За год игру скачали почти тысяча человек (в день публикации поста уже перевалило за 1000).

- Средняя оценка игры в Play Market - 4.686 (4.7), 35 оценок, 24 отзыва.

- На рекламе я заработал условные 12 долларов с небольшим, вывести их можно только заработав 100$, так что, да, по факту я ничего не заработал с рекламы на данный момент.

Если интересны другие цифры - отвечу в комментариях.

Для игры, которая практически никак не продвигалась, я считаю, это неплохо.

Планы

Как я уже говорил ранее, я хочу сделать реворк или вторую часть игры, где сделаю геймплей более интересным, переработаю некоторые механики и перерисую графику. Я хочу попробовать перейти на векторную графику, а не рисовать от руки, чтобы графика в игре была более аккуратная и приятная. Зачем мне реворк/вторая часть писал тут, но если вкратце - проще переделать игру заново, чем разбирать свои годовалые костыли, на которых держится вся игра.

В скором времени начну работать над реворком. Если созрею, думаю периодически делать видео-девлоги по разработке игры.

Такие дела. Спасибо за активность. Всем добра!


Страница игры в Google Play: https://play.google.com/store/apps/details?id=com.BlitzgixSt...
Показать полностью 1

CoffyTap: полгода с релиза

Всех приветствую.

С релиза CoffyTap - моей первой, доведённой до конца, игры прошло уже полгода. За это время мало чего произошло с игрой, но полгода надо отметить постом, хоть и маленьким. =)


Разработка игры сильно замедлилась в последнее время по ряду причин, но, запоздав на месяц, я таки выпустил обновление с весенним косметическим контентом. Обновление получилось меньше, чем прошлое. Во-первых, потому, что я уже и так сильно с ним запоздал, а во-вторых, у меня было не так много идей на весеннюю тематику.

CoffyTap: полгода с релиза Gamedev, Indiedev, Android, Google Play, Игры, Мобильные игры, Разработка, Кликер, Кофе, Скриншот

Разработка небольшой игры, параллельно этой, про которую я упоминал в прошлом посте, пока остановилась также по ряду причин. Но я вернусь к ней, как будет возможность.


В последнее время активность в игре увеличилась, особенно в ру сегменте. Гугл наконец-то меня заметил. Так что, я решил, что реворку игры - быть. Но начну работать над ней не раньше, чем закончу со всем запланированным контентом для этой игры.

Зачем реворк? Это был мой первый опыт в Unity, поэтому в этой игре всё держится на лютых костылях, так что, чтобы как-то развивать игру в геймплейном плане, а не только во внешнем, проще переделать игру заново, чем разбирать все костыли и ничего не сломать. Ну и некоторые игровые моменты я хочу пересмотреть.


На этом все новости об игре на данный момент. Скоро начну работать над летним обновлением.

Всем спасибо за активность. Добра!


Страница игры в Google Play: https://play.google.com/store/apps/details?id=com.BlitzgixSt...

Показать полностью 1

CoffyTap: что нового 3 месяца спустя, и что дальше

Всех приветствую.

С релиза моей первой, доведённой до конца, игры прошло уже 3 месяца. В этом небольшом посте я расскажу что добавил нового и о своих планах на будущее.

А если вы не в курсе о чём речь, то вам сюда: "Моя первая игра" или "Как я наконец-то хоть что-то довёл до конца"


За это время я выпустил одно (относительно) крупное обновление с тематической внешкой (скины и фоны) на зимние праздники, а также кучу мелких обновлений, исправляющих некоторые ошибки и недочёты, а также оптимизировал "вес" приложения.

CoffyTap: что нового 3 месяца спустя, и что дальше Gamedev, Indiedev, Android, Google Play, Игры, Мобильные игры, Разработка, Кликер, Кофе, Скриншот

Теперь о планах.

На самом деле, хоть, данный проект предназначался лишь для того, чтобы доказать себе, что я могу довести начатое до конца (а не как обычно), я возлагал на него какие-никакие надежды, которые бы вдохновляли меня работать дальше. Но они ожидаемо не оправдались. Несмотря на это, я доделаю то, что хотел - тематические скины и фоны на весеннюю, летнюю и осеннюю тематику. В данный момент я работаю над весенней внешкой, ждите ближе к апрелю.

Знаю, что геймплей далёк от идеала кликеров, и спустя неделю играть уже не так интересно, но переделывать и добавлять в этом плане я пока не планирую, ибо прощё всю игру заново переделать, чем разобраться в своих же костылях восьмимесячной давности. Но кто знает, возможно, когда-нибудь я созрею до ремейка/ремастера/продолжения.


Также я решил параллельно начать ещё один небольшой проект, чтобы вернуть себе мотивацию и, возможно, немного отдохнуть от "Кофейка", но об этом как-нибудь в другой раз.

Спасибо за активность. Всем добра!


Страница игры в Google Play: https://play.google.com/store/apps/details?id=com.BlitzgixSt...

Показать полностью 1

"Моя первая игра" или "Как я наконец-то хоть что-то довёл до конца"

Всех приветствую.

Я с самого детства мечтал делать свои игры. Позже у меня было бесчисленное количество попыток начать что-то делать. Я начинал изучать разные игровые движки, поначалу простые, типа Construct и Clickteam Fusion, затем и дошёл до Unreal Engine. Но все мои проекты забрасывались на полпути или даже едва успев начаться. Причины были банальны: переставала нравиться идея; упирался в возможности движка или недостаток знаний; осознание, что не смогу сделать так хорошо, как хотелось бы; выгорание; или моя фантазия настолько сильно раздувала проект, что я чисто физически не смог бы с ним справиться. Да, некоторые проекты были кое-как даже играбельны, но до полноценной игры я ни разу не доходил. И этот факт меня весьма расстраивал.

И в один прекрасный летний день, осознав всю тленность бытия, я решил собрать яйца в кулак и несмотря ни на что, начать и довести до конца хоть какую-нибудь игру. Было решено сделать что-то простенькое и, возможно, для начала на Андроид. Не знаю почему, но в тот момент я подумал, что для начала сделать кликер - хорошая идея, но позже я понял, что можно было найти жанр сильно попроще. Главным вдохновением для меня стал Cookie Clicker, и во многом я ориентировался на него. Кликер я решил делать про кофе, не знаю почему, я ведь даже почти не пью его, но почему бы и да.

Один раз я уже как-то начинал делать 2D игру в Unreal Engine 4, и по мне, это то ещё извращение, поэтому сначала в качестве игрового движка был выбран тот, который я изучал до этого - Clickteam Fusion 2.5. Спустя некоторое время разработки, я упёрся в возможности и кривизну сего движка, в основном проблема была с большими числами. Было решено пересесть на другой движок - Unity. Опыта в этом движке у меня было что-то около нуля, но положившись на знание основ C++, Visual C#, и опыт в UE4, я, вооружившись Гуглом и гайдами на YouTube, сразу принялся костылить свой будущий "шедевр". В первые несколько недель я утонул в разработке, вылезая из компа только для поесть и поспать, далее темп я немного сбавил. На удивление, даже желания забросить проект у меня особо не возникало на протяжении всего времени.

Всю графику я также рисовал сам на планшете, а звуки взял с сайта Freesound со свободной лицензией. Может возникнуть логичный вопрос - почему я назвался студией, если делаю всё сам? Всё просто, [мы - веном] в дальнейшем ко мне присоединятся ещё люди, например, уже есть тот, кто сможет мне написать музыку для дальнейших проектов.

И так, спустя несколько месяцев, моё первое дитя наконец-то выходит в свет на Android (простите, любители яблок, пока только Андроид). Релиз получился куда позже, чем я планировал, но когда осознаёшь, что хоть что-то в кои-то веки довёл до конца, это уже не так важно. Для названия игры я скрестил уменьшительно-ласкательное от Coffee - Coffy и "нажатие", получилось - CoffyTap.

"Моя первая игра" или "Как я наконец-то хоть что-то довёл до конца" Gamedev, Indiedev, Android, Google Play, Игры, Кликер, Кофе, Скриншот, Разработка, Мобильные игры

И так, хоть внутри моё детище получилось изуродовано огромным количеством костылей и велосипедов, я остался доволен результатом. За это время я набрался большого опыта в разработке игр и рисовании.

В дальнейшем я планирую развиваться больше в сторону ПК игр, но также планирую добавлять тематическую внешку в течение года для этой игры. Если вас заинтересовала моя игра и вы хотите поддержать меня, то игру вы можете скачать по ссылке внизу поста (всё по местным правилам). Игра полностью бесплатная, но с рекламой взамен на немного более быструю прокачку. И спасибо, что уделили время для прочтения поста. Всем добра!


З.Ы.: Чукча - не писатель, тапками сильно не бейте.


Страница игры в Google Play: https://play.google.com/store/apps/details?id=com.BlitzgixSt...

Показать полностью 1
Отличная работа, все прочитано!