Банк всегда прав, а если нет...
Для пикабушников не секрет, что крупные компании с большой клиентской базой любят облопошивать по мелкому, вот и до меня очередь дошла.
Речь о российском банке (весьма известном), в котором некогда брал кредит. Время шло, долг потихоньку гасил, иногда вовремя, иногда не очень. Все было хорошо, пока не оплатил весь. Понеслись звонки, настойчивые такие, ранним утром, в течение дня - не только мне, но и поручителю. Звонил автоответчик и намекал, что банк хочет от меня еще "копеечку". Ну а оператор же называл вполне конкретную сумму (было около 10% от всего кредита). Просил объяснить откуда она возникла у 5-6 разных операторов и каждый внушал всякие схемы начисления, комисси и штрафы, версии были всегда разными и пришлось идти в отделение банка, там тоже сотрудник не промах и изобрел еще одну причину начислений, но логике не поддавалась не одни из них ("как-то все по-кафканиански, без базара" (с) Пинкман). Все было так чудно, будто бы у них был прописан скрипт "как развести дурака", но у всех разный - ну ни как нельзя было вывести человека из этого скрипта, даже лично общаясь с ним. Но выход все же нашелся в фразе "заявление в полицию", удивительно действенный, хоть это была лишь вскользь сказанная фраза, но вывела персонал из транса, а следом за этим уже и человеческий разговор получился, а потом заявление в банк и чуть ли не мгновенный ответ в СМС и пополнение от самого банка:
И никаких извините-простите. Банк всегда прав, ведь если нет, то не признается в этом.