yarikkentua

yarikkentua

Пикабушник
Дата рождения: 16 июня 1995
поставил 1108 плюсов и 0 минусов
отредактировал 0 постов
проголосовал за 0 редактирований
Награды:
5 лет на Пикабу
9066 рейтинг 1 подписчик 12 подписок 12 постов 3 в горячем

Фатима, покажи личико!

Фатима, покажи личико!

Фатима, покажи личико! Кот, Фатима, Пакет

Когда будят в твой выходной

Когда будят в твой выходной Кот, Сон, Выходные
Когда будят в твой выходной Кот, Сон, Выходные
Показать полностью 2

Гуковские ловушки

Снял дом под постановление и дальнейший выкуп. В доме никто не жил 4 года. Начал наводить порядок. Довёл до ума дом перешёл к огороду. Тут меня ждал огромный сюрприз. Дело в том, что огород выходит на улицу, дверь хлипкая. Судя по всему, дабы защититься от злодеев-воров женщина нагородила ловушек в огороде. Следуя стандартам гуков со Вьетнама назабивала гвоздей в доски и прикопала в огороде. Женщина не учитывала, что дом кто-то будет снимать, кроме её родственников и никому о "ловушках не сказала". Чудесным образом я нашёл две из них. На третью я наткнулся, чего мне стоил поход в приёмный покой и неделя антибиотиков. Так что будьте осторожны, друзья, со сьёмом частых домов, где жили бабушки.)

Гуковские ловушки Дом, Гуки, Вьетнам, Пятничный тег моё, Травма, Неудачники, Вьетконг
Гуковские ловушки Дом, Гуки, Вьетнам, Пятничный тег моё, Травма, Неудачники, Вьетконг
Показать полностью 2

Вино и оса

Вино и оса Фотография, Оса

Словил отличный кадр. Оса пыталась попить вина.

Показать полностью 1

Как я после института устроился на работу

Проработав полноценно уже три месяца пишу пост о том, как устроился на работу. Вообще не планировал подобное, так как кому это вообще может быть интересным? Но по просьбе @arsdor, спустя много времени решился написать.

Как я после института устроился на работу Работа, Железная дорога, Институт, Трудоустройство, Длиннопост

Начну с того, что мне всё таки удалось, окончив институт жд транспорта, получить диплом российского образца помимо местного (от которого толку маловато, скажу я вам). Получив диплом, будучи на бюджете, я попал под распределение. Скажу сразу, что учился я на "движенца". То есть, должен был быть дежурным по станции, так знания у меня соответствующие.

История получилась незаурядная. Для наглядности представим два города А и Б. В городе А живу я, а в городе Б живет моя одногрупница. Распределение проходило по принципу- чем выше средний бал, тем выше должность. Должности варьировались от сигналиста до дежурного по станции. Изначально меня распределили дежурным по станции, которая находится ближе к городу Б. Соответственно одногрупницу, у которой успеваемость была ниже за счет ого, что она работала параллельно с учёбой, распределили на должность агента коммерческого (не буду расписывать подробности упомянутых профессий, так как это затянется на долгое время, лучше воспользоваться любым удобны для вас поисковиком). Ирония в том, что её распределили на станцию, которая находится ближе к городу А. (как оказалось позже- хоть и ближе но добираться туда было сущим адом) Посоветовавшись с ней, мы пришли к выводу, что стоит меняться. Оба написали заявления в администрацию института и были довольны.

После защиты диплома по месту и "за границей", получив дипломы и как следует отпраздновав, мы все пошли на стажировку. Хочется выделить ещё одну деталь. Стажировку я проходил на другой станции в абсолютно других условиях. Дело в том, что на целевом месте работы полностью отсутствовал штат коммерческих агентов, так как до/во время войны все ушли на другое место работы. Из этого и получаем, что за другую станцию выполняли работу отдаленно. Все правила были соблюдены, но работать было крайне сложно. Но не в этом суть. Приняли меня довольно доброжелательно, коллектив оказался добродушным и "простым". Обучили меня чему знали. Но как только я попал на работу, всё желание работать и весь энтузиазм моментально пропали. Расскажу ситуацию вкратце: в штате предусмотрено как минимум трое коммерческих агентов, а нас работает лишь двое, у меня минимальные знания по конкретной профессии так как были курсы (платные) по приёмосдатчику груза и багажа (это половина от моих обязанностей), ситуация меняется с каждым днём и документация меняется вместе с ней.

Старшую сотрудницу, которая и по сей день курирует всю работу, приняли на работу спустя пять лет после того, как она вышла на пенсию. Дабы вы понимали, условия кардинально изменились и ей сложно было вникать в эту стезю. Стоит учитывать то, что она проработала 20 лет товарным кассиром. Данная профессия тоже составляет 50% от занимаемой должности по объему знаний. Не буду вникать в подробности, на сколько тяжело было по первому времени изучать обстановку на станции, изучать новую документацию и при этом полноценно работать. Скажу лишь то, что старшую это периодически доводило до слез, хотя человек она устойчивый. А меня заставляло напиваться на выходных дабы отойти от постоянных воплей и упрёков от контролирующих органов и вышестоящего руководства. Так мы и работаем по сей день. Но нам хватило одного месяца дабы научиться работать и полноценно исполнять свои обязанности. Спасибо за внимание. Бонус фото в первый месяц работы и моё довольное лицо.

Как я после института устроился на работу Работа, Железная дорога, Институт, Трудоустройство, Длиннопост

P.S. Если интересно, напишу подробности о специфике работы и переживаниях по этому поводу.

P.S.S. Фото сделано в обеденный перерыв и не в ущерб работе.

Показать полностью 1

Нужен ваш совет, пикабушники.

Доброго времени суток, уважаемые пикабушники! Хотел бы обратиться к вам с вопросом. Начну издалека. Я студент железнодорожного института, в перспективе- инженер транспорта. Вот осталось не так много времени до получения диплома. Казалось бы, ничего плохого: стабильная работа в будущем, карьерный рост, "железная дорога будет жить и при войне". Такое мне обещали, когда я определялся с поступлением в ВУЗ. Так как всю жизнь прожил вблизи ж/д полотна, с детства восхищаясь этими огромными машинами волокущими за собой тысячи тонн груза и людьми, которые этим руководили, выбрал именно железную дорогу. Был большой выбор, куда бы я мог поступить, но я настоял на этом направлении. Изучив это, я понял, что это система гораздо сложнее, чем я себе представлял. Но речь не об этом. Речь о трудоустройстве. На сколько я знаю, до войны в моём родном краю, было распределение студентов по рабочим местам (бюджетников разумеется). Сейчас же- в перспективе распределения нет, набора на железной дороге на рабочие места нет. Скорее всего могу получить российский диплом об образовании. Что бы вы посоветовали мне делать? Обращаюсь к вам, как вменяемой аудитории.(комментарий для минусов внутри)

P.S. Я из Донецкой области. У меня идет военное столкновение. Паспорт украинский. Я нейтрален в политике. Прошу об этом не упоминать в комментариях. Тошно уже, если честно.

P.S.S. Прошу прощения за пунктуацию.

You shall not pass

You shall not pass Дерево, Дорога

Проезжал это место 2 минуты назад. Видимо дерево не захотело, дабы я возвращался за документами домой.

3 состояния на парах

3 состояния на парах Фотография, Учеба
Показать полностью 1
Отличная работа, все прочитано!