Фатима, покажи личико!
Фатима, покажи личико!
Фатима, покажи личико!
Снял дом под постановление и дальнейший выкуп. В доме никто не жил 4 года. Начал наводить порядок. Довёл до ума дом перешёл к огороду. Тут меня ждал огромный сюрприз. Дело в том, что огород выходит на улицу, дверь хлипкая. Судя по всему, дабы защититься от злодеев-воров женщина нагородила ловушек в огороде. Следуя стандартам гуков со Вьетнама назабивала гвоздей в доски и прикопала в огороде. Женщина не учитывала, что дом кто-то будет снимать, кроме её родственников и никому о "ловушках не сказала". Чудесным образом я нашёл две из них. На третью я наткнулся, чего мне стоил поход в приёмный покой и неделя антибиотиков. Так что будьте осторожны, друзья, со сьёмом частых домов, где жили бабушки.)
Словил отличный кадр. Оса пыталась попить вина.
Проработав полноценно уже три месяца пишу пост о том, как устроился на работу. Вообще не планировал подобное, так как кому это вообще может быть интересным? Но по просьбе @arsdor, спустя много времени решился написать.
Начну с того, что мне всё таки удалось, окончив институт жд транспорта, получить диплом российского образца помимо местного (от которого толку маловато, скажу я вам). Получив диплом, будучи на бюджете, я попал под распределение. Скажу сразу, что учился я на "движенца". То есть, должен был быть дежурным по станции, так знания у меня соответствующие.
История получилась незаурядная. Для наглядности представим два города А и Б. В городе А живу я, а в городе Б живет моя одногрупница. Распределение проходило по принципу- чем выше средний бал, тем выше должность. Должности варьировались от сигналиста до дежурного по станции. Изначально меня распределили дежурным по станции, которая находится ближе к городу Б. Соответственно одногрупницу, у которой успеваемость была ниже за счет ого, что она работала параллельно с учёбой, распределили на должность агента коммерческого (не буду расписывать подробности упомянутых профессий, так как это затянется на долгое время, лучше воспользоваться любым удобны для вас поисковиком). Ирония в том, что её распределили на станцию, которая находится ближе к городу А. (как оказалось позже- хоть и ближе но добираться туда было сущим адом) Посоветовавшись с ней, мы пришли к выводу, что стоит меняться. Оба написали заявления в администрацию института и были довольны.
После защиты диплома по месту и "за границей", получив дипломы и как следует отпраздновав, мы все пошли на стажировку. Хочется выделить ещё одну деталь. Стажировку я проходил на другой станции в абсолютно других условиях. Дело в том, что на целевом месте работы полностью отсутствовал штат коммерческих агентов, так как до/во время войны все ушли на другое место работы. Из этого и получаем, что за другую станцию выполняли работу отдаленно. Все правила были соблюдены, но работать было крайне сложно. Но не в этом суть. Приняли меня довольно доброжелательно, коллектив оказался добродушным и "простым". Обучили меня чему знали. Но как только я попал на работу, всё желание работать и весь энтузиазм моментально пропали. Расскажу ситуацию вкратце: в штате предусмотрено как минимум трое коммерческих агентов, а нас работает лишь двое, у меня минимальные знания по конкретной профессии так как были курсы (платные) по приёмосдатчику груза и багажа (это половина от моих обязанностей), ситуация меняется с каждым днём и документация меняется вместе с ней.
Старшую сотрудницу, которая и по сей день курирует всю работу, приняли на работу спустя пять лет после того, как она вышла на пенсию. Дабы вы понимали, условия кардинально изменились и ей сложно было вникать в эту стезю. Стоит учитывать то, что она проработала 20 лет товарным кассиром. Данная профессия тоже составляет 50% от занимаемой должности по объему знаний. Не буду вникать в подробности, на сколько тяжело было по первому времени изучать обстановку на станции, изучать новую документацию и при этом полноценно работать. Скажу лишь то, что старшую это периодически доводило до слез, хотя человек она устойчивый. А меня заставляло напиваться на выходных дабы отойти от постоянных воплей и упрёков от контролирующих органов и вышестоящего руководства. Так мы и работаем по сей день. Но нам хватило одного месяца дабы научиться работать и полноценно исполнять свои обязанности. Спасибо за внимание. Бонус фото в первый месяц работы и моё довольное лицо.
P.S. Если интересно, напишу подробности о специфике работы и переживаниях по этому поводу.
P.S.S. Фото сделано в обеденный перерыв и не в ущерб работе.
Доброго времени суток, уважаемые пикабушники! Хотел бы обратиться к вам с вопросом. Начну издалека. Я студент железнодорожного института, в перспективе- инженер транспорта. Вот осталось не так много времени до получения диплома. Казалось бы, ничего плохого: стабильная работа в будущем, карьерный рост, "железная дорога будет жить и при войне". Такое мне обещали, когда я определялся с поступлением в ВУЗ. Так как всю жизнь прожил вблизи ж/д полотна, с детства восхищаясь этими огромными машинами волокущими за собой тысячи тонн груза и людьми, которые этим руководили, выбрал именно железную дорогу. Был большой выбор, куда бы я мог поступить, но я настоял на этом направлении. Изучив это, я понял, что это система гораздо сложнее, чем я себе представлял. Но речь не об этом. Речь о трудоустройстве. На сколько я знаю, до войны в моём родном краю, было распределение студентов по рабочим местам (бюджетников разумеется). Сейчас же- в перспективе распределения нет, набора на железной дороге на рабочие места нет. Скорее всего могу получить российский диплом об образовании. Что бы вы посоветовали мне делать? Обращаюсь к вам, как вменяемой аудитории.(комментарий для минусов внутри)
P.S. Я из Донецкой области. У меня идет военное столкновение. Паспорт украинский. Я нейтрален в политике. Прошу об этом не упоминать в комментариях. Тошно уже, если честно.
P.S.S. Прошу прощения за пунктуацию.
Проезжал это место 2 минуты назад. Видимо дерево не захотело, дабы я возвращался за документами домой.