winapi

Привет! Меня зовут Тимофей — маркетолог и основатель маркетингового агентства во Владивостоке. Здесь и в Telegram_канале https://t.me/tbeloglazov делюсь опытом, инсайтами и внутренней кухней нашего агентства.
На Пикабу
Дата рождения: 29 мая 1987
поставил 196 плюсов и 175 минусов
Награды:
10 лет на Пикабу
855 рейтинг 3 подписчика 0 подписок 8 постов 0 в горячем

Анимация сообщений в чате

Анимация сообщений в чате

Например, вы продаете курсы/наставничество, и вам надо сделать фейковые сообщения, где ваш покупатель вас хвалит (как часто показывают в рилсах — "после нашей консультации закрыла клиента на 600 000! Не могу в это поверить! Спасибо, Ритонька, это все благодаря тебе и твоему курсу!").

Ну, либо вы хотите на сайте показать, как работает какой-то процесс — например, оформление заказа. Тоже можно.

https://chat-animator.com/

Личные асисстенты — новая нефть

Личные асисстенты — новая нефть

Судя по количеству контента на ютюбе — тема популярная.
Множество видео с объяснением, как найм ассистента может перевернуть игру, разгрузив предпринимателя. Продается это через заголовки “Сколько стоит твое время?”, “Масштабируй себя” и т.п.

С увеличением такого контента увеличилось и количество вакансий, которые мелькают в инфополе. Самые сочные почти всегда описаны по одному и тому же шаблону:
а) зарплата низкая, но с ростом навыков и, соответственно, прибыли для компании, станет очень высокой. Что-то вроде “от 10 000 до 200 000”. Как обычно, в стране у нас сильный недостаток высококвалифицированного низкооплачиваемого персонала
б) вы сможете перенять опыт и мышление предпринимателя; с возможностью роста до правой руки.

Там, где есть спрос, там есть и инфопродукты. В выдаче ютюба между собой бьются те, кто рассказывает о пользе ассистентов (и их продает), и те, кто продают курсы, как стать ассистентом (зарабатывать удаленно; вырасти до правой руки и впитывать опыт предпринимателей).

К ассистентам-помощникам, кто занимается бытовыми делами (что-то купить, забронировать, привезти и т.п.) вопросов нет. Действительно часто бывают задачи, где не требуется какого-то особенного навыка, но нужна общая адекватность и время. Но продажа идеи, что у кого-то легко может появиться ассистент, который сможет решить кучу очень разноплановых сложных задач, требующих опыта и навыков, для меня выглядит не совсем честной. Простые задачи — вопросов нет, но вот сложные задачи должны обычно решаются людьми со специфическим отраслевым опытом, а не просто ассистентами, которые два по пять в каждом вопросе (иногда нам такие пишут и ощущения, словно с тобой решили снять какое-то шоу, не предупредив).

Существуют ли люди, которые знают много всего по куче разных вопросов? Конечно, есть, но они уже работают замами и ком.дирами.

У Димы Беговатова в обзоре стартапов был сервис “Делегатор24”, который продает сервис ассистентов. Продает их, правда, немного по другому принципу, выдавая команду разных людей (hr, юрист, дизайнер, маркетолог и другие), что по идее может решить вопрос отсутствия достаточных навыков у простого ассистента. Купил самый маленький тариф у них на пробу (если что, то есть промокод) — посмотрим, что из этого выйдет.

Показать полностью

Обрезатель фона на фото

Обрезатель фона на фото

Помните, было время, когда людей из фотографии вырезали с помощью лассо? Многие так до сих пор делают, как я выяснил недавно, несмотря на существование уже несколько лет сервисов типа removebg. Но removebg — платный (если надо нормальный размер), а Carve.Photos — пока бесплатный даже при 5000*5000 и HD.

Мой рекомендасьон — https://carve.photos/

**
Маркетинг или жизнь

Обрезатель фона на фото Кросспостинг, Pikabu Publish Bot

Ты должен приехать и поговорить с большими боссами с глазу на глаз — как мы открывали диджитал-агентство в Сингапуре. Часть 2

Всем привет! Меня зовут Тимофей — маркетолог и основатель маркетингового агентства.

В предыдущей части я описал, как мы с командой пришли к идее запуска маркетингового агентства в Сингапуре и с какими сложностями столкнулись на этапе открытия. В этой части расскажу об особенностях и сложностях работы на сингапурском рынке, как убедить сингапурского заказчика с тобой работать и как нам удается продвигаться.

Ты должен приехать и поговорить с большими боссами с глазу на глаз — как мы открывали диджитал-агентство в Сингапуре. Часть 2 Маркетинг, Реклама, Опыт, Работа за границей, Открытие бизнеса, Web-программирование, Длиннопост

Особенности работы на сингапурском рынке

Здесь очень сильно развит нетворкинг — важно, когда кто-то что-то про тебя сказал. При этом рынок достаточно консервативен, и люди не соглашаются сотрудничать удаленно. Большим боссам нужно, чтобы ты приехал и поговорил с ним с глазу на глаз. Когда заказчик знаком с тобой лично, понимает, что ты адекватный человек, а не просто исполнитель из таргета или контекстной рекламы, то он будет чуть больше прислушиваться к твоим рекомендациям по реализации проекта.

Если собираетесь, например, делать SEO и просто отправлять отчёты, то многие представители малого и среднего бизнеса на это не согласятся. Вам придётся лично прийти и всё рассказать самому главному директору, чтобы он всё понял. С большими компаниями, где есть опытные люди на этих позициях, такого нет, но в целом проблема имеется.

Ещё на местном рынке может сработать фишка, о которой мне рассказал один новозеландец, работающий здесь с высокими чеками — если ставишь высокую цену, то все начинают думать, что ты знаешь что-то особое.

Также сингапурцы очень любят получать скидку. Здесь это особый ритуал, от которого клиент получает моральное удовлетворение. Поэтому первую смету обязательно просят уменьшить, чтобы человека больше любили и уважали в его компании. А ещё, как мне рассказывали коллеги из местных агентств, частенько клиент пытается выжать из тебя дополнительную работу бесплатно, даже если в договоре чётко прописан перечень оказываемых услуг.

У местных есть термин «Kiasu» — «боязнь потерять» в желании стать лучше и добиться чего-то, страх упустить возможность. По сути, это аналог FOMO — fear of missing out.

Ты должен приехать и поговорить с большими боссами с глазу на глаз — как мы открывали диджитал-агентство в Сингапуре. Часть 2 Маркетинг, Реклама, Опыт, Работа за границей, Открытие бизнеса, Web-программирование, Длиннопост

Мистер Киасу — одна из самых узнаваемых комических икон Сингапура 90-х. Серия комиксов, представляющая собой карикатуру на типичного сингапурца, который «не любит проигрывать»

Сложности в работе на сингапурском рынке

Огромная сложность — мы новые люди, новое агентство. Начинать приходится буквально с нуля, потому что у нас здесь нет сформированного «сарафанного радио»: нет людей, которые просто могут нас кому-то рекомендовать. Мы разрешаем эту проблему, собственно, своей работой — по-другому этого не сделать.

Другая сложность — разный культурный код. Например, те шутки, которые понятны в России, они не понятны в Сингапуре. У нас разная социокультурная база.

Ну и есть акцент. Здесь я не говорю про свой — понятно, что он у меня есть. Но у местных ребят он тоже имеется. Это называется синглиш — смесь из нескольких наречий: английского, малайского и китайского. Они говорят, как бы, на английском, но в него намешано огромное количество местного сленга. В синглише есть и некорректная грамматика, и некорректное применение многих слов, и неверные ударения.

Например, чтобы спросить «Открыта ли дверь?», тру-местные говорят: «Door open or not?» вместо «Is the door open?».

Ты должен приехать и поговорить с большими боссами с глазу на глаз — как мы открывали диджитал-агентство в Сингапуре. Часть 2 Маркетинг, Реклама, Опыт, Работа за границей, Открытие бизнеса, Web-программирование, Длиннопост

Весьма интересное архитектурное и дизайнерское решение в Сингапуре

Ещё одна проблема — порой клиент хочет, чтобы у тебя был именно местный опыт, и ты предоставил ему кейс прям идентичный его задаче. То есть кто-то может решить, что если ты не знаешь местный культурный код, то ты не сможешь определить ценности, боли и инсайты целевой аудитории. Но логика маркетинга везде примерно одинаковая: нужно изучать ЦА, рынок, уточнять нюансы у местных. Чем мы, собственно, и занимаемся.

Если говорить о том, с какими запросами приходят сингапурские заказчики, то подход очень похож на российский. Одни приходят с желанием сделать какой-то инструмент, у других есть референс в голове, кто-то хочет получить заказы прямо сейчас. Это зависит от того, с кем ты работаешь и из какой ниши. Потому что клиенты в понимании своих бизнес-процессов все примерно одинаковые. Какой-то экзотики я не заметил. У всех проблемы одни и те же: с командой, с продажами, с формированием ценностного предложения.

Как продвигаемся на рынке Сингапура

Один из эффективных способов продвижения — «сарафанное радио». Этого оказывается достаточно для многих небольших агентств. Помимо «сарафана» кто-то пробует контекст, кто-то таргет, но это больше практика крупных компаний.

В Сингапуре нет каталогов агентств, как это есть в России. Нет «Рейтинга рунета» и прочих таких штук. Можно сказать, что локальных премий тоже нет. То есть какая-то одна имеется, я её видел, но она больше мертва, чем жива. Здесь нет такой истории, что пойду-ка я найду себе победителей вот в этой номинации прошлого года на «Золотом сайте», и пусть они мне сделают сайт — на сингапурском рынке такого не бывает.

Вместо каталогов у больших компаний есть свой список проверенных подрядчиков, которые отбираются через внутренние тендеры.

Ещё можно использовать коллаборации с местными компаниями. Например, у нас есть партнёрка с компанией, которая занимается SEO, а мы можем для их клиентов разработать сайт. К ним приходят заказчики, которым нужно и SEO, и корпоративный сайт или промо-сайт, но это либо не интересно компании, либо это не совсем их профиль. И тогда они — на партнёрских условиях (за комиссию) — отдают заказ нам.

Какие каналы продвижения малоэффективны

Не сказать, что здесь есть каналы, которые не работают. Например, с контекста лиды идут, но нужно отфильтровывать большое количество тех, у кого маленькие бюджеты. Их нужно всех отработать — с кем-то получится провести апселл, а с кем-то нет. Возможно, получишь нормальный заказ на большой бюджет, и он покроет все расходы на контекст за месяц.

Что касается побед во всяких конкурсах вроде CSSDA, то это не прямой канал лидогенерации, а больше возможность аргументировать уровень своей работы.

Таргет не стоит использовать для генерации первичных лидов. Это, скорее всего, история про ретаргетинг и напоминание о себе во время принятия решений клиентами.

Чем убедить сингапурского заказчика с тобой работать

Если говорить про какие-то триггеры (помимо кейсов и опыта в отрасли), которыми компания закрывает возражения и доказывает, что она классная — это всякие каталоги агентств с отзывами, типа: clutch, designrush, goodfirms и прочие. Google reviews тоже часто используют. Вообще, отзывы здесь очень популярны.

Ещё есть система грантов от государства на маркетинговые расходы — программа распространяется на малый бизнес. Так вот, компании, которые получили этот грант (суммы бывают разные, в зависимости от продукта), могут потратить его на услуги диджитал-агентств. И, собственно, агентства активно предлагают реализовать эту возможность через них.

Также здесь есть такая своеобразная SEO-тема, когда агентства пишут статьи по типу «Лучшие агентства Сингапура». Там составляется рейтинг с обзором компаний и, естественно, каждый раз агентство, которое пишет эту статью, оказывается на первом месте.

Что нужно учитывать, создавая сайт на аудиторию Сингапура

Здесь подход у нас тот же самый, что и в России. Возможно, мы просто не знаем как делать по-другому. Поэтому большое внимание уделяем интервью, прототипированию, проектированию и презентации наших концепций.

По сути, мы много общаемся с заказчиком, пытаясь вытащить из него всю информацию, затем создаём прототипы в текстовом виде по каждой странице, потом в визуальном. Когда концепция готова, мы её презентуем клиенту. Если по задумке в проекте должна присутствовать анимация, создаём её в After Effects — это полезно и для верстальщика, и заказчику приятнее увидеть, как всё будет выглядеть в конечном итоге. Так клиент может показать презентацию своим партнёрам, или ещё кому-то, кто принимает решение.

В общем, в Сингапуре делаем всё так же — вроде никто не жалуется.

Стоит отметить, что здесь есть версии прям хардкорного азиатского дизайна. Но если говорить про какие-то адекватные вещи, то местные не склонны усложнять. Сейчас в России делают сайты, где есть, например, 3D-анимация, всё вертится, крутится — в Сингапуре это не особо популярно.

Поэтому, думаю, здесь всё упирается в стоимость человеко-часа — они с удовольствие делали бы что-то более красивое, но зачастую даже за приличные деньги люди получают не особо высокоуровневый проект. Потому что такие проекты стоили бы ещё дороже. Они есть, но доступны меньшему количеству бизнесов.

Мои выводы о ведении бизнеса в Сингапуре

Мы ещё в самом начале пути, но наиболее яркая отличительная черта от ведения бизнеса в России — это то, что всё «в белую». Ещё порой некоторые вещи слишком консервативны. Например, банки — российский финтех сильно опережает местный. У нас был клиент из США, так вот, чтобы оплатить нашу работу, ему пришлось ехать в соседний город с чековой книжкой. Я такое видел только в кино, когда был маленьким.

Здесь, конечно, банковские приложения не убогие, но чтобы тебе в чате поддержки отвечал человек 24/7, такого нет. Я в одном приложении оставлял свой запрос, и мне ответили через 12 дней вообще не про то, что я спрашивал, и просто закрыли моё обращение. Всё.

Ещё местные шутят, что сингапурцы очень любят на всё жаловаться. Поэтому, возможно, такие вещи, как то, что у компании на каком-то сервисе стоит высока оценка — это важно. В Instagram* есть специальные местные паблики, куда народ отправляет фотографии, как кто-то не так припарковался или сделал что-то не то.

Сингапурцы любят стоять в очередях. Принцип такой — если очередь, значит что-то хорошее дают. В этом плане они очень похожи на наших родителей. А если там ещё есть скидка или «два по цене одного»…

В завершение — мои рекомендации тем предпринимателям, кто планирует выходить на иностранные рынки.

Во-первых, нужно заручиться терпением, во-вторых, суммой денег на первое время. Ну и пониманием того, что этих денег не станет внезапно сильно больше. В-третьих, найти местных знакомых, которые смогут подсказать про местный менталитет. В идеале, чтобы это были знакомые в рамках того рынка, где ты собираешься работать. Они расскажут, как там решаются определённые проблемы. В-четвёртых, нужно комфортно организовать свой быт, чтобы были желание и силы заниматься первыми тремя пунктами.

Спасибо, что дочитали до конца. Если есть вопросы, задавайте их в комментариях, буду рад на них ответить.

*Instagram принадлежит Meta, признанной экстремистской в России


У меня есть Telegram-канал. Туда я публикую короткие заметки о маркетинге, свое мнение и в целом делюсь опытом. Всегда рад хорошей компании.

Показать полностью 3

Как мы (наконец-то) придумали нескучный новогодний подарок для своих клиентов

Привет! Меня зовут Тимофей — маркетолог и основатель маркетингового агентства во Владивостоке.

Хочу рассказать, как мы придумали креативный неизбитый новогодний подарок для клиентов нашего агентства, который приятно дарить. Фото делал для нашего блога на сайте, и да, на них видно название агентства, не сочтите за рекламу. Других фото нет, а подарки уже все разослали)


Дарить подарки клиентам — задача важная, особенно на Новый Год. Но редко кто начинает заниматься поиском заранее, и поэтому в большинстве случаев о приближающемся празднике вспоминают где-то в ноябре. Конечно, в такой ситуации времени на придумывание уже не остается — приходится выбирать из остатков каталога корпоративных сувениров. Другая проблема, что специального человека на такую задачу в компаниях, особенно небольших, конечно же нет, поэтому чаще всего этим занимаются либо коллективно, либо, если компания чуть побольше, на эту задачу назначают маркетолога, эйчара или офис-менеджера.

Как мы (наконец-то) придумали нескучный новогодний подарок для своих клиентов Маркетинг, Клиенты, Новый Год, Подарки, Реклама, Боги маркетинга, Маркетологи, Креатив, Видео, Длиннопост

Подарки хорошие, но, если вы работаете не первый год, то скорее всего у вас уже таких целый ящик.

Какой подарок хотели подарить мы?

Конечно, покупать что-то из корпоративной “классики” (чашка, блокнот, powerbank, флешка, термос) не хотелось, все это уже мы дарили. Различные съедобные наборы: например, набор для приготовления глинвейна, мёд, чайный набор — вещь хорошая, но тоже уже было. Плед, зонт, ланчбокс — уже лучше, но дарить плохие не хочется, а хорошие и качественные варианты будут скорее всего выбиваться из бюджета, плюс эти вещи как-то странно дарить solo — к ним хочется добавить что-то, чтобы это был какой-то логичный набор. Например, плед, набор для глинтвейна, открытка от нас с добрым поздравлением, и все это надо сложить в какую-то приличную упаковку (в идеале брендированную). В общем, очень много критериев, и сложно все их учесть так, чтобы подарок было приятно и дарить и получать.

Наши пожелания относительно будущего подарка лежали в волшебном треугольнике из трех критериев: необычное и запоминающееся (мы — маркетинговое агентство, поэтому "креативный" спрос с нас выше), вписывается в наш бюджет, возможно реализовать. В идеале это еще должно быть что-то такое, чем человек будет пользоваться на протяжении долго периода времени, а не просто уберет в стол.

Чем вдохновились

Приятель из Гонконга, который руководит достаточно серьезным брендинговым агентством, на прошлый Новый год прислал мне их корпоративный подарок для партнеров, который они дарили на 2023 год. Он представляет собой карту миру без нарисованных на ней административных границ, на которой ты можешь отмечать места, где уже был или только хотел бы побывать. При этом вся карта разделена на сегменты — квадраты по 10 градусов, на которых отмечены самые населенные города.

Главное пожелание на этом подарке — ”May your travels warm your heart and inspire your mind” (Пусть путешествия греют ваше сердце и вдохновляют разум). И в итоге путешествия вдохновили.

Много думали, обсуждали разные идеи, и идея путешествий всегда крутилась где-то рядом. Вспомнили, что есть формат скретч-карт, где ты отмечаешь, стирая монеткой, страны, где ты уже побывал.

Как мы (наконец-то) придумали нескучный новогодний подарок для своих клиентов Маркетинг, Клиенты, Новый Год, Подарки, Реклама, Боги маркетинга, Маркетологи, Креатив, Видео, Длиннопост

Суть нашей первоначальной идеи

Назовем это все чем-то вроде "Вселенная маркетинговых задач". На ней люди будут отмечать те состояния, через которые они прошли. Был ты в ситуации, когда надо было придумывать ТЗ и тебе было тяжело — идешь и стираешь страну "Болото технических заданий", имел сложности сегментации клиентов — отмечай "Целевая аудитория".

Наша задача была в том, чтобы сформировать ряд понятных (людям, знакомым с маркетинговыми и рекламными терминами) задач и проблем, нарисовать карту фантазийного (несуществующего) мира и на ней отметить "страны", которые будут называться в честь этих задач и проблем. Например, "Пустыня идей", "Круговорот подрядчиков", "Бюджетные пустоши", "Болото технических заданий", "Целевая аудитория", "Правочное пепелище" и "Бухгалтерские топи" и "Сытные луга предоплаты"

Это будет скретч-карта, поэтому она будет покрыта верхним стираемым слоем, который после удаления покажет нижний основной уровень — карту “рекламного мира”. Изначальный референс выглядел так:

Как мы (наконец-то) придумали нескучный новогодний подарок для своих клиентов Маркетинг, Клиенты, Новый Год, Подарки, Реклама, Боги маркетинга, Маркетологи, Креатив, Видео, Длиннопост

Оказывается, что есть несколько весьма функциональных программ, которые используют любители фэнтэзи для отрисовки карт своих миров.

Сделали таблицу в Google Sheet, где с коллегами начали накидывать возможные варианты названий для стран/регионов и просто мест на карте. Сначала “создали” регионы, чтобы более мелкие места привязывать уже к ним: например, в “Стране креатива” оказались Пустыня талантов, Пирамиды Маслоу и Бюджетные пустоши, а в “Правочных островах” — Водоворот подрядчиков, Болото технических заданий и Трясина правок. После этого уже пошли работать с иллюстратором, чтобы определить стилистику, и потом понять, влезают ли на карту все наши придуманные идеи. В начале декабря нам пришел тестовый образец нашего рекламно-маркетингового сувенира, и он... был великолепен! Решили улучшить пару моментов, добавить пару мелких штрихов — в общем, не зря заказали тестовый образец, он помог нам провести пользовательское тестирование, скорректировать размеры, отступы и дал понять, что есть пустоватые места, которые логично будет заполнить.

Итоговый результат

Карта помещается в красивый брендированный тубус, куда мы положили открытку с теплыми словами от команды агентства.

А теперь к цифрам

Сложности в разработке макета нет — подойдет макет как для обычной печати. Типография сама определит области для нанесения скретч-покрытия и согласует с вами. На разработку тиража 50 штук (тубус + карта и 100 шт. открыток, с запасом) мы потратили 140 000 рублей. В эту же стоимость входит разработка сигнального (пробного) образца типографией и работа иллюстратора. Из этой суммы на доставку транспортной компанией до Владивостока мы потратили 30 000 рублей. Идея и креатив — бесценны😂 Можно попробовать сэкономить, если заказать карты в одной типографии, а тубусы в другой. Но нужно учесть, не “съест” ли разницу доставка до вашего города уже двух заказов, а не одного как в нашем случае.

Результатом мы остались очень довольны. Считаем, что это пока наилучший подарок из всех, что мы делали за время работы нашего агентства. Критерий определения качества — хочется ли самому повесить такое на стену. В этом году сомнений нет — точно повесим ;) 


У меня есть Telegram-канал для тех, кому удобен такой формат. Там я делюсь опытом, инсайтами внутренней кухней нашего агентства. Я знаю, здесь так не принято, но я сам до конца не понял, как работают алгоритмы продвижения Пикабу, и там мне самому писать удобнее. Поэтому, вэлкам и туда :)

Показать полностью 9 1

Выдумали искусственную болезнь для рекламы своего товара

Умные люди говорят, что маркетинг должен прививать покупателям лучшие качества, а не водить их за нос, продавая решение несуществующих проблем (что, однако, чаще всего и происходит).

Сегодня смотрим на злых гениев из Великобритании, которые придумали Horlicks — сладкий солодовый горячий напиток из порошка, который за свою историю успел сменить несколько позиционирований.

Начинался как “корм для инвалидов и младенцев”, потом продавался как альтернатива приему пищи, напиток для путешественников, был в пайке британской армии в Индии.

Но самый интересный маркетинговый ход бренда — выдуманная болезнь “Ночной голод”, которую якобы излечивал этот напиток (однозначно лучше всего лечить то, чего не существует — 100% выздоровления). В 1931 году была придумана идея рекламы, где порошок позиционировался, как “пищевой напиток ночи”, который не давал тебе голодать, питал тебя полезным ингредиентами, что сказывалось на твоем качестве жизни. Там классика — каждый сегмент аудитории получал что-то, что его беспокоило: детям обещали успехи в школе и здоровье, среднему возрасту — энергию, а людям в возрасте — здоровье. В общем, все получали то, что хотели бы услышать. Эта кампания шла не одно десятилетие и в 1960 они даже привлекли Софи Лорен, которая снялась в клипе (https://www.youtube.com/watch?v=DUZCXaStvnc), где в роли богатой итальянской пациентки была на приеме у врача, который рассматривал “ночной голод” в качестве одного из вариантов ее заболевания.

У Хорликс все ок и сегодня — 2018 года Unilever купили их индийский офис за $3,8 миллиарда, и бренд присутствует в ряде других стран, не давая людям голодать ночью.

Мои любимые рекламные заходы от Хорликс:

1. “Снова настоящая мать”

Мама вечно уставшая, у нее нет сил уделять внимание мужу и ребенку, поэтому она идет к доктору (это всегда подчеркивается, что не просто абы кто посоветовал), который прописывает ей напиток. В результате она снова может считать себя полноценной мамой.

Выдумали искусственную болезнь для рекламы своего товара Реклама, Маркетинг, Бренды, Видео, YouTube, Длиннопост

2. “Мне не нужны тупые книги — я прекрасно засну, выпив Horlicks”

Что тут добавить. Подтверждаю, что тупые книги не помогают хорошему сну, а некоторые напитки — вполне.

Выдумали искусственную болезнь для рекламы своего товара Реклама, Маркетинг, Бренды, Видео, YouTube, Длиннопост

3. “Тебя заменил сосед”

Целый комикс о том, как отец всегда уставший и не может играть со своей дочкой. Но посмотрев на то, как сосед “занимает его место”, он по совету врача решает начать пить Хорликс и через 8 недель — бум, он энергичный, счастливый и снова может общаться с ребенком.

Выдумали искусственную болезнь для рекламы своего товара Реклама, Маркетинг, Бренды, Видео, YouTube, Длиннопост

Умели люди делать стильную рекламу в то время.

Пишу такие истории в своем телеграм-канале. Буду рад вашей подписке

Показать полностью 8 1

150 инвайтов на гугл плюс, если кому-то еще нужно

https://plus.google.com/_/notifications/ngemlink?path=/?gpinv=x8Id7M3R9L8:8eKhhb3yl4A

Городские пейзажи Владивостока

Отличная работа, все прочитано!