Прочла пост, про карму вредных покупателей мебельного магазина https://pikabu.ru/story/karma_7254027?utm_source=andlinkshar... Есть и уменя пара историй. Выкладываю свой коммент отдельным постом. TheMila спасибо за мысль.
Как работник торговли, замечу, такие говноклиенты кармически получают по заслугам!
Сколько раз было: клиенты с витрины берут комплект мебели, диван+кресло. Заставили менеджеров прохимчистить диван, хотя скидка полстоимости и диван не грязный. Мы шли на уступки, оставались после работы, лишь бы купили. Клиенты-же, общаются на ты и понты, понты... Типичные владельцы ларька.
Естественно экономят на доставке, пригоняют свою ГАЗель, а грузить помогают братья-сватья. Уехали.
Вером, приходят обратно, всей шоблой, груустные. Оказывается! Тащили диван по этажам - сломали 2 передние ножки, а пока ругались на лестнице, у них малолетки, на улице, кресло спёрли. Далеко не утащили, но погнули ножки и испачкали.
В магазине, вели себя как "пацаныэ" орали, что менеджеры не указали на "нюансы" при подьёме. Бесполезно!)
В результате оформили заказ, оплатили новые иножки и ждали полтора месяца ± ! За эту цену, диван можно два раза привезти и поднять до квартиры
Ещё про стекло история: парочка выбирает журнальный столик, вроде нормальные, но цепляются к каждой мелочи. Терпим. Работаем. Выбрали модель с витрины, находят царапинку-скидка 20% по браку. Продажа.
На следующий день несут обратно: хотим другой, вон тот! (дороже в половину, новый, что муха не сидела) и прямо требуют сохранить скидку, со скандалом "до директора", уступили-продали с 20%. У них такая схема была, хотя скидки можно и по другому получить, не так мерзко. Парень сам упаковал столик, но забыл примотать декоративное стёклышко, маленькое и дорогое. Это мы поняли по осколкам на стоянке))
Диван. Очень тяжелые клиенты. Диван выбрали мнгновенно! Но пол года меняли конфигурацию подушек и цвет тканей. (Для мебели, это нормально, кстати) В целом пофиг, но требовали от менеджеров тонну внимания, по делу и не только, относились как к гомну, обижались если мы обращали внимание на других клиентов! Сожрали тонну чая с печеньками. Когда они выбрали ткань, (самую странную и непопулярную, типа гобелен) еще полгода носили прикладывать обои, ламинат, ручки от шкафов, шерсть кота....
Заказ оформлять отказывались (предоплата, в то время- всего тысяча! Диван стоил тыщ28) Ржали в лицо "Даже если на вас метеорит упадёт, мы его в другом месте закажем" оккей, теерпим. Наконец, день ИКС берём заказ, а ткани уже нет!! Вчера была ещё, в остатках, а сегодня нет! И производить её, больше не будут. НИКОГДА! А у этих дизайнеров вся однушка под гобелен на диване заточена) Хахааа!!! В тот день, мы были счастливы!