sunchella
Когда ты один такой правильный
Предыстория: недалеко от моей работы в боковом проезде установлены знаки запрета парковки по левой стороне. Но там как-то исконно повелось, что все паркуются слева, поэтому на новые знаки никто не обратил внимания. До сегодняшнего дня
Утром, пока машин было мало, кто-то запарковался по правилам. Но остальные парковались как обычно, поэтому получилось вот это
Люди недоумевают и объезжают по тротуару. И после этого паркуются, опять же, слева, на запрещённой стороне :D
Главное, мы давно с коллегами прикалывались над гипотетической ситуацией, что же будет, если рано утром приехать и встать с правой стороны, выстроятся люди следом или продолжат парковаться по привычке. Но у нас не такие стальные, да и не паркуемся мы в "карманах", поэтому были очень рады увидеть, что кто-то воплотил нашу фантазию :)
Приходишь домой, а там плоды из рая
Загрузочная дискета
Бог солнца в Петербурге не в почёте
В маршрутке бесплатно не поездить :(
Разблокировали, или сколько консультантов МТС нужно, чтобы сделать всё правильно
Всем привет! Вчера писала длиннопост о странной ситуации с блокировкой моего номера
(фото для привлечения внимания)
В первую очередь хочу сказать спасибо комментаторам, которые хоть сколько-то разбираются в вопросе, именно они советовали звонить в саппорт МТСа и объяснять всю ситуацию. Забегая вперёд (хотя спойлер-то уже есть в заголовке) скажу, что номер мой всё-таки разлочили. И произошло это быстро и неожиданно:
Повисев какое-то время на линии под красивую музычку, специалист техподдержки спрашивает, как может мне помочь, выслушивает краткую версию моей истории, проверяет информацию по моему номеру. Говорит, что паспортные данные на месте и переводит на "экспертного специалиста". Специалист выслушивает ещё более краткую версию истории, просит повисеть пару секунд и говорит, что снял блокировку и симка заработает в течение пяти минут. Что, собственно, и произошло :) Никаких бумажных заявлений на разблокировку и трёх дней на ожидание не понадобилось, всё про всё заняло 13 минут моего времени.
В общем, хочу посоветовать всем при любых проблемах с МТСом обращаться сразу же на горячую линию, а не "ходить по салонам" (цитата из одного комментария), где консультанты ничего не знают. Это мне немного непривычно, т.к. у мегафона обычно у всех примерно одинаковые области компетенции, а, может, мне просто везло.
Всем добра :)
Совместная акция от МТС и Samsung, или всё хорошее быстро заканчивается
В мае этого года моя любимая сонька Z расклеилась после неудачной замены аккумулятора, да и давно хотелось новый телефон. Было решено брать самсунговский флагман. Пришла в салон, долго сравнивала S7 и S7 edge, мучилась с жабой, и в итоге попросила оформить edge версию. Продавец-консультант поздравил с выбором и предложил воспользоваться акцией от МТСа - в течение 10 месяцев на номер кладется 1к и подключаются всякие ништяки, пакеты трафика, минуты разговора и прочее.
Так как я всей душой люблю мегафон, и не было планов менять оператора, поначалу отказалась. Но телефон же двухсимочный :) Да и карта памяти первое время не нужна и номер красивый. Ок, оформили мне новую симку, номер ещё клевый, вставили, куда надо, всё работает, новый телефон, 10 месяцев халявного трафика, кайф! Но только до поры до времени.
Приходит странная смс от том, что мне нужно обратиться в салон МТС для сверки моих персональных данных. Ну, всякое бывает, может, потеряли мои бумажки и хотят оформить заново.
Смс я получила, когда валялась с температурой, и моей гигантской ошибкой было то, что глаза не распарсили информацию о договоре.
Вскоре выздоровев, иду с работы, планов нет, глаза падают на салон МТС. О, мне же нужно зайти с паспортом, вспоминаю я (было это 18.07.2016, в районе 18.30, салон на 8-й линии д. 47). Захожу, пока стояла в очереди, прочитала в внимательно смс. Объясняю консультанту ситуацию, говорю, что договора с собой нет. Мне отвечают, что и так нормально, дают заполнить гигантскую бумажку с паспортыми данными с всем прочим + согласие на обработку персональных данных. Короче, выглядит всё так, будто я впервые пришла подключаться. Ну да ладно, всякое бывает. Спрашиваю консультанта, нужно ли от меня ещё что, нет, не нужно, через пару дней придёт смс, что заявка обработана и всё ок (заявка?)
Забыв об этом инциденте, спокойно живу и (почти) наслаждаюсь жизнью. И тут внезапно, как гром среди ясного неба, приходит смс:
О_о
и все услуги (звонки, интернет) сразу же вырубаются. Смотрю внимательно (а МТС любит слать миллион смс), той самой смски об удачной обработке заявки так и не было.
Ну, ок. Подключаю интернет на мегафоновской симке, иду в ближайший салон МТС выяснять, что за хрень (время в райное 21.00, салон на Садовой 40).
Рассказываю консультанту свою историю, она открывает мою заявку, заявка не принята. В комментариях написано, что не хватает договора (ага, он не нужен, сказал консультант на Ваське) или (что?) скана моей симки. Консультант сама офигевает, сканит мою симку с двух сторон, советует через 3 дня подойти в МТС с договором и написать заявление на разблокировку номера (если вам уже надоело читать, не переживайте, осталась только кульминация).
Кульминация наступила сегодня. Взяла договор и с ним прямиком в салон МТС на ул. Смолячкова 19 (время в районе 17.00).
Долго объясняю ситуацию консультанту, он ничего не понимает. Берет паспорт, смотрит информацию и говорит: "Ваш номер окончательно заблокирован". Финита ла комедия, и никакого заявления на разблокировку номера уже не нужно, МТС сам от меня избавился.
К чему я вообще всё это. С таким отношением к клиенту оператора связи встречаюсь в первый раз и немного в шоке. И ещё, сталкивался ли кто-нибудь с такой ситуацией? Тупо интересно, косяк/халатность ли это консультантов или планомерное избавление МТСа от "халявщиков" (10 месяцев ещё не прошло).
Прикладываю пруфы (номер всё равно заблочен, так что свечу им от души на весь интернет)
Всем спасибо за внимание и терпение при чтении моего первого поста :)