shiryaeff

Пикабушник
Дата рождения: 22 августа 1992
поставил 4404 плюса и 166 минусов
отредактировал 0 постов
проголосовал за 0 редактирований
Награды:
5 лет на Пикабу
6468 рейтинг 5 подписчиков 50 подписок 13 постов 2 в горячем

Письмо от Деда Мороза

Всем привет!

До Нового года еще долго, но решил заранее побеспокоиться.

Ребят, кто нибудь знает толковый сервис по отправке письма от Деда Мороза для ребенка. Гугл выдает кучу сайтов, но хотелось бы узнать проверенные и действительно толковые сервисы. Чтобы было качественно, с сургучной печатью, подписью и т.д. Вдруг кто пользовался и имеет положительный опыт.

Если поднимете в горячее - буду признателен. Но не принципиально. Комментарий для минусов внутри.

Ремонт SSD накопителя

Всем првиет!


Ребят, столкнулся с проблемой.  

Ноутбук Acer v3-771g, гарантийный срок прошел. Периодически перестал определяться SSD (на фото в конце) с установленной системой. Происходило такое раза два три за полгода.

Когда помогала перезагрузка, когда само проходило.

В один прекрасный момент SSD умер, от слова совсем.

У слову, время смерти неудачное- месяц назад переехал в белокаменную, а по сему в средствах ограничен. Да и с обстановкой едва ознакомился. А тут такая потеря. Считай, главный кормилец (занимаюсь проектированием и дизайном), рабочий конь.


Отдал в ближайшую мастерскую, вызывающую минимум подозрений. Обещали диагностику в один-два дня. В итоге, протянули неделю. Под конец сказали что умер контроллер и что то еще. В общем сделать могут, но диск теперь будет только как внешний и питаться через USB. Не стал вдаваться в подробности, не понравилась цена. 5000 деревянных. Посмотрел сайты других мастерских, цены ну совсем не понравились. За ремонт/восстановление данных от 8000р. и выше. За эти деньги проще купить новый, что и  сделал. Благо, окромя программ, особых данных и не было.


Вопрос к знатокам. Дабы дохлый конь SSD не лежал кирпичом, прошу откликнуться некромантов добрых молодцев (г. Москва), которые могут помочь в воскрешении данного агрегата. Либо сохранив работоспособность через стандартные порты, либо (как и было предложено) через USB. Соответственно, хотелось бы увидеть более демократичную цену, чем обозначенная выше.


Прошу минусами камнями не кидаться, ибо корыстного умысла нет. Просто прошу помощи.

Ремонт SSD накопителя SSD, Ремонт, Micron, Acer, Acer aspire, Ноутбук, Ремонт техники
Ремонт SSD накопителя SSD, Ремонт, Micron, Acer, Acer aspire, Ноутбук, Ремонт техники
Показать полностью 2

Про самый надежный банк

Моя история хождения по вилам.


4 июля 2016 в 16:10 (по московскому времени) по адресу г. Тольятти, ул. Льва Яшина, 14 через банкомат ПАО «Сбербанк» мною были внесены наличные в размере 40000 рублей на карту самого лучшего, честного и надежного Сбербанка

В рамках одной операции было внесено:

-7500 рублей: 7 купюр номиналом в 1000 рублей и одна купюра номиналом 500 рублей;

-32000 рублей: 2 купюры номиналом в 5000 рублей и 22 купюры номиналом в 1000 рублей;

-500 рублей (пятьсот рублей) одной купюрой.


Итоговое количество купюр составило 33 штуки. При этом, на дисплее банкомата было предупреждение, что вносить более 40 купюр не рекомендуется. Данное предупреждение, как и другие условия пользования банкоматом, мною нарушены не было.

Из внесенных 40000 рублей банкомат зачислил мне лишь 30000 рублей. То есть, фактически, не было зачислено 10000 рублей. При этом ни чека о сбое, ни каких либо других документов выдано не было.


Я незамедлительно я связался по мобильному телефону с оператором Сбербанка и оставил данные, необходимые для составления заявления, призванного решить данную проблему. Заявление было благополучно составлено. По СМС пришло извещение с указанием номера заявления (160704 0990 526500 от 4 июля 2016) и срока его рассмотрения- от 8 до 15 календарных дней.


19 июля 2016 года, был получен ответ о том, что для рассмотрения обращения Сбербанку требуется дополнительное время, и что ответ будет дан в течение 30 дней.

Такие сроки меня не устраивали, поэтому я подал еще одно заявление через сайт Сбербанка. Ему был присвоен номер 000913-2016-094506 от 19 июля 2016г с просьбой решить вопрос в более короткие сроки.


25 июля 2016 года я лично пришел в отделение сбербанка по адресу г. Тольятти, ул. Юбилейная, 55. Сотруднику банка я предоставил заявление, заполненное в свободной форме в двух экземплярах на бумаге формата А4. Заявление было заверено и присвоен номер 160725-0859-042700. Сотрудник информировал меня о том, что заявлению присвоен высокий приоритет и что вопрос должен решиться в течение 4-5 дней.


30 июля 2016 пришло СМС ответ от Сбербанка, в котором говорится, что для рассмотрения заявления 160725-0859-042700 от 25 июля 2016г требуется дополнительное время в 15 дней. Ожидаемая дата ответа 9.08.2016.


6 сентября 2016 года, спустя 2 месяца (ДВА месяца Карл!) я наконец то получил ответ.

Весь текст копировать не буду, вот основное:


"04.07.16 в 17:09:09 в купюроприемник помещены 2 купюры номиналом 5000 рублей, 19 купюр номиналом 1000 рублей, 1 купюра номиналом 500 рублей, 5 купюр номиналом 100 рублей. Общая сумма принятых денежных средств составила 30000,00 руб.

Денежные средства в сумме 30000,00 руб. приняты и зачислены на счет карты в полном объеме.

Сбоев в работе устройства самообслуживания в процессе выполнения вышеназванной операции не зафиксировано.

При техническом осмотре устройства самообслуживания излишние денежные средства не обнаружены.

В связи с этим у Банка отсутствуют основания для возмещения денежных средств."


Фактически, это означает что банк кинул меня на 10.000 рублей.

При том, что у меня не было прямых доказательств вносимой мной суммы, я все равно подал досудебное обращение. Кроме того, написал в ФАС, ЦБ РФ, прокуратуру РФ и Роскомнадзор. Об этом я так же уведомил Сбербанк в досудебном заявлении.


Косвенно, внесение данных средств на счет могут подтвердить:

-Камеры ТЦ, заснявшие за 5 минут до этого снятие тех самых 7500р из банкомата альфабанка.

-Директор, который за полчаса до этого выдал мне те самые 32000 рублей.


Каково будет дальнейшее развитие истории сказать не могу. Если кому то будет интересно-отпишусь.

Понимаю что пост не претендует на офигительное количество плюсов, но все же прошу поднять в горячее(ну или по крайней мере не топите), дабы люди знали о существующей проблеме. Кстати, случай не единичный. На банки.ру таких ситуаций сотни.


Так же, прошу у знающих людей совета, что можно предпринять в данной ситуации?


От себя несколько советов:

-через банкомат кладите только небольшие суммы, которые не жалко потерять

-крупные суммы зачисляйте через операционистов

-любое взаимодействие с банком (а особенно баноматом) фиксируйте на видео. Особенно время, количество купюр и своё лицо. Так у вас будет хоть какое-нибудь доказательство.


P.S. При всей проблемности данного банка удивляет, почему в официальных СМИ нет ни одного упоминания об огромном количестве конфликтных ситуаций между клиентами и банком

Про самый надежный банк Сбербанк, Банкомат, Вор, Деньги, Кража, Мошенничество, Длиннопост
Показать полностью 1

Пчолк)) Версия популярного мема в исполнении младшей сестры (5 лет)

Пчолк)) Версия популярного мема в исполнении младшей сестры (5 лет) Пчолк, Мемы, Хлеб, Рисунок
Показать полностью 1

Ночь в деревне

В ответ на пост 

Ночь в деревне Деревня, Комарово, Ночь, Фото, Нижегородская область
Ночь в деревне Деревня, Комарово, Ночь, Фото, Нижегородская область
Показать полностью 2

Сбербанк. Вопрос знатокам

Всем привет. Ребят, кто сталкивался или сведущ в этом вопросе.
У меня достаточно давно есть карта сбербанк, молодежная. Пользуюсь около 3-5 лет. Никаких нареканий по качеству обслуживания никогда не было, да по сути все обслуживание-снятие и зачисление средств за выполненные проекты.

Так вот, сегодня позвонил представитель сбербанка, сказал что как постоянному клиенту с большим сроком сотрудничества и положительной историей предлагают воспользоваться программой Сбербанк Премьер на каких то там выгодных условиях.

Кому-нибудь поступали подобные звонки и на сколько это стоящее предложение. В свете последних постов про наши банки-не хотелось бы нарваться на очередной развод

пс. На минусы пофиг, хотелось бы получить грамотный ответ

Художники поймут

Раз уж пошла такая тема про короткие карандаши, вот вам удобная приспособа. Не мучайтесь, ребят))
Художники поймут Раз уж пошла такая тема про короткие карандаши, вот вам удобная приспособа. Не мучайтесь, ребят))

Макроэкономика 300

Лет 5-7 назад в в городе N средняя зарплата была 15т.р. Ну, это у работяг. Верхняя отметка была в районе 20т.р. Это всякие администраторы и менеджеры. Зарплата в 25т.р. почти не встречалась и пахать за неё приходилось как слон.
В этом же городе, в это же время, цены были в два раза ниже.
Условно, бутылка молока стоила 23-25 рублей.
Сейчас зарплаты остались теже. А цены в два раза выше. То есть, та же бутылка того же молока сейчас стоит порядка 50-55 рублей.
Такими темпами лет через пять мы будем иметь ту же зарплату, но бутылка молока будет стоить уже в районе 75р и выше. Т.е. потребительская корзина уменьшится в полтора раза от 2015 и в три раза от 2010г. Это без учета налогов, коммунальных платежей и т.д.
Собственно вопрос. Покуда может продолжаться этот процесс и как выглядит цено/зарплато-образование. Должны ли они как то, хотя бы минимально, индексироваться? Или же город Н будет наполнен бомжами?
Если среди пикабушников есть те, кто более-менее шарит в экономике-ребят, дайте, пожалуйста, пояснения по данной ситуации.
Отличная работа, все прочитано!