Ответ на пост «Как Яндекс вышел на новый уровень ублюдков...»
В истории все охуительно, кроме двух моментов.
1. Автор чота вообще ничего не отвечает в комментах.
2. И главное. Пассажир заехал на вокзал, чтобы сдать билет. А нахрена? Ну первое, там копейки, по сравнению с суммой поездки на такси. Второе, билеты очень сильно вряд ли покупались в кассе, все это делается электронно, по корпоративным заказам (такси же по корпоративному заказу да?), ну и сдается оно все также. И чтоб целый гендир тратил свое время и чсд для сдачи копеечных билетов... Ну такое. Че секретарши с интернетом нет?
Ну и бонусом.
Если это не гендир какой-нибудь супер-пупер конторы, где без него ваще ничего не решается и замы его резко все умерли, то я хз в чем была причина не дождаться следующего поезда и спокойно побухать 4-6 часов до него. А не тарахтеть на такси за много денег. Ну или если вообще край: билет на самолёт до Минвод, а там уже на такси. Всяко быстрей.