Как DNS и ПЭК мне посудомойку доставляли
Заказал товар с доставкой в интернет-магазине DNS. Доставка на 11.07.2023 с 9 до 23. В день доставки пришло смс от магазина и смс от компании ПЭК о том, что экспедитор Антон заказ доставляет. Ок, жду.
16:33 зазвонил телефон, подскакиваю с дивана, беру трубку - вызов прекращается... Смотрю - номер незнакомый. Подумал, что спаммеры. Ладно. В 16:34 снова начинается вызов. Поскольку телефон в руке - сразу ответил. В трубку автоинформатор сообщает, что разговор записывается. И, как только происходит переадресация звонка, сразу сброс. Ну, думаю, перезвоню, может доставка. Набираю, и правда, доставка. Экспедитор говорит, что подъедет в течение часа, спрашивает, смогу ли принять. Отвечаю, да, конечно. Ок, ждём.
17:32 звонок. Сразу же снимаю трубку (телефон в руках держал), слышу предупреждение автоинформатора, и снова сброс. Перезваниваю. Спрашиваю - у вас тариф "Перезвони?". На что мне ответили, что я долго трубку не брал. Ага. Целые 2 или 3 секунды! В трубке так же слышу - "мы должны были подъехать в течение часа, а нормально будет, если мы подъедем до 23:00?" Я немного в растерянности, как так можно рассчитывать своё время, чтобы сначала назвать диапазон в 1 час, а после увеличить его до 5,5 часов... В этом-то и весь смысл временного интервала в целый день, что, когда водитель позвонит и скажет примерное время, оно не будет равняться 5-6часам...
Отвечаю ему, что не очень удобно, т.к.у нас маленький ребёнок и хотелось бы принять его всё же пораньше. На что он говорит: "ну ладно, сейчас ещё один товар завезём и к вам". Ок. Жду.
18:33. Чувствую, что намечается какой-то блудняк... Звоню уточнить, чтобы узнать, хотя бы примерно, когда его ожидать. И в ответ сразу слышу фразу:" и вы мне теперь каждые пол часа звонить будете?" Что блттъ?! Я первый раз ему позвонил за 2 часа. То, что я перезванивал после сброшенных им звонков, согласно тарифу "перезвони", не считается.
Мне, естественно, это не понравилось. Адекватно объяснить, почему он так со мной разговаривает, экспедитор Антон не смог. Но зато многократно упрекнул меня тем, что доставка до 23:00 и вообще, если меня что-то не устраивает, то можно перенести доставку на другой день. Стоит ли говорить, что определяющим фактором заказа именно в этом магазине была доставка сегодня! Ну а если я, так уж и быть, "соизволю потерпеть", то у него осталось передо мной всего 3 доставки в моём районе (СПБ, Приморский район). Я снова попытался уточнить хотя бы примерное время ожидания или выяснить, почему так сильно меняется время доставки притом, что он находится буквально в 10-15 минутах езды от моего дома. На что слышал только пространные рассуждения на тему "всякое бывает и я просто обязан проникнуться его проблемами". Мне надоело с ним препираться. Я уточнил его имя, на что он мне в ответ, зачем-то, начал по буквам, нарочито чётко диктовать фамилию... Я пожелал ему всего хорошего, повесил трубку. Через минуту он мне перезванивает и спрашивает, мол, ну что, везти товар или не надо?! Мол, я спросил имя и попрощался... Я сказал, что везти надо. Он ещё раз сказал про 3 доставки передо мной, повесил трубку, и больше я его не слышал.
Сейчас далеко за полночь. По видимому, он так и не успел отвезти 3 заказа,что были передо мной.
Спасибо, Антон. Благодаря тебе, я никогда не обращусь в ПЭК.
Интернет-магазину DNS тоже, наверное, не очень "понравятся" такие логистические услуги...
Да, что немаловажно, доставка платная 799₽. Но, судя по поведению курьера (никакой он не экспедитор), доставлять он ничего не хотел, а всю дорогу пытался соскочить с доставки. Сначала сбрасывая вызовы, затем неадекватно перенося время доставки. А под конец просто по-хамски общаясь и на любой мой вопрос отвечая, что может и не доставлять.