prochto

prochto

На Пикабу
поставил 1 плюс и 0 минусов
Награды:
5 лет на Пикабу
- рейтинг 6 подписчиков 0 подписок 20 постов 0 в горячем

Про что "Ла-Ла Лэнд"

Мы приносим искренние извинения за задержку. Неделя выдалась та ещё.

В ближайшие несколько постов мы займёмся тем, что попробуем разобраться в том, кто получил или не получил (или должен был или не должен был получить) золотую статуэтку голого лысого мужика. Чуть-чуть с опозданием, но лучше поздно, чем никогда. При этом мы постараемся не ебануться, а это задачка не из простых.

Погнали!

Про что "Ла-Ла Лэнд" Разбор, Фильмы, Рецензия, Оскар, Ла-ла Ленд, Советую посмотреть, Текст, Длиннопост

Знаете, про что "Ла-Ла Лэнд"?


Это фи-и-ильм фи-и-ильм фи-и-ильм! Про сти-и-иль сти-и-иль сти-и-иль! Если вы пропели это как надо, то вы молодцы. Если нет, то не волнуйтесь, потому что петь вам захочется после просмотра. Ну или плакать. Ну или и то, и другое. Не думайте, плакать вы будете не потому что фильм плохой, а как раз наоборот.


Ох, этот стиль. Стиль золотого Голливуда, солнечного Лос-Анджелеса, этих песен, всего! Он сводит с ума с первых кадров, бросается в глаза и ломает стереотипы. А граффити так вообще гениальный ход в оформлении места действия. Моя девушка в начале просмотра даже сказала, что ей кажется, что этот фильм сняли лет 40 назад. Современные машины в первой сцене её никак не смутили.


Впрочем, это мюзикл, и он не мог быть снят иначе. Он лиричен донельзя, насквозь, от сюжета до костюмов и диалогов.


Сюжет, в общем, не сказать, чтобы взрывает мозг напрочь, но он как раз вкупе с исполнением и создаёт картину. Сюжет о двух людях и их пути на поприще искусства. Просто и без больших затей, но для такого фильма так и надо. Но, надо сказать, он интересен именно с точки зрения становления двух артистов – музыканта и актрисы. История весьма реалистична в том плане, что в реальной жизни примерно так же и происходит – всем и всегда приходится искать компромиссы, всем зачастую тяжело идти к своим целям, но идти надо, как и надо помогать друг другу. Каждый вспомнит похожие вещи в своих собственных жизнях, когда приходилось отказываться от занятий по душе в пользу чего-то более, что ли, реального.


Без клише и глупых моментов, конечно, не обошлось. Но на фоне всеобщей трогательности, которая местами даже гипертрофирована, они выглядят нормально и органично. Сложно представить образцовую мелодраму без заезженных приёмов, давайте это признаем. История Покахонтас, когда друг друга полюбили иноземец и дочь вождя, была скопирована тысячу раз, и практически всегда это был выигрыш. "Красавица и чудовище" тоже по-своему банальны, если присмотреться. "Все псы попадают в рай", "Золушка", да тысячи их, этих простых и трогательных историй, не были бы такими крутыми, если бы они не были такими рамочными.


Я не просто так вспомнил Диснеевские произведения. Видимо, творения этой поистине великой студии настолько крепко засели в голове как крутые фильмы и мультфильмы с песнями, что они действительно при просмотре вспоминаются тут и там.


Актёрская игра и диалоги выше всяких похвал. Смотришь и веришь. Эмма Стоун молодец в том смысле, что непосредственно в фильме она играет круто, а на пробах в фильме она недоигрывает. Это уметь надо. Разговоры героев милые, смешные, их взаимодействие иногда даже удивляет неожиданными поворотами, чем не любой фильм похвастается.


А ещё в фильме присутствует неимоверно чёткая реклама Toyota.


Что касается Оскара, сложно сказать о заслуженности или незаслуженности получения этой картиной главной награды. Фильм в целом действительно выдающийся. Грамотные мюзиклы снимают примерно раз в никогда, и "Ла-Ла Лэнд" - именно тот случай. Но, положа руку на сердце, если бы я был в комиссии киноакадемии (что вообще нереальный расклад, потому что туда неучей не берут), я бы за него, наверное, не проголосовал.


Собственно, вот такие дела. Сходите на него в кино, ещё можете успеть. Не пожалеете. Что может быть лучше классной музыки, а особенно джаза?

Показать полностью 1

Про что "Телефонная будка" и "Сотовый"

Знаете, про что эти два фильма?

Про что "Телефонная будка" и "Сотовый" Разбор, Фильмы, Рецензия, Телефон, Телефонная будка, Советую посмотреть, Текст

Это два фильма, снятых по сценариям Ларри Коэна. Нет, он не имеет отношения к братьям Коэн, зато он один из авторов знаменитого сериала про сыщика Коломбо. Поэтому, как несложно догадаться, оба "телефонных" фильма – это самые что ни на есть детективы. Ну и триллеры. Нельзя сказать, что это выдающиеся триллеры-детективы, но вполне себе неплохие, заслуживающие внимания. Фишка тут немного в другом.

Это две противоположные концепции, которые при этом имеют немало общего. Концепцию "будки" мистер Коэн придумал ещё в 1960-х, но доработал и стал воплощать он его только в конце 1990-х, попутно создавая сценарий "Сотового". В одном интервью он сказал, что он специально придумал две истории, в одной из которых герой привязан к телефонной будке и не может никуда идти, а в другой протагонист привязан к сотовому, но может идти куда угодно. Также он признался, что друзья его не поняли и сказали, что он дважды написал один и тот же сценарий. Но это, естественно, не совсем так.

Общих черт достаточно много. В обоих истории разыгрываются вокруг телефонных разговоров (неожиданно, да?). Жанры обоих фильмов одинаковые, да и сняты они более-менее похоже (тоже внезапно, ага?). В обоих есть глуповатые и не очень правдоподобные моменты, но в целом их не так много, и они не очень бросаются в глаза. И там, и там достаточно захватывающих острых моментов, когда за персонажей реально переживаешь. Да и сюжеты в целом вполне себе занятные. Причём неплохо сделано то, что в начале обоих фильмов персонажи особо сопли не жуют, и замесы начинают разворачиваться весьма быстро. В обоих есть прикольные полицейские с небольшим семейным бэкграундом. Да и антагонисты обеих картин мутные и жмутся в тени, хотя в "Сотовом" они всё же раскрываются, оказываясь обычными бандосами.

Однако и различий хватает. В "Будке" протагонист привязан к месту, в "Сотовом" больше ко времени. В первом главный герой спасает себя и своих близких, во втором – незнакомых людей (и это, кстати, прикольная идея). В "Будке" протагонист в целом мудак, в "Сотовом" же скорее наоборот, простой приятный рубаха-парень. Идея "Будки" отчасти философская, "Сотовый" же кинцо полегче, без особых затей.

В общем, вот такие пироги. Ни один из этих фильмов нельзя назвать шедевром, можно даже назвать их заурядными, но отдельно интересна их связь. Сделать две похожих, но противоположных по смыслу истории – действительно неплохая задумка, поэтому настоятельно рекомендуем как-нибудь занять себя просмотром этих двух картин.

А ещё в "Сотовом" какой-то усатый дядя завалил Джейсона Стэтхема, хи-хи.

Показать полностью 1

Про что "В значит Вендетта"

Знаете, про что "В значит Вендетта"?

Про что "В значит Вендетта" Разбор, Фильмы, Рецензия, V - значит вендетта, Советую посмотреть, Текст, Длиннопост

Он про Эдмона Дантеса. И про Иви Хаммонд. И про Гордона Дитриха. Про убитую девочку. Про меня. Про тебя. Про каждого из нас. Это фильм про идею, которую нельзя убить, уничтожить и забыть. Фильм про стремление к свободе, которое живёт в каждом из нас. Фильм про музыку, про метафоры и стихи. Про танцы. Про чувство прекрасного. Про мятеж. И, конечно же, про месть. Красивую, кровавую и беспощадную.


Фильм снят по одноимённому комиксу, в котором действие происходит в альтернативной вариации современной Англии, где царит тирания, ложь и алчность власти, и где с властью борется некий человек под прозвищем В (V, если быть точным). И есть героиня по имени Иви Хаммонд, которая невольно попадает в этот замес и становится очень важной его частью. У этого мира есть своя предыстория, без которой картина была бы неполной, и она полностью раскрывается в фильме, поэтому лететь изучать комикс стоит только ради подавления приступов перфекционизма. Собственно, можно сказать, что в этой истории весь сок, но это будет не совсем правдой.


Хотите знать, в чём весь сок этого фильма?


Он в идее. В идее того, что человек должен быть свободным, и он рано или поздно будет свободным. В идее того, что никакая власть не в силах остановить человека в его стремлениях, потому что, как сказал главный герой этой потрясающей картины, не народ должен бояться власти, а наоборот.


Хотя и это не совсем так. Вернее, это, конечно, так, но тут нужно отметить очень важную вещь – то, как создатели доносят до зрителя эту идею. А доносят они её не только с помощью пронзительной истории или невероятно живых персонажей (а они там тоже в изобилии) – главным образом, это делается с помощью метафор, образов, отсылок, иносказаний, цитат, музыки и стихов. Весь фильм непостижимым образом построен именно на метафорах и образах, без которых он был бы просто фильмом-антиутопией, как "Эквилибриум", "Обливион" и кучи подобных, где просто герой просто борется с системой и просто побеждает. "В значит Вендетта", не побоюсь этого слова, идеальная антиутопия, в которой важно не только, что делает протагонист, но и то, каким образом он это делает. А делает он это в первую очередь со вкусом.


Если вам не очень понятно мутное изложение мыслей о метафорах и образах, давайте разберёмся поподробнее.


Диктатор, большой брат, предстающий перед зрителем на большом экране – действительно большой брат, в прямом и переносном смысле. Экран большой, на нём только грозное лицо, которое раздаёт приказы в суровой форме. Что касается переносного смысла, то тут большой брат следит за все и вся, контролирует всё и сразу, будто по Оруэллу писали. Впрочем, сложно спорить с тем, что так оно и было.


Образ Великобритании как диктатора и колонизатора с пунктиком по поводу религии, наверное, не очень политкорректен, но очень точен с исторической точки зрения. На протяжение веков Британия была империей, которая буквально порабощала другие страны теми или иными способами. В данном фильме этот образ возродили в современных реалиях, используя все те же антиутопические традиции, которые сейчас выглядывают из-за каждого куста. Причём любопытно то, что прототипом В стал заговорщик Гай Фокс, который пытался взорвать Парламент 5 ноября 1605 года. Именно с него срисован образ с усатой ухмыляющейся физиономией, широкополой шляпой и плащом, плюс, помощника Гая Фокса звали Роквуд – точно так же, как и одного из персонажей фильма. Словом, историчность соблюдена от и до.


Искусство как символ свободы – идея далеко не новая, но здесь она обыграна лучше, чем, наверное, где-либо ещё. Опять же хочется вспомнить уже упомянутый "Эквилибриум", где искусство тоже было под запретом, а картины прятали под полами, но там, честно говоря, не так сильно заостряли на этом внимание, как здесь. Особенно примечателен здесь плакат "Боже, храни королеву", где ей прифотошопили лицо диктатора. Плюс, в копилку прелестей этого фильма можно добавить то, что главный герой на пару с Дитрихом очень круто раскрывают эту тему через фильмы, танцы, музыку и цитаты. Одна только отсылка "Революция без танцев не стоит того, чтобы её устраивать" чего стоит (кстати, и это кивок в сторону истории).


Кстати, о Дитрихе стоит сказать отдельно. Он в исполнении Стивена Фрая привносит в этот фильм поистине английский шарм. Плюс, отсылка с шоу Бенни Хилла – просто космос. И в этой же отсылке, кстати, стоит обратить внимание на то, что под маской В оказывается сам диктатор Сатлер – это своеобразная метафора о том, что именно он и создал своего заклятого врага. И, конечно, пристального внимания достоин диалог Дитриха с Иви, где он говорит, что это он В, когда она указывает ему на многочисленные сходства. Это намёк на то, что они и правда удивительно похожи в своём стремлении к свободе, к искусству, к прекрасному. Собственно, любой человек, который ценит свободу и стремится к ней, похож на В. В этом и есть главный посыл фильма. В – это герой, который живёт в каждом из нас.


В (которого играет, кстати, Агент Смит, которого на самом деле зовут Хьюго Уивинг) – это персонаж, в которого влюбляешься с первого взгляда. Он не только по-хорошему повёрнут на своей идее, он помимо прочего страшно умён, хитёр, силён и смел. В этом тоже есть своеобразная метафора, потому что каждый из нас и не подозревает, насколько он на самом деле силён и умён.


Впрочем, остальные персонажи тоже весьма живые и запоминающиеся. Иви в исполнении Натали Портман обворожительна, образ слабой беззащитной девушки, которая превращается в сильного и смелого человека, у неё удался на ура. Дитрих со своими шуточками тоже хорош. Даже тиран Сатлер по-своему притягателен.


Это фильм-воодушевление. Фильм-вдохновение. Поверьте, если вы хвастаетесь тем, что никогда не плачете от фильмов, вам точно стоит это видеть. Это фильм о мести, только не за себя, а за всех сразу. После его просмотра скорее всего у вас появится новый праздник – 5 ноября.

Показать полностью

Про что "Неудержимые"

Праздника всех мужиков пост!


Знаете, про что "Неудержимые"?

Про что "Неудержимые" Разбор, Фильмы, Рецензия, Неудержимые, Советую посмотреть, Текст

Обычно мы тут пишем всякие забавные вещи с претензией на остроумие, но сложно стебать то, что по своей сути является стёбом. А эта трилогия и есть приколы, трэш и угар возведённый в абсолют. Без шуток, к этому фильму нельзя относиться серьёзно. По-моему, даже его создатели не относились к нему серьёзно. Они просто веселились.


Перед глазами прямо-таки живо рисуется картина создания этого фильма. Сидит такой Сталлоне в своём особняке и думает: "Чёрт, чё-то скучно стало. Дочери уже взрослые, денег валом, качалка подзаебала, чего бы намутить прикольного. Собрать, что ли, старую гвардию и потусить?". И тут на него снисходит озарение. "Ну конечно! - думает он – Надо собрать стариков и знатно поугарать". Хватается за телефон, начинает набирать Уиллису, Шварцнеггеру, Лундгрену, Ли (Джету, не Брюсу – на тот свет сложно дозвониться) и ещё десятку ветеранов кулака и пистолета, собирает всех на ужин и предлагает снять боевик. Со стрельбой, драками, кровищей, трупами, тачками, большим бюджетом и тонной харизмы на каждую минуту экранного времени. Само собой, эта затея встречается всеобщим восторгом и они снимают "Неудержимых". Просто берут и снимают, во главу угла ставя здоровый экшен, хороший юмор и в целом бодрый настрой. На съёмочной площадке, наверное, царила та же ламповая атмосфера. Стоит какой-нибудь стажёр с открытым ртом и смотрит на эту концентрацию матёрых звёзд на одной площадке, когда мимо проходит какой-нибудь Микки Рурк, хлопает его по плечу и с улыбкой бросает: "Парень, не стой так, ворона в рот залетит". И стажёр такой: "Фак, я забыл, что меня Ван Дамм просил ему чай сделать, он же мне пизды даст".


Стоит ли говорить, что задумка удалась? Пафос в этой трилогии просто течёт рекой, шутки отличные, а зрелищность зашкаливает. Пушки стреляют, драчуны дерутся, вертолёты взрываются, враги умирают пачками – словом, всё как надо. Получилось истинно мужицкое кино, где персонажи оттягиваются как могут, бряцая оружием, тачками, самолётами и прочими истинно брутальными атрибутами. Про актёрскую игру и говорить не стоит. А сюжет, правдоподобность и прочие скучные вещи здесь сугубо вторичны.


Фильм про то, как некоторые круто умеют тряхнуть стариной. Надо бы пересмотреть.

Показать полностью

Про что "Исчезнувшая"

Знаете, про что "Исчезнувшая"?

Про что "Исчезнувшая" Разбор, Фильмы, Рецензия, Исчезнувшая, Советую посмотреть, Текст

А про то, что бедному Бену Аффлеку опять достаются какие-то адские головняки. В который раз. Последние несколько лет ему особенно несладко – то он тайно вывозит людей из страны, охваченной революцией, то решает бандитские вопросы, то он уставший Бэтмен с дворецким-хипстером, теперь вот у него жена пропала. В день их годовщины. И подозревают, естественно, его самого. Причём конец у этой истории, пожалуй, ещё хуже, чем начало.


Фильм снят по одноимённому роману Гиллиан Флинн, изданному в 2012 году. Цимес в том, что в день пятилетия семейной жизни у героя Аффлека пропадает жена, которую играет Розамунд Пайк. И пропадает она при мутных обстоятельствах, учтя которые, стражи порядка начинают подозревать в исчезновении самого мужа. Ну а он пытается распутать это дело, потому что он, само собой, ни сном, ни духом, куда делась его дражайшая супруга.


Фильм снял Дэвид Финчер, а он, откровенно говоря, плохо снимать походу не умеет вообще. Он закрутил сюжет произведения так туго, что оно, пожалуй, стало образцовым триллером и детективом современности. В результате мы имеем картину, при просмотре которой реально сложно угадать, что будет дальше – а это огромный плюс, учитывая повсеместную болезнь примитива, которая эпидемией гуляет в современном массовом кинематографе.


Здесь мы видим то, что у Финчера встречается в каждом фильме, причём в каждом из них оно реализовано фантастически круто – это многоходовка. Точнее, не так, правильно будет – М Н О Г О Х О Д О В О Ч К А. Господин Финчер – чёртов мастер в деле обведения зрителя вокруг пальца и захвата его дыхания на всё экранное время.


Стоит отдельно отметить, что для Гиллиан Флинн, которая написала роман-оригинал, это первый опыт сценарной работы, и она с этой работой справилась отлично. Конечно, очевидно, что без помощи Финчера, да и, наверное, Аффлека, не обошлось, но тем не менее в плане логики повествования картина выполнена отменно, и вопросов по части того, что происходит на экране, не возникает ну вообще никаких.


Нужно также выделить актёрскую работу. И особенно их взаимодействие. Героям и их диалогам верится безоговорочно, несмотря на то, кино, в общем-то, довольно сложное, ибо имеют место адский блудняк и многоходовка, как уже было сказано. Особенно отличилась собственно госпожа Пайк, которая просто великолепно отыграла роль жены, которая разочаровалась в браке и решила намутить максимально изощрённые комбинации из соображений холодной мести. Местами даже складывается впечатление, что её героиня – чёртова психопатка, которая вполне могла бы стать Джокером в юбке (а на фоне того, что Аффлек нынче Бэтмен, она в некотором смысле им и становится). Да и герой Аффлека, который по сути является загнанным в угол парнем, который, как говорится, устал от всего этого дерьма, выглядит весьма и весьма убедительно.


Короче говоря, если вы любите пощекотать себе нервы напряжённым кино, будет странно, если вы не смотрели этот фильм. А он на самом деле про то, что нужно хорошенько думать над тем, на ком женишься. И самому быть нормальным парнем. И контролировать свою кредитку.

Показать полностью

Про что "Волк с Уолл-Стрит"

Знаете, про что "Волк с Уолл-стрит"

Про что "Волк с Уолл-Стрит" Разбор, Фильмы, Рецензия, Волк с Уолл-стрит, Текст, Советую посмотреть

Фильм про хайп и веселье. На экране голые тёлки, наркота, вечеринки, яхты и прочие ништяки, кинцо весёлое и лёгкое, но в то же время вдохновляющее и мотивирующее.


Как бы, блядь, не так. Это фильм про человека, который просрал все полимеры до единого в своей безумной погоне за деньгами. Причём это фильм про реального человека, снятого по его мемуарам. И фильм действительно про этого человека, для которого деньги стали смыслом жизни, высшим благом, даже более важной вещью, чем семья и собственная свобода.


Нет, фильм действительно хорош, с этим очень трудно спорить. Мартин Скорсезе в очередной раз даёт жару, и рука мастера видна. Актёры тоже на высоте, сценаристы постарались, и это всё здорово, но сложно описать, насколько этот фильм на самом деле мерзкий. Серьёзно. И причина тому – персонажи. Из всех персонажей фильма единственный хороший человек – это первая жена главного героя. Остальные – конченые мрази. И сам Джордан Белфорт, и его друзья, и его отец, и его вторая жена, и все шлюхи с его вечеринок, и сотрудники ФБР. Особенно сам Джордан Белфорт.


И главная проблема этого фильма именно в том, что очень многие его неправильно воспринимают. В своё время вокруг него было столько хайпа, что я не хотел смотреть его вообще. Количество народа, которое кричало на каждом углу, что фильм шикарен, и что он мотивирует расти в финансовом плане, что он о мечтах миллионов и так далее, просто зашкаливало и, естественно, должен был быть какой-то подвох. И действительно, это и правда лежит на поверхности, и бросается в глаза, но суть истории Джордана Белфорта – это то, что он на самом деле проебал всё, что мог. Он – просто-напросто жадный ублюдок, который рос финансово, но ничего хорошего не представлял из себя как личность. Скорее наоборот, он разлагается каждую минуту экранного времени, и вызывает всё большее отвращение.


И этот пиздец ещё и длится три часа!


Был момент, когда однажды мне один человек в разговоре об этом фильме сказал: «Ну и чо, он зато пожил круто». Я ответил на это что-то вроде «ну хуй знает», но про себя я точно знал – так жить лично я не хочу точно. И никому не советую. Печаль как раз в том, что очень многие восприняли этот фильм лишь поверхностно, поймав мотивацию заработать шальных денег и попрожигать жизнь, как главный герой.


В действительности, "Волк с Уолл-стрит" - это кино о том, что иногда синица в руках реально лучше.

Показать полностью

Про что "Марсианин"

Знаете, про что "Марсианин"?

Про что "Марсианин" Разбор, Фильмы, Рецензия, Марсианин, Текст, Советую посмотреть, Длиннопост

Он про невероятное везение. Как понятно из названия и описания, по сюжету главный герой оказался на Марсе один. Ну и, собственно, он пытается там выжить. А вот тут начинается самый сок, потому что начинаются необъяснимые игры фортуны. Если бы у парня в начале фильма не оказалось при себе кусачек, парню пришёл бы пиздец. Но они всё так же болтаются на поясе его скафандра, несмотря на то, что не далее, как прошлой ночью, прошла буря, которая срывала сооружения и грозила уронить космический корабль. Снесло бы жилой модуль – парню тоже пришёл бы пиздец, но нет, его буря тоже пощадила, даже ни одно окно не разбилось. Не оказалось картошки на базе – пиздец. Сломались солнечные батареи – пиздец. Небольшая неудача практически на любом сюжетном моменте – и всё, как в песне, "был пацан, и нет пацана". Многие подобные моменты в этом фильме вполне себе годно объясняются, но некоторые – нет, от слова "вообще".


Собственно, суть замеса уже известна – человек, который был в составе экспедиции на Марс попадает в переплёт, в результате которого его команда улетает, думая, что он уже почил, а он вполне себе остался жив. Ну и он выживает используя то, что у него есть. На другой планете, где помимо него нет жизни, воды, растений, климат хуже, чем в Питере, и вообще, это другая, мать её, планета. Но, как известно, в космонавты кого попало не берут, поэтому он справляется. Плюс, куча народа стремится помочь ему вернуться домой.


Но, надо признать, несмотря на серьёзные вопросы к фильму, он крут. Без прикрас крут. Чего стоит только шикарная реализация сочетания космическо-фантастической темы и драмы человеческих отношений – в этом плане режиссёр Ридли Скотт как всегда всё сделал в лучшем виде.


О том, что непосредственно происходит в картине, в данном случае нужно сказать много чего, поэтому давайте по пунктам.


Круто воплощена тема видеодневника. Она не очень-то новая и оригинальная, но в целом она очень лаконично вписывается в повествование. Размышления героя преподносятся не как закадровый голос или мысли в голове и не как разговоры с самим с собой и волейбольным мячом. Герой сам рассказывает зрителю о своих мыслях и чувствах, но делает это так, что не возникает чувства отторжения.


Реалистичность. В происходящее на экране веришь даже несмотря на некоторые несуразности. Там, где герою жарко, он сидит запыхавшийся и вспотевший. Там, где он уже на протяжении хрен знает какого времени ел половину картофелины в день, он значительно похудел. Герой пожил один на другой планете и зарос, отпустил бороду, а зубы его пожелтели. Дьявол, как известно, кроется в деталях, а тут его черти выглядывают из-за каждого камня.


Саундтрек вообще выше всех похвал. Никаких банальных эпично-оркестровых композиций, которые могли бы быть в фильме, снимай его Кристофер Нолан. Главный герой слушает единственное, что есть в его распоряжении – а это диско 80-х, которое осталось от главы экспедиции. Причём дополнительная соль в том, как это обыграно – герой глумится над музыкальным вкусом коллеги, но в итоге втягивается. Хорошо, что ему не оставили Джастина Бибера или, что ещё хуже, "Патимейкера". Есть подозрение, что при таком раскладе он бы повесился на серебристом скотче, который его повсеместно спасает.


Кстати, о вещах, которые спасают. Картошка – это сила. Серебристая клейкая лента – ещё большая сила. И деревянное распятие тоже сыграло свою роль. Если вы не смотрели фильм, это покажется несвязным бредом, но, поверьте, после просмотра всё встанет на свои места. Фильм доверху наполнен подобными мелкими прикольными деталями, и они добавляют ему какого-то шарма, что ли.


Ну, и, наверное, последнее, что делает этот фильм таким крутым. Это юмор. Фильм – далеко не комедия, но, по моему скромному мнению, юмор в нём является одним из лучших образчиков того, как надо шутить на экране. Чёрт возьми, а что, кроме юмора, может спасти человека, который оказался в миллионах километров от дома один среди огромной недружелюбной пустыни? Разве что способности Риддика, но то совсем другое кино. После этого фильма в арсенал любимых киноцитат у зрителя может добавиться что-нибудь эпичное типа «к счастью, я ботаник» или «из этого дерьма меня вытащит только наука».


А вообще, фильм, конечно же, напоминает "Изгой", только протагонист застрял не на острове, а на другой планете. Ничего такой сеттинг, согласны?


В общем, фильм про то, что однажды на Марсе будут цвести яблони. А также про то, что, если бы у главного героя вместо серебристого скотча была синяя изолента, он бы за первые 15 минут повествования сам построил себе космический корабль и свалил. А если бы у него ещё была WD-40, он оказался бы на Земле быстрее, чем его команда.

Показать полностью

Про что "Команда А"

Знаете, про что «Команда А»?

Про что "Команда А" Разбор, Фильмы, Команда А, Рецензия, Текст, Советую посмотреть

Фильм про то, как четверых бывших, нынешних и снова бывших военных подставили и обвинили в преступлениях, которые они не совершали. И про то, что они пытаются распутать дело и восстановить справедливость. Казалось бы, мы такие вещи видели уже хренолион раз, но это не про команду А. Только тут такие колоритные герои, такой ебанутый юмор и так наглухо упорото происходящее на экране.


Собственно, уже понятно, что фильм представляет из себя приключенческий боевик про четверых ребят, которые устраивают шикарные замесы, попадают в неслабые ситуёвины и попутно пытаются спасти мир. Ну или почти так, для них, похоже, главная цель - не скучать.


Данное произведение снято по мотивам довольно популярного одноимённого сериала, который шёл в 83-87 годах. И рассказывал он о (внимание, внезапный поворот) команде четверых ребят, которая с шутками-прибаутками попадала в попадосы, шутила шутки, крошила вражин и решала вопросы. Помимо них так умеют только стражи галактики, которые, правда, появились на экране на 30 лет позже.


Фишка фильма не в оригинальной идее и не в сильной экспозиции, а в потрясающей реализации. Перед нами один из немногих примеров того, как надо делать римейки – а делать, по мнению создателей, их надо с огоньком, юмором, сохранением духа старой школы и примесью современных тенденций. Звучит, конечно, проще, чем это есть на самом деле, но авторы смогли снять образцовый приключенческий фильм с кучей отличных героев, за которых переживаешь, клёвым юмором и хорошей долей ебанутости. Протагонисты постоянно глумятся друг над другом, над врагами, над случайными участниками этой истории, враги глумятся друг над другом – короче, в этом фильме все стебутся. Но при этом сюжет достаточно серьёзный и захватывающий, а актёрская работа целой плеяды именитых актёров (Лиам Нисон, Брэдли Купер, Шарлто Копли, Джессика Бил, Патрик Уилсон и, как говорится, другие) выполнена на «отлично», от и до.


Нет смысла долго распаляться. Как и уже описанный «Эквилибриум», фильм станет манной небесной для любителей хороших боевиков и просто отличного понятного кино без всяких там заморочек и поводов для приступов СПГС.


В заключение лишь добавлю, что фильм на самом деле про то, что при большом желании можно в жизни сделать что угодно. Даже полетать на танке.

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!