Жрать икру ложками из 3-литровой банки - уже не "комильфо"
ПС. Угу, это я от зависти, конечно :)
ПС. Угу, это я от зависти, конечно :)
Поделюсь своим способом: когда мне звонят с "супервыгодными" предложениями, я здороваюсь, дослушиваю приветствие / предложение и... (барабанная дробь!) - молчу как партизан. Жду пока оператору надоест проповедовать и он сам разъединится, иногда микрофон выключаю и телефон в сторону откладываю.
А всё потому что если вступаешь в диалог, то принимаешь правила их игры, и тебя начнуть своим суперпредложением "прижимать к стенке", потому что этому обучены, и они в любом случаю будут игнорировать ответы в стиле "спасибо не хочу", "мне не интересно" и т.п. (у них ведь работа такая). Если начать ругаться - только себе настроение портить (ну и оператору колл-центра, у которого и так работа - не сахар). Шутки оригинальные шутить - для кого стараться - для какого-то неизвестного мне оператора в колл-центре мутной конторы? Да и вообще ответишь - а потом будешь ходить и думать "а лучше было ответить так-то", нафиг оно? А такой молчаливый разговор всем хорош: делать ничего не надо, чудеса изобетальности и остроумия проявлять - тоже, объяснять почему я не слон мне не нужен их суперпродукт - нафиг, а при всем при этом время у оператора идет, свою работу он честно делает, денежки за звонок у организаторов этого безобразия расходуются (колл-центры тоже платят за исходящие плюс зарплата оператора), а нервы у всех целые.
ЗЫ. А если вдруг придет в голову как можно супероригинально и суперсмешно ответить оператору в колл-центре, то нафиг звонка ждать и перед оператором распинаться? - Можно ж сразу в пикабу написать :)
До:
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
После:
Краков, ул. Звежинецка, автор: Малгожата Рыбак, 2015 г.
В ответ на пост о том, как "не ценят на работе", и вместо повышения з/п нанимают двух новых работников.
Я не гинеколог, но посмотреть могу менеджер и не так, чтобы я одобрял такие сценарии поведения, но попробую показать, что определенный смысл для фирмы в таких странных решениях есть, и как эта ситуация выглядит с позиции руководителя.
Исходная позиция: количество обязанностей определенного сотрудника значительно выросло. Он просит повышения.
Решение 1: оставить сотрудника работать с повышенным количеством обязанностей, и пропорционально повысить ему зарплату. Результат: у сотрудника растет ЧСВ, он начинает чуствовать себя незаменимым, и (что хуже) с каждым днем СТАНОВИТСЯ всё более незаменимым для фирмы. При этом работает на износ (т.к. выполняет больше работы, чем положено), а значит - подрывает себе здоровье и счастливее от этого не становится. Успех фирмы начитает зависеть от качества работы одного наёмного работника, который работает на износ. Его отсутсвтие (отпуск / больничный) - становится для фирмы проблемой, а его уход - трагедией, которая может остановить работу всей организации на недели/месяцы. Чувствуя своё сильное положение, рабоник может позднее выдвигать неадекватные требования, шантажируя уходом. Кроме того, поскольку у нас редко кто умеет держать язык за зубами о своей з/п - то в фирме может появиться определенная напряженность, т.к. один работник будет получать больше, чем другие на такой же (подобной) должностях. Такое решение может быть допустимым, если работник является человеком с уникальными умениями, которые невозможно / очень сложно передать другим людям. (Одноногий акробат / гениальный ученый)
Решение 2: нанять ещё одного работника в помощь предыдущему. При этом старший будет (по привычке) работать больше, а новичок - пинать х..и, не будет принимать на себя отвественность, прячась за спиной старшего товарища. Если вдобавок они будут зарабатывать одинаково ("как все") - то старший будет чувствовать не справедливость, ведь работает дольше / больше / лучше. Всё это может создавать ненужную иерархию и неравенство между двумя сотрудниками. Ещё одно: новый работник принимает от старого опыт - как позитивный, так и негативный. Что может быть желательно, если позитивный опыт важнее (например - должность сложная, и требует долго вникать во все тонкости), а негативный опыт - не велик (см. ниже)
Решение 3: если работник ставит вопрос "ребром" - можно уволить нах старого рабоника, принять двух новых. При этом тратится "преемственность", т.е. новый работник не перенимает от старшего товарища ни позитивного, ни негативного опыта. Если позитивный опыт не велик, и должность не требует долгой учебы и ознакомления со всеми тонкостями (например - электрик, меняющий лампочки) - то такой вариант может быть предпочтительнее. Ведь негативный опыт предыдущего работникам тоже тратится - новый работник не будет брать пример со старшего товарища и позволять себе к примеру опаздывать, полдня проводить в курилке, открывать ногой дверь и вообще качать права. В фирме не появляется никакой иерархии и неравенства.
В конкретной ситуации могут быть и другие варианты (перераспределение обязанностей между имеющимися сотрудниками, "аутсорсинг" части обязанностей внешней фирме и т.п.), но речь в посте шла о выборе между вариантом 1 и 3.
Так что бы выбрали вы на месте руководителя?
Жена - мужу:
- мы должны развестись, ты постоянно упрекаешь меня, что я толстая!
- дорогая, успокойся, мы не можем развестись хотя бы из-за ребенка...
- что? Какого ребенка?
- так ты не беременна?
Финская полиция сняла ролик о джедаях том, как женщина должна себя вести в случае нападения насильника...
В связи с морозами французский министр здравоохранения Нора Берра посоветовала бездомным оставаться в своих домах