mrBen

На Пикабу
поставил 1 плюс и 2 минуса
Награды:
5 лет на Пикабу
86 рейтинг 2 подписчика 1 подписка 3 поста 0 в горячем

Опять шургина? Или как срубить кучу минусов :)

В субботу намечалось свободное окно и я решил сделать простую игру-хардкор на всеми известный мем "на донышке". Вот что получилось видео и ссылка на google play: https://www.youtube.com/watch?v=opclZmDbNl4 и https://play.google.com/store/apps/details?id=com.farpse.ont...

На данный момент работаю над основным проектом авиа онлайн шутером RocketWar. Скриншоты прилагаются:

Опять шургина? Или как срубить кучу минусов :) На донышке, Диана Шурыгина, Игры, Gamedev, Новое, Онлайн-игры, Длиннопост
Опять шургина? Или как срубить кучу минусов :) На донышке, Диана Шурыгина, Игры, Gamedev, Новое, Онлайн-игры, Длиннопост
Опять шургина? Или как срубить кучу минусов :) На донышке, Диана Шурыгина, Игры, Gamedev, Новое, Онлайн-игры, Длиннопост
Опять шургина? Или как срубить кучу минусов :) На донышке, Диана Шурыгина, Игры, Gamedev, Новое, Онлайн-игры, Длиннопост
Опять шургина? Или как срубить кучу минусов :) На донышке, Диана Шурыгина, Игры, Gamedev, Новое, Онлайн-игры, Длиннопост
Опять шургина? Или как срубить кучу минусов :) На донышке, Диана Шурыгина, Игры, Gamedev, Новое, Онлайн-игры, Длиннопост
Опять шургина? Или как срубить кучу минусов :) На донышке, Диана Шурыгина, Игры, Gamedev, Новое, Онлайн-игры, Длиннопост
Опять шургина? Или как срубить кучу минусов :) На донышке, Диана Шурыгина, Игры, Gamedev, Новое, Онлайн-игры, Длиннопост

А так же старое видео с прототипом(ссылка на гугл драйв): https://drive.google.com/open?id=0B5SlRkyOYYybUXFCYWk4cmFlVj...


Хотелось бы послушать критику по поводу интерфейса. Спасибо Пикабучане!

Показать полностью 8

История продвижение одной игры. Начало.

Постом ранее, я рассказывал, о скрытых нюансах разработки игр, на которые в начале можно попросту не обратить внимания.


Сейчас речь пойдет о продвижении игры.


Начну со статистики одной рекламной сети (startapp), которое вызвало разочарование.

История продвижение одной игры. Начало. Продвижение, Игры, Android, Google Play, Статистика, Правда, Ложь, Gamedev

Как видим по картинке, произведено около 10 000 кликов(4 графа) на мой баннер, но почему то это привело только к 20 установкам. В сравнении тот же адмоб имеет более положительную статистику:

История продвижение одной игры. Начало. Продвижение, Игры, Android, Google Play, Статистика, Правда, Ложь, Gamedev

На 1500 кликов из адмоб, когда-то я получил 51 установку.


Следующей рекламной сетью, в которой я попробую продвинуть приложение будет Supersonic(полтора года назад проводилась акция, при регистрации я получил на счет 100$).


Итак. Разрабатываю игру "Правда или ложь" я планировал выпустить не одно, а большое множество однотипных приложений с разными вопросами и названиями соответственно. На эту мысль меня натолкнул разработчик New Escape Games(найти его можно через поиск Google Play), который в рекордно короткое время выпустил более 200 приложений. Не смотря на то, что приложения, по отдельности не имеют большего количества установок - общее число установок более 500 000. Это весьма внушительная цифра на мой взгляд.


Сегодня я выпустил второе приложение с пикантными фактами. Вероятнее всего, оно еще не опубликовано. Обычно в Google Play это занимает от часа, до трех.


Основное приложение по официальной статистики из Google Play имеет на данный момент 17 установок(пока что доступна офф. статистика только для первого дня публикации)

История продвижение одной игры. Начало. Продвижение, Игры, Android, Google Play, Статистика, Правда, Ложь, Gamedev

Каждую неделю я планирую выпускать по 1-3 приложениям, а так же отписываться о результатах продвижения и предоставлять некоторую статистику по установкам, просмотрам рекламы внутри приложения, а в будущем возможно и о доходах.


Ссылку на каждый новый пост, я буду вставлять в конце статьи.


Заинтересованных прошу подписаться или сохранить пост.


Хорошего дня Пикабучани! ;)

Показать полностью 1

"Правда или ложь - онлайн" или кругом обман

"Правда или ложь - онлайн" или кругом обман Android, Игры, Gamedev, Разработка, Правда, Ложь, Факты, Мифы

7 дней назад мною было принято решение отложить работу и запилить приложуху.

И не абы какую, а онлайн игру. Категорию для будущей игры, выбирал, по трем критериям: простота реализации, интерес среди пользователей, возможность легко менять контент - выбор пал на викторины.

По скольку, ранее мне понравилась игра "Верю, не верю", но, не понравилась ее реализация. Я решил разработать аналогичную игру, но, со своей изюминкой.

Приступил к реализации и уже через 3 дня, основной механизм игры(в том числе и серверной части) был готов. Следующие два дня, я, работал над дизайном. По скольку, я, не являюсь художником, дизайнером - задача оказалась сложной. Оказывается, не просто сделать так, что бы дизайн понравилось хотя бы - мне :).

"Правда или ложь - онлайн" или кругом обман Android, Игры, Gamedev, Разработка, Правда, Ложь, Факты, Мифы

Чуть позже, осознал что дизайн - не единственная проблема. В игре, должен быть большой онлайн, иначе пользователи будут испытывать дискомфорт с подбором противника. А как это сделать, если я только выложил игру? По началу, я решил что это - тупик, и мне придется добавить оффлайн режим и уповать на то, что рано или поздно, пользователи сами найдут друг-друга.


Но, после в голову пришло замечательное простое решение - сделать человека-бота!

Отныне, человеко-бот, взял на себя роль развлекать одиноких пользователей моей игры.

Он, является тем, кто любит играть по ночам. Или в те моменты, когда онлайн = 1! :)


Спасибо за внимание. Мораль всей этой истории такова: Молодым разработчикам живется не просто, но мы хитры >:)


Ссылка на  игру

Показать полностью 1
Отличная работа, все прочитано!