Навеяно постом.
Как-то раз, в прошлом году, я зарегистрировался в системе личного кабинета Ростелекома. Для контроля денег на лицевом счету. Пришлось при регистрации дать мобильный и почту. Потом было весело.
Каждый месяц, на протяжении года, мне звонили из отдела продаж Ростелекома и предлагали разные услуги. Так как моих родителей устраивала скорость интернета и тариф на телефонию я каждый раз отшивал их по телефону и заодно просил исключить меня из базы обзвона. Конечно же они звонили после этого.
И весной этого года мы с родителями "сдались" под натиском выгодного предложения.
На тот момент родители платили 800 рублей за интернет и телефонию. Нам предложили подключить Телефонию + Интернет + Интернет Тв за 680 рублей в месяц. Родители согласились и на через неделю уже приехал хлопец перезаключать договор и подключить ТВ приставку. Родители были рады, что у них теперь есть возможность смотреть больше каналов и еще их перематывать! Но не тут-то было! Платежки стали приходить не 680 рублей, как нам предлагали в отделе продаж, а 1024 рубля! Первые два месяца мы ничего не предпринимали, т.к. система оплаты у нас была кредитная и мы всё списали на оплату мелких долгов, за предыдущие месяцы. На 3 месяц (был уже июль), когда пришла платежка на ту же сумму, я не выдержал и позвонил в их службу поддержки, где оформил претензию и попросил прослушать разговор моей матери с менеджером (ведь "все разговоры записываются"), который обещал ей интернет, телефонию и ТВ за 680 рублей в месяц; найти виновных и сделать нам перерасчет. Срок рассмотрения заявки - 31 день.
Через месяц, увидев платежку в 1024 рубля, я начал звонить в поддержку и спрашивать "Какие новости по заявке? Почему счет приходит на ту же сумму, а не меньше?". На другом конце провода рапортовали: "Заявка рассмотрена. Виновных не нашли. Звонков в заявленный период времени от отдела продаж вам не поступало". Потом добавили: возможно вам хотели подключить тариф на домашний телефон "Минутка", где вы платите столько сколько наговорите. В этом случае все услуги будут стоить действительно 680 рублей + та сумма на которую наговорят мои родители по домашнему телефону (а так как домашним телефоном в нашей семье пользуются только в экстренных случаях, т.е. 1-2 раза в месяц, то сумма не превышала бы 700 рублей). Я попросил подключить мне данную услугу. Спустя месяц (сентябрь) приходит платежка на всё те же 1024 рубля, тоже самое в октябре.
Чтоб вы понимали, плата за услуги РТК это не главная проблема в жизни, поэтому к решению этого вопроса я вернулся только в ноябре. Позвонил и повторно оставил заявку на подключение тарифа "Минутка" для домашнего телефона. Попросил сделать перерасчет за год. В итоге: с декабря тариф на домашний телефон поменяли, а вот перерасчет сделать уже не могут.
Знали бы вы, как у меня бомбит от этой ситуации, когда с тобой поступили по-свински забыв еще весной перевести домашний телефон на другой тариф, нежелания поддержки разобраться в претензии. Самое главное, что в суд идти из-за 5000 рублей, которые мы переплатили нет смысла... нервы дороже. Но зато хотя бы высказался тут и стало немного легче. Посмотрим, какая платежка придет в конце декабря.