12
Давно пора
8 Комментариев  

Сделать на 9геге кнопку "Поделиться на пикабу в сообществе бояны".

-16
Под шум фейерверков
17 Комментариев  

А пока вся страна доедает оливьешку, проезд в Москвабаде опять подорожал.

Тройка - 35р

Единый - 55р


http://troika.mos.ru/tariffs/table/

-1
(Организация запрещенная в РФ)-Кола
3 Комментария в Баяны  
(Организация запрещенная в РФ)-Кола газировка, Гастроном, Фото, прикол, привет читающим тэги, В Германии видимо разрешенная

Нашел в магазине, не запрещённом в РФ. Сфотал (разрешено в РФ) на устройство, не запрещённое в РФ и Монголии. Тег "моё" ( не запрещён на территории РФ).

-24
Сперва ты прочитал это
14 Комментариев  
Сперва ты прочитал это И уже в конце вот это, молодец

Потом уже это

-20
Пирожок из будущего
11 Комментариев  
Пирожок из будущего
-2
Тест деформации снега
19 Комментариев в CGI Media  

Тест материала снега и динамической деформации.

Тест деформации снега компьютерная графика, cinema 4d, снег, 3d, гифка

Сцена:

Тест деформации снега компьютерная графика, cinema 4d, снег, 3d, гифка

Хайрез:

Тест деформации снега компьютерная графика, cinema 4d, снег, 3d, гифка
391
Музей ВВС В Монино
36 Комментариев  
Музей ВВС В Монино Фото, Авиация, ВВС, монино, аэрофотосъемка

Dji phantom 3 pro, lightroom. ~500 метров.

-11
Разбуди исполина
2 Комментария  

Это книга, или призыв к действию?

Разбуди исполина Фото, прикол, метро, спящие люди, исполин

Фото и коллаж мои. Рожица на полу метро- удивлена.

10
Аутентичность
5 Комментариев  
Аутентичность Шутка, спойлер, Сарказм, Фильмы, дуэлянт

Какой исторически аутентичный фильм "Дуэлянт". Даже показали кадр начала строительства Зенит-арены.

401
Особенность восприятия движущихся объектов
57 Комментариев  

На досуге наткнулся на один пост про особенности восприятия человеком визуальной информации. Хотел откомментить, проиллюстрировав гифкой, которую пару лет назад находил в интернете, но не смог в гугл. Пришлось рисовать самому )


Наш с вами мозг не может воспринять больше 3-4 движущихся по разным траекториям предметов и начинает обобщать, искать закономерности. На этом принципе построено очень много визуальных эффектов: рассеять внимание зрителя, чтобы оно судорожно хваталось за любое, заботливо подсунутое информационное пятно.


Например: Х/Ф "Трансформеры". Куча какого-то сверкающего разнообразного мусора крутится-вертится, сверкает и непонятным образом превращается в грузовик.

Сюда же идут все искры, всплески, вспышки в рекламах, сеточки, точечки и линии в оформлении новостей и инфографике.


А самое интересное, что никуда от этого не деться. Потому что мы не можем выбирать, что из того, на что мы смотрим, мы видим. Хотя в последнее время появляется такой термин как "баннерная слепота". То есть избирательность зрения на уровне подсознания.

Особенность восприятия движущихся объектов иллюзия, анимация, зрение, гифка


Пожалуйста, войдите в аккаунт или зарегистрируйтесь