Почта России стереотипы или сами люди виноваты?
Дзен Добрый!)
Точнее ночь, хочется поделиться одной историей, ведь так тут делают)
И так, стою я как-то в огромезной очереди за посылочкой, утомление все дела, надоело залипать в телефон и решила "понаблюдаю ка я за народом". Вы наверное удивитесь, НО в этих очередях виноваты сами люди и так: 3 основных окна, в одном стабильно отправляют посылки,в другом тягомотина с бумажками и денежными переводами, а в третьем выдают посылочки. Как оказалось, пока сидишь в 2-х часовой очереди мысль о том, что извещение стоит заполнять заранее не кажется людям гениальной и простой. Люди сами себя тормозят, а потом орут на молодых сотрудниц почты с таким гонором, будто они шарят во всей этой системе и выполняли бы данную работу намного быстрее и качественнее. Знаете, мне их по-человечески жалко, до них докапываются, хотя сами потом стоят как истуканы и за стойкой минут 5-10 заполняют этот несчастный квиток. Зато сейчас гуляет видео о том, как парень снимал сотрудницу почты на видео и требовал от нее без квитанции выдать ей посылку и т.д. довёл девчёнку, что та в него швырнула стендиком. Это было мерзко и высокомерно. Я тоже один раз пришла без квитанции и мне сказали "Девушка, без номера, указанного в извещении я не могу найти вашу посылку, даже понятия не имею где она лежит и если каждому так без квитанции искать и ещё не факт, что оно действительно дошло, то очереди тут будут ещё хуже" и сказала она мне это потому что я попросила вежливо, а не хамила.
Читала так же, что найти посылку через программу на почтах можно, но появилось не так давно и довольно проблематично, ведь техника далеко не новая.
Всё это я пишу для того, чтобы люди могли понять, если ты вежлив с окружающими, то получаешь больше хорошего. Да, бывает на вежливость хамят, но это не повод уподобляться хамам