l.Grayman

l.Grayman

Пикабушник
поставил 5 плюсов и 0 минусов
Награды:
5 лет на Пикабу
122 рейтинг 2 подписчика 1 подписка 5 постов 0 в горячем

Мессии игровой индустрии Гейб Логан Ньюэлл

П.С. в конце поста ссылка на видео версию.


Сегодня хотелось бы рассказать просто о человеке, вокруг которого можно было создать уже целый культ или религию, многие, включая меня, уважают этого человека за новаторства, успехи и достижения в игровой индустрии, имя которому Гейб Логан Ньюэлл. Да-да тот самый Гейбушка, один из основателей компании Valve или по-нашему «Клапан», один из создателей Half-Life и основатель много миллиардного сервиса цифровой продажи игр и все такое, под названием Steam.


Начнем с самого начала, родился Логан 3 ноября 1962 по знаку зодиака не рак, а скорпион, не знаю зачем вам эта информация но надеюсь пригодиться. На данный момент Гейбу почти 54 годика, возраст уже солидный, а о судьбе Half-Life 3 мы не черта не знаем, но да ладно. В молодости не обделенный интеллектом и амбициями молодой Росомаха «простите я просто не мог этого не сказать» поступил в Гарвард. Но в скором времени бросил его в пользу работы на известную корпорацию синих экранов, печенья и зла под названием Майкрософт. Проработав там 13 лет набравшись опыта и заработав кучу бабла, а куча не маленькая, поэтому уволился оттуда наш Мессия будучи уже миллионером, и прихватив с собой Майка Харрингтона создал компанию Valve. После чего уже началась разработка игры, которая в будущем станет Half-Life, приобретет статус культовой, получит кучу наград и обретет всемирную популярность.

Мессии игровой индустрии Гейб Логан Ньюэлл Гейб Логан Ньюэлл, Valve, Steam, Длиннопост, Интересное

Именно Half-Life мы должны благодарить за то, что он привнес в жанр шутеры такие моменты как сюжет, придуманную историю мира, взаимодействие с НПС.


И тут мы подходим ко второму пункту, а как так Гейба осенило на создание стима?. И все просто после выхода Half-Life, уже не маленький Логан задумался о будущем, как можно эффективно распространить свое детище с помощью интернета, да и время подходящее, как раз наступила эра онлайн игр и бурного развития интернета. Основатель Клапана вел переговори со многими цифровыми интернет-магазинами, но что-то его не устраивало. И оказалось все гениально просто, если тебе не нравитьсято что тебе предлагают, сделай свое, так и появился Steam. Сервис, максимально располагающий к себе игроков, через который можно непросто купить игру, но и при возможности зарубится в нее онлайн, скачать к ней пару модов, поиграть с читами, оставить отзыв, а также закупится кучей игр по скидкам во время праздников. Сервис действительно максимально прост и понятен обычному смертному, особенно если сравнивать с конкурентами, дающий кучу возможностей для пользователей.  

Мессии игровой индустрии Гейб Логан Ньюэлл Гейб Логан Ньюэлл, Valve, Steam, Длиннопост, Интересное

Скидки в Стим судя по новостям из интернета стали уже традицией, как черная пятница в США


Также нашему сегодняшнему герою можно выдать Медаль за активный вклад в киберспорт, а именно за открытие шкатулки Пандоры под названием International. Да-да тот самый ежегодный турнир по Дота 2, тот самый турнир который в киберспорте каждый год бьет все новые и новые рекорды по количеству не только потраченых на него деньжат, но и выплаченных призовых. Честно лично никогда не смотрел данный турнир, но количество, можно даже сказать лавина информации, которая вваливается на просторы интернета перед его открытием, во время самого турнира, да и после него, меня всегда поражала.

Мессии игровой индустрии Гейб Логан Ньюэлл Гейб Логан Ньюэлл, Valve, Steam, Длиннопост, Интересное
В реальной жизни клепать холодное оружие наверняка веселее, чем крафт в онлайн играх


Но мы слишком отошли от темы, хотелось бы еще немного рассказать о самом Гейбе судя по всей информации, что я прочитал и нашел, можно сделать один простой вывод, Гейб человек репутации. То есть ему его репутация, его имя важней денег или других материальных ценностей, это определено хорошо как раз таких людей сейчас и не хватает в игровой индустрии, такие люди не поставят производство игры на конвейер, для них процесс разработки это искусство, они вкладывают туда душу. К огромному сожалению, сейчас в игровой индустрии преобладают люди, которым деньги важнее репутации и качества окончательного результата, именно поэтому страдают многие серии игр. Именно поэтому, мы так долго и упорно ждем Half-Life 3. Под конец хотелось бы сказать, что Логан также является любимым мужем и счастливым отцом, обладателям двух сыновей. Так что похотливые Геймерши руки прочь от веселого семейного человека. В свободное время Гейб шлифует свой меч, ну то есть хобби у него такое, делает разные металлические цацки, в смысле мечи там разные и прочее из метала. Вдобавок он любит пообщаться с обычными игроками, отвечая на их вопросы через службу поддержки Steam, такие случаи неоднократно были запечатлены самыми игроками. Но уважаем мы Гейба в первую очередь за то, что он всячески поддерживает и защищает «персональные компьютеры» как игровою платформу, а также критикует консоли за их ограниченность во всех смыслах данного слова, включая сюда и разработку игр для них.

Мессии игровой индустрии Гейб Логан Ньюэлл Гейб Логан Ньюэлл, Valve, Steam, Длиннопост, Интересное
Защитник PC во всей красе, правда вдохновляет?


Подбивая итог, скажу одно, я глубоко уважаю таких людей, как Гейб, которые сами заработали свои миллионы, являются новаторами в той или иной области и на пути к своим миллиардам не растеряли человечность, а остались верни своим идеалам. Подтверждением чего является компания Valve внутри которой нет начальников, а все сотрудники равны. А также по словам, самого Ньюэла половина сотрудников Valve это бывшие создатели модов к играм, именно это мне больше всего и нравится в данной компании, подбор сотрудников по принципу креативности, умений и таланта, а не как у нас говорят, вам не хватает опыта работы, вы нам не подходите идите работать уборщиком в другое место. О самих же корпоративных отношениях в компании, можно наговорить еще на парочку видео, так что это уже получится совсем другая увлекательная история.

Мессии игровой индустрии Гейб Логан Ньюэлл Гейб Логан Ньюэлл, Valve, Steam, Длиннопост, Интересное
Еще Гейбушка является поклонником сериала Дружба — это чудо, то есть My Little Pony, только об этом тсссс вот такой он интересный человечище.


Ссылка на видео версию: https://www.youtube.com/watch?v=D6O9BjO-gvw

Показать полностью 5

За что мы ненавидим отечественных издателей (локализаторов)?

П.С. В конце текста ссылка на видео версию.


Всем привет. Предлагаю вам ну и себе, вспомнить все самое отвратительное и плохое, то самое чувство когда становится теплее и теплее чуть пониже поясницы, ту самую ненависть и отвращение, вызванное нашими отечественными локализаторами после которого, они теряли доверие людей, ну и слегка подмачивали себе репутацию. А вспомнить мы можем многое, ибо так сложилось в нашей психологии что все негативное и плохое мы запоминаем лучше чем позитив, увы, но это так.


Говорить мы будем по большей части о локализаторах ММОРПГ игр, ибо за последние лет так 5-10 именно они заметно лажают, можно, конечно, вспомнить лихие 2000 и ужасные косяки в переводах с помощью англо-русского словаря, еще более ужасные в озвучке, всеми жарко любимый StarForce (была когда-то такая защита на дисках). Но это во славу Юпитера уже в прошлом, и в наши дни подобные косяки происходят все реже и реже, да и ошибки в переводе или озвучке не вызывают чувство ненависти и жжения, скорее нарушаю эстетические вкусы, и под давлением игроков, а то и силами самых игроков по большей части исправляются. А вот несдержанные обещание, нарушения баланса игр и его изменение в своих корыстных целях это уже повод для тревоги, недоверия, ненависти, повышения давления в венках как у Кратоса, но только без войны, резни, отрубленных конечностей и крови.

За что мы ненавидим отечественных издателей (локализаторов)? Игры, Наши локализаторы, Отечественные издатели, Длиннопост

Как же пробивает на ностальгию по старому пиратскому переводу, не так ли?


Начнем, пожалуй, с обещаний, многие если не все отечественные локализаторы любят давать обещания еще до запуска самых игр, дают они их в интервью, на пресс-конференциях, во время проведения стримов с игроками или выставок по типу Игромир. И вот этим самым обещаниям мы привыкли верить, или, хотя б на их основе строить мнение о издателе, ведь приятно верить в то что между игроками и издателем ведется диалог, как говорится «от народа для народа». Обещания бывают от самых мелочных до громогласных, которые будут влиять на баланс. Краткий пример мелочных обещаний, не водить какие-то аксессуары костюмчики которые не вписываются в игру или просто не отвечают вкусам или менталитету наших игроков. Громогласные обещание, это в принципе стандартный набор, нет ботоводству, нет конвертации игровой валюты в реальные деньги и наоборот, нет системе плати и побеждай. Ну и, конечно, после запуска игры с самого начала, а в худшем случае через месяц два мы понимаем что ни одно обещание не сдержано, и это еще хорошо когда водят корейские МИМИМИ костюмчики, которые абсолютно не вписываются в игровой процесс, бывает и такое когда выпиливаются целые игровые моменты которые нарушают изначально заложений процесс и баланс. Делается это чаще всего в корыстных целях, вот что самое печальное. По этому самым верным способом для издателя будет не давать вообще каких-то обещаний или если дали то выполнять их на 100%, потому что если не выполнил обещание ты плохой, выполнил не так, как говорил тоже плохой в любом случае осадок у игроков остается да и локализатору от этого никакой пользы, только минус по репутации.

За что мы ненавидим отечественных издателей (локализаторов)? Игры, Наши локализаторы, Отечественные издатели, Длиннопост

Отечественные локализаторы по мнению пользователей, наверное выглядят так


Второй момент адовой ненависти игроков к издателям это недосказанность, когда локализатор темнит и скрывает информацию о нововведениях, патчах, обновлениях и балансных правках. Конкретно речь идет о том когда вышел патч или обновление к игре и в нем не указали например, информацию о порезке чего-либо, при этом когда игроками выявляется данный факт недосказанности, а издатель стоит на своем что изменений не было, начинает формироваться негативное мнение и опять-таки остается осадок и недоверие. Мой любимый момент — это когда издатель говорит что мы ничего не знали и начинает переводить стрелки и вину на разработчика, конечно, возможно так и есть и виноват разработчик, или переводчики с корейского, но обычно убедительных аргументов после подобных ситуаций не поступает, и снова обычный смертный остается у разбитого корыта. Есть и обратная сторона монеты, что игрок неправ и увидел изменения там, где их нет, некая разновидность паранойи, конечно, обычно подобные домысли либо быстро развенчиваются и не покидают малую группу лиц, либо подтверждаются и стают очередным сенсационным разоблачением от которого у многих начинает подыматься температура там, где не следует и портится мнение об издателе.

За что мы ненавидим отечественных издателей (локализаторов)? Игры, Наши локализаторы, Отечественные издатели, Длиннопост

К сожалению только в таком русле нас рассматривают издатели


На послед я припас самое вкусное то отчего именно уходят многие игроки из разных проектов, то что больше всего портит репутацию отечественных издателей и это нововведения которые через донат влияют на баланс игры и превращают игрока который не заплатил или не может регулярно вносить кровно заработанные в мусор. Не будем тыкать пальцами, но такие обновления, акции и патчи бывают, что хуже всего могут водиться постепенно после того, как вы потратили кучу попа-часов на игру. После такого пропадает всякое доверие к локализатору и желание продолжать играть, а также отторжение на геном уровне от будущих проектов этого издателя.


Но самое ужасное это лицензионное соглашение, которым локализаторы крутят и вертят как хотят, в нем чаще всего прописано все таким образом, что в случае чего крайним будет пользователь. Вследствие чего доказать что ты не дурак просто нереально, все равно будешь виноватым. По сути, в онлайн-играх вам не принадлежат даже ваши аккаунты и персонажи, издатель в этом плане монополист и в случае чего может банить направо и лево, и хорошо если по делу. Честно я вообще подозреваю что ко мне в течении лет так 5 завалятся ребята и скажут, помнишь ту самую онлайн-игрушку с тебя Парниша почка, и надеемся она в хорошем состоянии иначе буде больно. Повлиять на них со стороны пользователя и закона практически нереально, только в редких исключениях и то если дело наберет общественный резонанс.

За что мы ненавидим отечественных издателей (локализаторов)? Игры, Наши локализаторы, Отечественные издатели, Длиннопост

А вы читаете лицензионное соглашение?


Вывод по всему выше перечисленному сделаю в двух абзацах:


Игрокам: быть максимально реалистами, не воспринимать обещания издателей до запуска игры всерьез, потому что в 50% случаев как показывает практика это проделки коварных маркетологов. Не быть истеричными параноиками, и доказывать свою точку зрения фактами. Не видитесь на обещания и мнения других людей, пробуйте сами и формируйте свое личное мнение. Само собой больше позитива, не огорчайтесь во время проведения тех работ и их продления, профилактик и прочего, все же это рабочий процесс и в нем всегда могут возникнуть форс мажоры, не нужно становиться мрачнее фанатов ДС из-за мелочей.


Издателям (локализаторам): Всегда быть максимально честными с игроками, не давать пустых обещаний, в случае если таковы уже были даны исполнять их по максимуму, без утайки какой-либо информации от пользователей.


Ссылка на видео версию https://www.youtube.com/watch?v=6QgdpYzd8Po


Всем спасибо за просмотр или прочтение

Показать полностью 4

WOT воронки (Кочка)

Всегда вспоминаю эту отличную сцену, из хорошего фильма в хорошем переводе, когда наезжаю на ямки, кочки, бугорки. Не важно в реальной жизни это или в игре.

http://coub.com/view/dyuzn

П.С. простите не хватает рейтинга для полноценной публикации.

Превью. Честный не проплаченный обзор на revelation online

Осторожно обзор является чисто авторским и пока еще не проплаченным, всем приятного просмотра или прочтения. П.С. ссылка на видео будет в конце текста.


Сегодня хотелось бы вам рассказать о китайской новинке под названием revelation online. И начнем пожалуй с компании которая сотворила очередное чудо жанра ММОРПГ. И конечно это сарказм ведь в многопользовательских играх не бывает чудес, название компании NetEase, что б представить размер компании, ее доход и влияние на Китайский интернет-рынок, я приведу краткий пример — это как плод любви яндекса и маил.ру, который вырос и затмил своих родителей во всем. Почему я собственно начал с разбора компании? Все на самом деле очень просто, потому что все считают что раз она сотрудничает с Blizzard и является издателем Варкрафта в Китае, то она по определению офигенна, только нимба над головой не хватает, я же со своей точки зрения реалист и понимаю что идеальных компаний нет особенно в мире бизнеса и у Blizzard было много косяков, неужели все забыли запуск 3 Диабло. Плюс ко всему, Китай — очень цензурированный интернет-рынок и адекватной пользовательской оценки китайских игроков, о компании и разработчиках мы не услышим. Только если у кого-то нету родственников в Китае, или знакомых на АЛЛИ экс-прес. Короче нюансов море, и сразу говорить что игра божественна, опираясь только на то что компания которая ее делает является издателем Варкрафт в Китае, это тупо, реально тупо. Краткий пример их логики, девушка вам говорит «я расстаюсь с тобой, потому что нашла другог, и он восхитителен, потому что у него есть офигенный богатый друг из Америки» вот где логика, а забейте ее нету, это просто тупо маркетинговый ход лично у меня который вызывает рвотный приступ.

Превью. Честный не проплаченный обзор на revelation online Игры, Онлайн-игры, Длиннопост, Revelation Online

Что можно рассказать о самой игре, плюсов, как и минусов море, все зависит от вкусов играющих. Первое и очевидное если вы не любите няшное рисованное ММОРПГ проходите мимо, эффекты боя которые вызывают приступ эпилепсии так же в наличии, благо в настройках есть кнопки чтоб сделать блевотные эффекты по минимуму и настроить под себя. С игровыми классами тоже все стандартно без фанатизма.


Теперь быстренько о плюсах минусах и спорных моментах, поехали:


Первый плюс огромный мир, по которому путешествовать можно разными способами и даже на собственно скрафченых крыльях, с возможностью и кому-то пообломать эти самые крылышки в воздухе.


Второй плюс, огромные рейдовые подземелья с кучей боссов и разной степенью сложности как для новичков, так и для слаженных команд. Разработчики заявили что делали какое-то подземелья два года, если честно, да пофиг сколько они его делали хоть 10 лет хоть месяц, главное чтоб оно было увлекательным и играбельным, опять же этот пример использую все кому не лень для маркетинга игры.


С пвп тоже все в порядке, есть и бои в открытом мире, есть и аренки с разными режимами, и разным количеством командного состава, ну и куда ж без гильдийных войн и межсерверных побоищ. Правда настораживает информация что в гильдийных схватках смогут принимать участие до 5000 тысяч человек, если это действительно будет и без лагов, я лично поеду в Китай дабы пожать своей волосатой ладонью каждому разработчику руку. Ибо бегать среди 5000 тысяч калек с лагами и пингом в 3 девятки, это невесело. Хотя при рисованном графоне года так 2009 у них все может получиться, конечно же, при такой графике оптимизация отличная, все работает очень шустро и игру можно будет запустить даже на динозаврах.

Превью. Честный не проплаченный обзор на revelation online Игры, Онлайн-игры, Длиннопост, Revelation Online

Я думаю каждый сам для себя разберется, где у кого было детство, а где молодость

Теперь о спорных моментах игры:


Во первых гриндить до максимального уровня не нужно, основное получение опыта идет с заданий. Для кого-то это плюс для кого-то минус, тут дела вкуса. Лично для меня если квесты будут интересными разнообразными с сюжетом и юмором, то конечно это плюс. На максимальном же уровне основным ПВЕ контентом является фарм подземелий.


Второй спорный момент – боевая система, кому-то понравится кому-то нет, в принципе все как и у всех ничего особенного, выбираете какой прицел вам приятней либо как в класических ММО с выбором цели через ТАБ, либо с прилипающим прицелом, как в шутерах на консольках. Больше всего боевая система похожа, на ту которую мы видели в blade and souls.


Крафт есть и крафтить можно многое, плюс куча мирных профессий, короче спорно это все, кому-то нравится война как мне, кому-то мирно собирать огурчики на огороде, к плюсам можно отнести что опыта за крафт падает прилично, так что садоводы любители от прожженных варваров далеко не отстанут, хотя к релизу у нас все может измениться.


Также в игре будет присутствовать уровневая система отношений персонажей, вплоть до свадеб, и да однополые вроде тоже будут, так что будьте аккуратны и ни совратите эльфа 80 уровня вашего друга. По последним данным сказали что однополых отношений у нас не будет, так как не предусмотрено законом короче увидим.


Пожалуй, последний спорный момент — это наш отечественный издатель под именем Майл.ру, я уже слышу в воздухе запах подгорания, поэтому вывод краток, кто-то будет играть, кто-то нет от одного только упоминания имени локализатора. Однако не забываем что в 2015 году на отечественном рынке появился издатель и похуже, так что возможно есть повод и выпить.

Превью. Честный не проплаченный обзор на revelation online Игры, Онлайн-игры, Длиннопост, Revelation Online

Странно это все Китайская игра, а однополые браки есть.


Конкретный минус я пока вижу только один, игра вобрала в себя слишком много элементов с кучи остальных ММОРПГ, следовательно, если где то в какой-то ММО вам что-то надоело, вас бомбит от какого-то геймплейного аспекта, помните здесь он скорее всего может быть.


Вывод по всему вышесказанному один, играть или не играть решат сами пользователи и только после выхода игры у нас, если вы заядлый любитель ММОРПГ и вас не пугает излишняя ванильность и няшность, попробовать с друзьями однозначно стоит.Игра пока во славу Юпитера не пиариться как очередной убийца ВОВ, или духовный наследник Линейки и это однозначно плюс. Лучше частично крепкий плагиат, чем очередная распиаренная хрень, хотя посмотрим что будет дальше, и на майловский маркетинг. А осуждать или хвалить, а тем более ставить оценки будем уже после выхода русской версии, ибо сейчас мода пошла на значительные изменения и отличия нашей версии игр от азиатских собратьев. Незабываем так же что запуск ММОРПГ у нас всегда проходит весело, это вам и куча петиций от пользователей, куча тех работ, плюс подарочки и извинения за технические косяки, весело короче.

Превью. Честный не проплаченный обзор на revelation online Игры, Онлайн-игры, Длиннопост, Revelation Online

И помните, когда вы платите деньги за предзаказ, короче не хорошо это все.

П.С. ссылка на видео  https://www.youtube.com/watch?v=ArNd8YHmyMw

Показать полностью 4

Эротика в игровой индустрии или секс как двигатель прогресса

Вам известна фраза «Все дороги ведут в Рим»? Именно по этим самым дорогам не спеша из древности, эротика и секс перекочевали во все виды жизнедеятельности человека. Тема секса всегда была двигателем как прогресса, так и искусства, думаю, это и так всем понятно — стоит только посмотреть, до чего дошло человечество: Окулус Рифт, роботы, интернет — все создано именно для этих коварных целей, даже Зигмунд Фрейд пришел к такому выводу изучая психологию человека. Если по началу, все было ради благородных идей, секс индустрия своего не упустила, и использует все виды технологий в своих развратных целях, да что греха таить, если уже и порнофильм собираются снять в открытом космосе, без вмешательства вездесущей гравитации, то это верх ее рассвета. Но все не так плохо, как кажется на первый взгляд, в принципе если задуматься, секс все делает лучше, если он в нужном месте и в нужное время, это касается как литературы, видеоигр, так и жизнедеятельности каждого из нас.

Эротика в игровой индустрии или секс как двигатель прогресса Игры, Секс, Косплей, Эротика, Длиннопост

И ведь в реальной жизни иногда, сначала взгляд падает на попу, и только после пары минут умиления он подымается выше.


Но чтоб продолжить далее думаю нужно нам хорошенько вспомнить пару добротных эротических сцен в играх. И, конечно, я не могу не начать с прошлогоднего третьего «Ведьмака» в котором можно было разглядеть не только великолепную игру, но и умопомрачительные, качественно поставленные, прекрасно проработанные сцены эротического характера. Поехали по порядку у нас там были: легкий флирт с капелькой сарказма; романтика и романтические сцены с очень хорошо проработанными персонажами, которым хочется верить и сопереживать; увлекательные интимные диалоги; прелюдии, и сам процесс соития персонажей; При всем этом разнообразии, режиссура постельных сцен поставлена очень профессионально, вроде и есть эротика, мы понимаем чем заняты герои, но в то же время без откровенной порнухи, все сделано очень качественно, красиво, и со вкусом, что несомненно плюс ,так как дает возможность поверить персонажам в чувствах которые они испытывают друг к другу.

Эротика в игровой индустрии или секс как двигатель прогресса Игры, Секс, Косплей, Эротика, Длиннопост

Порнорежиссерам явно есть над чем поразмыслить, после воплощения в жизнь польских фантазий. Не так ли ?


Второй пример я приведу по серии Dragon Age, ведь Bioware могут делать качественную романтику, прелюдии, ну и потом немного наготы. Правда пример коснется только первой и третей части, вторая вообще не в счет, да и третья спорный кандидат, ну да ладно. Что мы могли увидеть в Dragon Age? Правильные ответы: хорошо проработанные романтические диалоги; флирт; местами заигрывания с элементами сарказма, плюс доминантное поведение некоторых главных женских персонажей (все дружно вспомним Мориган), но вот постельные сцены скудны и скрыты за черным занавесом, после которого присутствуют только обнаженные тела в разнообразных позах, как говорится, много пафоса и рекламы, а потом вжик и все, вот такой вот Bioware во всей красе. И раз мы коснулись темы игр где присутствует однополая любовь то нельзя не упомянуть что ребята перебарщивают с ее темой, мне на их месте не хотелось бы запомниться компанией которая пропагандирует однополярные отношения, после создания отличных игр Mass Effect, Star Wars: The Old Republic, Dragon age origins но им виднее, не нам судить.

Эротика в игровой индустрии или секс как двигатель прогресса Игры, Секс, Косплей, Эротика, Длиннопост

Пока мы размышляем о сексе в видеоиграх, ребята отважно планируют как будут покорять космос, с целью приблизить человечество к величию, еще на один шаг. И да пост на пикабу без Лысого из Бразерс, это не пост.


Если пойти чуть дальше и поговорить о злоупотреблении наготой, и сексуальностью, то лидерами конечно, являются игровые компании Северо-Восточной Азии, казалось бы, как можно злоупотребить наготой и легкой сексуальностью, но нет можно, особенно в Корейских многопользовательских играх, в некоторых количество полу обнажённых девушек в брони-стрингах, да еще и с пышными формами, на квадратный метр просто зашкаливает. Собственно склонность Азиатов к обнаженным Лолли, также иногда ставит в ступор, но этого не избежать, всё-таки разница культур дает знать о своем.

Эротика в игровой индустрии или секс как двигатель прогресса Игры, Секс, Косплей, Эротика, Длиннопост

Казалось бы всему есть предел (Статья 134 УК РФ). Но не для Корейских ММОРПГ


В завершение темы секса в видеоиграх, хотелось бы привести еще один удачный пример, и уже не жанра РПГ, а Шутера, как оказалось, даже в мясной экшен можно удачно вставить неожиданные сцены секса и любовных утех главного героя. Хотел также написать прошлогоднего шутера, но к сожалению время летит слишком быстро, поэтому напишу просто Wolfenstein: The New Order и как ни странно, для подобного жанра игрушек любовные сцены там есть, которые вписываются удачно как в сюжет, так и в мир игры, да и звуки бурного оргазма главной героини также доставляют, можно даже сказать, что они вносят некую разгрузку для мозга, вызывают некий приступ умиления и гордости за главного героя. Так в очередной раз можно почувствовать себя настоящим мужиком при этом никого не убивая. Привести еще можно целую кучу примеров качественных постельных сцен и эротики в играх. Казалось бы, что может остановить Кратоса бога войны, от мести и мясного расчленения богов? Ответ прост, две путаны, всего две путаны нужно чтоб оторвать главного героя от мести и занять на какое то время. На этом точно все, пора переходить ко второй современной модной тенденции использования полуголых тел в игровой индустрии, имя которому Косплей.

Эротика в игровой индустрии или секс как двигатель прогресса Игры, Секс, Косплей, Эротика, Длиннопост

Оказывается у отношений Марио и Принцессы все же был финал


Но для начала маленькое отступление насчет рекламы которая давно уже в своих корыстных целях использует обнаженные сексуальные тела для рекламирования чего-либо, будь-то хоть трусы хоть видеоигры. Вот такой он беспощадный маркетинг хотите что-то продать рекламируйте с помощью женских грудей желательно с капельками пота и обтянутых во что-либо.

Эротика в игровой индустрии или секс как двигатель прогресса Игры, Секс, Косплей, Эротика, Длиннопост

Я думаю вы сами разберетесь, где правильная реклама танков, а где нет


Игровая-индустрия, как и любая другая индустрия сделает все для продвижения своей продукции, в последнее время компании используют откровенный и сексуальный косплей, во славу Афродиты косплей и так стал дико популярен среди молодежи, кто-то просто переодевается в своих любимых персонажей из видеоигр, кому-то важны лайки в социальных сетях, а некоторые на этом попросту зарабатывают. На сегодня косплей стал неотъемлемой частью мира развлечений, для рекламы игр на всевозможных конференциях, популяризации игровых персонажей и впоследствии узнаваемости игрового бренда, конечно же, для всевозможных заманух, акций, конкурсов, чтобы привлечь внимание подрастающего поколения к играм или игровым событиям. В принципе в косплее как подражании игровым персонажам, нет ничего плохого, если без фанатизма, и устраивания массовых кровавых побоищ людей против эльфов, орков и все в таком духе. Примером массовой популярности косплея и сексуальных персонажей, может послужить резкое и негативное отношение разных людей, групп, сообществ, которые категорически против, как сексуальности и эротики в играх так и в косплее по мотивам игр. Так мы можем видеть постоянный пиар разных религиозных, феминистических групп, на запрете якобы излишней сексуальности героинь различных видеоигр, временами такие мини-бунты феминисток доходят до маразма. С другой стороны, разработчикам достаточно сделать одну очень сексуальную героиню, обеспечив себе тем самым бурю негодования со стороны всем известных групп, и тем самым бесплатный пиар, как говорится «копейка рубль бережет», а умный маркетинговый ход может сберечь миллионы.

Эротика в игровой индустрии или секс как двигатель прогресса Игры, Секс, Косплей, Эротика, Длиннопост

Иногда феминистки дорываются не до тех персонажей. Иногда персонажи цепляют не только сексуальностю, а харизмой.


Можно еще привести кучу примеров, рассказать о порнофильмах по играм, об играх с элементами порно, о нудистких модах для игр, но все это лишь круговорот секса в природе, то есть в мире видеоигр. Хорошо или плохо когда в наших любимых игрушках есть секс? Абсолютно не важно, главное чтоб с этим ни переборщили чтоб все было в меру, как говорится «в нужном месте, в нужном количестве, и в нужное время», все остальное дела вкуса. Секс самый приятный и неизменный атрибут отношений в реальной жизни, с помощью полового акта проще показать такие чувства, как любовь, страсть, нежность, именно созерцание— вот таких вот чувств во время игры делает нас ближе к нашим героям, давая нам возможность вместе пережить виртуальное приключение. Да и ненужен здесь какой то вывод, или итог, все мы в какой то мере испорчены по Фрейду.  


П.С. По традиции в низу поста ссылка на видео. Всем спасибо за внимание и прочтение.


https://www.youtube.com/watch?v=xujKRcCWUeI

Показать полностью 7
Отличная работа, все прочитано!