Пишу пост для тех, кто будет возвращать покупки, купленные на Ozon.
Вчера получил первую покупку с ozon (портативная колонка), не устроило качество, решил сделать возврат.
- Вернуть товар можно в пунктах выдачи Ozon Spot и Ozon Port. Не получится вернуть товар через почтоматы или в партнерских пунктах выдачи
- в пункте выдачи товара пишите заявление на возврат (я думал на этом всё)
- дальше звоним оператору. Оператор говорил быстро. Нужно было ей предоставить номер лицевого счета, имя держателя карты и... БИК
- Звоним на номер 900, просим отправить всё СМС
- Звоним на озон, диктуем 32 цифры. Всё, через 48 часов рассмотрят заявку и через 7 дней сделают возврат.
Теперь как было у меня.
Ладно, захожу в сберОнлайн и пытаюсь найти номер счёта. Нигде не нашёл, звоню оператору на номер 900. Он быстро отправил смс.
Звоню опять на озон. Там мне девушка говорит, что она ничего не будет записывать и мне нужно будет отправить письмо куда-то, на мои вопросы, почему предыдущий оператор готов был все записать, а она нет, начинает рассказывать про инструкции... Сбросил вызов, звоню опять. Этот оператор готов все записать: диктую номер счёта, имя держателя... Нужен БИК...
Звоню опять на 900 получаю БИК. Звоню на озон диктую. Все записано, осталось только ждать неделю. Потеряны деньги за самовывоз. И самое главное, что все эти цифры нужно диктовать или отравлять почтой каждый раз, нельзя их внести в данные своего профиля! Вся соль, что оплата была наличными
Почему в остальных магазинах достаточно только номера карты? А если оплачивал наличными, то возврат будет наличными
Буду ли я ещё что то заказывать на озоне? Вряд ли. Лучше переплатить лишние 100-200р и купить в другом месте и вернуть товар без головной боли.
Скажите скупой платит дважды? На тот момент, цена на озоне была не самая низкая и я не мог подумать, что на таком разрекламированом магазе такой сервис.
У меня все. Не ругайте сильно за ошибки