Казалось бы... KiraPZ, а что тебе не нравиться то? Вроде всё отлично. Но как известно - жизнь состоит из мелочей. А эта кровать состоит из мелких косяков.
Вот так должно быть (Сюда надевается лифт, а сверху фиксируется шайбой и гайкой.
Но если на трёх (из четырёх) местах крепления "лифта" это присутствует, то на одном это не так.
"Лифт" то я допустим надену, но вот чем и как его фиксировать? Ну вот уж хрен знает.
Далее рассмотрим решётку. Мало того, что криворукие работники данной "компании" просверлили отверстия через пластмассовое крепление ламелей, так ещё и через сами ламели!
Но опять таки, матушка махнула рукой. Держиться? И слава богу, ведь сестре то спать не на чём, старую кровать разобрали, дабы новую собирать. Но не тут то было! С одной стороны (с правой, если смотреть на изголовье кровати), решётки крепиться на "УРА" (если не считать, что болт проходит через пластмассовое крепление и деревяшку), а вот с другой - уже проблемы. Расстояние под болты в решётке и в подъемном механизме различается "всего лишь" на 5 мм. Ну и как следствие болт просто не входит.
Собственно тут уже делать нечего, и было принято волевое решение звонить на горячую линию, ведь там на сайте есть упоминание про "Бесплатный ремонт", а когда делали заказ, маме по ушам проехали, что если что - то не так, то сразу же позвоните, вам всё поменяют.
Позвонили, послушали отмазки call центра, повесели на трубках в ожидании, когда нас свяжут с тем, кто может решить данную проблему, но в итоге никого не оказалось (не удивительно, пятница, 7 часов вечера). Хорошо. Посоветовали позвонить на следующий день. Что мы собственно и сделали. В 11 часов я уже звонил и добивался чтобы меня соединили хоть с кем нибудь, кто может решить эту проблему. Соединили с отделом рекламации, который клятвенно пообещал, что сегодня же подъедут и посмотрят. Но... Не приехали. Время было около 7 вечера, когда в очередной раз я позвонил в эту конторку. Там меня пустили через все 7 кругов ада, но в итоге я вышел на человека, который представился Анатолием Солнышко (или Солнышкин), который в свою очередь пообещал, что до 3 часов дня в воскресенье, приедут люди, которые будут смотреть, действительно ли есть косяк и оставил свой телефон. Ну... Собственно время 4 часа дня, естественно никого не было (да и вряд ли будет, если верить отзывом данного "магазина"). Звонить ещё раз? Пробовал. Да вот только все морозяться переключая хрен знает на кого, начиная от "отдела по работе с клиентами", который тупо не подходит и заканчивая "отделом логистики". Не очень понял, каким боком там отдел логистики, ну да не суть...
P.S. В общем то пост создан с целью привлечь внимание как обычных покупателей (которые не дай Бог, решаться что - то купить в этой дерьмофабрике), так и для самих работников этой "Мебельной фабрики Deconte", которые возможно постыдятся (нет) и в следующий раз будут думать, что они "продают"(нет).
P.P.S. Всем котиков в ленту, у меня их аж двое :D