keyu

На Пикабу
поставил 0 плюсов и 0 минусов
Награды:
5 лет на Пикабу
20 рейтинг 0 подписчиков 0 подписок 1 пост 0 в горячем

Банк Москвы: Неквалифицированные работники, пострадавшие клиенты

Всем доброго времени суток,


Хотел бы рассказать о неприятной ситуации, случившейся со мной при обращении в отделение Банка Москвы (в дальнейшем БМ). Может быть данный пост окажется кому-то полезным и он не попадет в подобную ситуацию или хотя бы предостережет читателя от пользования услугами данного банка.


Ситуация:

Я являюсь являлся клиентом БМ. В данном банке у меня было открыто две дебетовых карты. Условимся:

1. *1111 (была получена мной еще во время учебы в университете, на нее приходила стипендия)

2. *2222 (была выдана работодателем, как зарплатная карта)


В начале этой недели я обратился в отделение БМ с просьбой закрыть карту *2222, т.к. стоимость годового обслуживания у этой карты составляла 3000 руб. (как-то перебор, да?). Я описал ситуацию работнику данного отделения, продемонстрировал ему две карты и сказал, что мне необходимо закрыть только карту *2222, а карту *1111 оставить работающей, т.к. на счете привязанном к этой карте находятся почти все мои сбережения и мне необходимо иметь к ним доступ, как и любому другому нормальному человеку. Работник (который между прочим является ведущим специалистом!) уверил меня, что будет закрыта только карта *2222, карта *1111 останется работающей, и распечатал заявление на закрытие карты, в котором фигурировал только номер карты *2222. Я ознакомился с содержимым этого заявления, подписал его и пошел дальше по своим делам.


Спустя 30 минут я решил зайти в Интернет-банк БМ. Каково же было мое удивление, когда я обнаружил, что помимо карты *2222 (которую я просил закрыть) также закрыта карта *1111 (на которой находятся почти все мои сбережения и которую я закрывать не просил). Думаю, дорогой читатель, что ты можешь представить какое негодование, гнев и печаль охватили меня в тот момент. Пришлось отказаться от дальнейших дел и ехать обратно в отделение этого недобанка решать сложившуюся ситуацию.


Думаете все быстро исправили и извинились?) Конечно нет...

Мне пришлось писать еще одно заявление с просьбой вернуть мне доступ к карте *1111. Этот, с позволения сказать, "ведущий специалист", заблокировавший мне карту *1111, попытался вернуть все как было, но у него не получилось :)

После он позвонил куда-то там в процессинговый центр, но там никто не брал трубку...


Что я имею в итоге:

1. У меня отсутствует доступ к личным сбережениям. Деньги мне смогут выдать только через месяц в кассе отделения, т.к. "у них такой алгоритм действий при закрытии счета и ничего они с этим делать не могут". Короче, "еб*сь как хочешь этот месяц, твоя вина, что у меня руки не из того места растут";

2. У меня две закрытые карты этого банка вместо одной, о закрытии которой просил, и, по сути, теперь я не являюсь их клиентом. Что в принципе не так уж и плохо :)


Может быть, все было бы не так уж и печально, я бы мог подождать этот месяц, заняв деньги у друзей, и забрать свои сбережения потом, если бы мне не нужно было ехать в конце этой недели в другую страну на достаточно продолжительное время :)



Просьба поднять в Горячее. Комментарии для минусов внутри. Если кто-нибудь сможет помочь советом, как поступить в данной ситуации, буду рад.


Спасибо, что дочитали.

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!