justlion

justlion

Пикабушница
поставилa 23580 плюсов и 4 минуса
отредактировалa 0 постов
проголосовалa за 0 редактирований
Награды:
5 лет на Пикабу
8603 рейтинг 10 подписчиков 71 подписка 31 пост 3 в горячем

Отношение моей уже бывшей начальницы к людям

Забыли пароль от компа, который никогда не выключается, но из-за сбоя электричества он перезагрузился.

Карбис - компания по установке систем автоматизации в ресторанах (касса, проще говоря, которая подстроена под ведение бизнеса в общепите)

Отношение моей уже бывшей начальницы к людям Начальство, Жизнь, Высокомерие, Реальная история из жизни, Длиннопост
Показать полностью 1

Стаканчик

Моя мама работает воспитательницей в детском саду. Позвонила мне тут на днях, рассказывает историю. У нее в группе есть девочка, пусть будет Катя, которая всегда с собой в садик берет разные игрушки. В один такой день, вечером, когда всех детишек надо было потихоньку собирать, Катя подходит и говорит: "Где мой стаканчик? Я без него не пойду домой". Моя мама говорит ей, мол, пошли искать. Ищут, найти не могут. Подключилась вторая воспитательница, Катя уже в легкой истерике "Где мой стаканчик?", "Где моя игрушка?". Мама ищет, вторая воспитательница ищет, все ищут. Показывают ей стаканчики, типа "Это твой?", "А этот?", "Ну может ты дома его забыла?". Взрослые не сдавались, девочка не унималась. Через некоторое время крик мол "Я нашла свой стаканчик!" и бежит к моей маме. Моя мама в этот момент:

Стаканчик Реальная история из жизни, Дети, Детский сад, Воспитание

Кто ж знал, что стаканчик - это имя её игрушки-енота.

Один ординарный экспрессо или наблюдения официантки

Доброго времени суток, пикабушники) я работаю официанткой и за всё время работы у меня накопилось немало историй и наблюдений, которыми я бы хотела поделиться. Не смотря на то, что в каждом моем заведении был разный контингент людей, встречаются определенные закономерности в поведении и во фразах, которые они говорят. И если о злополучном эКспрессо известно уже всем и любому образованному человеку это режет слух, то я бы хотела поговорить о других распространенных деяниях. Начнем с произношения.


Клиент.

В ресторанном бизнесе В ПРИНЦИПЕ нет такого слова, как клиент. Есть гость. И только гость. Когда разные люди мне, официантке, говорят про "клиентов", мне, помимо того, что хочется убивать, это еще и режет слух не меньше, чем наждачка. Откуда идёт именно это название? В ресторанном бизнесе работа строится по принципу "человек, который пришел к тебе в заведение, - это гость, который пришел к тебе домой, соответственно, ты должен обслужить его со всей заботой и любовью". Поэтому у нас ни клиентов, ни покупателей, ни кого-то еще, только гости.


Об "обслужить".

Да, помимо еды, которую выбирает по меню гость, и в последствии ее оплачивает, он также получает и услуги. Услуга не имеет каких-то материальных мер, однако, она ощутима, особенно если плохо оказана. Сюда входит всё до мелочей: от классического приветствия гостя на входе до чистоты дальней ножки стола, которая вовсе закрыта скатертью. В заведениях, где заботятся о безопасности гостя и качестве обслуживания, соблюдают четкий план действий, которые должны быть выполнены, чтобы подготовить заведение к потоку гостей, и, зачастую, - перечень стандартных фраз при общении с гостем, которые должны быть сказаны в ту или иную минуту. Если вы пришли и увидели грязную вилку - это плохая услуга. Если вы пришли и увидели пыль - это плохая услуга. Если вы долго ждете - это плохая услуга. Если официант не может назвать перечень имеющихся сиропов для кофе - это плохая услуга. И все в этом роде. И никакие отговорки официанта (в случае совсем ужасного обслуживания) не должны вас переубеждать в обратном. Жалобная книга и вперед.


"Посчитайте нас".

Вас двое. Что-то еще?) Моё любимое - баянистая тема для шуток, которая всегда поднимается новыми стажерами, которые еще не могут в ресторане. Мы вас не считаем, мы вас рассчитываем. Не то, чтобы это очень важно, но всё-же так будет правильнее)


Помимо перечня неправильно употребляемых слов, также есть и вещи, которые люди делают вне зависимости от возраста и пола. Перечислю парочку.


Щелканье пальцев дабы призвать человека-официанта.

Ооооо, чуваки, не рекомендую вам так делать, особенно если официант в данный момент занят. Это очень неприятно, к тому же, достаточно просто поднятой руки, чтобы призвать меня на помощь. В моменты запары бывает такое, каюсь, когда кажется, что просьб и дел так много, что всё вылетит из головы, поэтому лишние звуки буквально кипят кровь и путают мысли, так что тихое поднятие руки подобно Китнисс Эвердин способно привлечь моё внимание и внимание Капитолия)


Просить о чем-либо официанта.

Шшшш, спокуха, ребят. В чем проблема, спросите вы, приготовя тапки? В том, что некоторые люди делают это, когда официант общается с другим человеком вообще за соседним столом в другом заведении в другой параллельной вселенной. Во-первых, это отвлекает от первенца, который вылез раньше, чем вы, его собрат по просьбам, а во-вторых, вам все-равно придется повторить своё желание, потому что я не Алладин т.к. скорее всего я ее не пойму\не услышу\могу не точно разобрать\положить хрен, так что подойду переспросить еще раз на всякий случай.


Грязная посуда.

Этот пункт посвящается всем тем, кто доедает свою еду и отставляет тарелку туда, куда добраться нереально, и я, мечту свою лелея, решу проблему гениально - залезть туда я не посмею. Нам, хорошим, хотя нет, оставлю, хорошим официантам, всегда важно, чтобы гостям было уютно и комфортно. А грязная посуда мало того, что мешает, так еще и делает не очень красивый вид. И еще менеджеры ругают. Так что пожалуйста, ставьте все ненужное на край стола, чтобы мы знали, что это можно уже убирать :)


О негласных правилах про 10%.

Классическая оплата услуги официанта представляет собой 10% от вашего счета. Я знаю, что здесь высказывались бурные реакции на то, что "за что вообще платить, если я покупаю еду и т.д." А платите вы вот за что: принести, убрать, выполнить просьбы, в это также входит то, как был подготовлен столик к вашему приходу и то, насколько приятен в общении был официант. Расскажу одну историю.

Однажды мы с другом пошли в кафе посидеть, поболтать, выпить. Он заказал сразу, а я решила повыбирать, посмотреть, посидеть, короче, отложить это дело на попозже. Пиво ему принесли практически сразу. Как раз сразу после этого я заказала себе коктейль, а он - бургер. Еще через некоторый небольшой временной отрывок ему принесли покушать, а мне - попить. Через некоторое время я созрела для покушать о чем был оповещен официант и он, вооружившись блокнотом с моим заказом, пошел доставлять вести. Или, проще говоря, пробивать. Я ждала полчаса. Сорок минут. Я дергала официантов. Подошла к менеджеру и спросила в чем дело. Мне сказали, что неполадки на кухне и что мы можем выбрать пиво бесплатно в честь компенсации за ожидание. Друг выбрал. Ждем дальше. Прошел час после того, как был сделан заказ. Я злая, голодная, друг веселый, угорает сидит надо мной. Снова иду к вышестоящим. Говорю мол, че за дела, я есть хочу, мне в другое заведение уйти что ли? Опять история про кухню с детальным описанием, которое я уже не помню, и предложение выбрать десерт за счет заведения. Естественно я согласилась на десерт, но все-таки уточнила, когда мне ждать основной заказ. Сказали - 30 минут и точно будет готово. Я согласилась. Сижу жду. Смотрю на часы. Плачу. В общем, с горем пополам принесли мне мой заказ через 35 минут, а значит, условия не были выполнены. Итог вечера: мой заказ, десерт и пиво досталось нам на халяву.Но при этом, мы оставили 10% чая бедному официанту, который испытывал чувство вины за грехи всех людей в этом заведении и исполнял наши просьбы типа "позовите менеджера", "пересадите нас на веранду", "принесите пепельницу", "убейте повара".

Собственно, к чему речь. Бывает очень обидно, когда гости сидят несколько часов, ты с ними общаешься, помогаешь им в выборе, исполняешь просьбы типа "ой а сфоткайте нас" или "ой а передвиньте нам столик", а потом заглядываешь в папочку и видишь там ровным счетом нихуя  сдачу в размере 20-30руб с чеком на 8-9к. Почасовые ставки в кафе и ресторанах довольно маленькие, и чай - это действительно то, на что живет официант, поэтому все мы здесь сегодня собрались, чтобы вы заказали, а мы - обеспечили качественное выполнение ваших просьб.


Я думаю, на этом можно закончить мой первый пост о работе. Надеюсь, вам было интересно:) Отвечу на ваши вопросы в комментариях :)

Всем печенек.

Показать полностью

Контекстная реклама или как причинить моральную боль

Недавно узнала, что в моем городе будет концерт любимой исполнительницы. Зашла на сайт, посмотрела цену билетов, поняла, что не потяну. Расстроилась. Зато теперь везде контекстная реклама троллит мол "успей купить!!", "билеты на концерт недорого", как бы напоминая, что я нищеброд. 

Фильм о Путине: В кастинге на главную роль в фильме о Путине участвуют четыре актера

СМИ сообщили, что Леонардо Ди Каприо предварительно согласился сыграть роль Путина в проекте Knights bridge Entertainment, однако в кинокомпании не знают, откуда взялась информация о согласии актера.


Четыре актера первой величины участвуют в кастинге на роль президента РФ Владимира Путина в проекте "Путин" (Putin), съемки которого начнутся весной, сообщил РИА Новости один из топ-менеджеров компании Knights bridge Entertainment Валерий Саарян.

Фильм о Путине: В кастинге на главную роль в фильме о Путине участвуют четыре актера Владимир Путин, Леонардо ди Каприо, Фильмы, Новости

Ранее СМИ сообщили, что американский актер Леонардо Ди Каприо дал предварительное согласие на исполнение роли Владимира Путина в проекте американской кинокомпании Knights bridge Entertainment. В январе в интервью немецкому изданию Welt am Sonntag Ди Каприо сказал, что хотел бы сыграть российского президента.


"Мы никаких заявлений не делали, не знаю, откуда взялась информация о согласии Ди Каприо. Возможно, шум поднялся из-за его заявления немецкому изданию. Могу сказать, что в кастинге участвуют четыре актера первой величины и фильм будет снимать режиссер, у которого два "Оскара", — рассказал РИА Новости Саарян.


По его словам, вне зависимости от заявлений Ди Каприо, информация о проекте Putin висит на сайте компании уже год. "От офицера КГБ, премьер-министра — к президенту. Человек-миф. Взгляд на личную жизнь и карьеру одного из самых влиятельных людей мира", — все, что сообщается на официальном сайте о проекте фильма.


Саарян подчеркнул, что с президентом сам проект и его сценарий не согласовывались, несмотря на заявления в некоторых СМИ, что глава государства в курсе готовящегося фильма. "Это художественная картина, которая не требует согласования. С президентом мы на эту тему не общались. В любом случае, все вопросы согласованы, проверены и перепроверены юристами компании", — сказал Саарян.


Он добавил, что съемки фильма начнутся весной 2016 года.

Показать полностью 1

Атмосфера

Утро. Метро. Иду сонная, немного злая, среди таких же угрюмых людей. Зима. Все в серо-чёрном: типичная утренняя атмосфера. Спускаюсь вниз по лестнице в переходе вместе с толпой, а там девушка играет на скрипке. И вот знаете, это все мне напомнило сцену из титаника: люди куда-то спешат, холодно, какие-то важные дела и среди этой толпы доносится звук классической музыки! Вот это я понимаю атмосфера утренней трагедии.

Понимаешь, как быстро летит год, когда...

...приходит уведомление, что нужно продлить антивирус.

Боль - это..

...когда сделала себе бутерброд, и съела его по пути в комнату. И стоишь такая в замешательстве посередине коридора и не знаешь, сделать еще один или нет.
Отличная работа, все прочитано!