athunder

На Пикабу
поставил 4 плюса и 1 минус
отредактировал 0 постов
проголосовал за 0 редактирований
Награды:
5 лет на Пикабу
4448 рейтинг 4 подписчика 0 подписок 9 постов 3 в горячем

Как не дать клиенту купить полис электронный ОСАГО

Как не дать клиенту купить полис электронный ОСАГО ОСАГО, Е-осаго, Страховка, Обман, Ресо, Ресо-гарантия, Негатив

СК "РЕСО-Гарантия" решила, что к выполнению обязательства по продаже электронных полисов ОСАГО можно подойти чисто формально. Вроде бы такая возможность на сайте присутствует, но шансы пройти 2 ступени обороны по предотвращению покупки сведены к нулю.


Во-первых, для сохранения введённых данных по полису нужно ввести код из СМС. В этом коде используются не только цифры, но и спец.символы, а также буквы на латинице и кириллице (латинице и кириллице, Карл!) И чтобы клиент не дай бог не воспользовался копированием-вставкой из буфера, в поле ввода такая возможность блокируется. Ну да ладно, опытный пользователь сможет проанализировать текст в том числе с помощью онлайн инструмента и ввести данный код.


Но всё было бы слишком просто, если бы компания этим ограничилась. Якобы для защиты от роботов РЕСО использует изощрённую капчу. Многие, попытавшиеся её разгадать, тратили по 1-3 часа, но всё безрезультатно. Не для того РЕСО вводило такую возможность, чтобы всякое быдло могло себе полис сбацать. Дуйте в офис за допами, ибо нефиг.


И не нужно думать, что компания не в курсе происходящего. На подобные отзывы представители СК отвечают, что у них всё работоспособно, а десятки тысяч успешно получают полисы страхования.

Показать полностью

Электромобиль Nissan Leaf зимой и летом. Опыт эксплуатации.

Несколько дней назад я получил сюрприз по почте. Это был дорогой счёт за продление регистрации автомобиля от Boulder County (Колорадо, США), напоминающий мне, что моему новому Nissan Leaf 2016 года выпуска уже целый год. Машина уже прошла через полный цикл интересных условий вождения в Колорадо, включая ослепительную солнечную погоду, дующие снежные бури, неровные дороги и высокогорные перевалы. Более того, он возил большое количество тяжёлых людей и один убивающий хэтчбек груз за другим, т.к. я использовал его для бесконечных строительных проектов, а также для развозки посетителей и даже нескольких платящих пассажиров, как часть связанного с вождением через Uber эксперимента.


Т.к. я приобрёл машину (электромобиль Nissan Leaf 2016) в основном для того, чтобы рассказать вам о своём эксперименте, это годовщина представляет отличную возможность.


Электромобили становятся лучше и дешевле очень быстро. Даже год назад они были конкурентоспособными по сравнению с автомобилями с двигателями внутреннего сгорания (особенно после применения различных налоговых вычетов, доступных в США).


В конце 2017 года Nissan объявил о сильно обновлённом Nissan Leaf 2018 с большим пробегом на одном заряде, новым стилем, и даже полуавтономным вождением по магистралям, причём по той же рекомендуемой цене.


Когда я написал половину этой статьи, General Motors объявил, что он полностью отказывается от двигателей внутреннего сгорания и переключается на 100% электромобили в предвидимом будущем.


Такие изменения заставят людей задавать ещё больше вопросов, и это конечно вызовет ещё большие скидки на модели 2017 года и более ранние модели электромобилей. В некоторых местах, вы можете получить новый Nissan Leaf 2017 года за менее чем $14'000 долларов США и модель 2013 года с доски объявлений Craigslist за менее чем $8 тысяч долларов.


Поэтому перейдём к отчету. Весь год люди задавали мне вопросы, каков был мой опыт эксплуатации электромобиля.


▪ Надёжная ли эта машина? Какие-нибудь неожиданные заминки?

▪ Каков пробег на одном заряде и эксплуатационные качества при различных сценариях использования?

▪ Как хорошо электромобиль вроде Nissan Leaf ведёт себя в снегу?



Опыт эксплуатации Nissan Leaf


Если вам нужен общий вывод, машина была Великолепной. Хотя я старался максимизировать пробег, который мы получили на этой машине за год, он всё же составил всего 3500 миль (5600 км). Но какими блаженными были эти 3500 миль. Машина щедро служила нам, требуя ничего взамен помимо однократного наполнения бачка омывателя.


Трудно поверить, что разница между автомобилями с двигателями внутреннего сгорания и электромобилями — как день и ночь, в терминах полного удовольствия от вождения и удобства. Разница настолько разительна, что теперь я чувствую полное неверие в то, что любой производитель автомобилей всё ещё выпускает машины с двигателями внутреннего сгорания, и что кто-то покупает их для чего-то, кроме длительных поездок (а для них почему бы не взять автомобиль в аренду?) Даже самые люксовые автомобили с двигателями внутреннего сгорания, несколько которых я водил, — это просто абсолютные динозавры по сравнению с электромобилем начального уровня вроде Nissan Leaf.


Теперь это конечно моё нытье со стороны покупателя говорит, подавая знаки Синдрома Преувеличения Небольших Деталей (Tiny Details Exaggeration Syndrome). Даже самый дешевый 30-летний автомобиль с двигателем внутреннего сгорания предлагает невероятную скорость, комфортные сиденья и места, защищённые от окружающей среды. Так какой смысла забираться по лестнице роскоши выше?


Единственный ответ — "Культура автомобилей": единственная настоящая цель машины — это удобство и комфорт — люди покупают их, потому что не могут или не хотят крутить педали велосипеда и для перевозки детей в безопасности, а также во избежании погодных условий. Поэтому если вы собираетесь приобрести машину, вы предположительно ищете эти вещи, которые электромобили предоставляют в необыкновенном количестве.


Nissan Leaf быстрый, аккуратный, точный. Он едет, как спортивная машина и вырывается вперёд, когда вы дотрагиваетесь до педали акселератора, будто он ничего не весит. Но он также приглушённый, утончённый, изысканный и спокойный внутри. Когда вы ускоряетесь и оставляете все автомобили с двигателями внутреннего сгорания далеко позади в бодрствовании чистых завихрений воздуха, вы слышите только удаленный звук жужжания турбин пока электрический мотор набирает скорость. На открытой дороге даже с ограничением по оборотам в минуту до скорости в 93 мили в час, поездка получается тихой и управляемой.


Nissan Leaf также большой. Он относительно длинный и высокий, что делает его пространным внутри. Я думаю о нём больше, как о кроссовере, с его салоном, достаточно большим для 5 человек ростом 6 футов (183 см) и о хэтчбеке, достаточно большом, чтобы вместить ещё двоих из нас. Если вы сложите все сидения, этого пространства достаточно, чтобы дверь закрылась при двух велосипедах или множества 3-метровых водопроводных труб. 17″-дюймовые колёса больше, чем на моём громадном минивэне Honda, что придаёт отличные способности на неровных дорогах и снеге (бОльший диаметр колеса улучшает как сцепление, так и преодоление препятствий).

Электромобиль Nissan Leaf зимой и летом. Опыт эксплуатации. Авто, Nissan, Nissan leaf, Электромобиль, Длиннопост

Родственники из Оттавы (Канада) также приобрели Nissan Leaf после того, как попробовали наш. Их Leaf с лёгкостью добирается по неровной грязной грунтовке до их коттеджа в Квебеке, перевозя 5 человек и их снаряжение. И он дёшев в эксплуатации. Электричество на 3 доллара позволяет зарядить аккумулятор, которого хватает на 110 миль смешанного вождения, или более 90, когда мчишься по шоссе со скоростью 75 миль/час. Продолжительность зарядки (и нахождение станций для зарядки) редко является проблемой, т.к. машина постоянно ожидает на 100% заряда, если она подключается к зарядке при укладывании спать.


Как часть моего исследования по эффективности зарядки, я купил (бывшую в употреблении) зарядку Chargepoint 240 volt charger и установил её в моём доме. Это сделало зарядку дома очень быстрой, но прибор не часто используется: в качестве поиска сокровищ я всё ещё обнаруживаю себя пользующимся множеством бесплатных общественных зарядных станций здесь, в Лонгмонте, до такой степени, что 50% моего топлива за год оказалось бесплатным.

Электромобиль Nissan Leaf зимой и летом. Опыт эксплуатации. Авто, Nissan, Nissan leaf, Электромобиль, Длиннопост

Карта зарядки в Лонгмонте+Боулдере и некоторые из моих недавних активностей по зарядке (в основном бесплатной!) Игнорируйте время зарядки — во многих случаях машина достигала 100% и просто стояла там, пока я её не забирал. Вы получаете 25 миль пробега за час зарядки на общественных станциях уровня 2 (“level 2”) и пиковый уровень почти 200 миль/час на станциях уровня 3. С тех пор как первый из моих местных друзей купил Nissan Leaf, эта тенденция распространилась на сообщество и теперь здесь по крайней мере дюжина таких машин в непосредственной близости от меня. Мой друг называет это район ‘Leafmont, Colorado’. Родственники в Канаде также купили такой. Люди используют эти машины для длинных ежедневных передвижений в Boulder и далее, развозят детей, ездят за покупками и для всех других вещей, которые на самом деле люди не должны делать на машинах, но будут делать это, несмотря на то, что я говорю. Они любят свои электромобили. Отзывы почти всегда восторженные.


И всё это помимо самого большого преимущества, которое скрыто, — вы не сжигаете ископаемое топливо. Энергосистема США снизила долю угольной генерации до 30% и становится чище с каждым днём, и вы можете лично улучшить это число просто приобретая электричество из возобновляемых источников от местных поставщиков, как это делаю я здесь в Лонгмонте.


Так что если вам нужна машина на регулярной основе для перемещения по городу, на самом деле нет причин не использовать электромобиль.


Опыт вождения электромобиля Nissan Leaf зимой

Электромобиль Nissan Leaf зимой и летом. Опыт эксплуатации. Авто, Nissan, Nissan leaf, Электромобиль, Длиннопост

К счастью, если вы выключите Traction Control, вы можете замечательно сделать трюк Reverse Donuts (прим. вращение автомобиля, когда задние колёса остаются практически на одном месте — в центре окружности) на заснеженных парковках. Nissan Leaf и другие электромобили также имеют большое преимущество перед авто с двигателями внутреннего сгорания в этой области.



▪ Электронные системы контроля сцепления и стабильности работают намного лучше с электромотором, поскольку им можно управлять более точно. На практике это означает, что когда нормальная машина закопает себя в колее, Leaf применяет всего лишь достаточно мощности, чтобы перебраться через сугроб. Или он останавливает колесо, давая вам шанс сдать назад и попробовать ещё раз.


▪ Отсутствуют беспокойства, заведётся ли автомобиль в холодную погоду, или ожидания того, что холодный двигатель прогреется. Вы нажимаете на кнопку, машина включается и салон наполняется теплом мгновенно.


▪ Подогреваемые сиденья и рулевое колесо делают опыт ещё более люксовым (и уменьшают потребность в тепле в салоне).


▪ Удалённый нагрев по таймеру на панели приборов или из приложения на смартфоне означает, что ваша машина может нагреться и разморозиться (или охладиться летом) до того, как вы доберётесь до неё, стоящей на подъездной дорожке. И даже не понадобится расходовать заряд аккумулятора, если машина подключена к электросети.


▪ Колёса большого диаметра, низкий центр тяжести и распределение веса по осям 50/50 сделаны для лучшего управления и сцепления.


▪ Переднеприводный автомобиль предотвращает занос задней оси, и настолько же безопасный, как и полноприводный. Добавьте зимнюю резину зимой и вы превратите Leaf в чудовищную снегодробилку.


Отрицательные моменты (недостатки) Nissan Leaf


Ни один рассказ (за исключением, возможно, езды на велосипеде) не может быть позитивным во всём, не так ли? Не держит ли Nissan мистера Mustache тайным образом на зарплате? Где самая главная и интересная часть рассказа?



Единственная отрицательная сторона в моём опыте оказалась тем, что Nissan — это большая, тупая, старая компания, с которой приходится работать. Чтобы быть справедливым, это вероятно правда для всех автопроизводителей за исключением Tesla. Но когда дело касается новых технологий, таких как электромобили, помогает, когда есть кто-то компетентный.



У меня создалось впечатление, что где-то глубоко в сердце Японии есть несколько умных инженеров, которые разработали и построили этот автомобиль. Затем их работа была обёрнута тысячей слоёв бюрократии, и им не разрешили разговаривать с покупателями или улучшать продукт заново до следующего продуктового цикла.



Например, хотя я потратил $14'000 долларов собственных денег и год моего времени, чтобы продвигать их автомобиль бесплатно, даже бесплатно помогая MarketWatch адаптировать и ещё раз историю несколько раз на их большую общенациональную аудиторию, возможно увеличив продажи машин достаточно значительно, я не смог получить доступ ни к одному инженеру Nissan, чтобы обсудить детали управления аккумулятором со мной. Хотя мой местный продавец — это рок звезда, очень немногие люди в компании даже знают, что такое киловатт-час. Возможно они все ещё катятся по волне бензиновых внедорожников Nissan Armada и пикапов Titan, которые обеспечивают большую часть прибыли.



Из-за этого, есть несколько очевидно очень тупых вещей в Nissan Leaf:



▪ Отсутствует управление температурой аккумулятора. Это означает, что в холодную погоду (-9°C) вы получаете пробег на 20% меньше, хотя вы могли бы подогреть аккумулятор до комнатной температуры всего за 0.5 кВт/ч (до 2%) от его собственной энергии. Или просто использовать настенную зарядку, когда подключены к ней. Зачем нужна 20% потеря в холодную погоду из-за того, что пожалели $100 на обогреватель? Почему?!


▪ Телефонное приложение просто ужасное. Я не смотрю на это высокомерно, подобно тому, как сайты с обзорами сотовых телефонов каждый год сравнивают идентичные пачки лучших телефонов, оно на самом деле плохое. К положительным сторонам можно причислить то, что вы можете использовать немного менее паршивое приложение под названием “Leaf Manager”, которое, по крайней мере, годное к употреблению.


▪ Nissan похоже не заботится о предыдущих покупателях электромобилей: Аккумулятор 30 кВт/ч от Leaf 2016 года не подойдёт к Leaf 2015 года, и мне не повезло, если я захочу использовать на моём авто любой из соблазнительных аккумуляторов 2018 года и более новых, а аккумуляторы улучшаются с большой скоростью. Можно поставить новый аккумулятор вместо текущего, хотя он обойдётся в $5'500 долларов.



Правильный подход (который использует Tesla) — это сделать новые аккумуляторы обратно-совместимыми, когда это возможно, и позволить старым автомобилям обновлять с минимальным повышением цен на аккумуляторы. В конце концов, электромотор может проработать более миллиона миль с нулевым обслуживанием. Остальная часть машины также вряд ли сломается. Почему не обеспечить для этих машин здоровый период жизни в 30 лет, получая больший пробег на заряде аккумуляторы каждые 10 лет или около того, когда аккумуляторы потребуют замены? Всё ещё остаётся шанс для компании (или вторичного рынка) исправить проблему, так что у меня остаётся надежда.



Недостатки Nissan вызывают во мне настоящий гнев. Но это возможно потому, что мне так сильно нравится сама базовая машина. Программа электромобилей Nissan позволила бы захватить так много любящих покупателей, если бы она управлялась харизматичным и очень техническим лидером, а не нелепой пирамидой корпоративных бюрократов.



Если вам нужен страстный и отличный автомобиль, и у вам неограниченное количество денег, то у вас всего один выбор — Тесла. Model S сейчас стоит $80'000 долларов, а Model 3 в следующем году будет стоить $40 тысяч.


Электромобиль Nissan Leaf зимой и летом. Опыт эксплуатации. Авто, Nissan, Nissan leaf, Электромобиль, Длиннопост

Chevrolet Bolt



Если вам нужен по-настоящему хороший электромобиль, и вы не хотите ждать Tesla model 3, то Chevrolet Bolt — это замечательная машина, который проезжает 240 миль на одной зарядке, с лучшим программным обеспечением, и даже более быстрым ускорением, и "всего" за $30 тысяч после федерального налогового вычета в $7'500, так как их лимит пока ещё не выбран.



Электромобиль Nissan Leaf зимой и летом. Опыт эксплуатации. Авто, Nissan, Nissan leaf, Электромобиль, Длиннопост

Хотя Chevrolet Bolt — это автомобиль, лучший чем Nissan Leaf, я с трудом могу оправдать дополнительные затраты в размере $10'000 на Bolt. Дополнительный пробег не имеет значения для типичного городского и пригородного цикла вождения. Но он всё ещё не хорош для путешествий по стране, т.к. он заряжается со скоростью 50 кВт/ч, такой же как у Leaf. Если даже вы сможете найти быструю зарядку в сельском Wyoming. Сравните это с Теслами, который заряжаются со скоростью 120 кВт/ч с зарядками вдоль каждого шоссе во многих самых богатых странах.



Какой выбрать электромобиль в 2017-2018


Для не миллионеров покупка машины стоимостью $30'000 также хороша, как выстрел в свой кошелёк. Это даже удалённо не рациональный выбор, так что выбросите его из головы. Nissan Leaf (и другие электромобили среднего ценового диапазона) — это лучший доступный вариант для вождения, если вы всё еще застряли в жизни, требующей автомобиля.


Так что семейство Mustache вероятно сохранит Leaf и продолжит усиленно его эксплуатировать в следующем году и далее. Я, возможно, добавлю фаркоп для трейлера и произведу некоторые другие небольшие обновления, но для подавляющего большинства наших возможных вариантов использования автомобиля, это довольно замечательное выгодное предложение.


Источник

Показать полностью 5

Мошенники прикрываются знаменитыми врачами, предлагая лечение суставов пластырями

Случайно заметил, как близкий родственник читает про "чудодейственный" ортопедический пластырь ZB PAIN RELIEF, который рекомендует знаменитый доктор Сергей Михайлович Бубновский. Читать "интервью" c доктором Бубновским на говно-сайте infoblogs.ru было особенно забавно. Тем более, что в шапке сайта фигурирует Министерство Здравоохранения Российской Федерации с гербом. Вроде бы должно быть очевидно, что это обман, но, к сожалению, не все это понимают.


Выдержки из якобы интервью с Сергеем Бубновским:


Цитата

До недавнего времени я лечил людей с помощью движения и комплекса из 96 упражнений на тренажерах. Это крайне эффективный, но очень тяжелый и долгий метод.

Людям больно, сложно, им не хватает времени на посещение зала. Я верил, что должен быть более современный и легкий способ - и я его нашел.

...

Наш центр первым в России получил сертифицированный доступ к новейшему препарату от остеохондроза и болей в суставах. Признаюсь вам, когда я о нем услышал впервые - я просто рассмеялся, поскольку не верил в его эффективность. Но я был поражен, когда мы завершили тестирование - 4 567 человек полностью излечились от своих болячек, это более 94% всех испытуемых. 5.6% почувствовали существенные улучшения, и лишь у 0.4% не было замечено улучшений.

...

Именно благодаря такой эффективности препарат был выбран участником государственной льготной программы "Здоровье нации", по условиям которого каждый больной получает упаковку средства по льготной цене равной одному рублю.

...

— Я говорю о специальном пластыре с непривычным русскому уху названием «ZB PAIN RELIEF» (Пэйн Релиеф). Это препарат, который позволяет в кратчайшие сроки, буквально от 4-х дней, забыть о боли в спине и суставах, и в течение пары месяцев вылечить даже очень сложные случаи.

...

Он производится только в Китае, и китайское Министерство Здравоохранения потратило 1.3 млн долларов на разработку рецептуры. А мы, кстати говоря, заплатили почти 13 миллионов рублей за право реализации пластыря на территории РФ

Мошенники прикрываются знаменитыми врачами, предлагая лечение суставов пластырями Здоровье, Мошенничество, Пластырь, Медицина, Мошенники, Длиннопост
И конечно же в конце этой якобы статьи присутствуют поддельные комментарии, которые создают видимость, что отзывы по ортопедическому пластырю просто великолепные. И здесь мошенники постарались сделать вид, что это не обман: делают вид, что некоторые комментаторы сомневаются, но тут же другие рассказывают, как всё это замечательно работает.
Мошенники прикрываются знаменитыми врачами, предлагая лечение суставов пластырями Здоровье, Мошенничество, Пластырь, Медицина, Мошенники, Длиннопост

Убедиться, что это обман и мошенничество, а ненастоящие отзывы созданы мошенниками очень легко. На официальном сайте центра доктора Бубновского есть предупреждение:


ВНИМАНИЕ! Работают мошенники!


В последнее время участились звонки и письма с вопросами про браслеты Бяньши и лечебные пластыри. На своих сайтах мошенники указывают, что Сергей Михайлович Бубновский рекомендует данные приспособления для лечения суставов и других заболеваний, демонстрируются статьи и интервью, в которых Сергей Михайлович якобы рассказывает о чудодейственных свойствах пластырей и браслетов.


Хотим обратить Ваше внимание на то, что доктор Бубновский НЕ РЕКОМЕНДУЕТ какие-либо браслеты\лекарства\пластыри и т.д. для лечения опорно-двигательного аппарата и никогда не давал об этом никаких интервью, не упоминал в телепередачах. Просим Вас быть бдительными и не попадаться на уловки мошенников!


Мы лечим ДВИЖЕНИЕМ!

Мошенники прикрываются знаменитыми врачами, предлагая лечение суставов пластырями Здоровье, Мошенничество, Пластырь, Медицина, Мошенники, Длиннопост

Про ортопедический пластырь ZB Pain Relief Orthopedic Plaster и о том, что его якобы рекомендует доктор Бубновский, мошенники написали не только на сайте infoblogs.ru, но и на многих других, в частности: sustav.blog-tovar.ru (копия "интервью" infoblogs.ru с такой же шапкой Минздрава), mypozvonok.ru, chineseplaster.ru, helsbaby.ru, domsovetof.ru. И даже в видео роликах на youtube присутствует обман и фигурирует имя Бубновского, хотя ссылка может стоять не на plaster.farm, ortopedplast.com, orto-plast.org, orto-plasts.com, plastyr.zdravo-med.ru, zbprlf.jwly73xhymerd63.ru, а на ZB Pain Relief Orthopedic Plasters от продавца ShaanXi ZhongBang Pharma-Tech Co.,Ltd на китайском АлиЭкспресс.


Кстати, на АлиЭкспрессе куча положительных отзывов по ZB Pain Relief Orthopedic Plasters, так что вовсе не факт, что эти пластыри некачественные и пациентов лечит эффект плацебо. Хотя последнее тоже нельзя исключать. Но на AliExpress хотя бы будут попадаться реальные и отрицательные отзывы, в том числе и на русском языке.


Что интересно, мошенники обманывают ещё и тем, что указывают, что на АлиЭкспрессе продаётся ненастоящий пластырь, хотя и более дешёвый. У них же, понятно дело, продаётся настоящий КИТАЙСКИЙ пластырь ЗБ Пейн Релиеф. Плюс мошенники обманывают тем, что якобы представляют реальные отзывы врачей, пишут о клинической проверке, одобрении Минздравом и даже 100% результате.


Более того, если поискать "zb pain relief обман отзывы" или "zb pain relief обман форум", то найдётся множество сайтов, которые заманивают почитать якобы разоблачения отрицательных отзывов про чудо-пластыри. Среди них есть и якобы отзывы врачей с их фотографиями, и якобы отзывы покупателей. И конечно же неизменно тут же предлагается купить эту "замечательную" продукцию.

Мошенники прикрываются знаменитыми врачами, предлагая лечение суставов пластырями Здоровье, Мошенничество, Пластырь, Медицина, Мошенники, Длиннопост

К сожалению, Яндекс, в отличии от Гугл, показывает рекламные объявления, в которых обман очевиден, чем только способствует распространению некачественной продукции и товаров по завышенной цене. Тем более, что для таких рекламных объявлений могли бы хотя бы потребовать подтверждения того, что были клинические испытания, одобрение Минздрав. Ну а 100% результат - это вообще очевидный обман.



Также забавляет "официальный сайт" с доменным именем 3-го уровня zbprlf.jwly73xhymerd63.ru, который при обращении к jwly73xhymerd63.ru выдаёт ошибку 404 "Файл не найден".



Думайте своей головой и не ведитесь на обман. Есть простое правило. Если вам кажется, что всё слишком хорошо, то в большинстве случаев это будет обман или мошенничество. У нормальных товаров и сервисов всегда находятся какие-то недостатки.

Мошенники добрались и до Украины. Например, на сайте ptblogs.pro/ortoplast/minzdrav/MoXGh/ уже в шапке сайта рисуется "Министерство Здравоохранения Украины", но профессор Ляо Чан рекламирует пластырь с «непривычным украинскому уху названием «ZB PAIN RELIEF» (Пэйн Релиеф)»


Продаётся пластырь при этом в магазине ptlands.pro/ortoplast_5/MoXGh/ , где цена указана в гривнах.

Мошенники прикрываются знаменитыми врачами, предлагая лечение суставов пластырями Здоровье, Мошенничество, Пластырь, Медицина, Мошенники, Длиннопост

Источник

Показать полностью 5

Лучшее боковое зеркало заднего вида

Лучшее боковое зеркало заднего вида

Великолепное шоу мыльных пузырей мирового уровня

Откровения таксиста ростовского Яндекс Такси

За аренду машины в день нужно платить по 1500 рублей (дают довольно свежие Hyundai Solaris или Skoda Rapid). Выходным можно назвать только воскресенье, когда за машину платишь 300 рублей. Бензин покупаешь за свой счёт. Мойка машины - тоже проблема таксиста. Заработок - то, что остаётся после аренды машины, а также затрат на мойку и бензин. В день приходится работать по 12-14 часов, но зарабатывать при этом удаётся 1000 рублей, максимум - 1500. Сильно устаёшь сидеть так долго. Клиенты в основном попадаются хорошие. Основная масса - молодёжь со смартфонами или их родители, которым заказывают такси дети.


В такси стоит планшет с приложениями Яндекса. На нём видно, кому требуются заказы, где нужно забрать клиента и куда его везти. Сразу оцениваешь, стоит ли брать заказ (далеко ли ехать до клиента, нужно ли ехать туда, где не проедешь). Если взял заказ, клиент может ещё от него отказаться. Сегодня ехал 20 минут, уже был на месте, собирался сообщить об этом клиенту и тут приходит сообщение об отказе. Таксист от клиента отказаться не может, в противном случае штрафные (для начала могут, на пару часов от системы отключить, чтобы в следующий раз так не делал).


Везти клиента можно по навигатору от того же Яндекса с учётом Яндекс.Пробок. Минимальная поездка обходится в 150 рублей. Если клиент платит меньше, то доплачивает Яндекс. Стоимость поездки зависит и от расстояния и от времени поездки. Часть клиентов привязала банковские карточки в приложении, так что по приезду просто выходят из машины. Таксист при этом выбирает в приложении, что доставил клиента, после чего происходит списание с карты. Вторая половина платит наличными, иногда оставляют на чай. В новогоднюю ночь повышенный коэффициент всего где-то 1,2-1,3, так что особого смысла работать нет.


На машине работает один водитель. Если заболеешь, то машину приходится сдавать в таксопарк. По выходу уже не знаешь, какая машина тебя ждёт (так можно потерять хорошую машину с небольшим пробегом). Аналогично с отпуском, который к тому же не оплачивается.


Насчёт уплаты налогов с заработанного пока ещё не разобрался. Социальная защита на этой работе отсутствует.


Источник: http://athunder.livejournal.com/515019.html

Откровения таксиста ростовского Яндекс Такси Такси, Яндекс Такси
Показать полностью 1

о форме Почты России

Похожа форма Почты России на нацисткую или нет... герои Простоквашино уже знают ответ на этот вопрос p.s. Подскажите, кто автор сей картинки
о форме Почты России Похожа форма Почты России на нацисткую или нет... герои  Простоквашино уже знают ответ на этот вопрос    p.s. Подскажите, кто автор сей картинки

Прайс-лист в военкомате

Сайты-справочники бывают очень забавными. В этом примере предлагают ссылку на прайс-лист. А что, можно и реально его выложить :)
Прайс-лист в военкомате Сайты-справочники бывают очень забавными. В этом примере предлагают ссылку на прайс-лист. А что, можно и реально его выложить :)
Отличная работа, все прочитано!