alekseyirish

alekseyirish

Пикабушник
поставил 6355 плюсов и 243 минуса
отредактировал 0 постов
проголосовал за 0 редактирований
Награды:
5 лет на Пикабу
5284 рейтинг 9 подписчиков 62 подписки 19 постов 4 в горячем

Как победить хамство: Ответ на пост «Хамство»

4го января вылетали с семьёй из Москвы в Мурманск на охоту за северным сиянием. Летели компанией Победа и, что бы не быть раскиданными сотрудниками авиакомпании по салону самолёта, в чем они регулярно были замечены, купили себе места: супруга у иллюминатора во втором ряду, я рядом с ней, дочь у иллюминатора в третьем ряду, сын рядом с дочерью. И поскольку места за нами были закреплены, мы не торопились в очередь на посадку, тем более, богатая, но экономная Победа, доставляла нас к самолёту на автобусах в 10 градусный мороз. То ещё удовольствие, стоять на морозе в набитом пассажирами автобусе с открытыми дверьми, ждать опаздунов.
Но речь о другом, поехали дальше.
Подвозят нас к самолёту, вальяжно поднимаемся по трапу, заходим в салон самолёта и на третьем ряду у иллюминатора сидит дама 45+, смотрит в оплаченное нами окошко, наслаждается купленным нами видом.
Супруга нежно вопрошает у дамы грамоту на право сидеть на этом месте и дама со вздохом начинает рассказывать о том, что она отличный сосед, тихо сядет у окошка и не будет мешать нашим детям вставать во время полета и свободно перемещаться по салону, в том числе, и в туалет.
И тут берет слово моя дочь, которая владела информацией о стоимости перелета и платного места. - Я, говорит, готова войти в ваше положение, но если вы мне компенсируете стоимость платного места по цене продажи на стойке регистрации.
Дама снова ойкнула, и переползла на свое кресло у прохода.
Вот так, без шума и пыли, мы полетели в Мурманск.
А как только приземлились и включили телефон, нам пришло сообщение, что через полтора часа нас ждёт встреча с северным сиянием. Но это совсем другая история.

Как победить хамство: Ответ на пост «Хамство» Хамство, Самолет, Наглость, Авиакомпания Победа, Мурманск, Ответ на пост
Показать полностью 1

Либидо или лишний вес?

Либидо или лишний вес? Онлайн-игры, Метро, Пассажиры, Мужчины

А может онлайн игры

Показать полностью 1

Придумываем правила игры

Зашёл в вагон московского метро и заметил, что рядом три человека просматривают ленту на Пикабу. Стало занятно, что человечки входят в одно сообщество и находятся рядом, но не в курсе друг друга. Исподтишка щёлкнул камерой одного человечка, а двое других рейтировались. И родилась идея: почему бы не организовать игру среди пикабучан, поиска единомышленников не знающих о том, что ты рядом. Своего рода казаки-разбойники или раскрой агента, найди шпиона. Главное правило - это оставаться инкогнито и не расскрывать лицо того, кого ты нашел. Благо, лента пикабу во время просмотра не светит твой ник.
Победит - кто нибудь))
Направление вы поняли, импровизация приветствуется))

Придумываем правила игры Идея, Совместная игра, Фотография, Пикабушники, Казаки-разбойники
Показать полностью 1

Когда твое контактное лицо - секретарь

Когда твое контактное лицо - секретарь Секретарь, Отпуск, Фотография, Дверь
Показать полностью 1

Сегодня день рождения мэра Москвы Сергея Собянина

Сегодня день рождения мэра Москвы Сергея Собянина Сергей Собянин, Чужое, Фотография

Ваши пожелания можно написать в комментариях.
Картинка была, баянометр ругался, но у человека День Рождение)

В этом фото прекрасно все

В этом фото прекрасно все Россия, Фотография, Провинция, Дети

Сегодня, Россия, уездный город Н. Дети возвращаются из школы по пешеходному переходу, видимо, с домашним заданием.

Слабак ...

Вы как хотите, но я сдаюсь: сегодня убрал елку.

Слабак ... Новогодняя елка, Елочные игрушки

Пост про разбитое сердце Озоном

Начиналось все, как начинаются обычные хорошие истории: я узнал, что Озон стремится сделать рывок во всех направлениях и подумал - какие шикарные ребята! Большой ассортимент, сами закупают товар, следят за ценами, несколько складов, собственная логистика, в общем, думаю цитатой Льва Дурова из экранизации Трёх Мушкетёров: гвардейцы кардинала - отличные ребята!

Пост про разбитое сердце Озоном Озон сервис, Покупки в интернете, Доставка, OZON, Ozonru, Интернет-мошенники, Длиннопост

Поэтому, когда появилась потребность одарить племянника радиоуправляемой машиной в честь дня рождения, мой выбор был очевиден - Озон!
Скачиваю приложение 5 декабря, обещающее бесплатную доставку, регистрируюсь, заказываю подходящую игрушку, проходит оплата и ... вместо доставки 7 декабря, приложение сообщает, что заказ будет доставлен 8 декабря с 10 до 18. А племянник приезжает 8го в 14-00. Видимо, сам прозевал, сейчас сам и исправлю: напишу в приложении вопрос-просьбу, что бы доставка осуществилась 7го декабря.
Отправляю сообщение, на почту приходит отбивка: сообщение отправлено, сообщение доставлено, сообщение открыто, сообщение принято в работу. После этого письма приходили только с рекламой и акциями, видимо, письмо о том, что ваше сообщение забыто - забыли отправить.
7 декабря беру инициативу в свои руки, гуглю телефон службы поддержки, 20 минут ожидаю свободного оператора и с ее помощью, по ее словам, время доставки сужается с 10 до 14 часов 8го декабря. Я спокоен и удовлетворен - мои планы не будут нарушены. Так я думал до 12 часов 8 декабря, когда решил, по привычке, проконтролировать работу отдела логистики. Звоню по знакомому номеру, 20 минут ожидания и на другом конце провода девушка мне сообщает, что мой заказ еще не был передан в службу доставки и, скорее всего, доставка состоится 9 декабря, а за задержку мне попробуют начислить 200 бонусов!
Ноги в руки и здравствуй, Детский Мир!
Ребенок доволен и праздник удался!
Но вопросов много:
Как отказаться от заказа, что бы курьер не тратил время на доставку уже ненужного заказа? Как вернуть деньги? Почему на контактный номер, оставленный для курьера, в вайбер пришло сообщение о том, что с карты ВТБ, которой нет и не было, была оплачена покупка в Озон на приличную сумму и, если я ее не совершал, свяжитесь по такому то номеру?

Пост про разбитое сердце Озоном Озон сервис, Покупки в интернете, Доставка, OZON, Ozonru, Интернет-мошенники, Длиннопост

Оператор службы поддержки не дал ответ ни на один вопрос и не смог перевести звонок на компетентного специалиста.
Подозреваю, что поэтому россияне и предпочитают делать покупки товаров в розничных магазинах, который можно забрать физически, а не через интернет покупать картинку товара на сайте и рекламу акций в почтовый ящик.
А подарки выбирайте заранее и покупайте в проверенных местах!)

Показать полностью 2
Отличная работа, все прочитано!