SospesaJuly

SospesaJuly

Пикабушница
поставилa 27 плюсов и 81 минус
отредактировалa 0 постов
проголосовалa за 0 редактирований
Награды:
10 лет на Пикабу
1594 рейтинг 2 подписчика 5 подписок 35 постов 3 в горячем

Мосметро отказывается возвращать деньги, которые по ошибке отправлены на чужую (а может и несуществующую) карту "Тройка"

Лига Юристов, очень нужна ваша помощь. Я через приложение Тинькофф пополнила карту "Тройка", но либо по моей ошибке, либо в самом приложении что-то не так было, но одна цифра в номере карты отличалась от номера моей карты, поэтому деньги ушли неизвестно кому. Банк отказал мне в чарджбэке. Я написала в поддержку Тройки, там оператор ничего путного не сказал (кроме того, что деньги возвращать они не хотят) и отправил составлять обращение на сайте метро.
В ответ я получила вот что:

Мосметро отказывается возвращать деньги, которые по ошибке отправлены на чужую (а может и несуществующую) карту "Тройка" Метро, Тройка, Ошибка, Возврат денег, Юристы, Без рейтинга

Но, естественно, я не знаю, кому принадлежит карта, на которую ушли мои деньги. Если она вообще существует.
Подскажите, пожалуйста, разве это законно, что мне не возвращают мои деньги? В интернете я не смогла найти информацию по моей ситуации. Подскажите, пожалуйста, что можно сделать? Очень не нравится мысль, что я подарила деньги мосметро(

P.S. Прошу прощения, если ошиблась в тегах.

Показать полностью 1

Ответ на пост «У каждого должен быть тот самый кадр на телефон»

Ответ на пост «У каждого должен быть тот самый кадр на телефон» Мобильная фотография, Фотография, Xiaomi, Тот самый кадр, Воздушный шар, Начинающий фотограф, Поле, Красота, Ответ на пост
Показать полностью 1

Нашла работу мечты и решила не терять время

Увидела на Пикабу скриншот с явно ироничной вакансией. Но это же работа мечты, поэтому жалко упускать такой шанс. Нашла эту вакансию. И отправила отклик и даже написала сопроводительное письмо)

Нашла работу мечты и решила не терять время Работа мечты, Вакансии, Авито, Объявление на Авито, Юмор, Ответ на пост, Длиннопост
Нашла работу мечты и решила не терять время Работа мечты, Вакансии, Авито, Объявление на Авито, Юмор, Ответ на пост, Длиннопост

П.С. Как уменьшить картинку я не знаю.

Показать полностью 2

Рэйчел всё та же

Рэйчел всё та же Друзья, Дженнифер Энистон, Соски
Рэйчел всё та же Друзья, Дженнифер Энистон, Соски
Показать полностью 1

Бойкот Формуле Кино

Спойлер - из-за Черной, мать ее, пятницы. Да, ничего неожиданного в том, что компании ведут себя нечестно во время различных акций, но по моему мнению это является причиной больше не нести им деньги.

Начну сначала. Я очень давно хожу в кинотеатры сети Формула Кино. Ну очень давно. Может 7 лет, а может и больше. Причем в двух городах. Последние пару лет до пандемии я ходила в их сеть почти каждую неделю (я поклонник просмотров кино в кинотеатрах). И кинотеатры их сети мне больше всего приглянулись.
Но только 2 года назад стали появляться ситуации, благодаря которым я узнала, что в этой компании сервиса нет. Не буду описывать подробно, скажу в общих чертах. Возникали какие-то проблемы на сеансах, потом я обращалась в поддержку, но никто ни разу со мной не связался (что уж тут говорить о том, чтобы подарили какие-то промокоды). Не смотря на это они после каждой покупки билетов в их приложении, присылают мне на почту просьбу заполнить анкету и поделиться впечатлениями. И я несколько раз там описывала разные проблемы (или, например, то, что в одном из кинотеатров моего родного города - Нижнего Новгорода - очень заметные заломы на двух экранах) и просила со мной связаться, но этого так и не произошло. И я поняла, что им глубоко и далеко на своих клиентов. Это было неприятно, но я все равно продолжала ходить в их сеть.
Но сегодня наступил край моему терпению. Больше я туда ни ногой.
Пару дней назад от них пришло письмо на почту, что 26 ноября с 13 до 16 будет действовать скидка 40% на все билеты. Больше в письме ничего не было. Никакого мелкого шрифта внизу, или ссылки, или даже маленькой надписи, что подробные условия на сайте. Мы как бы знающие, проходили, понимаем, что надо искать ссылку. Но нет, ничего, можно только ждать пятницу и радоваться)

Бойкот Формуле Кино Обман, Черная пятница, Кинотеатр, Плохой сервис, Сервис, Клиентоориентированность, Формула кино, Негатив, Наглость, Обман клиентов, Служба поддержки, Длиннопост

Это полное письмо на скриншоте, больше там ничего не было.
Итак, наступила 26 ноября 13:00. Я выбрала мультфильм на этот вечер, ввела промокод и.... все получилось) Скидка прошла (не знаю, как так мне повезло). Но я решила купить билеты сразу на еще один фильм, сеанс через 2 дня. Ввела промокод и... ничего! Только надпись "неверный промокод". Я подумала, что можно только 1 раз его использовать, снова открыла письмо в почте - но нет, там таких условий не было. Я позвонила в Службу поддержки. Еще один минус в их сторону - сотрудник общался со мной далеко недружелюбно и очень надменно. Повторял только одно - "Возникли проблемы с использованием промокода; специалисты разбираются в проблеме; я ничем помочь не могу; попробуйте еще раз через полчаса". Я попробовала и через полчаса и через час (ну а позже уже вышло время акции), но ничего не работала. Я зашла в группу сети в ВК и увидела в комментариях, что такая проблема у всех! Практически ни у кого не работал промокод. Люди ругались в комментариях. Комментарии закрыли. Комментарии удалялись. Я написала в сообщения группы. И получила такой ответ:

Бойкот Формуле Кино Обман, Черная пятница, Кинотеатр, Плохой сервис, Сервис, Клиентоориентированность, Формула кино, Негатив, Наглость, Обман клиентов, Служба поддержки, Длиннопост

На мой вопрос "Как вы объясните словосочетание "все билеты"?", мне ответили "В правилах акции указаны ограничения". Больше они не отвечали. А по телефону, видимо, мне намеренно лгали!
То ли они вдруг резко "переобулись", то ли так и планировали, но в любом случае это хамство по отношению к своим клиентам.
Больше я не пойду в их кинотеатры.
И я бы вообще хотела куда-нибудь на них пожаловаться. Возможно, юристы посоветуют в комментариях, можно ли в данном случае пожаловаться в Роспотребнадзор?

Показать полностью 2

Профессия будущего

Интересно, как он может выглядеть) И какие у него функции)

Профессия будущего TikTok, 21 век, Будущее, Скриншот, Twitter

Самый ужасный сервис у отечественного ювелирного бренда

Последние несколько лет я часто пользуюсь услугами различных интернет-магазинов или интернет-сервисов. Поэтому стала обращать внимание на уровень обслуживания: как относятся к клиенту. Хотелось бы, чтобы уровень сервиса был на уровне развития технологий, но к сожалению, часто это совсем не так, и возникают какие-то совсем вопиющие ситуации.

Как, например, мой первый (и последний опыт) взаимодействия с интернет-магазином ювелирной компании Sokolov.

Я практически никогда не покупаю ювелирные изделия, но тут увидела рекламу в Instagram одного премилого кольца от данного бренда. Оно мне так понравилось, что я решила купить (маркетологи молодцы, реклама сработала).

Я зашла на сайт, мне после несложных действий подарили энное количество бонусных баллов (я порадовалась, а зря). Нашла нужное мне кольцо. Отобразилась цена с учетом полученных баллов. Я еще больше обрадовалась (опять же зря). Добавила кольцо в корзину. И тут начались «приколы». Был только один вариант доставки — в ювелирный магазин «Сенат» (туда я, пожалуй, тоже больше не пойду). И когда я выбрала этот вариант, скидка сразу пропала. Оказалось, что баллы можно использовать только при выборе доставки из самого магазина «Соколов» либо при курьерской доставке. Но таких вариантов не было. Уже неприятно. Я бы могла подождать, пока доставят в их магазин, и оттуда уже забрать. Но так нельзя. Пыталась обратиться в службу поддержки, но там ничего вразумительного мне не сказали.

Что ж, пришлось заказывать при существующих условиях. Заказала. При заказе было написано, что кольцо нужно забрать в течение 7 дней. Через некоторое время мне позвонили и сказали, что я могу забирать заказ. Я сказала, что приеду в течение недели. В ответ услышала: ок, мы продлим время до недели. После этого мне пришла смс: ваш заказ находится в магазине, срок хранения — 5 дней. Странно, но ладно.

Через 2 дня приезжаю в магазин «Сенат» (если что, он в другой части города, но уж очень хотелось это кольцо). Сначала продавщицы не понимали, что я от них хочу. Пришлось показать смс. Ну ок. Потом они 15 минут пытались что-то найти в компьютере (вдвоем!). Я устала ждать, пошла гулять по магазину. Наконец одна из них подходит ко мне и говорит… Это кольцо (а оно было последнее) вчера продали!

На мое возмущение она лишь сказала, что это сотрудники интернет-магазина «Соколов» виноваты, они забыли что-то обновить у себя в системе, а она (продавщица магазина «Сенат») ничего сделать не может. Естественно, они никак не попыталась исправить эту ситуацию, потому что они же не компания «Соколов», в которой я сделала заказ!

Меня это очень разозлило, и я позвонила на горячую линию интернет-магазина «Соколов». Я разговаривала больше получаса! Девушка периодически уходила уточнять информацию. И что вы думаете в итоге? Мне отправили подарок? Нет! Прислали промокод на скидку? Нет! Она мне сказала, что компания «Соколов» тут не причем, ведь я сделала заказ в магазине «Сенат», а они просто посредник. Класс! Ничего, что заказ я сделала в их интернет-магазине, кольцо их бренда, и все письма мне приходили от компании «Соколов»! Меня буквально послали. Вот как они относятся к своим клиентам.

А вишенка на торте, это письмо, которое мне пришло на почту через некоторое время после этой ситуации:

Самый ужасный сервис у отечественного ювелирного бренда Клиенты, Клиентоориентированность, Сервис, Плохой сервис, Печальный опыт, Служба поддержки, Наглость, Отзыв, Негодование, Длиннопост, Негатив

Они считают, что заказ они выполнили.

Никогда больше не куплю ничего этого бренда!

Самый ужасный сервис у отечественного ювелирного бренда Клиенты, Клиентоориентированность, Сервис, Плохой сервис, Печальный опыт, Служба поддержки, Наглость, Отзыв, Негодование, Длиннопост, Негатив
Показать полностью 2

500 000 в сутки за квартиру к Чемпионату мира по футболу

На одном известном сайте можно найти разные варианты посуточных квартир стоимостью до 500 000 рублей (за сутки!). Некоторые квартиры так и называются: "квартира к чемпионату мира" или "квартира рядом со стадионом". Город - Нижний Новгород. Особенно радует подпись: "Вам повезло! Это самая низкая цена!".

500 000 в сутки за квартиру к Чемпионату мира по футболу Чемпионат мира, Чемпионат мира по футболу, Чемпионат мира по футболу 2018, Квартира, Нижний Новгород
Отличная работа, все прочитано!