Smokekills

На Пикабу
Дата рождения: 09 апреля 1990
поставил 647 плюсов и 47 минусов
отредактировал 0 постов
проголосовал за 0 редактирований
Награды:
10 лет на Пикабу
4059 рейтинг 1 подписчик 36 подписок 11 постов 2 в горячем

Наши ребята в топе Hearthstone.

под нашими я имею в виду не только россиян, но и представителей стран бывшего СССР. Я за дружбу народов!
Наши ребята в топе Hearthstone. под нашими я имею в виду не только россиян, но и представителей стран бывшего СССР. Я за дружбу народов!
Показать полностью 1

Просто пять интересных фактов.

Просто пять интересных фактов.
Показать полностью 1

Самый веселый квартет

Перепроходил Bioshock Infinite и увидел...
Самый веселый квартет Перепроходил Bioshock Infinite и увидел...

РосГоссТрах. Как я с ним судился 6 лет назад, и их беспредел сейчас.

Доброго времени суток, мужички и дамы. Сегодня я хочу вам рассказать о такой удивительной шаражкиной конторе, как РосГоссТрах.
Часть 1. Ситуация стандартная до безобразия.
Для начала расскажу о том, как я попал в ДТП на своем первом авто шесть лет назад. Подарили мне родители на успешное получение водительского удостоверения угадайте что? Правильно, "Девятку". Ярко-синяя, ксенон, тонировка везде, кроме лобового, литье, в общем, все по канонам чотко-пацанской моды. Ксенон и тонировка улетели в помойку во время постановки на учет, но мне было и не жалко, влиться в ряды фанатов низких тазов и вити-ак я не собирался.
Полгода безаварийной езды прервались в один прекрасный ноябрьский день. Мы с девушкой поехали в областной центр в кино. Перед самым въездом в город дорога разделена засаженной деревьями и огороженной бордюрами полосой с разрывами для разворотов. Ехал я по левой полосе, внезапно из одного из разрыва прямо передо мной вылетела приора, мать ее. Вправо мне было не уйти, мешала другая машина, поэтому я ударил по тормозам, машину занесло и несколько раз ударило об бордюр разделительной полосы. Убедившись, что с девушкой все в порядке, вышел, включил аварийку, выставил знак аварийной остановки подальше, вызвал ДПС и стал ждать. Машина встала поперек крайней левой полосы. Минут через 15 в меня, и так побитого и стоячего, въехал джигит на белом облаке ВАЗ 2105. Как красиво фонтанировал тосол из-под его разбитого капота! Низкий ему, кстати, поклон, если б он в меня не влетел, то вместо страховой выплаты я увидел бы лишь кукиш без масла.
В общем, дождались экипаж ДПС (ждали часа два с половиной, замерзли, как собаки), все оформили, поехали домой. Машина уже двигаться не могла, поэтому ее пришлось везти на эвакуаторе.
Далее, обратился в РосГоссТрах, приехал их оценщик, записал все повреждения и сказал: "Ждите". В РГС мне дали карту, мол, вся выплата придет на нее. Через две недели выплата пришла. 50 тысяч рублей. Даже я, тогда еще слабо разбираясь в авто, понимал, что этой суммы на покрытие ущерба недостаточно.
Да-да, таких случаев сейчас происходит тысячи.
Выход всегда один - независимый оценщик и суд. Шанс выиграть дело - 99,9999999999999999999% по словам юриста, который моим делом занимался.
Независимый оценщик осмотрел ту груду металлолома, что осталась от моей "Девятоньки", и через некоторое время составил акт о том, что ущерба нанесено на 128 тысяч рублей. Машину же мне купили за 120, поэтому, согласно букве закона, если сумма ущерба превышает стоимость авто, то и выплатить мне должны стоимость авто. Кстати, неполный список повреждений: левый лонжерон, капот, левое крыло, бампер, радиатор, левая передняя стойка и все рычаги подвески, картер двигателя, сам двигатель уже висел на соплях, лобовое стекло и т.д. и т.п.
И вот началось самое интересное - суд. Товарищи из РосГоссТраха два раза просто не приходили на слушание дела, из-за чего его постоянно откладывали на пару месяцев. На третьем заседании суд постановил, что в расчете независимого оценщика не учитывается износ деталей, поэтому сумма выплаты должна быть не 120 тысяч рублей, а 85. Мой адвокат подавал кассационную жалобу, но ее отклонили.
РосГоссТрах, естественно, до последнего тянул срок выплаты, но, в итоге, оставшиеся 35 т.р. пришли на карту. Весь процесс от выезда страхового оценщика до получения причитающейся мне суммы занял больше года.
Остатки своей машины у меня купили какие-то парни под восстановление за 55 тысяч рублей (считаю, что мне несказанно повезло). В итоге, я еще и наварился на 20 тысяч.
Часть 2. Ситуация сейчас.
После описанного случая у РосГоссТраха я больше не страховался. Благо, и ДТП больше не было. И сейчас они начали совсем беспределить.
Я из маленького города с населением в 30+ тысяч человек. Страховых у нас всегда было две - РГС и Спасские Ворота (у которых я потом и страховался). Недавно Спасские Ворота закрылись (лол), поэтому остался только РГС и еще две шараги, которые просто продавали полиса ОСАГО различных страховых с комиссией. Недавно мне нужно было поставить машину на учет, а ОСАГО я еще не сделал. Приехал в упомянутые выше две шараги, у обеих кончились бланки полисов! Вот те на, подумал я и помчал в областной центр, где мне сделали полис ОСАГО за 15 минут.
Через неделю мой друг поехал продлевать свой полис. Он также страховался в Спасских Воротах, но, увы, сложившаяся ситуация вынудила его пойти к этим шайтанам в РосГоссТрах, где ему предложили приобрести полис ОСАГО за 4800 (!!!). У меня Октавия, мой полис вышел 2800, при коэффициенте 1.8 за 150+ лошадей (понятия не имею, что за коэффициент, просто увидел это в бумажке с расчетом суммы у специалиста, который делал мне полис). У друга же Фабия, поэтому он должен был выложить не больше двух тысяч рублей. В РГС работает его бывшая одногруппница и она поведала ему, почему так дорого: нормальная стоимость полиса ПЛЮС 900 рублей за якобы пройденный техосмотр ПЛЮС 2000 страхование жизни (его не имеют права страховые навязывать, если вам отказывают в продаже полиса без страхования жизни, можете записывать видео с этим разговором и смело идти в прокуратуру. Только вот РосГоссТрах уже столько раз штрафовали, но им по барабану, учитывая сколько капусты они рубят на этом). Также она поведала ему, почему якобы нет полисов у тех посреднических шаражек. Ответ прост - сейчас им тупо не выгодно продавать голое ОСАГО, поэтому они и врут. Если же вы скажете, что вам нужно и КАСКО, то полиса ОСАГО чудеснейшим образом материализуются из воздуха. РосГоссТрах будут навязывать вам страхование жизни даже если у вас уже есть КАСКО со страхованием жизни. Такая вот гнилая организация.
Показать полностью

Как я бодался с автосалоном. Поучительная история.

Доброго времени суток, мужички и дамы. Недавно я попал в неприятную ситуацию при покупке автомобиля у официального дилера. Название его указывать не буду, дабы не разводить рекламу и антирекламу. Если данный пост поможет хоть одному человеку, то писал я это все не зря.
Итак, кто-то грезит о БВМ, кто-то о Ягуаре, в общем, кто о чем. Я же загорелся Шкодой Октавией еще тогда, когда не знал, с какой стороны находится педаль сцепления. Долог и тернист был мой путь к достижению цели, и вот, три месяца назад моя давняя хотелка осуществилась. Беленькая Окташка конца 2010 года выпуска, А5 кузов, 1.8 турбо, стояла у официального дилера марки Шкода и ждала меня. Первичный осмотр не выявил никаких неисправностей, все работало как часы (в плане оценки состояния автомобилей я далеко не профессионал, но руку уже набил). Выявлено было лишь несколько незначительных недочетов, вроде крашеного капота и сколов. Вроде, вот оно, все супер, надо брать! Смущал лишь один нюанс - авто был в данном салоне подменным, а с подменными автомобилями, ясное дело, не все обращаются бережно. Подкупила низкая цена, плюнул, ударили по рукам.
Недолго музыка играла. После подписания договора купли-продажи молодой парнишка-техник пригнал мне мою красотку. Поговорили немного, он сообщил мне, что только-только заменили сцепление в сборе и внешние шрусы ("те-штуки-которые-похожи-на-гранату"). Сел я за руль, и бац! Не включается первая передача. Техник стоял рядом и за всем этим наблюдал. На мой недоуменный взгляд он ответил, мол это все из-за нового сцепления, втыкайте сильнее, диск притрется, и все пройдет. Сцепление на предыдущих машинах я менял и такого не замечал ни разу. Думаю, ну ладно, может какая конструктивная особенность. Ага, наивный. Через пару часов передачи стали включаться нормально. На следующий день ничего не предвещало беды, передачи включались, но потом все началось снова. Выявил закономерность - на холодном двигателе все работает отлично, но стоит ему прогреться, как передачи переставали нормально включаться. На третий день какую-то передачу заклинило окончательно.
Звоню в салон, описываю ситуацию менеджеру, который, к слову, не передал мне ни одного заказ-наряда, аргументируя это тем, что, авто подменный, так что регламентное ТО не проходил, документов о выполненных работах нет. Он мне говорит - возможно сцепление крякнуло. Я ему сказал о невозможности оного, ведь оно, по словам техника, было заменено. Эту информацию он опроверг и сказал, что лишь прокачивалась тормозная жидкость, на что имеется (!!!) заказ-наряд. На мой логичный вопрос о том, как будем решать возникшую проблему, он сказал, что они пригонят эвакуатор и все проверят и починят. За мой счет. Естественно, я категорически с ним не согласился, за что он отправил меня к начальнику сервисного отдела условно Андрею. Тот, конечно же, настаивал на предложенном менеджером варианте, я же был не намерен платить им. Далее Андрей начал тянуть время, якобы, ждем решения головного офиса и прочее, очевидно, чтобы я не успел подать претензию в пятнадцатидневный срок. В тот же день составленная и подписанная мной претензия была у них. Через 10 дней они ответили отказом (боже, как неожиданно), предложили лишь сделать скидку на ремонт в 15%, от чего мне было ни горячо, ни холодно. Дальше стратегия была ясна - экспертиза и суд.
Нашел опытного эксперта (экспертиза, кстати, недешевая, 15т.р. в моем городе), связался с юристом, который уже вел одно мое дело против РосГосТраха (которое, к слову, было мной выиграно, могу рассказать в отдельном посте). Юрист сказал, что автомобиль подержанный, поэтому все будет зависеть от результата экспертизы. Далее, сообщил начальнику сервисного отдела салона Андрею о том, что в такой-то день прибуду с экспертом к ним. Андрей дал добро.
Ровно через четыре часа он перезвонил мне, и сообщил, что, якобы, они уговорили головной офис на проведение безвозмездного ремонта. Ну и славно, подумал я. Забрали мою страдалицу, дали подменный Суперб (оу-е)).
В итоге, были заменены сцепление в сборе и коробка передач. В акте приема-передачи указано было только сцепление. Я спросил у Андрея, мол почему не указали коробку в документе? Мы не меняли. Я ему сказал, что мастер осматривал машину до и после ремонта, коробка блестит как брильянт и маркировка на корпусе свежая. Это не мы, и все.
Ну и пес с вами, подумал я. Главное, что ни копейки за ремонт не отдал.
Показать полностью

Что-то напоминает.

"Долгое время высшие как будто бы прочно удерживают власть, но рано или поздно наступает момент, когда они теряют либо веру в себя, либо способность управлять эффективно, либо и то и другое. Тогда их свергают средние, которые привлекли низших на свою сторону тем, что разыгрывали роль борцов за свободу и справедливость. Достигнув своей цели, они сталкивают низших в прежнее рабское положение и сами становятся высшими. Тем временем новые средние отслаиваются от одной из двух других групп или от обеих, и борьба начинается сызнова. Из трех групп только низшим никогда не удается достичь своих целей, даже на время."

А у нас в городе розовый кремль и гостиница в форме мужских причиндалов.

Такие дела
А у нас в городе розовый кремль и гостиница в форме мужских причиндалов. Такие дела

Ответ на http://pikabu.ru/story/_1334757

Ответ на http://pikabu.ru/story/_1334757
Отличная работа, все прочитано!