Будьте осторожны при заказе ремонтных работ у "серьезных компаний".
Извините за обилие текста и длиннопост, но очень хочу, чтобы подобные ситуации не повторялись с кем-то еще. В конце текста краткие выводы и советы от "чайника", надеюсь, они будут полезны.
Рассказываю:
Сломалась вертикальная стиральная машинка.
Вызвали мастера, вечером того же дня, оставив заявку на этом сайте (http://technobit24.ru ) 03.05.2017. 04.05.17 перезвонили, очаровательно пообщались и назвали стоимость ремонта (от 500 рублей). Поскольку я был на работе (а я на ней фактически, живу), мастера принимала моя девушка.
Я готов на себя взять всё бремя ответственности и сказать, что починка не должна была быть сложной и тем более особо дорогостоящей, хоть мастер и пытался убедить в обратном. Суть была в том, что по какому-то нелепому стечению обстоятельств в процессе стирки открылась крышка барабана, провернулась и застряла в полупозиции. Любые попытки её вернуть в прежнее положение без вскрытия стиральной машины были обречены на провал.
Приехавшему на место происшествия мастеру несколько раз был задан предупреждающий вопрос о стоимости работ, мастер как мог уходил от ответа, а моя девушка в силу наличия стрессового состояния на тот момент не смогла добиться от него ответа.
Также с его стороны поступали странные вопросы о стоимости стиральной машины и её новизне.
Далее машинка была починена, по времени работы заняли минут 15-20, не больше.
Самый смак проходил в процессе починки: отвалились кусочки стены, была продавлена полка и самое главное повреждена раковина, потому что молодой человек немалого роста и достаточно плотной комплекции решил на неё облокотиться (наверное так намного удобнее возвращать барабан в прежнее положение).
Когда моя девушка отметила, что с раковиной и полкой что-то не так, и что до работ всё было иначе, мастер убедительно стал настаивать, что всё так и было.
А на проблему с раковиной отозвался, что тут он помочь не в силах, но потом, зачем-то "попытался" что-то сделать не имея на то инструментов. Разумеется, его попытка вернуть все в прежнее положение было воспринято моей девушкой, как усугубление ситуации и моментально прекращена.
Далее мастер сел нас рассчитывать и за " 15-20 минутную " работу по прайс листу нам насчитали 9 500 рублей. Прошу заметить никакие детали не менялись, по сути работа состояла в том чтобы провернуть и поставить на место барабан. За один только демонтаж стенки взяли 1500 (а их снимали обе).
На утро следующего дня раковина вовсе отвалилась, упав на плитку.
А вот и сам итоговый прайс:
Связывался с представителями компании, пытался этот вопрос решить без конфликта, но, увы, на встречу коллеги-мастера идти отказались.
Что касается цен - то это вообще отдельная история. На сайте у наших коллег указана минимальная стоимость - 500 рублей, но если даже снятие ОДНОЙ стенки стиральной машины у них стоит 1 500 рублей, то о каких 500 рублях может идти речь?
Виновник торжества ниже.
Выводы со стороны обывателя для обывателя:
1. Обязательно спрашивайте и требуйте у сотрудника показать вам прайс. Если он это делать отказывается или уходит от ответа - гоните в шею.
2. Обязательно присутствуйте и наблюдайте за его работой на протяжении всего жизненного цикла ремонта, если это происходит у вас дома. У меня есть подозрение, что наш товарищ мог заменить нагревательный элемент стиральной машины, так как машинка совсем новая (но это уже мои подозрения, вызванные гневным состоянием души).
3. В случае, если вы все же начали вести работы без прайс-листа и не согласны с итоговыми ценами - звоните в компанию, пока вы им не дали денег - они весьма сговорчивы и готовы прийти к консенсусу.
P.S. Отрывок этого текста я попытался опубликовать, как отзыв на их сайте, но сделать это невозможно, так как отзывы покупателей у них проходят модерацию.
P.S.S. обещал к ним приехать и вручить в руки письменную претензию, что обязательно сделаю после праздников.
Всем огромное спасибо за то, что прочли и выслушали (правда, стало намного легче, как будто высказался) и с наступающим праздником!