Rensouhou

Rensouhou

Пикабушник
поставил 10524 плюса и 3 минуса
отредактировал 0 постов
проголосовал за 0 редактирований
Награды:
5 лет на Пикабу
6741 рейтинг 141 подписчик 3 подписки 18 постов 2 в горячем

Великая моль vs суровая шубовладелица

Великая моль vs суровая шубовладелица Моль, Jojos Bizarre Adventure
Великая моль vs суровая шубовладелица Моль, Jojos Bizarre Adventure
Показать полностью 2

Что не так с этим буклетом?..

Дорогие пикабушники. Обращаюсь к вам в надежде, что вы мне поможете и объясните все, что сейчас произошло. Я растерян, ничего не понимаю и вы - мое спасение

Случилось это буквально 10 минут назад. Я, как и многие другие люди вышел в подъезд проверить почтовый ящик. К некоторому моему удивлению вместо привычной шершавой газетки мои пальцы ощутили гладкую прохладу чего-то неизвестного. Ухватив покрепче я вытянул это наружу и... Буклет о выборах. Как же так? Вот это мой первый вопрос - почему почта? Почему это не злая старушка с иконой Путина, которая, как сообщают джентльмены (которые не лгут), с угрозами ходит по домам? Почему, несмотря на работу на государственном предприятии, ко мне не подходил начальник с кипой этих материалов? Я что-то сделал не так, да? Но это было только начало. Дальше - больше. Вдогонку к этому вопросу что-то еще напрягало меня пока я спускался по ступенькам до своей квартиры. И лишь когда входная дверь захлопнулась за мной, я понял - буклет выполнен на типографской бумаге и типографским же качеством! И это мой второй вопрос - где листок А4, распечатанный на струйном принтере? Ведь агитации должны быть именно такими, верно же? Я постарался успокоиться. Несколько глубоких вдохов помогли придти в себя - хотя и лишь в некоторой мере. Дрожащими руками я развернул буклетик, в надежде узреть хоть что-то, о чем нас ревностно и неустанно предупреждают на Пикабу - агитацию за Путина, угрозы, предупреждения об ответственности за неявку вплоть до увольнения и тюрьмы, да хоть что-нибудь! Хотя бы давление на школьников с целью пропаганды! Но... Это просто вспомогательная схемка, в которой даже не упоминалось ни одной фамилии. Финальными аккордами стали три пункта, сообщающие о невозможности голосования не гражданам РФ, о невозможности голосования лицам до 18 лет, и, как финал - оставление за гражданином право не голосовать, по причине отсутствия желания

Я не знаю, как на это реагировать. Возможно это какая-то разводка? Кто-то строит козни? Возможно мне стоит сжечь и забыть как страшный сон? Возможно мне стоит обратиться в органы, чтобы мне прислали агитацию должным порядком, не вызывающим сомнений?

Я не знаю. Простите. Все ваши предупреждения пошли прахом, и я не смог совладать с собой. Вы моя единственная надежда

Что не так с этим буклетом?.. Политика, Выборы, Буклет, Ирония, Юмор
Показать полностью 1

Запоминаем, господа!

Запоминаем, господа! Политика, Алексей Навальный, Скриншот, Лентач, ВКонтакте, Комментарии

Столько постов, дат и твитов запоминать приходится... Пора завести блокнот
https://vk.com/тру_lentach?w=wall-125004421_1158382

Показать полностью 1

Немного о либеральной свободе слова

Смеяться, а тем более насмехаться можно и даже нужно над всем - говорит наша "интеллигенция". А не, конечно же над всем, кроме них самих

Те же самые, кто смеялись над любой трагедией неожиданно получили точно такое же отношение. К чему это привело? Поглядите
Взято отсюда - https://vk.com/wall-29534144_6787316

Немного о либеральной свободе слова Политика, Нос, Либерализм, Свобода слова, Двуличность, Лицемерие

Привет вам из далекого 2007

Как мы видим, фишку он просек еще 10 лет назад

Привет вам из далекого 2007 Политика, Алексей Навальный, LiveJournal, Оппозиция

Вероятно именно по этой причине наша оппозиция может снимать фильмы, может проводить митинги, может вещать на радио, но сделать что-либо именно для людей - не для них

http://navalny.livejournal.com/141987.html

Корова пошла!

Корова пошла!

Иногда воспоминания лучше не трогать...

...или история о том, как я обломал кусочек собственного детства

Было это на работе. Станки запущены, процесс идет, минут 20 свободного времени. Включаю музыку и совершенно неожиданно короткий фрагмент одной из песен возвращает меня в детство. Вот я мелкий, сижу дома на полу, вожусь с конструктором - а где-то играет музыка, издалека, приглушенно, скорее всего даже из-за стены. Накатывает блаженная ностальгия и мозг изо всех сил пытается воспроизвести ту прекрасную (как мне она запомнилась), лирично-проникновенную мелодию и драматичные слова. Однако все, на что меня хватило - вспомнить одну лишь строчку:"Автоматы смотрят на меня". И на этом все. Но в наше время Интернета в кармане - этого более чем достаточно. И вот я нахожу эту песню под названием "Стена" и уже готов, закрыв глаза, вернуться в то время и снова послушать о нелегкой судьбе пленного офицера-белогвардейца (как я всегда предполагал в детстве)...
В общем, песня - сижу я в тюряге, передо мной стена, куда ни глянь - комсомольцы гады, повязали падлы красные, хорошо бы на волю удрать, да вот куда там - автоматы смотрят на меня

Бережнее надо с воспоминаниями... Да вот разве ж угадаешь

Собственно полный текст песни:



Предо мной стоит стена, за стеной стоит она - воля несравненная моя.

Сколько можно ждать, но нельзя бежать - автоматы смотрят на меня.


Сколько можно ждать, но нельзя бежать - автоматы смотрят на меня.



Припев:


А я хотел бы счас пройти по всем дорогам, что бродил...


Девчонку за руку вести с которой ночи проводил.


Но ни к чему теперь слова, всему виной моя судьба.


И лишь гитара - верный друг среди разлук.



Пишет сыну мать: "Что же ты, сынок, третий год свиданку не берешь?"


Ну, а как же взять, дорогая мать? Но я верю - ты меня поймешь.


Ну, а как же взять, дорогая мать? Но я знаю - ты меня поймешь.



Начальник с нами был на ты, он говорил, что мы - скоты.


Я возражал и вот итог - тяну я срок.


Куда не глянешь - комсомол, все падлы красные кругом,


И где ж мне правды отыскать, скажи мне, мать?



Припев:


А я хотел бы счас пройти по всем дорогам, что бродил...


Девчонку за руку вести с которой ночи проводил.


Но ни к чему теперь слова, всему виной моя судьба.


И лишь гитара - верный друг среди разлук.

Показать полностью

Продолжим, милорд?

Итак, остановились мы на том, что карательный поход Крысы был с успехом отбит, и вместо печального примера мы послужили другим лордам примером хорошим - видимо не все так плохо, раз некто побеждает раз за разом? Видимо мысли Змеи пошли в таком же направлении - и он предлагает нам перемирие, и даже готов помочь...не бесплатно. Поскольку у нас не так уж и много времени и собирать свои отряды нам некогда - предложение мы принимаем. От нас потребуется всего лишь собрать 10 бочек эля, в обмен на которые Змея пришлет нам подкрепление. Закрепляемся мы за возвышенности, и тут проблема - ни хмель, ни пшеница на возвышенностях не растут - им требуется плодородная земля в долинах. Да и каменные залежи расположены хоть и рядом, но все равно не слишком удачно. Как тогда строить укрепления? А никак

Продолжим, милорд? Игры, Стратегия, Stronghold, Ностальгия, Прохождение, Милорд, Длиннопост

Находимся мы на горе, поэтому достаточно разместить лучников на крыше замка. Войска Крысы движутся прямым путем к Лорду, не отвлекаясь на наши фермы - поэтому необходимо лишь позаботиться о достаточном количестве лучников

Продолжим, милорд? Игры, Стратегия, Stronghold, Ностальгия, Прохождение, Милорд, Длиннопост

Стоит отметить, что с этой миссии играть становится немного проще в экономическом плане - появляется рынок, где можно выручить необходимые деньги, распродав излишки или же приобретя что-то необходимое. К тому же нам дают трактир, который повышает популярность, но строить его нецелесообразно - эль будет расходоваться, да и алкаши очень любят шататься прямо там, где мы что-то хотим построить. Помимо этого нам дают "кнуты" и "пряники" - орудия наказания и объекты развлечения соответственно. Первые повышают производительность труда на 50% ценой потери популярности до -5 и плохого настроения солдат (красные точки над полоской здоровья), вторые понижают производительность до 50% и поднимают настроение как людей вплоть до +5, так и солдат (зеленые точки). Каждая точка в зависимости от цвета дает +5% или -5% к эффективности сражения

В принципе на этом этапе развития неплохо бы послать Змею куда подальше, тем более тот дважды задирает цену - сперва до 15 бочонков, а потом и до 20 - но договор есть договор. И мы его выполняем. И вот мы собрали эль, получили подкрепление - и ожидаем нападение Крысы. Любопытно, что войска являются нашими несмотря на иной цвет одежды

Продолжим, милорд? Игры, Стратегия, Stronghold, Ностальгия, Прохождение, Милорд, Длиннопост

Для удобства можно построить парочку барбаканов, где будут находиться лучники. И копейщиков в активной обороне тоже стоит поставить прямо около указателя. И отбить атаку Крысы не составит труда. Впрочем Змея не зря получил такое прозвище - стоило нам двинуться дальше, как он тут же занимает только что завоеванные территории. Что поделаешь, не метаться же туда сюда? Поставим подколодного нашего следующим пунктом в списке, и продолжим заниматься Крысой
И у сего грызуна остается последнее графство, в котором расположен его личный замок. Наши войска успешно его занимают, но сам хозяин отсутствует - разочаровавшись в Змее, Крыса отправился за помощью к Кабану. А нам остается лишь подготавливаться к обороне да дожидаться хозяев. И вот тут игра нас троллит откровенным образом - как говорится в инструктаже "замок не слишком удачно построен"

Продолжим, милорд? Игры, Стратегия, Stronghold, Ностальгия, Прохождение, Милорд, Длиннопост

Не слишком удачно? Да гнать в три шеи местного архитектора! Школьники в Майнкрафте кубики из грязи строят лучше! Но имеем то, что имеем. А имеем мы новый и очень важный элемент обороны - ров. Который необходимо будет сделать как можно шире - нашу главную защиту будет обеспечивать именно он. К тому же игра дает нам небольшое послабление - амбар заполнен почти полностью и о еде можно не беспокоиться, если держать средний рацион. Ставим разметку рва как можно больше и отправляем копать как копейщиков, так и лучников - главное не прокараулить доклад о приближении врага, который означает одно - лучников пора вернуть на стены. А копейщики пусть трудятся вплоть до самой атаки, после чего стоит увести их в замок

Продолжим, милорд? Игры, Стратегия, Stronghold, Ностальгия, Прохождение, Милорд, Длиннопост

Также карта не слишком велика, и войска, появившиеся на карте, сразу попадают под обстрел, особенно если воспользоваться теперь доступными нам башенками. А еще рынок позволяет нам торговать оружием, вследствие чего мы можем попросту продавать копья и покупать луки. И вот последняя атака, в которой на нас нападает лично сам Крыса. Кто он из этой толпы - сложно сказать, ведь даже того мечника тут нет.

Продолжим, милорд? Игры, Стратегия, Stronghold, Ностальгия, Прохождение, Милорд, Длиннопост

И вот долгожданная победа! И один из заговорщиков повержен, а его шлем теперь служит в качестве подсвечника. Почему бы и нет?
Кто там на очереди? А на очереди у нас Змея, любитель нарушать договоры, которому неплохо бы укоротить хвост, по самую морду. Что мы сейчас и начнем - имея небольшой отряд мы вторгаемся в графство Змеи, где полным ходом идет отстройка крепости. Ничего сложного тут нет - достаточно дать копейщикам приказ активной обороны и отправить их на стены вместе с лучниками, дабы те постреляли лысых "прорабов" на крыше замка. Разумеется сам Змея в курсе происходящего и будет отправлять своих солдат отбить крепость обратно. Что очень любопытно - нашей целью является не уничтожить все волны нападающих, а... поднять население до определенного уровня, при этом 75% должны быть благословлены. Что нам остается - строим хижины да часовни. Но вот проблема - крепость то опять на горах, а фермы внизу. И половина пшеницы попросту сгнивает, пока фермер носится туда сюда.

Продолжим, милорд? Игры, Стратегия, Stronghold, Ностальгия, Прохождение, Милорд, Длиннопост

А теперь вспоминаем миссию, где покойный Крыса уничтожил нашу делегацию. Столбик стены на краю скалы, лестницы в обе стороны. И обязательно стена внизу - дабы полчища обезумевших кроликов не налетели на наши поля словно саранча. И, само собой, достраиваем замок. Стоит отметить, что нам выдают большой каменный барбакан - одна из самых прочных построек, имеющая аж 2000 прочности и немало места для наших стрелков. И чем быстрее все это будет завершено - тем лучше, ведь "прорабы" на крыше являются постоянной составляющей войска Змеи. Ходят они быстро, бьют сильно, к тому же имеют броню, пусть и кожаную. Тем не менее они достаточно уязвимы для стрел, а посему строим стрелков. Строим, строим и строим. Весьма печально, но наши каменоломни будут постоянно разрушаться в ходе атак - на время придется с этим смириться

Продолжим, милорд? Игры, Стратегия, Stronghold, Ностальгия, Прохождение, Милорд, Длиннопост

А затем вспомнить как мы разместили войска вместе с подкреплением Змеи. И еще до того, как протрубит сигнал к атаке половина вражеских солдат будет уничтожена. Но актуально это, пожалуй, лишь на высоких уровнях сложности - на "очень сложно" требуется увеличить население аж до 100 человек и обеспечить их работой - иначе попросту не хватает места у костра. Но задача эта вполне выполнимая и требует лишь терпения - поэтому и тут наша победа и возможность продвигаться дальше во владения врага, которые граничат с землями Волка. А ему явно не понравится такое соседство, так что он решит вмешаться

Продолжим, милорд? Игры, Стратегия, Stronghold, Ностальгия, Прохождение, Милорд, Длиннопост

Территорию нам дают прямо около скал, с расположенным на них железом, а также появляются железные рудники, кузнецы, способные изготавливать булавы и кожевницы, занимающиеся кожаной броней. Игра как бы намекает нам, что громилы с булавами будут нашим единственным спасением, и скоро мы поймем почему - Волк не мелочится и отправляет в бой мощнейших солдат - мечников. Но... Добыча железа требует двоих человек, кузница стоит аж 200 монет вместо привычных 100, нужно производство кожаной брони, для нее - коровья ферма... Довольно роскошное это дело - тренировка пехотинцев с булавами. Поэтому деликатно игнорируем намеки игры и...строим лучников. Много, много лучников. Хоть мечники в железной броне и хорошо защищены - возьмем количеством, раз взять качеством пока не получится. Часть луков можно даже попросту закупить, благо денег нам дают достаточно. Ну и одну кожевенную мастерскую - с прицелом на будущее. А вот ров у нас отбирают. И это очень печально, ведь он гарантировал нам замечательную оборону

Продолжим, милорд? Игры, Стратегия, Stronghold, Ностальгия, Прохождение, Милорд, Длиннопост

И еще - не старайтесь оградить еще и каменоломню. Чем меньше оборонительный периметр - тем легче его защищать. Да, ее будут ломать, но что уж поделать. Остается держаться. И вот - к нам приходит серьезная помощь

Продолжим, милорд? Игры, Стратегия, Stronghold, Ностальгия, Прохождение, Милорд, Длиннопост

В замке появляется некий монах и отдает чертежи арбалета. Вот теперь заглядываем в мастерские стрельника и видим, что кроме луков мы теперь можем изготавливать еще и арбалеты. А это уже серьезно, ведь арбалетчики хоть и стреляют не так далеко, но бьют точнее, заметно сильнее, да и носят какую-никакую броню. Тренируем теперь только их и ждем атаки

Продолжим, милорд? Игры, Стратегия, Stronghold, Ностальгия, Прохождение, Милорд, Длиннопост

А выглядит она достаточно пугающе - такой отряд мечников вполне серьезная угроза. Но арбалеты знают свое дело - и мы снова побеждаем.
Тем временем дело идет не слишком хорошо в глобальном плане - Волк и Кабан начинают отбивать земли, ранее принадлежавшие Крысе и нашим командирам приходится открывать второй фронт. Происходит это не слишком удачно - Кабан успешно захватил одно из графств, а находившийся там лорд Вулсак попал к нему в плен, где и был казнен после пыток.

Среди многих игроков ходит теория, что Вулсак со своей нерешительностью и любовью к переговорам со всякими неблагонадежными товарищами попросту сдал графство, понадеявшись на мирное разрешение конфликта. Да вот только бывшему атаману разбойников, коим является Кабан, все эти договоренности... Сами понимаете. Нам остается лишь продолжать свое дело. Которое осложняется тем, что мы остаемся одни - Вулсак убит, а сэр Лонгарм отправился на переговоры с варварами насчет выкупа короля. Игра опять нас слегка троллит, назвав третью главу "И один в поле воин". Воин, еще какой воин, куда мы денемся.

Разумеется на выкуп нам потребуются деньги. Почему бы не совместить полезное с еще одним полезным? - подумал сэр Лонгарм, и перед отбытием отдал приказ взять штурмом сокровищницу Змеи.

И вот мы получаем небольшой отрядик и, наслаждаясь грузинским акцентом новых солдат-саперов, которые подкопами обрушат стены вражеского замка, а также воплями пехотинцев "шевелитесь, собаки!" - захватываем крепость. Сумма, которую нам необходимо собрать для победы зависит от уровня сложности. Поэтому на легком уровне эта миссия является одной из самых простых. Продаем все, что только найдется на складе и в оружейной. Затем рушим весь замок и опять продаем появившийся камень. В принципе этого будет достаточно, чтобы набрать требуемые 3000. Ну а на "очень сложно" сумма поднялась до 12000 и тут придется включить терпение. На руку нам играет то, что нападать враг будет лишь с одной стороны - там, откуда мы пришли.

Продолжим, милорд? Игры, Стратегия, Stronghold, Ностальгия, Прохождение, Милорд, Длиннопост

Поэтому достаточно отстроить вот такой блокпост - и спокойно заниматься экономикой. Терпение - и победа вновь у нас в руках

Но не все так радужно - ведь Волк решил взяться за нас по полной. Поэтому вместе с сообщением о том, что варвары согласились отдать короля за выкуп, получаем еще и приказ - покончить со Змеей, после чего отступить, не дожидаясь армии Волка

Продолжим, милорд? Игры, Стратегия, Stronghold, Ностальгия, Прохождение, Милорд, Длиннопост

Вот и крепость, которую нам предстоит штурмовать при помощи новых юнитов - инженеров, которые строят щиты и катапульты. Многие игроки откровенно подвисали на этой миссии, ведь брать штурмом полноценный замок, одновременно отражая нападения Кабана - весьма непривычная задача. Игра предполагает, что игрок будет пользоваться катапультами и щитами, ломая башни с дальнобойными баллистами и прорываясь внутрь. Это можно сделать, главное - обеспечить сначала свою оборону, благо Кабан постоянно нападает с правой стороны карты. Однако если же хочется покончить с паразитом, устроившим ловушку для отца главного героя поскорее - посмотрим на верхнюю часть карты. Скалы видите? Понимаете, о чем я?

Продолжим, милорд? Игры, Стратегия, Stronghold, Ностальгия, Прохождение, Милорд, Длиннопост

Да да, строим "волшебную лесенку" как и раньше (ракурс изменен на 180 градусов, но на радаре видно, где все это дело происходит). Благо это не Stronghold Crusader, где возможность возведения оборонительных сооружений ограничена определенным радиусом вокруг замка. Строим лесенку и отправляем через нее десяток или чуть больше пехотинцев под их возмущенное "Щто? СТОЛЬКО ИДТИ?!" и... все, победа наша!

Продолжим, милорд? Игры, Стратегия, Stronghold, Ностальгия, Прохождение, Милорд, Длиннопост

Ну а повязка, которой Змея закрывал выбитый отцом нашего героя глаз, теперь красуется на нашем столе как трофей, с чем и можно поздравить



Итак, мы уже покончили с двумя предателями, осталось еще столько же. И их ожидает та же участь в следующие разы

Показать полностью 16
Отличная работа, все прочитано!