Razah

Razah

Пикабушник
Дата рождения: 28 декабря 1993
поставил 2040 плюсов и 242 минуса
Награды:
10 лет на Пикабу
916 рейтинг 35 подписчиков 20 подписок 5 постов 2 в горячем

Жизнь в ашраме. Часть вторая - боевая.

Разах прокрастинировал, прокастинировал, да невыпрокастинировался.

В первом посте обещал запихнуть истории про быка и змею в один пост, но перечитал - там в сумме около пяти вордовских листов. Так что выложу по отдельности.


Для начала - это моя рука на фоне джекфрута. Внутри этого шипастого монстра - сьедобные дольки. По текстуре и запаху напоминают что-то луковое, по вкусу - дыню. Сок дерева - каучук, при попадании на волосы вызывает желание спилить все деревья джекфрута к хренам.

Жизнь в ашраме. Часть вторая - боевая. Индия, Моё, Поездка, Дневник, Длиннопост

31.08

Зовут меня, значит, на улицу. А только что пачку чипсончиков джекфрутовых доел, книжку читал, в общем, размяк.

Зовут, значит, я выхожу, мне такие:


-Дима-прабху, у нас бык отвязался и убежал!


-Бл... Кхм, то есть, хотел сказать, что вы от меня-то хотите? Я этих быков сам боюсь!


А тут надо сделать ремарочку. У нас есть два быка на которых мы пашем. В холке ростом примерно с меня (мой рост 178 см), и в длину метра два с половиной. Плюс совершенно бафометовские рога длинной в мою руку. Мдаа, хотел бы я их черепа с собой в Москву забрать, чтобы потом над рабочим местом повесить... Но да мы отвлеклись.

Жизнь в ашраме. Часть вторая - боевая. Индия, Моё, Поездка, Дневник, Длиннопост

Выбежал он, значит, на поляну, резвится, все хорошо. Ну, ещеб не хорошо, месяц в стойле сидел. И тут вторая ремарочка - не знаю почему, но людей эти быки просто ненавидят. Если не знать как с ними обращаться, то можно и в больницу попасть. Поэтому они месяц в стойле и провели, все компетентные люди разъехались, а я забесплатно к ним не подойду. За деньги, в принципе, тоже не пойду, здоровье дороже.

Ну так в общем. Резвился он - резвился, территория огорожена, я все ворота закрыл, в принципе, всё ок. Если бы не один нюанс. Дьявол же, как известно, кроется в деталях. Частью ограждения были дом и коровник. А пространство между ними такой вещью как забор обременено не было. Почему? Потому что иди нафиг, вот почему. Логично, что в эту брешь бык и вышел. Погулял тудак, погулял судак. Пришел опять в пространство между коровником и домом, заглянул в коровник и стоит, смотрит на других коров, которые мелкие, мирные и неопасные. Заглянуть - заглянул, а войти сложно, ибо ногам гофрированный лист металла мешает. И было решено действовать. Я подошел к нему через коровник, по пути погладил коровок, дескать "Смотри, я вообще ваш вид люблю, так что давай мир-дружба-жвачка, ага?" Набрал ему корма в ведро, дал покушать. В процессе попытался схватить за обрывок веревки - но провал. Потом почесал ему лоб (коровы любят когда им лоб чешут), попытался схватить - опять не вышло. И, в общем мы так танцевали минут десять, пока я его, наконец не схватил за веревку что у него через нос продета. Такая веревка - необходимость для активных быков, ибо дает хоть какой-то инструмент сдерживания, так как межносопырковая перегородка очень нежный орган, когда дергаешь за веревку продетую через нее - чувствуется.


Коровка с телятами, плюс вид на коровник изнутри.

Жизнь в ашраме. Часть вторая - боевая. Индия, Моё, Поездка, Дневник, Длиннопост

Вот, схватил я его, зову индусов, типа "Эвона я какой крутой! Зацените. Заодно помогите его в стойло перегнать."

Пришли индусы, поздравляют, пацан один начал привязывать к обрывку веревки еще одну, чтобы привязь подлиннее сделать. И говорят мне:


-Все, можешь отпускать повод.


Я такой, недоверчиво:


-Точно можно?


-Ну да, привязь-то у нас в руках, теперь он спокойный будет.


И тут я совершил ошибку. Довольно частую ошибку, за которую меня жизнь часто наказывает. Я поверил.


Отпустил повод, взял привязь, перешагнул лист металла, закрывающий выход и повел его к стойлу. И ведь нашептывало мне что-то "Не поворачивайся к нему спиной! Не надо!"


И тут я совершил вторую свою распространенную ошибку за которую меня карают - я не послушал свою паранойю. Развернулся, и радостный повел быка к стойлу. Рога прилетели мне в спину уже через полтора шага. Я естественно начал думать "Предательство! Вероломство! Коварство! Как жеж так-то? Меня-то за что?"


Столь глубокое философствование, отнюдь не мешало моему бегу за бочку с водой которая была неподалеку. И тут я совершил третью ошибку - я не выпустил привязь. Хотя, за неё я не был покаран. Или покарат. В общем, правильно я сделал что не выпустил привязь. Но из-за этого случилась четвертая ошибка - когда бык спокойно пошел в сторону стойла, я решил что всё кончилось и он осознал свою ошибку. Ну, боднул хорошего человека, с кем не бывает?


Но нет, почувствовав что я не только не собираюсь его отпускать, но и в наглую собрался идти за ним, он разворачивается и начинает бежать на меня!


Я, естественно, не растерялся, рецепт-то уже проверенный - бочка с водой решает проблему разъяренного быка. И тут пятая ошибка. Я одел на охоту на быка шлепки, а не сандалии. Хотя имел такую возможность и глас рассудка мне настоятельно советовал надеть именно их. Шлепки что? Скользкие. Я сделал что? Правильно. Нае... Подскользнулся. Вы никогда не подскальзывались во время того как на тебя несется что-то опасное? Вот в фильмах такое постоянно - героиня бежит, падает, оборачивается, с тоской и обреченностью смотрит на надвигающуюся опасность, а герой подбегает, хватает за плечо, и помогает ей бежать. Так вот, в жизни всё вообще по другому, в аналогичной ситуации, когда подскальзываешься, ты начинаешь бежать на всех четырех конечностях, пока встать не сможешь и продолжить бег.


Просто вид на природу. Чтобы не так уныло было буковки читать.

Жизнь в ашраме. Часть вторая - боевая. Индия, Моё, Поездка, Дневник, Длиннопост

Так что до бочки я добрался. Рога еще раз почувствовал, но минорненько, считай меня погладили. Когда поскальзывался, правда, ступню правой ноги в двух местах ободрал о камни, да большой палец там же как-то повредил. Болит где-то в р-не второй фаланги, но не перелом, эт точно.

Танцуем мы с ним вокруг бочки, танцуем, все хорошо, а я привязь так и не выпускаю. А то что, получается, зря все эти танцы были и бык оказался сильнее человека? На ни в жисть!


Бык попытался опять уйти по своим делам. Я выпустил привязь на максимум, чтобы если что был запас расстояния до животного, и бросился в сторону коровника, там индусы стояли и болели за меня. После обострения конфликта, они начали пытаться прогнать быка от меня. Ну, после того как он второй раз по своим делам пошел, да.


Подбегаю к коровнику, а там система такая - стена мне по плечо, и крыша на сваях сильно выше. Вот я через эту стену и пытался всучить привязь одному старику. А он занят тем что ругает быка, смотрит, соответственно, тоже в его сторону. Я, пытаясь привлечь его внимание: (Ах, да, и по английски он ни слова не разумеет)


-Прабху, возмите привязь! Привязь, говорю, возьмите! *Удар в плечо* Взять! - и протягиваю ему привязь.


Оббегаю, забегаю в коровник, привязываю быка к стене через дырку для вентиляции.


Все. Выдохнул, адреналина полные штаны, руки-ноги трясутся, из порезов кровь сочится... В общем, пользуйтесь курортами Индии, здоровый и полезный отдых + просветление. Если выживешь.

Показать полностью 4

Жизнь в Ашраме. Часть первая.

Приветствую.

В прошлом году обстоятельства сложились так что мне пришлось провести пол года в вайшнавском ашраме посреди Индии. Это был довольно интересный опыт, учитывая что я сам не то чтобы сильно религиозен (хоть и люблю почитать на досуге всякое на тему).


И недавно мне внезапно что-то засвербило выложить свой дневник, который я вёл во время моего там бытия.


Будет, наверно, 3-4 части, потому что единой простнынкой выкладывать - слишком много букв, примерное содержание таково:

1)Вводная. Прибытие в Ашрам и немного бытовых штук.

2)Эпичная битва с быком и укус змеи.

3)Поездка во Вриндавн, описание именно религиозной жизни в ашраме и путь домой.

Четвёртая часть - всякие длинные ответы на вопросы, буде таковые образуются.


Пост не первый, тапками кидайте, критики и вопросов наваливайте.


Вид на здание брахмачарья-ашрама (то где живут, эммм... ну, пусть будет "монахи") и чуть-чуть на коровник.

Жизнь в Ашраме. Часть первая. Индия, Поездка, Моё, Дневник, Длиннопост

Мне, почему-то кажется что это гребанная самореклама и нарциссизм, но рассказывать о каких-то событиях не рассказав предысторию и не описав заранее главное действующее лицо - нужно уметь. Я не умею. Поэтому кратенькая история кто я вообще такой:


Родился, учился, вырос. Всегда был троешником, раздолбаем и эскапистом. Сбегал от реальности (хотя почему в прошедшем времени, собственно) во всякое фентези, онлайн игры и полевые ролёвки. И как-то с детства так повелось что я люблю рассказы о всяком волшебном и изучать правила новых игр. А тут всяческие религиозные трактаты такие: "Хей, у нас тут есть список правил как тебе жить и некая мифология рассказывающая про эпичные подвиги и чудеса!" В общем, в юности я некоторое время упарывался по жизнеописаниям святых, древним мифам и священным писаниям. Хоть и не могу похвастаться глубокими знаниями, но чего-то нахватался. Отвлёкся. В общем, поступил в медвуз-вылетел-поработал-отслужил альтернативную службу в приёмнике больницы- и тут мой отец (который, к слову, кришнаит) мне такой:

"Razah, а не хочешь ли отправится на год в ашрам в Индию? Может хоть там тебе мозгу вправят?"

"Ну, а собственно, почему бы и нет?"

"Окей, на год не получится из-за проблем с визой, но на полгода - вполне."


И я поехал.


Вид из выхода аэропорта Гоа. Но, его, я подозреваю, тут много кто видел.

Жизнь в Ашраме. Часть первая. Индия, Поездка, Моё, Дневник, Длиннопост

День номер 0, пятое мая две тысячи шестнадцатого года. Начало перелета.


Чем ближе был вылет, тем меньше я волновался. Странно, но как-то я устроен так некомфортно, что если у меня есть возможности повлиять на ситуацию я нервничаю, бегаю туда-сюда, во мне просыпается мой внутренний командир... А как только сел в самолет и взлетел... Успокоился. Мой разум сейчас похож на картину что я вижу в иллюминаторе - безбрежное море облаков и лазурное небо над головой. Прекрасно. Давно я себя так не чувствовал.


Нет, конечно, график моего волнения не был прямой линией, на взлете я был возбужден как не знаю кто (знаю, конечно, но приличия, приличия). Я до ужаса боялся того что мы нае(приличия) и одновременно был в жутком экстазе от созерцания красоты проплывающих мимо облаков и ощущения скорости.


Все мои переживания и проблемы остались там - в Москве. Я, почти два последних года проведший в разных оттенках депрессии - свободен от неё. Теперь я понимаю советы психологов "радикально поменяйте обстановку". Это действительно работает.


И горы. Горы с высоты в 11 километров - прекрасны. Я бы нарисовал, да не умею.)


На подлете к Шарджу (транзитный город в ОАЭ) было тоже очень красиво. Город выглядел как светящаяся микросхема компьютера, вокруг которой в космической темноте летают светлячки. В роли светлячков были подсвеченные корабли ходившие туда-сюда по морю.


А в аэропорте Шарджа я узнал как себя чувствует рыжий негр где-нибудь в российской глубинке. Только я белый, длинноволосый и в круглых очках.


День номер первый, шестое мая две тысячи шестнадцатого года.

Я доехал до ашрама, но обо всем по порядку. Индия встретила меня температурой в +30 градусов и зашкаливающей влажностью. Проблема этих +30 была в том что по местному времени было 5:30 утра. И если я что-то понимаю в синоптике, то это должно было быть самой холодной частью суток.


Таможню прошел удивительно свободно, удивительно - ибо вез с собой два кг мёда, а "wild life products" запрещены для провоза на территорию Индии. Но никто никуда не смотрел и я такой ать-оп как котятка прошмыгнул мимо всего.


Добравшись до вокзала я понял - "Индия это такая большая деревня." В которой всем всё равно. Нет, я понимаю что у них "Исторически так сложилось", но блин... Люди могут спать просто посредине остановки/вокзала. Причем как явные бомжи так и с виду приличные ребята. Попробуй, ради эксперимента, ляжь поспать под лавку в зоне встречания прибывших в каком-нибудь Домодедово. Вероятность того что ты успеешь заснуть - крайне мала. А тут - в порядке вещей.


В поезде всё сделано по орочей технологии - выживают только те части поезда которые сделаны из металла. Стекол нет как класса, их либо и не вставляли, либо выбили все на первом же рейсе. Двери не закрываются. Я стоял в тамбуре (ибо из-за дверей там хоть как-то дышать можно. А запах туалета... Я научился им пренебрегать еще в больничке), и картина маслом: Разах, полтора метра пола, два-четыре метра гребанного ничего которые отделяют тебя от очень мучительной смерти от политравмы, ибо при такой тряске выпасть - как два байта переслать. То что даже в таком формате это была душегубка говорить, полагаю, не надо? И Разах такой у всех местных:

-Это Удупи?

-Нет.

-А это?

-Нет.

-А я на этом поезде до Удупи точно доберусь?

-Да!


В Удупи я встретился с Сундарананда-прабху (прабху - обращение к мужчине в Индии) и мы поехали в ашрам. И примерно через часик автобуса и мотоцикла мы прибыли. По ощущениям - Крым моего детства. Вокруг коровы (они тут карликовые какие-то, наши крупнее раза в два-два с половиной) и приземистые строения.


Люди вокруг дружелюбные, но боже мой, я привык к британскому английскому, а то извращение на котором здесь говорят... Бррр, ужас а не акцент.


Уже остро тоскую по благам цивилизации, таким как отдельная ванна где можно поваляться и выскоскоростной интернет. Осталось полгода потерпеть.)


Через пару часов данных мне на акклиматизацию меня покормили (вставка не из дневника: еда в ашраме - тема для отдельного поста, но тут уж по желанию) и мы пошли смотреть местный храм и петь мантры. Ну, не то чтобы храм сильно отличался от того что у нас в Москве на ботсаде. Главное отличие, что это отдельное здание, ну и вместо скульптуры Господа Джаганнатхи - стауэтки Гауры Нитай.


День номер второй. Седьмое мая две тысячи шестнадцатого года.

Проснулся, разобрал все вещи так как они должны лежать, покушал и мы поехали в город мне за симкой. Я такой "обожемой, у меня будет интернеет юхуу!!" А мне: "чувак, нам нужен твой адрес, без него никакой симки." "Но да ладно, возьмем симку на меня, потом будешь уезжать - отдашь."

Зашли в банк. Тут много кондиционеров и мало индусов. Прямо хоть жить тут оставайся. Ке ке ке.

Мое мнение об Индии: тут, в принципе, неплохо в социальном плане. Все дружелюбные, обо всем можно договориться и тд. Но жить тут некомфортно от слова вообще. Слишком жарко, слишком светло, неудобное мытьё ковшиком (г-споди, Разах, ты как будто в бане не мылся ни разу...), экзотическая еда (когда мне вчера предложили маринованное в чем-то манго, моей вежливости хватило только на попытку его укусить, после чего мой организм сказал "товарищ начальник, ты, конечно, можешь попробовать это откусить и проглотить, но тогда тот рис который ты съел окажется опять в тарелке".)


Вид на торговую площадь ближайшего (примерно 5км) к ашраму города. Я туда за печеньками бегал.

Жизнь в Ашраме. Часть первая. Индия, Поездка, Моё, Дневник, Длиннопост
Жизнь в Ашраме. Часть первая. Индия, Поездка, Моё, Дневник, Длиннопост

День номер девять. 14 мая 2016 года.


День был посвящен общению с природой. Ну, не столько общению, сколько забавным случаям. Первой была ящерка. Мы с товарищем шли между коровником и забором. И тут я чувствую, кто-то похлопал меня по одному плечу, по второму, краем глаза схватил движение, и вижу как от плеча товарища отскакивает маленькая ящерка (кои тут вообще везде) и прыгает на забор. Видимо лень ей было спускаться с коровника, перебегать дорогу и забираться на забор.


Второй была змейка, маленькая и кавайная. Индусы сказали что в Индии нет неядовитых змей. Так что после обнаружения было непонятно что с ней делать. Индусам религия запрещает убивать живых существ, мне религия запрещает убивать змей. Так что пришлось загнать змейку на мою футболку, и на футболке вынести за территорию где и отпустить.


Ну а вечером ко мне залетел майский жук. Или какой-то другой, но очень на него смахивающий.


Собственно, змейка.

Жизнь в Ашраме. Часть первая. Индия, Поездка, Моё, Дневник, Длиннопост

А ночью,

Десятого дня, 15 мая 2016 года был шторм. Такой хороший тропический ливень, у нас на территории повалило дофига деревьев, с крыши храма посрывало черепицу, накидало говнища внутрь... В общем дофига работы принес ветер. Всё утро мыл храм и помогал восстанавливать крышу.


Одиннадцатый день, 16 мая 2016 года. Умерла корова. Упала с небольшого обрыва и сломала себе шею. Хорошо что Индийский сорт коров такой маленький, могилу пришлось рыть небольшую.


Корова для иллюстрации небольших размеров, она мне примерно по пояс была.

Жизнь в Ашраме. Часть первая. Индия, Поездка, Моё, Дневник, Длиннопост

Двенадцатый день, 17 мая 2016 года. Уехал Сундарананда-прабху. Это, на минуточку, тот чувак который делает пуджи - утренний и вечерний ритуалы. Угадайте ктоо в его отсутствии будет проводить пужди? Ага, я. Что, как, почему? Неизвестно. Но... Блин, у меня просто нет цензурных комментариев.


Четырнадцатый день, 19 мая 2016 года. Пятый день как нет электричества. Разах страдать. Копаю ямы. Тут вспоминаются третьи герои, где в замке Инферно были Ямы в которых нанимали демонов. Но, я всего лишь копаю их для того чтобы посадить кокосики.


От пудж, кстати, отмахался, мне удалось убедить товарищей что я не лучшая кандидатура потому что сплю аж до семи (а утренняя пуджа в 4:30), я вообще не преданный (хоть и пока я тут, я выполняю требования на преданность), и мне никто ничего не объяснил как их проводить. Такие дела.


Двадцать второй день, 27 мая 2016 года. Вчера сделали электричество. Вспоминается фраза: "Как сделать человека счастливым: сделай ему плохо, а потом верни как было."


Двадцать третий день, 28 мая 2016 года. Сегодня приказал долго жить экранчик на телефоне. Соответственно, минус интернет. И будет он, в лучшем случае, в понедельник. Потому что воскресенье в Индии как шаббат в Израиле. Работает просто никто. А теперь посчитаем происшествия с момента моего здесь появления:

-Прошел самый сильный шторм за последние многа лет. (По свидетельствам местных.) Почти две недели не было электричества, а храм не работает до сих пор, надо крышу чинить.

-Упала с обрыва и сломала себе шею корова.

-Сегодня умер мой телефон.

-Сегодня умер один из наших соседей.

-Сегодня умерла помпа которая качала воду в водонапорную башню. Мы с электричеством, но без воды.

Совпадение? Не думаю. А ведь еще и месяца не прошло с тех пор как я сюда приехал.


Двадцать четветрый день, 28 мая 2016 года. Сломалась труба водоснабжения. Да я даже не удивлен.


Хм, и всё равно получилась гигантская простыня. Вторая часть будет короче и гораздо более интересная.

Спасибо за внимание.

Показать полностью 6

Нужна магия Пикабу.

Сейчас в меня полетят минусы и призывы идти на спец. ресурсы. Хрен с ними, с минусами, а на спец. ресурсах был. Не срослось, поэтому и обращаюсь сюда. Господа, желающие заработать, мне нужен копирайтер. Грамотный мальчик или девочка, которые хоть немного знакомы, или не прочь познакомиться с темой деревянного домостроения. Нужно порядка сотни статей на тему, примерный список названий предоставлю. Пишите либо на razah@yandex.ru либо vk.com/мойникнапикабу.
Спасибо.)
И да, комменты для минусов прилагаются.

Malifaux

Видимо разбивать длиннопост на несколько частей - добрая традиция Пикабу. Глюкнула программа и половину поста обрезало, придется переделывать.
Malifaux Видимо разбивать длиннопост на несколько частей - добрая традиция Пикабу. Глюкнула программа и половину поста обрезало, придется переделывать.
Показать полностью 1

Острова Белого Моря

Острова Белого Моря
Показать полностью 1
Отличная работа, все прочитано!