Osagobest

Osagobest

На Пикабу
поставил 1 плюс и 0 минусов
Награды:
5 лет на Пикабу
56 рейтинг 29 подписчиков 0 подписок 3 поста 2 в горячем

ОСАГО вид с другой стороны ч. 3.

http://pikabu.ru/story/osago_vid_s_drugoy_storonyi_ch_2_4899... часть 2



Европротокол — это извещение о ДТП, которое самостоятельно оформляется участниками ДТП для обозначения факта происшествия и не требует присутствия на месте ДТП сотрудников ГИБДД.


Иными словами при ДТП двух участников, где больше ничего не пострадало, кроме как двух автомобилей, ГИБДД можно не вызывать. А разобраться самим.


Это сделать легко, если один из участников признаёт свою вину, есть извещение о ДТП и кто-то умеет его заполнять.



Чаще всего извещение о ДТП выдавалось Вам при покупке полиса ОСАГО. Если же Вас его нет, то можете заехать в любую СК и взять. Бланк примерно у всех одинаковый. Логотип вообще не важен.


При заполнении нужно пользоваться одним главным правилом, видишь строчку заполни, пусто – прочеркни.


Опишу все строчки. Там где * надо быть внимательным.


1. Место ДТП. Обязательно написать полностью. Регион/город/нас пункт/улица дом (или пересечение улиц.


2. Дата ДТП и время. Тут всё понятно


3. *Количество поврежденных ТС. При Европротоколе их 2. Ни больше ни меньше!!! Тут


4. Количество раненых и постравдших или 0 или прочеркните.


5. Медосвидетельствование НЕТ


6. *Материальный ущерб Нет Нет


7. Свидетели ДТП можно прочеркнуть.


8. *Оформлялось ли сотрудниками ГИБДД. НЕТ!!! Вот это самая частая ошибка. Если у Вас нет справки о ДТП от сотрудников ГИБДД, значит оформление НЕ проводилось. То есть «они приезжали, сказали давайте сами офорляйте Европротокол. Поэтому мы поставили ДА, мы же вызывали» . Нет у Вас не оформлялось. Если у Вас будет стоять ДА, то СК приостановит рассмотрение дела и запросит справки из справку о ДТП. Тупая ситуация получается.


9. Переписываете внимательно с документов


10. Переписываете внимательно с документов


11. Переписываете внимательно с документов. (обязательно напишите телефоны)


12. *Страховщик – это Ваша страховая компания. Внимательно и разборчиво вписываем номер и название страховой компании. Перепроверяем по полису друг друга. (ТС застраховано от ущерба. Это имеется в виду КАСКО)


13. Место первоначального удара. Звездочкой рисуете куда пришелся удар.


14. Перечень поврежденных деталей. Тут внимательно пишите, что повредилось от ДТП на первый взгляд. Не надо придумывать и приписывать детали поврежденные не от данного ДТП (получил удар сзади, но лопнуло лобовое стекло. Это неправда и бред)


15. *Тут лучше написать виновнику ДТП «вину признаю». Не надо коверкать фразу «вину не отрицаю» (так и хочется сказать, «но и не признаю. Были магнитные бури и пятна солнцах»). Так же можно написать цвет машин. Так же в этом пункте чаще всего есть подпись внизу. Распишитесь!


16. *Это один из самых идиотских пунктов. Достаточно сложных, потому что в некоторых ситуация нужных строчек нет. Тут действуете по ситуации


17. *Схема. Это вообще полный кабздец. На таком маленьком участке нарисовать сложновато, но надо. Не надо рисовать, как показано на схеме. Вообще не читайте инструкцию к ней. Так нарисовать точно не получится. (объясняю, чтобы было понятно) Машинки рисуете простым прямоугольник, с треугольником внутри. (см. рисунок) Рисуете схему вид сверху (не сбоку!!!) и так, как машины стоят после ДТП! То есть вышли из машины выставили знак аварийной остановки. И рисуете машины в таком состоянии. На схеме звезочкой рисуете место удара.

ОСАГО вид с другой стороны ч. 3. ОСАГО, Закон, Страховка, Страховая компания, ДТП, Длиннопост, Текст

18. *** Тоже нужно подпись обоих участников. Получается на этой странице нужны две подписи каждого уачтника!!!



Ура первая страница заполнена. Разрываем самокопирующуюся бумагу.


Теперь у каждого участника есть две половинки. 1 страница и не заполненная 2 страница. Оригинал (заполненный ручкой лучше взять пострадавшему)


2 страница


1. Отмечаете на какой стороне Вы. А или Б.


2. Пишите обьъяснение. Достаточное подробное, а не «Виновник ударил мою машину», «Произошло ДТП», «столкновение двух машин» и так далее. Вот примерно, что должно быть: «Я, Иванов И.И, ехал по проспекту. Неожиданно грузовик резко начал перестраиваться вправо, в мою полосу. Я не успел среагировать, произошел удар в левый бок моего а/м.». Всё ясно и понятно.


3. Понятный.


4. При Европротоколе прочеркните.


5. При Европротоколе прочеркните.


6. Понятный.


7. Тут можно взять объяснение с виновника ДТП. Или написать, что была произведена фотосъемка места ДТП, видео с регистратора. (только не забудьте сразу их предоставить в СК. Не надо ждать, спросят не спросят. Сразу принесите.)


8. Внизу дата и ФИО с подписью ВАША!



Каждый участник забирает свою половину, то есть со своим объяснением! Виновник обязан в течение 5 дней предоставить свою половину в свою страховую. Собственно, это его проблемы. Если он это не сделает, то есть вероятность, что ему выставят регресс по ущербу. То выставят счёт, который заплатили пострадавшему. Поэтому, если Вы являетесь виновником, обязательно сделайте это! Так же виновник должен предоставить ТС на осмотр по запросу СК, то есть 14 дней нельзя приступать к ремонту ТС. При отказе, можете получить счёт от Вашей СК. Не рискуйте, следуйте правилам.


Пострадавший сообщает происшествие в свою страховую в течение 5 дней. Большинство страховых принимают документы и более 5 дней. Всё таки все люди, нет времени и так далее.


Далее действуйте по инструкции.



Так, Если у Вас ущерб более 50 тыс рублей. На глазок сложно это оценить. У вас есть 2 варианта увеличить эту сумму. Первый, Вы можете со всеми документами, после заполнения, поехать в ГИБДД с виновником и дооформиться. Сотрудники ГИБДД должны Вам выписывать справку о ДТП. Теперь лимит ущерба увеличен до 400 тыс рублей. В Москве и Санкт-Петербурге (и их области) есть возможность другая. Сфотографировать место ДТП и получить лимит до 400 тыс рублей. Фотографии должны быть привязаны к геометкам. То есть в свойствах фотографии должны быть широта и долгота. Это умеет Ваш смартфон. На андроиде необходимо включить в настройках фотоаппарата, включить GPS. На Айфоне сразу фоткает, главное, чтобы Вы были не в тоннеле и не был включен режим «самолет».



Вот так Вы получаете возмещение без оформления сотрудников ГИБДД.



Но есть одна ситуация, сложная. Вам могут отказать, по причине того, что-то не заполнена. Или ситуация не понятная, кто виноват, а кто нет. Это зависит от Вашего заполнения.


Но самое интересное, что ситуация может сложиться вообще не в Вашу пользу. Все пункты заполнены, второй участник пишет, что признаёт свою вину. Есть идеальная схема ДТП и так далее.

Вы не верно растолковали ситуацию и правила ПДД. То есть Вы виноваты в ДТП, а не другой участник. На схеме явно видно, что Вы ехали во дворе прямо(А), 2ой участник ехал направо(В) на Т образном перекрестке, дворовых улочек. И он признает свою вину. Но получается, что он не виноват. В данном случае работает правило помеха справа. И виноват водитель автомобиля Б. Такая ситуация не редкость. То есть при вызове ГИБДД, решилось бы верно. Ну естественно бывали непонятливые клиенты, шли в суд и уже в суде им объясняли из ситуа.


П. 13.11 ПДД РФ. На перекрестке равнозначных дорог водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся справа.

ОСАГО вид с другой стороны ч. 3. ОСАГО, Закон, Страховка, Страховая компания, ДТП, Длиннопост, Текст

Если Вы сомневаетесь в своих способностях, доезжайте до ГАИ и оформите нормально. Если ГАИ неудобно совсем… (3е транспортное кольцо, кажется, с любой точки надо будет ехать на Площадь Ильича) То вызывайте службу аварийных комиссаров, средняя цена по Москве 2000р. Всё оформят, сделают фото с геометками, помогут заполнить правильно. *Данная сумма страховой компанией не возмещается. Это тоже самое, как заказать пиццу на место ДТП)))



Сам честно 3 раза по Евпротоколу получал возмещение. Всё работает, только надо быть внимательным.

ОСАГО вид с другой стороны ч. 3. ОСАГО, Закон, Страховка, Страховая компания, ДТП, Длиннопост, Текст
Показать полностью 3

ОСАГО вид с другой стороны ч. 2.

http://pikabu.ru/story/osago_vid_s_drugoy_storonyi_4881425  Первая часть



И так продолжим.


В первом посту мы выяснили, что страховую компанию обязали делать независимую экспертизу по Единой Методики. Которая совсем не совпадает с нашей реальностью.



Рассмотрим ситуацию, когда Вам не то что мало заплатили, а совсем не заплатили. То есть отказ в выплате.


Соответственно, Вам отправляют официальный отказ письмом. Он обоснован. (надеюсь на это, не доводилось встречать необоснованных отказов). Чаще всего в письме ничего не понятно. Их пишут юристы. Это типовое письмо, чаще даже сами работники охреневают от воды, которая там написана, да еще и непонятная вода такая.


Ситуация №1. Если у Вас ПВУ (прямое возмещение убытков, то есть 2 участника, без пострадавших и повреждений иного имущества), Вы обращаетесь в СК, в которой застраховались сами. Ваша страховая компания выставляет акцепт в страховую виновника. (если обычными словами, «Вы готовы взять ответственность за своего клиента, который въехал в нашего?»). Вот тут ответом может быть НЕТ, и написана причина. Напишу простыми словами, частая причина – «по данному страховому полису застрахована другая машина» - то есть у виновника был фальшивый полис. Это грусть печаль, обиды на страховые ругань не обоснована.Вы можете только проверить на сайте РСА, застрахован виновник или нет. Если и вправду нет, то Вас спасёт только КАСКО. В этом случае Вам придется обратиться на прямую к виновнику. Тут уже как договоритесь… Точнее 99% суд. Нужна экспертиза, тут уже расчет повреждения машины идёт не по Единой Методике, а по реальным ценам, если машина на гарантии, то даже можно по официальному дилеру. (не будем подробно на этом тормозить). Другие причины часто связаны при Европротоколе (оформление без ГИБДД). Тут уже разные СК регулируют ситуацию по разному. Самые жесткие считаются Ресо-гарантия и Росгосстрах, вот по ним Европротокол должен быть заполнен ИДЕАЛЬНО! Им все равно, что люди не каждый день бьются, что при заполнении легко сделать ошибку. (как-нибудь расскажу, как правильно заполнить Европротокол) Чаще всего, Ваша страховая может пойти на встречу, сказать, где ошибка и дать её исправить вместе со вторым участником и заверить двумя подписями в месте исправления. (Короче, можно сделать прямо на столе страховой компании без второго участника. Если Вы очень дерзкий).


Ситуация №2. Вам отказали, по экспертизе. Например, Вас в пробке поцарапала машина при перестроении. На левом углу бампера Вашего автомобиля, появилась царапина. Оформили вместе с ГАИ или по Европротоколу не важно. Приехали в страховую, Вам провели экспертизу. А на правой стороне Вашего бампера есть трещина (полгода назад случайно задели забор во дворе), Получается Ваш бампер нуждался в замене и окраске до ДТП. И эта трещина как бы перекрывает эту царапину от ДТП. И клиент чаще всего говорит «Ну и ЧТО?! Пусть красят мне только ТЦ царапину!». Не все знают, но деталь по технологии красят полностью. (по правильной технологии). Страховая компания не будет возмещать данный случай. Если объяснить совсем по простому, то представьте ситуацию, как Вы едете в метро. Видите у человека 7 айфон с треснувшим экраном, а на выходе, Вы его случайно задели, он уронил телефон. Далее он Вам предъявляет треснувший экран. Вам захочется платить за этот треснувший экран?! То есть, экран нуждался в замене, до Вашего толчка. Иными словами при такой ситуации проще договориться с виновником на месте ДТП, даже 1000р при таком раскладе уже +.


Ситуация №3. Это отказ после трасологической экспертизы. Экспертиза пишет, вероятно ли получения данных повреждений при данном ДТП. Такое Вам придет, если Вы занимаетесь страховым мошенничеством, подставами и так далее. Вот из-за них страховщики и ноют, что они выплатили больше, чем продали и так далее.


Ситуация №4. Вам отказала Ваша страховая, потому что в Вашем ДТП имеются пострадавшие, повреждение иного имущества(дорожный знак, груз и так далее) или ДТП 3 участника. При таком раскладе Вы должны были обратиться в страховую компанию виновника. Это полностью Ваш косяк.


Ситуация №5. Обоюдная вина или не вина. Вообще не могу понять, как при ДТП может быть невиновного!!! Всегда кто-то виноват, даже если водители не виноваты, то ситуация может быть, что виноваты дорожные рабочие и так далее…Так вот при данных обстоятельствах Вам возмещается 50%. Некоторые крайне удивлены, почему? Потому что у инспектора ДПС ничего не спросили (или не поняли, что он сказал, или он утаил от Вас. Иногда люди даже не знают, что они виноваты в ДТП).


Ситуация №6. Документы криво оформлены, то есть Европротокол – это Ваша ошибка. А вот если сотрудники ГИБДД кривые специально или косвенно ошиблись, то тут возникают сложности. Страховая законно не может урегулировать страховой случай. Тут хоть истерите, как ребенок, который бьётся головой об пол. Ситуация может помочь, только жалобы и разбирательства в ГАИ. Страховая не должна разбираться по данным вопросам. Она может только написать официальный запрос по Вашему желанию. А через сколько ответит ГАИ, ответит ли вообще. То есть в данном случае срок будет непонятным и размытым. Лучше всё сделать самому.


Ситуация №6 это даже не отказ. Когда Вы не предоставили полный комплект документов, дело «замораживают». Ждут от Вас не хватающего документа. Могут об этом сообщить по телефону или конвертом.



В следующем посту разберем подробно, что такое Европротокол и с чем его едят.

ОСАГО вид с другой стороны ч. 2. ОСАГО, Закон, Страховка, Страховая компания, ДТП, Длиннопост, Текст
Показать полностью 1

ОСАГО вид с другой стороны.

Доброго времени суток, дорогие пикабушники-автолюбители!

Увидев пост http://pikabu.ru/story/osago__igra_v_odni_vorota_4878965 не выдержал.

Я читал много, как хаят ОСАГО. Моё терпение не выдержало и я решил Вам рассказать, как что и почему всё так. Работаю в сфере страхования, работал в автоэкспертизах и непосредственно в самих страховых. Знаю ситуацию, как пострадавший и тот человек, который отказывает в возмещении. Специально зарегил второй аккаунт.


Начнём с того, что ОСАГО регулирует Федеральный закон об ОСАГО от 25 апреля 2002 года N 40-ФЗ со всеми его дополнениями и нововведениями. То есть государство!


Что же такое это чертово ОСАГО? Обязательное Страхование АвтоГражданской Ответственности. То есть, Вы страхуете свою ответственность в случае ДТП. Врезались в кого-то, виноваты, страховая решит Вашу проблему. Нет 90-х, «ты мне теперь должен, одна деталь сто баксов.» Собственно от этого ушли. К чему пришли? Это пусть каждый сам делает выводы.


И так, разберем простую ситуацию.


Произошло ДТП 2 участника. В пробке один отвлекся, удар сзади, всё типично. Вышли из машин, достали знаки аварийной остановки, выставили на 25м в городе. Посмотрели повреждения, один извинился. Повреждения не особо серьезные (замена заднего бампера и противотуманки на первый взгляд). Вызвали ГАИ, приехал сотрудник через 15 минут (ДА, мы рассмотрим невероятно сказачное происшествие, но ведь такие тоже бывают). Выписал справку о ДТП формы 154 и определение об отказе в возбуждении административного правонарушения. (идеально заполненные документы. Европротокол рассмотрим позже). Что же дальше? А вот дальше всё самое интересное.


И так, по закону об ОСАГО в случае повреждения не более 2ух транспортных средств (далее ТС), нет пострадавших и не повреждено иное имущество кроме машин (отбойник, дорожный знак, заборчик и так далее), то Вы идёте в страховую компанию (далее СК), в которой застраховались сами. То есть Ваша страховая компания, будет урегулировать убыток, потом счёт выставит в СК виновника.


Есть много разных способов подать документы. Рассмотри стандартный. Вы приехали в офис СК, предварительно лучше всегда позвонить, вдруг запись и так далее. Отстояли очередь (сидя в очереди, заполните заявления, они у всех всегда везде раскиданы, будьте внимательны ко всем пунктам, не путайте себя и виновника. Что не знаете, потом спросите, хотя есть примеры. Так Вы потратите меньше времени себе и другим). Вам необходимо сдать оригиналы справки о ДТП и определения (предварительно сделайте себе ксерокопию или попросите в приёмке), реквизиты собственника ТС или генеральную доверенность на право получения страхового возмещения от собственника, свидетельство о регистрации ТС, водительское удостоверение (не все СК просят), паспорт РФ владельца и заявителя (тоже не все СК просят), полис ОСАГО (тоже не все просят, ведь Вы пришли в свою СК), остальные документы заполняете на месте, сидя в очереди. Далее специалист принимает у Вас документы, даёт направление на независимую экспертизу. По закону об ОСАГО Страхователь, то есть Вы обязаны предоставить ТС на осмотр. В 99% она находится во дворе СК, у них договор об оказании услуг. Поэтому она не экспертиза страховой, а независимая (об этом пункте поговорим отдельно позже). То есть СК организовала Вам осмотр и ТС независимой экспертизой. На осмотре надо приезжать на чистой машине. Эксперт осматривает машину, фотографирует полностью по кругу, vin номер и пробег ТС. Все повреждения, относящиеся и не относящиеся к данному ДТП. Не стесняйтесь подсказывать эксперту пальцем словом, что сами видите, подробно расскажите обстоятельства. Далее эксперт заполняет акт осмотра. Это может быть не быстро. Не пренебрегайте, подождите, посмотрите, что он пишет. Внимательно прочтите и распишитесь, что ознакомились, задайте вопросы. Скорее всего там ничего не понятно. Но все акты осмотра имеют одинаковый скелет. Данные про Ваш автомобиль, его примерная комплектация, далее список поврежденных деталей от ДТП. И! Повреждения, которые не относятся к Вашему ДТП. Ведь Вы задели забор на даче, когда двигались задним ходом, попал камень в стекло на трассе и так далее. Так же есть строчка, где эксперт может написать выводы или заключение. Это самое важное. Данная строчка может быть до Вашей подписи или после. Если до, то значит Вы за это расписываетесь. То пусть прочеркнет, совет (да простят меня эксперты). Это конечно не изменит сути, но всё же. Данная строчка бывает после Вашей подписи. Это мысли эксперта, касательно Ваших повреждений. Об этом расскажу позже. Всё, Ваша задача выполнена. Можно ехать домой.


И так, с момента подачи заявления, страховщик обязан ответить на Ваше заявление страховым возмещением либо официальным ответом (запросом, вдруг какие документы неправильно составлены) в течение 20 КАЛЕНДАРНЫХ дней, исключаем государственные праздники (Новый Год, 8 марта, майские и так далее)


Что же происходит в эти 20 дней?


ПЕРВОЕ. Ваше дело выставляется на акцепт в СК Виновника. Да, она же отвечает за действие виновника. Акцепт – ответ, ДА или НЕТ. Что за НЕТ скажете Вы. Объясняю. На акцепт отправляется Ваше заявление и справка о ДТП. То есть это подтверждение, что Вы подаёте заявление. И справка, что Вы пострадавшее лицо. Вот на справку особенно обращают внимание. На ней вписан номер полиса виновника и название его страховой компании. В данную СК и выставляют акцепт. Бывает такое, что у виновника полис поддельный. Сейчас это частое явление, полисы же дорогие, особенно у гостей из средней Азии. Это самая частая причина отказа, что по данному полиса застрахована другая машина. Вот тут Вам не повезет конечно. Конкретно здесь, фраза «Вот страховая мне не заплатила, уроды сраные! Почему Вы мне отказали, я же застраховался у Вас?» Не актуально. Получается, что Вы можете получить возмещение только с виновника-водителя ДТП. Как искать? В справке о ДТП вписан его адрес регистрации. «Почему я должен всё решать и думать, Вы же моя страховая!» Дружище, ну тут реально страхования компания по ОСАГО тебе ничего не должна. Ты же застраховал свою ответственность, ОСАГОтвественность. Надо было страховаться по КАСКО, там бы по-быстрому тачку отремонтировали в нормальном СТОА (Станция Технического Обслуживания Автомобилей), думать не надо было бы, переживать тоже. Да, ценник отличается. Но ты же сам решил не страховаться по КАСКО. Если нет денег на КАСКО, ну извини, экономишь на КАСКО, плати за нервы в ОСАГО. Не страхуют старую машину, ну извини, купи новую. Нет денег – никто ничего тебе не делает. Вроде за жизнь пора было усвоить. И так мы поняли, что такое акцепт и что такое плохо =(


ВТОРОЕ. После осмотра Вашего ТС, независимая экспертиза проводит расчет калькуляции поврежденного ТС для определения размера расходов на восстановительный ремонт в отношении поврежденного ТС. Вот тут самое интересное. Для этого есть специальные компьютерные программы, где выбирается Ваш автомобиль по вин номеру. И уже касательно него выбираются поврежденные детали, и что с ней необходимо провести, заменить, отремонтировать (отрихтовать), покрасить. И сразу набирается ценник на работы и заменяемый детали. Откуда берутся цены? Единая Методика, *ука эдакая. Единая Методика – это «Настоящая Методика является обязательной для применения страховщиками или их представителями, если они самостоятельно проводят осмотр, определяют восстановительные расходы и выплачивают страховое возмещение в соответствии Федеральным законом «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств», экспертами-техниками, экспертными организациями при проведении независимой технической экспертизы транспортных средств, судебными экспертами при проведении судебной экспертизы транспортных средств, назначаемой в соответствии с законодательством Российской Федерации в целях определения размера страховой выплаты потерпевшему и (или) стоимости восстановительного ремонта транспортного средства в рамках договора обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств.» По Единой Методике есть каталожные номер каждой детали каждого автомобиля (ну 99,99%, на форд модель Т нет). И каждая деталь имеет свой ценник. Откуда этот ценник взялся? (барабанная дробь) Её утвердил ЦентроБанк (далее ЦБ). То есть государство. По мнению ЦБ это среднерыночная цена детали в экономическом регионе. В каждом экономическом регионе своя цена. ЧТА?? Да, по Москве цена оригинального переднего бампера Шевроле Круз, примерно 15000 тыс рублей, а ЦБ говорит 2500 (плюс минус 500р). Эти цены меняются каждые 3 месяца. Соответственно, работы, окрасочные нормы и материалы тоже утверждены так же. ДА! И это ни разу не круто. Некоторые цены совпадают с действительностью, но это не более 30%. Вы задаёте вопрос, почему так мало? Вот он один из ответов, скорее даже самый главный. То есть, если Вы пойдете в свою супер Независимую Экспертизу, то у них будет тот же бампер, та же цена. При условии, что нет расхождений при выборе каталожного номера. Ведь существует огромное количество различных модификаций одной машины. (Разберем это позже).


А ещё по Единой Методике есть износ. «Какой износ, что? У меня был новый бампер, почему мне платят за него сумму с износом, я же буду покупать новый бампер!» Всё по той же ЕМ, на деталь накладывается износ (например, как на шины, они же стираются), он же у Вас не новый. Отъездил уже 2 года. Износ примерно 22% Еще пробег имеет значение для расчёта. Всё против человечества. Да, это тоже прописано в законе. Моё мнение, я тоже этим не доволен.


ТРЕТЬЕ. И вот по Вашему делу акцепт положительный, калькуляция посчитана, комплект документов идеально нужный. Специалист урегулирования убытков проводит Вам оплату по заключению экспертизы.


И вот Вам поступили деньги, за Ваш задний бампер и противотуманку. Которых маловато будет. =( Так же можно провести доп осмотр скрытых повреждений. При обнаружении заявляете их в СК или сразу в ту экспертизы, где Вас осматривали первый раз. Доп осмотров может быть сколько угодно. Вы можете обнаружить повреждения каких-нибудь кронштейнов, усилитель и так далее. Это всё увеличит сумму выплаты.

Теперь Вы знаете, почему она маленькая. В 80% случаях не хватает на ремонт. Позже расскажу, как получается натуральное возмещение в виде ремонта ТС на СТОА.


Это мой первый длиннопост, создал под эту тему отдельный аккаунт.


Как вы заметили, что всё плохо. Каждый раз закон регулируется и что-то меняется. Надеюсь всё к лучшему. Я постараюсь разобрать все случае, возможно, отвечу на Ваши вопросы. Не все страховые компании жулики (Но конечно Россгострах – это пиз*ец, сами страховщики об этом говорят). Где работаю не скажу.


Помните, что везде работают люди. Вы общаетесь с обычными людьми как и Вы, они просто выполняют свою работу, которую им сказало начальство и диктует закон. Про угрозы от клиентов тоже переговорим.


Спасибо, надеюсь как-то раскрыл всю прелесть об ОСАГО. Как говорится, не можешь смирится с этим, ходи пешком или не попадай в ДТП(да, нужен оберег)

ОСАГО вид с другой стороны. ОСАГО, Закон, Страховка, Страховая компания, ДТП, Длиннопост, Текст
Показать полностью 1
Отличная работа, все прочитано!