Yota и "Продолжаю попытку дозвониться до абонента"
Мы с женой являемся абонентами YOTA.
Жена заметила интересную вещь, когда ей звонят и она сбрасывает звонок, через несколько секунд звонок повторяется. Она спрашивает абонента:
"Зачем ты это делаешь, ты ведь знаешь, если я сбросила, значит я работаю, зачем снова звонить?"
На что собеседник ей возразил: Когда я звонила тебе, был гудок, потом записанный голос произнес "Продолжается попытка дозвониться до абонента".
Так как жена работает по видеосвязи, этот момент ее очень расстроил и она оставила заявку на отключение такой функции в чате поддержи YOTA. Сразу оператор ничего сделать не смог, но оставил заявку в тех отдел. Спустя неделю с ней связались, пытались убедить, что во всем виновата услуга "Вам звонили" и прочий бред. Спустя еще неделю с ней связались и все сделали ок. Теперь когда ей звонишь , она сбрасывает, у абонента звонок скидывается и он слышит быстрые гудки (Как и должно быть).
Далее я решил повторить шаги своей жены и оставил заявку в чате. Через неделю со мной связались с тех службы йоты и стали говорить про вину услуги "Вам звонили" и прочие не связанные с моей проблемой штуки. Когда я сказал, что у моей жены Вы с трудом, но смогли это сделать, девушка пообещала сделать те же манипуляции, что и у моей жены.
Заявку закрыли как "выполненную", хотя ничего не изменилось, когда я кого то сбрасываю, мне приходит повторный звонок.
Я оставил еще одну заявку и спустя неделю со мной сегодня связалась их тех поддержка, и сообщает, что с этим ничего сделать нельзя. Когда я привожу пример моей жены, ничего на это ответить не могут. Говорят, что проблема в операторе звонящего или в его аппарате.
Так вот мой вопрос, это у всех так? Или этой действительно функция телефона? Тогда почему это решилось у моей жены?
Плюс я считаю, что YOTA на этом еще и наваривается, ведь когда абонент слышит "продолжаю дозвониться до абонента" секунды идут, а значит и денежки капают и им все равно, что эот создает неудобства для абонентов.