Netjook
Букингу плевать на проблемы арендаторов
Или нам всё равно на мошенников на нашем сайте.
Расскажу вам историю о том, как компания с мировым именем не делает абсолютно ничего, чтобы решить проблемы путешественников, кто решил воспользоваться их услугами.
Несколько дней назад мы с подругой скатались в Нижний Новгород отдохнуть на выходные. И для ночлега я отыскал на упомянутом сайте сей прекрасный вариант и внес предоплату с карты. Есть даже ссылка http://www.booking.com/Share-WS8LNc
Внимательные ребята сразу скажут, мол сам дурак, нашел какой-то левый вариант с одним отзывом из лохматых годов, да еще и заранее заплатил, сумасшедший. И отчасти будут правы, поскольку один отзыв - это и правда подозрительно. В оправдание могу сказать, что я не параноик и знаком с правилами безопасности оплат в инете, не первый раз пользуюсь разными услугами по предоплате и никогда не сталкивался с надувательством или проблемами. И даже если столкнусь, как правило, есть способы всё вернуть. Кроме того, у места было крайне удобное расположение для меня и адекватная цена. Ну и я логично предполагал, что букинг, как агрегатор, наверняка должен вести какой-то контроль за отелями и защищать мои интересы. Но, как вы понимаете, не было бы поста, если бы всё было так.
В субботу по приезду я решил позвонить по единственному телефонному номеру в объявлении и с удивлением услышал, что "Данный вид связи недоступен для абонента". "Странно", подумал я и сделал запрос в отель на почту и через сайт. Никакого ответа я не получил, связаться с хозяевами и вселиться не смог, и до сих пор по тому номеру отвечает тот же робот той же фразой.
И всё это могло бы быть вполне рядовой ситуацией, если бы не реакция букинга на нее. А точнее, ее полное отсутствие. Еще днем я написал 2 письма в поддержку с просьбой помочь разобраться в ситуации, а также позвонил по платному номеру, где меня просто разъединили спустя 4 минуты, пока я висел в очереди. Самое первое письмо было отправлено через форму обратной связи, поэтому не сохранилось.
На втором скрине единственное автоматическое письмо, которое я до сих пор получил от них.
Такие вот дела, ребята. Я не сильно волнуюсь за потраченные деньги. Я связался со своим банком и, скорее всего в случае отсутствия реакции сервиса они сами отменят транзакцию и всё вернут. Но если вы, как и я доверяли сервису и предполагали, что в случае проблем можно будет всегда к ним обратиться и получить помощь, то нет. Букингу плевать на вас и ваши проблемы, даже если вы останетесь на улице с голым задом. Очень хочется хоть как-то повлиять на ситуацию и донести свою историю до других, чтобы люди знали, с чем можно столкнуться, поэтому пост без рейтинга.
Кстати, я попробовал оставить отзыв на бронирование.
Разумеется, модерацию он не прошел.
А объявление это висит до сих пор.
Фантастическое совпадение или повод для паранойи?
Многие из нас любят в подходящей к месту или не очень ситуации пошутить о том, что спецслужбы и корпорации нас постоянно прослушивают и следят за каждым нашим шагом. Не секрет, что, отчасти, это так - по меньшей мере, наши прогулки в интернете не остаются без внимания для того, чтобы нам была подсунута "подходящая" реклама. Однако, вряд ли большинство относились к этим шуткам как-то иначе, чем к шуткам. Я, до недавнего времени, был одним из них.
На прошлой неделе я в составе группы инициативных людей принимал участие в подготовке культурного мероприятия в своем городе. За день до него к нам приехали представители местного телевидения и сняли репортаж о нас, который должен был выйти в тот же день в 7 часов вечера. За полчаса до выпуска ко мне пришла мысль рассказать о нем паре близких человек. В моем телефоне 2 симкарты: Мегафон и Билайн. Я позвонил маме и девушке с Билайна и анонсировал репортаж. Хорошо помню, что в разговоре упомянул название канала, время начала, но не сказал полное название передачи ("наши новости", сомневаюсь, что это важно), сказал, что просто новости. И буквально через 20 минут мне приходит следующее на симкарту от Мегафона:
Совпадения - это одна из важнейших частей нашей жизни, вселенной и всего остального. Я не склонен искать какой-то подвох в случайных событиях, которые с виду кажутся не случайными. И мне очень хочется назвать произошедшее совпадением, если бы не фантастически низкая вероятность его. Предупреждая некоторые вопросы, отвечу сразу: я мало пользуюсь сервисами от Яндекса, из их прог у меня стоят только такси и навигатор; эти две смс, которые вы видите - единственные, которые я получил от него за последние несколько месяцев, если не лет, точно; до этого момента я даже не был уверен в существовании сервиса Яндекс.Телепрограмма, не говоря уже о его использовании; до этой смс я, за последние пару лет не гуглил ни канал, ни их новости, ни чего бы то ни было еще, хоть как-то косвенно связанного с этим. Если хотите уточнить детали - спрашивайте. Я размышляю над этим уже 3 дня, и, к моему сожалению, не могу придумать ни одной причины, по которой Яндекс мог бы отправить мне такую смс, кроме очевидной и невероятной. Ведь получается, что они либо с помощью своего приложения, либо какими-то другими методами прослушали и обработали мой телефонный разговор. Или они уже давно так делают, а я просто не в курсе?
Выводы делать вам. Конечно, кто-то может сказать, что я где-то приврал и что-то не договорил. Тут мне вам нечем возразить, других доказательств, кроме моих слов и скриншота у меня нет. Но я совершенно не стремлюсь раздуть из этого желтый скандал и обвинить кого-то в чем-то. Однако, понять причину произошедшего я очень и очень хочу.