Mbp212

Mbp212

Пикабушник
поставил 162 плюса и 10 минусов
Награды:
5 лет на Пикабу
753 рейтинг 46 подписчиков 10 подписок 9 постов 8 в горячем

Заглохший автобус в центре Токио и полиция.

Час назад, недалеко от одной из самых больших станций - Shinjuku, сломался автобус. Все бы ничего, но остановился он на эстакаде, из-за чего, его плохо видно при заезде.

Заглохший автобус в центре Токио и полиция. Япония, Полиция, Дорога, ПДД, Длиннопост
Заглохший автобус в центре Токио и полиция. Япония, Полиция, Дорога, ПДД, Длиннопост

Скорее всего, проезжающий мимо патруль, увидев эту ситуацию, остановился чтобы помочь избежать аварийной ситуации. Полицейские вышли с жезлами, один со свистком стал ближе к автобусу, а другой у заезда, тем самым предупреждая водителей.

Заглохший автобус в центре Токио и полиция. Япония, Полиция, Дорога, ПДД, Длиннопост
Заглохший автобус в центре Токио и полиция. Япония, Полиция, Дорога, ПДД, Длиннопост

Ещё на полицейских машинах мигалки, которые поднимаются вверх для лучшей видимости.

Заглохший автобус в центре Токио и полиция. Япония, Полиция, Дорога, ПДД, Длиннопост

Почему-то это было приятно видеть, создаётся ощущение, что все под контролем). Фото на телефон.

Показать полностью 5

Апрель в Окинаве, Япония. Закат и пляж.

Остров Замами, находится всего в одном часу на пароме от Нахи - главного острова Окинавы.


Вчера вечером.

Апрель в Окинаве, Япония. Закат и пляж. Окинава, Япония, Отдых, Пляж, Закат, Длиннопост

А это днём. Погода была отличная, температура тоже.

Апрель в Окинаве, Япония. Закат и пляж. Окинава, Япония, Отдых, Пляж, Закат, Длиннопост

А сейчас, к сожалению, дождь и холодно.

Показать полностью 2

В Токио из-за пьяного студента 15000 человек опоздали на работу.

Сегодня утром -  в Токио на 中央線 (Chuo-sen) чуо-линии, все ещё пьяный со вчерашнего, студент решил прогуляться по рельсам, и как результат, одна из самых больших линий электричек в пригородах Токио была остановлена на 25 минут.

В Токио из-за пьяного студента 15000 человек опоздали на работу. Токио, Работа, Пробки, Студенты, Длиннопост

Когда парень был обнаружен машинистом он уже отошел на 400 метров от станции. В этот момент, произошла аварийная остановка. Машинист - сообщил о постороннем человеке на ближайшую станцию. Когда молодой парень приблизился к следующей станции, его подхватили персонал и помог дойти до перрона.


"Он был похоже на студента и от него явно разило спиртным" заявил один из служащих странции.


После того как, ходун был доставлен на перрон, его забрала полиция, пока не известно что ему грозит, я могу пологать, что это как минимум очень немалый штраф.


После того как инцидент был исчерпан, диспетчеры восстановили движения, но с задержкой в 30 минут.


В итоге около 15000 человек (включая меня) опоздали на работу. Станции выглядили так:

В Токио из-за пьяного студента 15000 человек опоздали на работу. Токио, Работа, Пробки, Студенты, Длиннопост

Извините за ошибки, писал с телефона :)


Если узнаю о его судьбе, дам вам знать.


Фото мои, пруф:

www.asahi.com/amp/articles/ASKB635S2KB6UTIL00P.html

Показать полностью 2

Немного дзена

Seijo no taki 清浄の滝


Чичибу, Сайтама, Япония

Немного дзена Япония, Дзен, Водопад, Природа, Горы

Вечерний Ито. Шизуока. Япония

Привет Пикабу, днях мне посчастливилось побывать в 100-то летнем рёкане (гостиница в японском стиле). Сейчас, он стал хостелом, однако, я остановился в приватной комнате.


Вид с моста:

Вечерний Ито. Шизуока. Япония Япония, Ито, Шизуока, Путешествия, Отель, Дзен, Длиннопост

Центральный вход

Вечерний Ито. Шизуока. Япония Япония, Ито, Шизуока, Путешествия, Отель, Дзен, Длиннопост

Общие комнаты отдыха. Раньше здесь был банкетный зал, где постояльцы наслаждались ужином под выступления гейш (в основном музыкальное сопровождение).

Вечерний Ито. Шизуока. Япония Япония, Ито, Шизуока, Путешествия, Отель, Дзен, Длиннопост

Лестница

Вечерний Ито. Шизуока. Япония Япония, Ито, Шизуока, Путешествия, Отель, Дзен, Длиннопост

Вечерний вид

Вечерний Ито. Шизуока. Япония Япония, Ито, Шизуока, Путешествия, Отель, Дзен, Длиннопост

Комнату сфотографировать не успел, т.к. пришел поздно и сразу уснул, а утром не было времени убираться для хорошей фотографии :)


Вот, правда, фото с сайта. Комната выглядит в точности так же.

Вечерний Ито. Шизуока. Япония Япония, Ито, Шизуока, Путешествия, Отель, Дзен, Длиннопост

Общая комната отдыха (опять же с сайта)

Вечерний Ито. Шизуока. Япония Япония, Ито, Шизуока, Путешествия, Отель, Дзен, Длиннопост

Спасибо за внимание!


P.S. На днях думал написать новую статью, так как, буду всю неделю в командировках и время в поезде хотелось чем-нибудь занять. Посему, если у вас есть какие либо пожелания к содержанию статьи, буду рад их услышать.

Показать полностью 7

Плюсы работы учителем в Японии

Всем привет, стер длинный комментарий к посту


http://pikabu.ru/story/plyusyi_rabotyi_bortprovodnikom_49082...


И решил сделать отдельный пост о плюсах работы учителем в Японии.


В моем случае учителем английского. Если возникнут вопросы - как это сделать и почему -буду рад ответить в комментариях.


Рабочий график.


У меня он в среднем с 8:40 до 14:40 пять дней в неделю. Многим покажется это ничем, но поверьте, затрат энергии совсем не малый. А иногда - наоборот сидишь 4 часа на пикабу, не потому, что линяешь от работы, а просто её нет. Ученики уехали на экскурсию, учитель сам хочет провести урок и так далее. Август (к сожалению не оплачиваемый) отпуск.  Вас не задержат ни на секунду на работе, что идеально для тех, кто боится японской переработки.

Плюсы работы учителем в Японии Япония, Работа, Плюсы, Учитель, Длиннопост

Место работы.


Японские школы в целом очень интересны и наполнены разными кружками (клубами) и интересными занятиями, которые вам можно посещать, когда нет занятий. Для того, кому интересна японская культура - будет здорово попробовать себя в каллиграфии или подучить японский.


Зарплаты.


Я работаю на государство. Мой город нацелен на увеличение часов английского и улучшения программы, привлекают очень много по нынешним меркам учителей, бюджет не резиновый, конкретно в моем городе платят неплохо, от 190 до 220 тыс. йен в месяц. Конечно, это близко к минимуму, но вам хватит на :


- трехкоматную квартиру в 30-ти минутах от Токио

- небольшие путишествия

- рестораны

- пиво


Мне этого не достаточно, посему иногда преподаю бизнес английский или частным ученикам, школам. Зарплаты значительно лучше, но запал учеников совсем не тот. Часто скучно. В некоторых городах платят по 320 тыс. йен


Отношения к вам на работе.


Учителям часто первый месяц интересно о вас многое узнать, потом пофигу на вас, что очень радует. Дети же видят вас как рок-звезду и очень рады общению и возможности учится (90%). Отчитываетесь вы только перед директором, зам-директора. Никаких конфликтов. Если работа на частную компанию, что подрядилась снабжать городские школы учителями - история совершенно не такая. К примеру, цепь инстанций и недоверие у вам. Если забудете закрыть крышку принтера:


1) школа позвонит в город

2) город позвонит в компанию

3) компания вашему руководителю

4) руководитель вам на мобильный


При том, что стол того, кто на вас пожаловался в 20-ти см. от вас.



Плюшки.


Город платит половину страховки, проезд, 7 дней оплачиваемого отпуска, мед. осмотры.


Итог.


Это идеальная работа для того, кто хочет изучать культуры Японии и японский, путишествовать по Японии и наслаждаться жизнью.


Однако, я вскоре собираюсь поменять сферу работы, потому, что не хочется сидеть на одном месте в развитии. Но это уже другая история.


Простите за ошибки. Писал с телефона.

Показать полностью 1

Автомагистрали Японии. Платные дороги, как это работает?

Всем привет. В прошлый раз я обещал своим некоторым лицам из немногочисленного, но очень важного списка подписчиков написать о дорогах в догонку поста о поездах Японии.


В Японии, как и во многих странах имеются платные и бесплатные дороги. Как правило бесплатные дороги дублируют эстакады. Думаю всем и так известно что, бесплатные дороги более нагружены трафиком. Иногда по бесплатной дороге путь занимает от 2 до 4.5 раз больше времени, но иногда бывает и наоборот в силу временного закрытия дороги из-за тайфунов, тсунами, землетресяний и ДТП.

Автомагистрали Японии. Платные дороги, как это работает? Япония, Дорога, Автострада, Развязка, Японцы, Удобство, Культура, Длиннопост

Одна из скоростных автострад (高速道路 - kaisokudouro) проходит сквозь Токио. 99% Междугородних перевозчиков, а иногда и локальных, а также автобусов заезжают на автостраду прям со станции.

Например вам нужно с Токио до Киото - на синкасене (新幹線 shinkansen) это 2 часа и 14,000 йен в одну сторону (прим. 140 долл.). На автобусе это ночь в пути либо полдня (ночные автобусы дороже, дневные дешевле) в зависимости от дня недели это будет стоит от 3,000 йен (прим. 30 долл.) до 6,000 в одну сторону. Вы прибываете на станцию Токио или Шинджюкку, оттуда, из того же здания, что и станции, но другого этажа садитесь на автобус и в путь. Дешеве и довольно удобно. Все довольны.
Автомагистрали Японии. Платные дороги, как это работает? Япония, Дорога, Автострада, Развязка, Японцы, Удобство, Культура, Длиннопост

На станции Синдзюку (新宿 shinjukku)
-  С -5 до 2 этажа поезда и перроны.
-  3й Этаж остановка такси.
-  4й Этаж посадка на шоссейные/рейсовые автобусы.


Развязка. Японская развязка на первый взгляд хаотична, но на деле все гениально и просто. Вот несколько примеров.

Автомагистрали Японии. Платные дороги, как это работает? Япония, Дорога, Автострада, Развязка, Японцы, Удобство, Культура, Длиннопост
Автомагистрали Японии. Платные дороги, как это работает? Япония, Дорога, Автострада, Развязка, Японцы, Удобство, Культура, Длиннопост

Стоимость и оплата.

Оплата производиться двумя способами. Следует заехать в полосу оплаты у оператора. Или как в любой другой, где установлена автоматическая система оплаты ETC. ETC (Electronic Toll Collection System) электронная система оплаты въезда на автостраду.

Заказываете карточку с чипом, которую потом вставляете в специальный терминал в машине. Когда машина проезжает ворота, шлагбаум автоматически поднимается после оплаты. Как правило это занимает не больше доли секунды. Останавливаться при этом не надо, но нужно сбросить скорость до 20км/час. Если ЕТС карта напрямую связанная с кредитной, пополнение производится автоматически.  
Автомагистрали Японии. Платные дороги, как это работает? Япония, Дорога, Автострада, Развязка, Японцы, Удобство, Культура, Длиннопост

В арендованной машине уже имеется терминал с установленной картой. Счет по платным дорогам нужно будет оплатить по возвращению машины в салон.


Стоимость.


Минимальная стоимость заезда - 10 долл. и туда входит n кол-во км.
Например, вам нужно с Токио до Киото (примерно 450 км.). Платная дорога обойдется (само собой без бензина) прим. 10,000 йен (100 долл.). Цена может изменится на 10% в зависимости от тарифа раннего утра или поздней ночи. Бесплатная 500+ км и очень, очень много времени на пробки через пролегающие города.


Если же взять расстояние от пригорода (или ближю города т.к. токио лишь названия станции метро и зона на карте, много городов тянутся 300-400км) например от Токио до ближ. префектуры Сайтама и основной её станции  Омии это 40 км и следовательно 10-13 долл. Платная дорога займет от 40мин. до 1 часа. Бесплатная от 1.5 часа до 2х.

Объявления и предупреждения.

Когда случается перекрытие или приостановление какого-либо участка об этом докладывается весьма оперативно. Увидеть такую информацию можно на пит-стопах (сервис эриях), где повсюду инфо табло и экраны. Или само собой через приложение.

Выглядит это так:

Автомагистрали Японии. Платные дороги, как это работает? Япония, Дорога, Автострада, Развязка, Японцы, Удобство, Культура, Длиннопост

Также имеют место довольно интересные предупреждения. Например:

Автомагистрали Японии. Платные дороги, как это работает? Япония, Дорога, Автострада, Развязка, Японцы, Удобство, Культура, Длиннопост

Известно, что на велосипеде или скутерах въезд запрещен.

На многих участках дороги установлены камеры, сенсоры и громкоговорители. Как гласит это объявление, если вас заметят на велосипеде на автостраде на вас будут громко кричать и настоятельно просить вас прекратить сие действие т.к. это очень опасно. Скорее всего вас догонит спец. машина обслуживания автострады и прокатит вас до выходной точки. И скорее всего вам это влетит в копеечку.


Обслуживание.


Платные дороги держат частные корпорации которые заинтересованы в доходе. Посему, клиент - превыше всего. Аварийные участки ликвидируются в течении одного или половины дня. Раз в несколько сотен км. зоны пит-стопов, где вас будут ждать, магазины, рестораны и сотни японских туалетов, чтоб вас не напрягала в дороге очередь. При малейшем ДТП (без каких-либо серьезных обстоятельств) на место отправляются первым прибывают машины обслуживания дорог и обеспечивают регулировку. Расставляют посты за несколько километров, где вежливые люди в светоотражающей спецовоке и жезлам проконтролируют аккуратный объезд.  

Автомагистрали Японии. Платные дороги, как это работает? Япония, Дорога, Автострада, Развязка, Японцы, Удобство, Культура, Длиннопост
Автомагистрали Японии. Платные дороги, как это работает? Япония, Дорога, Автострада, Развязка, Японцы, Удобство, Культура, Длиннопост

Сервис эрии (остановки).


На таких остановках, как я уже говорил, можно найти рестораны, магазины, кафе и прочее. Большинство заведений работает круглосуточно и даже ночью предоставляет огромный комплекс услуг. Выглядят они так:

Автомагистрали Японии. Платные дороги, как это работает? Япония, Дорога, Автострада, Развязка, Японцы, Удобство, Культура, Длиннопост
Автомагистрали Японии. Платные дороги, как это работает? Япония, Дорога, Автострада, Развязка, Японцы, Удобство, Культура, Длиннопост

На этом пока все. Надеюсь было немного познавательно. С радостью отвечу на все вопросы в комментариях. Удачных поездок!

Показать полностью 10

Японские горы.

В прошлом месяце застал туман в горах. Получилось примерно так:

Японские горы. Горы, Япония, Вид, Туман
Отличная работа, все прочитано!