Ответ на пост «Очередное дно пробито Яндекс Маркетом»
Расскажу кратко, как продавец товаров на яндексе/озоне.
Ситуация ОДИН.
МП делает акцию и щедро добавляет в неё твои товары, ставит на них скидку процентов 40, не думая о том, что у тебя доходность где-то 10-12%.
И тебе начинают лететь вот такие заказы пачками, которые ты все отменяешь, т.к. работа в -30% такое себе, а потом матюкаясь удаляешься из акции, тебя ненавидят, а рейтинг магазина падает.
Ситуация ДВА.
У тебя обновляется фид с данными из 1С, и в какой-то неведомый момент, слетают коэффициенты в прайсе, всё пересчитывается в доллары/евро, и летит на МП, торгующий за рубли. Вот оттуда и появляются пачки презервативов по 40 р., а не по две тыщи. Как и ранее, заказы отменяются, поддержка 1С просит прощения, тебя опять ненавидят, а рейтинг магазина падает сильнее.
Ситуация ТРИ.
У тебя один склад, и на нём лежит две последние единицы товара, которых нет нигде. Умный покупатель промониторил рынок и делает у тебя заказ на них, ОДНОВРЕМЕННО на озоне и яндексе.
Тебе прилетают два одинаковых заказа, но выполнить ты можешь один, т.к. товара больше нет, и избежать этой ситуации не можешь, ведь период обновления товарных остатков 30 минут. Ну, тут ненавидит только один покупатель - немного легче.
Ситуация ЧЕТЫРЕ.
Закончился на складе товар по 200 р., а через пол-часа заприходовалась новая партия, но уже по 400, т.к. прошлая лежала полгода и цена у неё старая, и летят тебе гневные отзывы, мол "Гад! Только что было 200, а уже 400! Роспортебкукареку и т.д." Но увы - это реалии интернет-торговли.
И главное - никто не думает, о том, что площадка и доставщики забирают себе 15-18% прибыли, т.е. ваших денег.
Всегда виноват продавец.
P.S. Я не жалуюсь. Я принял правила игры. Просто хочу немного показать всё с другой стороны.