LiliSnape

LiliSnape

Пикабушница
Дата рождения: 08 января 1997
поставилa 18435 плюсов и 1169 минусов
отредактировалa 0 постов
проголосовалa за 0 редактирований
Награды:
10 лет на Пикабу Самый быстрый покупатель За прохождение миссий «За пятничные ребусы»
4676 рейтинг 3 подписчика 20 подписок 18 постов 2 в горячем

ПОП-АРТ — ИСКУССТВО МАССОВОЙ КУЛЬТУРЫ 

ПОП-АРТ — ИСКУССТВО МАССОВОЙ КУЛЬТУРЫ  Искусство, Поп-арт, Длиннопост

Поп-арт — это искусство массовой культуры. Это движение в визуальном искусстве, характеризующееся чувством оптимизма во время послевоенного потребительского бума в 1950-60х годах. Оно совпало с глобализацией поп-музыки и молодежной культуры, олицетворенной Элвисом и Битлз. Для всего художественного истеблишмента поп-арт был дерзким, молодежным, забавным и — враждебным. Он объединял разнообразные стили живописи и скульптуры из различных стран общим интересом к СМИ, массовому производству и массовой культуре.



БРИТАНСКИЙ ПОП-АРТ

ПОП-АРТ — ИСКУССТВО МАССОВОЙ КУЛЬТУРЫ  Искусство, Поп-арт, Длиннопост

Впервые слово «поп» было использовано в 1954 году британским художественным критиком Лоуренсом Эллоуэем, для обозначения нового типа искусства, вдохновленного образами и изображениями массовой культуры. Эллоуэй, вместе с художниками Ричардом Гамильтоном и Эдуардо Паолоцци, был одним из основателей Независимой Группы — объединения художников, архитекторов и писателей, которые в 1952-1955 годах на своих собраниях в Институте современных искусств (ICA) в Лондоне исследовали радикальные подходы к современной визуальной культуре. Они стали предшественниками британского поп-арта. На первом собрании Паолоцци представил визуальную лекцию под названием «Bunk» (сокращенное «bunkum», т.е. абсурд, нонсенс, бессмыслица), в которой в ироническом свете представил американский образ жизни. Лекция сопровождалась иллюстрациями в виде коллажей, созданных из фотографий из американских журналов, которые он получал от членов Независимой группы в конце 1940-х, проживая в Париже. В работе «Я была игрушкой богатого человека» ('I was a Rich Man's Plaything'), впервые присутствует слово «поп».

ПОП-АРТ — ИСКУССТВО МАССОВОЙ КУЛЬТУРЫ  Искусство, Поп-арт, Длиннопост

Некоторые молодые художники 1950-х, выросшие в условиях лишений военного времени с его продовольственными карточками и жесткой экономией, смотрели на чарующие образы американской популярной культуры и присущий ей потребительский образ жизни с романтическим чувством иронии и легкой завистью. В их воображении Америка представала страной, свободной от классовых предрассудков и искажений, способных подавить предусмотренное развитие культуры: всеохватывающей молодой культуры, включающей в себя социальное воздействие СМИ и массового производства. Направление поп-арт стало для них способом выражения в поиске нового и языком, основанном на коллажах и композициях дадаизма. Дадаисты создавали иррациональные сочетания случайных образов, чтобы спровоцировать реакцию представителей правящих кругов. Британские приверженцы поп-арта применяли аналогичный визуальный прием, однако их внимание было сосредоточено на популярных образах массовой культуры как вызове влиятельным лицам.


Коллаж Ричарда Гамильтона «Так что же делает наши сегодняшние дома такими разными, такими привлекательными?» ('Just what is it that makes today's homes so different, so appealing?') по сути является полным перечнем изображений поп-арта: комиксы, газеты, реклама, автомобили, продукты питания, упаковка, бытовая техника, знаменитости, секс, космический век, телевидение и кино. Черно-белая версия этого коллажа была использована в качестве обложки для каталога выставки 'This Is Tomorrow' в Галерее Уайтчепел в 1956 году. Это шоу ознаменовало расширение понимания того, что такое культура, и вдохновило новое поколение британских художников: Эдуардо Паолоцци, Питера Блейка, Дэвида Хокни, Аллена Джонса, Джо Тилсона, Дерека Бошьера, Ричарда Смита и Рона Б. Китай.



АМЕРИКАНСКИЙ ПОП-АРТ

ПОП-АРТ — ИСКУССТВО МАССОВОЙ КУЛЬТУРЫ  Искусство, Поп-арт, Длиннопост

Путь развития направления поп-арт в Америке несколько отличался от британского. В Америке поп-арт стал одновременно и фактором развития, и реакцией на абстрактный экспрессионизм. Абстрактный экспрессионизм был первым движением в американском искусстве, заслужившим мировое признание, но в середине 1950-х многим он стало казаться слишком интроспективным и элитарным. Формирование американского поп-арта стало своего рода попыткой обратить эту тенденцию путем возврата к представлению образа как основы построения композиции в живописи, предполагавшего возвращение искусства от малопонятных абстракций к реальной жизни. Эта модель уже испытывалась и опробовалась раньше: что-то подобное сорока годами ранее предпринимал Пикассо, создавая коллажи из напечатанных снимков «реального мира» в своих натюрмортах, в опасениях, что его картины становились слишком абстрактными. Примерно в 1955 году два выдающихся художника заложили фундамент моста, соединявшего абстрактный экспрессионизм и поп-арт. Этими художниками были Джаспер Джонс и Роберт Раушенберг, предшественники американского поп-арта.

ПОП-АРТ — ИСКУССТВО МАССОВОЙ КУЛЬТУРЫ  Искусство, Поп-арт, Длиннопост

Ранние произведения Джаспера Джонса ставят под сомнение то, как мы смотрим, воспринимаем и создаем искусство. В своих работах он не различает субъект и объект, — и если уж на то пошло, то жизнь и искусство тоже. В его глазах они одно и то же. Джонс считает, что мы должны смотреть на картину не как на представление и иллюзию, а как на объект со своей собственной реальностью.


Как и предшественники британского поп-арта, на Джонса повлияли дадаисты, в частности реди-мэйды («найденные объекты») Марселя Дюшана, чьи сушилки для бутылок и велосипедные колеса ранее оспорили само определение предмета искусства.


Предметами картин для Джонса стали не «найденные объекты», а «найденные изображения» — флаги, мишени, буквы и цифры — и именно эта иконография знакомых знаков стала «поп». Он видел их как «предварительно сформированные, традиционные, обезличенные, фактические наружные элементы».



ПОП-КОЛЛАЖ И МУЛЬТИМЕДИА

ПОП-АРТ — ИСКУССТВО МАССОВОЙ КУЛЬТУРЫ  Искусство, Поп-арт, Длиннопост

Роберт Раушенберг в своих работах тоже использовал «найденные изображения», но, в отличие от изображений Джонса, они были скомбинированы по взаимосвязям друг с другом и с реальными объектами. Работу обоих этих художников часто называют нео-дадаизмом, так как они опирались на «найденные элементы», впервые использованные дадаистами Марселем Дюшаном и Куртом Швиттерсом.


Вдохновленный Швиттерсом, создававшим коллажи из подобранного на улице мусора, Раушенберг сочетал реальные объекты, которые он находил около своего нью-йоркского жилья, с коллажами и живописью. Он говорил: «У меня было правило. Если я обошел квартал и не нашел достаточно вещей для работы, я могу обойти еще один в любом направлении – но на этом всё». Раушенберг считал, что «картина больше походит на реальность, если она сделана из реальности.»


Коллаж был естественным языком Раушенберга, и он расширил его словарный запас, разработав метод комбинирования масляной живописи с фотографической шелкографией. Это позволило ему экспериментировать с собранными из газет, журналов, телевидения и кино изображениями, которые он мог воспроизвести в любом размере и цвете в качестве композиционной элемента на холсте или печати. Он использовал эти элементы, чтобы отобразить наше восприятие СМИ. Каждый день из телевизоров, газет и журналов нас бомбардируют многочисленными изображениями, на большинство из которых мы не обращаем внимания, но запоминаем некоторые – те, что сознательно или подсознательно связаны с нашим индивидуальным опытом и пониманием. Картины Раушенберга захватывают этот визуальный «шум» в рамках образов, предлагающих что-то вроде иронической аллегории.



УОРХОЛ – ОТ ЗНАМЕНИТОСТЕЙ ДО БАНОК С СУПОМ

ПОП-АРТ — ИСКУССТВО МАССОВОЙ КУЛЬТУРЫ  Искусство, Поп-арт, Длиннопост

Если бы существовал художник, олицетворяющий собой поп-арт, это был бы Энди Уорхол. Первоначально он работал в качестве «коммерческого художника», получая темы из образов массовой культуры: рекламы, комиксов, газет, телевидения и кино.


Уорхол закрепил дух американской популярной культуры и повысил ее образы до статуса музейного искусства. Он использовал второсортные фотографии знаменитостей и потребительских товаров, которые, как он считал, имели подлинную банальность, делающую их гораздо интереснее. Он чувствовал, что через массовое воздействие они лишались смысла и эмоционального присутствия. Всегда подрывающий ценности художественного истеблишмента, Уорхол был очарован этой банальностью, что выразилось в серии картин, сюжетами которых было что угодно, начиная с знаменитостей и заканчивая банками супа. Не важно, был ли это «Кэмпбелл — луковый суп с говядиной» или «Авария серебряной машины», портрет «Элизабет Тейлор» или «Электрический стул», индивидуальный подход Уорхола всегда был тем же: «Понимаете, я думаю, все картины должны быть одного размера и одного цвета, чтобы они были взаимозаменяемы, и никто не думал, что у него картина лучше или хуже.» Уорхол видел эту эстетику массового производства как отражение современной американской культуры: «Что хорошего в Америке, так это традиция, что самые богатые покупают те же вещи, что и самые бедные. Ты смотришь телевизор и видишь Кока-колу, и ты знаешь, что президент пьет Кока-колу, Лиз Тейлор пьет Кока-колу, и, только подумай, – ты тоже можешь пить Кока-колу. Кока-кола есть Кока-кола, и ни за какие деньги ты не купишь Кока-колы лучше, чем та, которую пьет бродяга на углу. Все Кока-колы одинаковы, и все они хороши. Лиз Тейлор это знает, президент это знает, и ты это знаешь.»


Как кубизм стоит на плечах Сезанна, так искусство Уорхола зависимо от реди-мэйдов Дюшана. По духу будучи на самом деле дадаистом, он был так называемым «agent provocateur». Его многочисленно причудливые прокламации об искусстве были намеренно загадочными и противоречивыми, избегающими разъяснений и заставляющими его аудиторию размышлять о смысле: «Я предпочитаю оставаться загадкой. Не люблю описывать свое прошлое, и каждый раз, когда меня об этом просят, я рассказываю новую историю.» Уклонение от вопросов было для Уорхола стратегией, результатом которой стала самореклама. Он культивировал собственный имидж как неотделимую от искусства бизнес-модель: «Я начинал как коммерческий художник и хочу закончить как бизнес-художник. Успех в бизнесе – самый притягательный вид искусства.»



ПОП-АРТ И КОМИКСЫ

ПОП-АРТ — ИСКУССТВО МАССОВОЙ КУЛЬТУРЫ  Искусство, Поп-арт, Длиннопост

Рой Лихтенштейн разработал стиль поп-арта, основанный на визуальном жаргоне массовой коммуникации: комиксе. Стиль был зафиксирован в своем формате: черные контуры, смелые цвета и заменяющие оттенки точки «бендей» (метод печати, использовавшийся в комиксах в 50-60х годах). Что на самом деле изменилось во время развития искусства Лихтенштейна – это тема, эволюционировавшая от комиксов к исследованиям модернистских художественных течений: кубизма, футуризма, ар-деко, «де стейл», сюрреализма и абстрактного импрессионизма.


В ранних работах Роя Лихтенштейна видно влияние Американа – как он сам выразился, это был «экспрессионистский кубизм… ковбоев и индейцев» – но они по-прежнему основывались на художественных конвенциях, которые его учили уважать. Утомленный избытком Экспрессионистского чувства, которое в то время было повсюду, Лихтенштейн атаковал эту традицию картинами вроде «Смотри, Микки» (1961) - крупномасштабного мультяшного изображения, которое «было сделано из обертки от жвачки» (деталь этой работы можно увидеть в работе «Мастерская художника № 1», 1973). Его комиксы первоначально вызвали шок, но, как и большинство «поп», были быстро приняты галереями и коллекционерами. Лихтенштейн заметил: «Было трудно создать картину, достаточно жалкую, чтобы никто не повесил ее на стену… все вешали все подряд. Было почти приемлемо повесить капающую краской тряпку, к этому все уже привыкли. Единственное, что любой ненавидел – коммерческое искусство, но, видимо, и это никто не ненавидел достаточно.»



СКУЛЬПТУРА ПОП-АРТА

ПОП-АРТ — ИСКУССТВО МАССОВОЙ КУЛЬТУРЫ  Искусство, Поп-арт, Длиннопост

Клас Олденбург тяготел к скульптуре больше, чем любой из его современников. В начале 60-х он участвовал в различных «Хэппенингах»: спонтанных, импровизированных художественных событиях, где опыт участников был важнее конечного продукта – своего рода встречи потребительского искусства для потребительской культуры.


Работы Олденбурга полны иронии и юмористических противоречий: он создавал твердые предметы вроде ванны из мягкого, провисающего винила и мягкие предметы вроде чизбургера из сильно закрашенной штукатурки. Он также ниспровергал относительный размер предметов, как например ложка и вишенка, воссоздавая их в архитектурном масштабе: «Мне нравится брать предмет и полностью лишать его его изначальной функции.» Изменяя вид, масштаб и функции объекта, Олденбург опровергает его значение и заставляет зрителя переоценивать его присутствие.



ПОДВЕДЕМ ИТОГИ

ПОП-АРТ — ИСКУССТВО МАССОВОЙ КУЛЬТУРЫ  Искусство, Поп-арт, Длиннопост

• Поп-арт был дерзким, молодым и забавным направлением в искусстве 60-х годов

• Поп-арт совпал с глобализацией поп-музыки и молодежной культуры

• Поп-арт объединял различные стили живописи и скульптуры, но все представители имели общий интерес к СМИ, массовому производству и массовой культуре.

• Несмотря на то, что поп-арт зародился в Британии, это, по сути, американское движение

• На поп-арт сильно повлияли идеи дадаизма

• В Америке поп-арт был реакцией против абстрактного экспрессионизма

• Искусство Джаспера Джонса и Роберта Раушенберга рассматривается как переходный мост между абстрактным экспрессионизмом и поп-артом

• Наиболее олицетворяющим поп-арт художником считается Энди Уорхол

• Картины Уорхола с изображениями Мэрилин Монро являются самыми известными символами поп-арта

• Рой Лихтенштейн разработал мгновенно узнаваемый стиль поп-арта, вдохновленный американскими комиксами

• Величайшим скульптором направления был Клас Ольденбург, создавший много крупномасштабных работ паблик-арта

Источник: ARTYFACTORY, перевод мой :)

Показать полностью 9

Чем вы гордитесь?

Чем вы гордитесь? Леонардо ди Каприо, Оскар, Лео и Оскар, Перевод, Баянометр молчит, Юмор, Дикаприо Оскар
Показать полностью 1

Заголовок

Стоим на кассе в супермаркете, по мере того, как кассир чекрыжит содержимое корзинки, муж мрачнеет. Мрачнеееееееееет. Совсем мрачный. Ничо не понимаю, пытаюсь вникнуть, шо за хрень его расстроила. Где-то на середине чекинга не выдержала и шепотом (!) завопила: "ну што, блин, што опять не так? Формочки для печенья? У нас ребенок жи! Пусть будут печеньки-лось! Ничего это не Гарри Поттер, я еще не совсем с ума сошла! Хлебница за 3 тыщи? Ты сам сказал, что наша уродская и к новой кухне не подходит! Продукты? Ну блин, я не знаю, ты чо, решил вегетарианцем стать? Я сама сожру всю эту йопаную колбасу! Што? Ну што?"

Трагическим шепотом супруг шепчет: "посмотри наверх". Смотрю, там ерунда с сигаретами: " нет твоих некстов-четверок? Нет? Ни йуха не понимаю! Што,пля?!"

Муж, отворачивая взгляд и краснея аки девственница, шепчет: "у меня плешь!!!"

Поднимаю глаза. Над сигаретной фиготой зеркальная поверхность, в которой отражается черепушка супруга с "плешью", о существовании которой я знаю уже лет 7 точно.

Яростно шепчу: "И чо?"

Выпучив глаза, супруг шепотом орет: "ты совсем нийуха не понимаешь? Я старый!"

– меня девушки не любят, - шепчу в ответ я.

– еще и издевается!,- прикидывается примадонной муж.

– ...! – громким шепотом озвучивает сумму покупок кассир.

– твою мать, опять какой-то хрени набрали! – отзывается супруг и полчаса зудит за формочки печенько-лосей.

Подумаешь, плешь. Зато ты на Локи похож. Так племянница говорит, ей 17, она в курсе, кто у нас нынче за Локи отвечает.

стырено

Сказ о пропавшем и чудесным образом найденном зоозащитниками "органе" Минобороны

Мне за время моей зоозащитной деятельности приходилось искать и ловить разного зверя: кошек, собак, хорьков, игуану и даже разок кенгуру. Но оказалось, что самый неуловимый зверь - это наши правительственные органы и всяческие чиновники. Нет, ну ладно когда мы ловили и никак не могли поймать министра молодежной политики области (тетка не знала, с чем мы к ней, и активно уворачивалась от встреч), но когда пропал с радаров целый территориальный орган целого департамента целого министрерства!..


А дело было так...


В нашем городе, как, наверное, и во многих других городах России за последние пару десятков лет закончили свое существования многие военные части, военные училища и даже оборонные заводы (хотя, почему "даже"?, они первыми и закончили). И остались от этого всего огромные территории и множество опустевших, приходящих в негодность, совершенно никому не нужных зданий.


Вот мимо такого запущенного бывшевоенного объекта хожу я каждый день, хожу... И приходит мне на ум мысля...


Мы очень давно хотим открыть свою клинику. На з/п докторам и самостоятельный закуп расходников с препаратами будет уходить гораздо меньше финансов, чем мы тратим сейчас на лечение и стерилизации, даже с учетом скидок. Плюс стерилизации домашних животных можно делать гораздо дешевле, чем они стоят в клиниках, на этом зарабатывающих (ой, я знаю, что нарываюсь, на заказное, но я давно на него нарываюсь, врагом больше, врагом меньше..). Вот я вдруг и подумала, что если взять такое вот еще не развалившееся, но уже несколько лет разваливающееся небольшое здание в муниципальную аренду, да с помощью гранта и спонсоров забацать там клинику... всем же хорошо? Правда? И здание не развалится, и стерилизации дешевше будут... может, и популярнее станут ;) Мысля пришла, нужно реализовывать!


Найти в городе контору, где выдают справки о владельце имущества не составило труда. Очень все быстро, вежливо... прям порадовали).. Своей работой порадовали, но не ее результатом. Оказалось, что здание (собственно, как и ожидалось) все еще принадлежит Минобороны РФ.


Стали мы искать, куда в Минобороны нам с этим вопросом. Нашли не сразу (интернет, звонки, интернет), но нашли. Наш территориальный орган департамента имущественных отношений Минобороны находится... Далековато, надо сказать, от нас. Но есть же телефон и интернет! Нет преград для желания сделать благое дело!)))


Однако оказалось, что есть! Все попытки позвонить в "далековато" оказались совершенно бесплодными. Не берут трубку, хоть ты тресни, ни на одном из найденных на сайте Минобороны телефонах. Звонили целый рабочий день (не, ну мало ли!). На следующий рабочий день позвонили в Москву, спросить, может у них телефоны поменялись?


В Москве у нас долго выясняли кто мы, чего хотим, с какой целью интересуемся... и часа 2 перекидывали с одного номера на другой. В итоге, видимо, поняв, что мы не отстанем, звонок перевели "козлу отпущения": заикающейся, крайне неуверенной в том, что она вещает, девочке:


Я (терпеливо, человек-то не виноват): "Девушка, мне бы телефончики далековатовского территориального органа бла-бла-бла"


Она диктует мне телефоны, которые второй день (конечно мы проверили!) не отвечают.


Я: "Нет, девушка, там не берут"


Она: "Как не берут?"


Я (уже начиная звереть): "Никак не берут. Ни руками, ни ногами, ни... Девушка, а давайте вы проверите, они вообще еще в Далековато?"


Она (заикаясь): "К-кто в Далековато?"


Конь в пальто! Нет, я так не сказала, я повторила, какой их орган ищу и никак не могу найти.


Девушка на минуту ушла в астрал видимо в поисках вышеупомянутого органа на прекрасном теле Минобороны, и... попросила перезвонить через час. Ну ладно. Час туда, час сюда, глядишь, здание не развалится.


Перезваниваю через час, а там еще более растерянный голосок: "Дайте свой номер, мы их найдем (!), и они вам обязательно перезвонят".


Нервно хихикая, под комментарии коллег, что надо сразу назвать свой адрес и координаты для более точного наведения ракет на излишне настойчивых и любопытных, я назвала телефон... и стала ждать.


Звонок с незнакомого номера раздался в 7 утра (разница в часовых поясах). Суровый голос бывалого военного, кажется только что выдернутого ради разговора со мной из окопа на передовой, громогласно рыкнул в трубку (внимание!): "Вы кто?"


Я даже растерялась... Ну как бы и в три ночи меня будили идиотскими фразами, но "Вы кто?" в 7 утра...


Я естественно уточняю: "Э-э, а вы кто?"


Мужик на том конце провода, кажется, недобро прищурился: "Тот, кого вы так хотели найти!"


Вот правда, как тут откажешься от идиотских шуток и нервного смеха?


"Прынц?" - с надеждой интересуюсь я.


И тут мужик почему-то озверел:


"Да вы что издеваетесь?! Москву на уши подняли, шухеру навели! Проверок нам на полгода вперед обеспечили... А теперь "прынц"?! Какой нахрен прынц?! Начальник далековатовского бла-бла-бла такой-то-такой-то! Вы нас искали?"


"А-а! - с облегчением выдыхаю я. - Искали! Хорошо, что вы нашлись!"


Он, кажется, тут же оттаял, потому что совсем беззлобно пробурчал:


"А чего искали-то?"


Я, поймав волну, делаю из себя девочку-дурочку и вещаю:


"Ой, да тут в нашей Пупырловке на улице Бздюшной стоит здание. Ну как стоит... разваливается. Вот нам интересно, ежели оно ваше, как бы нам его арендовать?"


"В Пупырловке? - уточняет мужик, и я активно киваю в трубку. - На Бздюшной? И что, вы в Пупырловке не нашли у кого спросить?"


"В этом вашем здании даже бомжи не живут, у кого спрашивать?" - ворчу я.


Мужик задумался, кажется, даже почесал репу, но в итоге выдал:


"Ладно, найду, с кем у вас там связаться можно, перезвоню. Пока напишите письмо в Далековато с запросом о возможности аренды..."


Поговорили мы с ним еще минут пять о том, как письмо писать, куда писать (адрес тоже не совпал с тем, что в на сайте был). В итоге мужик проворчал: "Бардак кругом! Сто лет как переехали, а они все у себя сведения не обновят! Так и потеряться недолго..." - и повесил трубку...


Письмо мы накатали и отправили. А сегодня мужик наконец перезвонил и дал телефон (нашел таки, о чудо!) нашего Пупырловского "связного". Но что-то я до него пока дозвониться не могу))).. Вот ей-Богу, и смешно, и плакать очень хочется.


стырено [отсюда](http://fanfics.me/message178857)

Показать полностью

Riddles

Riddles Шерлок Холмс, Волан-де-морт, Игра слов, Не мое, Tumblr, Тег

riddle - загадка
Riddle - настоящая фамилия Волдеморта

- Никогда не любил загадки (Риддлов)

- Да я тоже не являюсь твоим фанатом, знаешь ли!

Показать полностью 1

из будней зоозащитников

Звонки с просьбами снять кошку с дерева поступают с завидным постоянством. Каждый раз объясняешь людям по телефону, что кошка спустится сама. В ответ, в зависимости от умственного развития беспокоящегося за судьбу животного, слышишь либо вежливое "спасибо за разъяснения", либо стандартный набор криков, что кошка сидит на этом дереве уже неделю ("Я как с работы/на работу иду, она там все кричит и кричит!"), с последующими обвинениями в бездействии, оскорблениями, матами и т.д.

Вот и в последние два дня названивает одна милая дама, орущая в трубку, что несчастная кошка умирает на дереве, а я, мерзавка, прожираю ее(!), милой дамы, деньги (для человека, работающего без зарплаты в некоммерческой организации, это звучит, мягко говоря, внезапно:)) и ничего не делаю.

Сегодня ехала относительно мимо того места, где якобы на дереве "застряла" несчастная кошка. Решила заехать, посмотреть. Заехала. Во дворе пятиэтажного дома знакомые МЧС-ники пытаются примостырить к большущему раскидистому клену машину с лестницей. Ветки мешаются, ребята матерятся, наверху, на дереве им вторит большой рыжий кот. Блин, думаю, тетка достала не только нас, но и спасателей. Подхожу, здороваюсь, собираясь объяснить, что зря они тратят силы и время. И тут мне один из ребят задает вопрос:

- А ты здесь чего?

Я смеюсь:

- По работе, - киваю на рыжего. - А вы за каким приперлись?

Он усмехается и тычет пальцем в дерево немного правее кота:

- Мы тоже по работе... Вон за этим.

И только сейчас на фоне серого неба и полулысого дерева на уровне третьего этажа я различаю крепко обнявшего толстую ветку, вусмерть перепуганного молодого человека в серой куртке и серой шапке (замаскировался). Вопрос вырывается сам собой:

- А он там зачем?

- А он там за твоим подопечным, - ржет второй МЧС-ник. - Уж пару часов висит. Кот уже на обед сходить успел.

Короче парня сняли. Оказалось, его поймала на улице пожилая женщина, умоляла помочь снять с дерева несчастную умирающую кошечку (рыжая харя, надо вам сказать, на умирающую не тянула, но у страха и "милосердия" глаза, как известно, велики). А парень утречком уже вдарил баночку какого-то ягуара, поэтому был готов на великие свершения. И полез свершать... Когда свершатель добрался до третьего этажа и вдруг понял, что голова кружится, дальше лезть страшно, а спускаться еще страшнее, подбадривающая его снизу тетка самоликвидировалась... быстро и полностью. Парень час орал вместе с котом, пока кто-то из жителей дома не заметил и не вызвал спасателей.

Как только парня спустили, кот, потерявший интерес к происходящему или просто проголодавшийся, спокойненько прошел по ветке на балкон на пятом этаже и вскоре его рыжий зад мелькнул в форточке.

Люди великолепны! Кошки - милые и пушистые воплощения Дьявола. У парней из МЧС светятся нимбы и шуршат за спинами крылья. Я фейспалмлю и очередной раз хочу проснуться... Не получается.

стырено отсюда
Показать полностью

Что говорит Трандуил?

- Я вижу огни. Может там нам помогут выбраться из Лихолесья. // - Что говорит лиса? // - Но я хочу танцевать с эльфами! - НЕТ
Что говорит Трандуил? - Я вижу огни. Может там нам помогут выбраться из Лихолесья. //  - Что говорит лиса? //  - Но я хочу танцевать с эльфами!  - НЕТ
Показать полностью 1

Wanksy

Wanksy
Отличная работа, все прочитано!