Оператор Yota обманом не дает перейти к другому оператору
UPD:
Номер перенесли 27.03.2024, спустя 3 месяца отклонений.
Как показала практика, ходить в МТС или Йоту для внесения корректировок особого смысла не имеет. Помогло обращение сюда + подача новой заявки (полностью с нуля).
До размещения поста на пикабу новую заявку также подавали, но результата не дало.
Так что нужно и то, и другое.
Решила перейти от оператора Yota в МТС.
Т.к. у нас в регионе Yota/Мегафон хорошо ловят сеть только в городе.
В селах покрытие хуже, что видно и по картам покрытия на сайтах операторов.
А у МТС наоборот - акцент на покрытие за городом (что, собственно, и нужно).
Первую заявку подавала еще в начале декабря.
Который раз отклоняется заявка, уже сбилась со счета.
Постоянно находятся какие-то несоответствия:
- то паспортные данные
- то дата подачи заявления
- то сам номер неверно указан.
Естественно, все данные не раз проверялись (посимвольно) - расхождений нет.
Обращалась в техподдержки обоих операторов.
Сверяла данные по телефону, скидывала скрины с заявлениями сотрудникам в чаты.
Также писала в аккаунт техподдержки Yota в ВКонтакте, итог всегда один - заявка отклонена.
Также нашла похожий пост на Пикабу, где у автора заявки отклонялись из-за какой-то автоматизированной системы проверки данных.
Собственно, обращаясь к @Yota - давайте решим вопрос мирно, без оформления претензий и прочего. Надеюсь на сотрудничество, как в посте выше.
Приложу скрины первого и последнего заявления, между которыми была далеко не одна попытка перехода.
Заявление от 9 декабря
Одна из причин отказа
Заявление от 4 февраля
Последняя из причин отказа