Fat.ED
Осень 2021
г. Санкт-Петербург
Трудный ребёнок
Вот вы мр#3и конечно...
Маме 60 лет. Пару лет назад пожаловалась что за услуги связи платит по 2-3 тысячи в месяц. У меня глаза на лоб. Звоню оператору, узнаю что у мамы целая куча платных, ни кому нахуй не нужных подписок. Договариваюсь с оператором, возвращаю часть списанных средств, открываю контентный счет, что бы ситуация не повторилась, прощаюсь.
Пару лет все нормально.
Сегодня звонит мама и говорит что пришло смс с текстом мол оформлена подписка на штрафы ГИБДД, что бы её отключить отправьте смс со словом СТОП, сумма списания 4 рубля в день. На что я удивился, ведь есть контентный счет, как может произойти списание? Заказал деталировку, и помимо этого обнаружил что в июле с нее 15 дней подряд удержали по 30 рублей в день. Итого 450 рублей. Звоню оператору, объясняю ситуацию, оператор говорит что проблема в кодировках, у Вас старая кодировка, что то клацает в компе, возвращает 420 рублей, при чем за 30 рублей (помним да, что суммарно списали 450) объясняет какую то дичь, на мои возгласы что эта 30ка это тоже платный контент и списано должно быть с контентного счета а не с основного, она не обращает внимания. В общем прощаюсь, кладу трубку. При чем по деталировке я прекрасно вижу, что 14 раз списали за одну подписку и 1 раз за другую. Откинувшись на спинку кресла, начинаю размышлять, а собственно какого моя любимая мамулечка должна отдавать свои 30 пенсионных ни за что?
Звонок в теле2... Оператор объясняет что мне вернули все деньги которые списали, я ему объясняю что списали 450, вернули 420. Где 30ка?
Оператор врубает дурачка, деталировку не видит и т. д. и т. п., ну да ладно, НО, он может соединить меня со старшим оператором. Бинго! Соединяй! Соединившись со старшим оператором, я узнал ее по голосу, и говорю что мы наверное общались, она меня тоже узнала, говорит я же Вам все объяснила. Я говорю нет не объяснили, где моя 30ка? Она говорит у Вас была старая кодировка, мы ее исправили, все деньги вернули! Я ей говорю, вы вернули 420 а спиз.. списали 450, где 30ка? На что она кладет трубку. Я немного в шоке..Тут же голосовое сообщение произносит: оцените качество обслуживания! Я впервые в жизни налепил колов оператору)
Немного остыв звоню еще раз, пропускаю первую ступень - оператора, попадаю на босса - старшего оператора, объясняю ситуацию, и ставлю закономерный вопрос ???
На что слышу: все что мы списали мы Вам все вернули!
Повторяем уроки математики 450-420=?
На что слышу: Мы вернули 420 рублей Вам из лояльности (только сейчас допёр что надо было попросить вернуть еще 30ку тоже из лояльности), а контентный счет у Вас подключен только сегодня!
На мои дальнейшие объяснения что контентный счет был подключен 2 года назад он спокойно отвечал: - Передо мной система, контентный счет у Вас подключен сегодня! Еще вопросы есть?
Поняв что мне ни светит вернуть мою 30ку, говорю ладно, переключайте меня на вашу систему оценок, понаставлю вам колов)
- Приятного общения.. Немного поникшим голосом ответил старший оператор.
Теле 2, Вот вы мр#3и конечно...
P.S. Ни держу зла на общавшихся со мной операторов, и им желаю того же!
Летний кошелек. Ручная работа.
Вид с обратной стороны. Кармашек на клапане можно использовать под всякую мелочь (симка, флэшка)
Имеем кусок кожи
По ранее начерченным (autocad 2016) лекалам грубо вырезаем заготовки
Равняем
Размечаем отверстия, пробиваем, закругляем углы
Проклеиваем, сшиваем, полируем, обрабатываем торцы
Получаем
P.S. На работу ушло 6-7 часов, работал неторопливо, ради удовольствия. Не первая моя модель, но самая удачная, занимаюсь кожей не долго.
Сегодня 08.06.19. но гипермаркет Лента это не смущает.
Индекс Иваткиной
На 1:37 показывают видео какого то аналитика, который утверждает что рост цен на рынке за 2 недели на мясо произошел на 5%, но для потребителя роста не было! Что он имеет в виду не могу понять, либо он сказочный, либо я уже совсем ни чего не понимаю в ценообразовании.
Кассир от бога
Прошу прощения за боян. БМ предательски молчал.