DoctorRei

DoctorRei

Пикабушник
поставил 35 плюсов и 1 минус
Награды:
5 лет на Пикабу
673 рейтинг 78 подписчиков 6 подписок 8 постов 4 в горячем

Будни в диспетчерской СМП [3]

Доброго времени суток, дорогой читатель. Я бы скорее всего и не вспомнил об этом "Мини-блоге", если бы один человечек не попросил меня продолжить. Впрочем, я был и не против.


В общем и целом, прошел практически год. За это время я уже поднабрался опыта «В поле», завел несколько хороших друзей и напарников на работе и ровно столько же неприятелей, если так можно выразиться. Даже военный биллет получил – без шуток. Перечитывая старые свои записи ко мне пришло некоторое осознание, и я бы хотел смешать этот пост не только с спецификой и работой со стороны диспетчера, но и непосредственно фельдшера выездной бригады. Сейчас хочу не высмеивать дураков, а описать некоторые проблемы и высказать несколько предупреждений людям. В общем, ближе к делу


Есть одна важная деталь, о которой многие забывают, и о которой я хотел бы рассказать. У некоторых людей бывают аллергии на различные препараты и, как это не страшно, на препараты, которые находятся в аптечке скорой помощи. А знаете, что самое хреновое в данной ситуации? Правильно, аналогов лекарственных веществ в аптечке практически не имеется. Почему практически? Потому как их не везде и не всегда закупают, да и множество всего и не должно быть в аптечке, которую мы с собой таскаем. Сами складываем иногда, только т-с-с-с, это все-таки маленькая тайна. Не хочу вдаваться в подробности, ведь я, признаюсь, слабо разбираюсь в фарме и лишь знаю свой сундук (ну и некоторые другие, конечно же), но я не раз видел каменное лицо фельдшера, который после получения информации об аллергии у пациента несколько десятков секунд стоял и обдумывал все варианты развития события и план первой помощи в данных обстоятельствах. Посему прошу вас, если вы знаете о том, что у вас аллергия, сразу говорите об этом диспетчеру и попросите его записать это в карту вызова, так будет проще и вам, и нам. И еще, маленький совет каждому – заведите собственную аптечку с учетом специфики вашего организма. Она вам пригодится когда-нибудь, будьте уверены.


Продолжая тему, я бы хотел вас предупредить об одном препарате, что тесно влился в жизнь множества людей «кому-за-сорок». Нитроглицерин. Данный препарат назначают тем людям, что страдают от стенокардии. Он, говоря русским языком, убирает эту отвратительную давящую боль в груди (не путать, с остеохондрозом. Тоже кстати, расскажу вам о нем). Однако, ни в коем случае нельзя им злоупотреблять, а уж тем более людям, которым не поставлен данный диагноз. Все очень просто – нитроглицерин может уронить давление в ноль. А там уже реанимируйте сами, на месте, если решили кому-то по доброте душевной его вручить из принципа «ну мне же помогает, значит и тебе поможет». Человека таким образом, возможно, убьете. Вспомнил даже забавный момент с моей рабочей практики.

Вызов поступил около полудня. Обыкновенное высокое давление в дальнем районе города. Выехали и без проблем доехали. Заходим в квартиру и оказываемся в эдаком «бомжатнике» класса люкс – бомжатник, но хоть не спотыкаешься об мусор. В комнате с тремя кроватями и занавесками на окнах, лежит бабка как раз на одной из кроватей. Той, что слева у входа. Рядом с ней тумбочка с кучей таблеток. Думаю, говорить, о чистоте помещения, пола и отсутствия простыни поверх матраса и прочего не стоит, сами додумаете. В общем, приветствие, измерение АД и в ходе сбора анамнеза задаем стандартный вопрос «Зачем вызвали?». Отвечает она, что давление большое. По показателям 170/90. Спрашиваем, чем пытались сбить давление. Ответ – Нитроглицерин. Сколько таблеток? Шесть – звучит ответ.

Наверняка у вас были такие моменты на работе, при общении с друзьями или в любых других ситуациях, когда вы с напарником/знакомым/другом резко поворачиваетесь друг к другу, несколько секунд, без слов, смотрите друг на друга и не сговариваясь начинаете предпринимать какие-либо действия. Как вы могли вы догадаться, так и было между мной и фельдшером и мысли наши были одинаковы, будьте уверены. Что-то в стиле: «ШЕСТЬ? Она же сейчас может сдохнуть. Но вроде живая. Хотя че-то с ней не то…, наверное. Вывезем-ка ее в больницу, ну ее нахрен…». Проверили, действительно ли это был нитроглицерин и довезли до больницы, от греха подальше. Врач в приемном услышав про шесть таблеток тоже взбодрился, переспросил и сразу принял ее. Тоже, видимо, от греха подальше.


Еще хочу рассказать вам об одном заболевании – остеохондроз. Зачастую проявляется как боль в груди, которая усиливается при глубоком вдохе, смены положения тела и особенно при повороте головы набок. Хотя, проявлений куча у него на самом деле. Просто знайте – где-то защемил нерв в позвоночнике, или же «простудил» в простонародье. Это пока все, что вам нужно знать, не вдаваясь в подробности. Как вы можете догадаться, многие люди путают проявления остеохондроза с … инфарктом. Типичная жалоба «Болит сердце». Вызов, кстати, это экстренный. Диспетчер иногда может не получить ответы на вопросы, которые сам задает с целью выяснения предположительного диагноза, так что приходится ставить этот вызов первоочередным. Открою секрет – сердце нельзя нащупать. Так что если вы трогаете свою грудь и ощущаете после этого боль, то это не сердце в 99%. Будьте уверены. Даже был у меня момент такой на работе, что за день нам дали около 13 «Боли в сердце» и ни одного инфаркта, только одна стенокардия и все. Зато паники было столько, что вспоминать тошно.

«-…Так это не инфаркт?

- А вы что, хотите инфаркт?...» (с) Фельдшер, мой любимый напарник на работе.


Перед завершением я хотел бы попросить вас об одной вещи. Купальный сезон в самом разгаре и прошлым летом я принял кучу вызовов от спасателей, а также просто дежурных врачей на местах отдыха. Я не буду говорить о том, чтобы не заплывали за буйки и т.д и т.п – уверены в себе и своих силах – плывите, но, если вы прыгаете в воду с пирса, помните мой совет. Перед прыжком в воду, особенно «рыбкой» проверьте глубину дна. Я живу в городе, что весь окружен водой и с раннего детства пользуюсь этим нехитрым советом. Прыгайте хоть с метра-двух-трех-десяти (если знаете, как правильно входить в воду), но вы должны быть уверены на все 100%, что глубина позволит вам это сделать. И головой лучше не прыгайте с больших высот. Лучше по неосторожности отбить себе ноги, чем голову. Пишу это из личного опыта.

И в тему скорой помощи, помните: вас будет гораздо труднее вытащить из воды и оказать нормальную адекватную помощь, а время играет главную роль в спасении вашей жизни. Помните об этом.


В общем, таким образом я и хочу закончить истории про диспетчерскую. Виной тому человеческая забывчивость и я ей поддался, забыв о некоторых нюансах вызова скорой и непосредственно специфики работы за телефоном. Сейчас у меня намного больше рассказов про работу непосредственно в «поле», а захламлять пикабу очередными «Случай на вызове» я не очень хочу. По крайней мере, не под таким названием поста. Если буду писать дальше, обязательно расскажу вам о некоторых веселых и поучительных историй, различием между диспетчерской и колесной работой, о том, как ведут себя люди по телефону с диспетчером и уже непосредственно с приехавшими на вызов медиками.

В общем, спасибо большое за внимание. Я очень ценю вас, дорогие читатели и особенно моих любимых 17 подписчиков. Всех благ.

Показать полностью

Будни в диспетчерской СМП #2

Добрый вечер. Все думал, что можно рассказать на этот раз, в конце-концов говорить можно о многом, но сразу все не уложить в один пост. В этот раз я хотел рассказать о нас с вами - людей, что вызывают себе и другим экстренную медицинскую помощь.


Получив диплом мед. работника я не сразу понял, как многое менялось на протяжении этих четырех лет. Полученные знания, к удивлению, незаметно меняют наши мысли и наше восприятие мира. Довольно странное ощущение, когда ты все так же чувствуешь себя застрявшим в 9м классе, но при этом в нужный момент открывается второе дыхание и ты уже способен оказывать помощь людям, давать советы, быть номером 1 на всех семейных посиделках и тому подобное. Потому меня крайне удивляют некоторые личности, о которых хотел бы рассказать.


Многие люди в плане медицины безграмотны, это можно понять. Но объясните мне, пожалуйста, каким нужно быть двадцать пятым кадром по жизни, чтобы пропустить всю школу, все очереди в поликлинике, пропустить мимо ушей разговоры в офисе, а потом пойти в аптеку, купить гребанный тонометр, померить давление и придти в панику от загадочных числе 120/80? Я не шучу. Такие люди орут в трубку, истерят, подключают всю семью и верещат вместе - даже собака. Сразу придумывают себе тысячу сопутствующих проблем, в стиле "Больно в груди, тяжело дышать, болит живот, голова кружится, призрак отца зовет где-то вдали, немеют руки и тому подобное". Думаете смешно? А я хочу сказать, что такие люди не идут на контакт - они ничего не слышат. Совершенно. Они всегда на своей волне и им плевать на твои заверения, что причин для паники нет. В итоге их приходится записывать. Давление 120/80 придется записывать, ведь они требуют, а я не имею права им отказать. Конечно, потом бригада приезжает на подстанцию и спрашивает, какого черта я принял этот вызов, ведь там все в порядке и 24 летний накаченный парнишка просто тупой истерит, а с ним и все семейство. Могу только развести руками и ссылаться на законы. К сожалению, мать ребенка трех лет, который едва не задохнулся от спазма гортани, не приняла это как оправдание задержки скорой помощи.



Нередко бывают альтруисты и местные герои. Они видят бомжа на улице и с глубоким чувство благородства вызывают бригаду скорой помощи. При этом называют адрес голосом царя, который делает всем вокруг одолжение и сообщают о человеке без сознания. Диспетчер просит его узнать, нужна ли помощь человеку, растолкать его и спросить напрямую, а так же дождаться бригады, дабы человек не проснулся и не поплелся в неизвестном направлении. Но нет. "Я выполнил свой гражданский долг,дальше занимайтесь сами" - ублюдское выражение. Извините меня за эти слова, но по другому не назовешь. Если ты решил помочь человеку - помоги ему до конца. По факту, если человек использует эту фразу и спокойно разворачивается - никакой он не добрый, никакой не святой. Он гад. Типичный лицемер. Скорая отправит, как не смешно, врачебную бригаду т.к человек на улице без сознания. Приезжает - бомж уже давно ушел под другой куст - едет на другой вызов. Затрата времени около 15-30 минут. А по приезду на следующий вызов спасти человека не удалось т.к бригада застала уже не умирающего человека, а труп. И скажите мне, на чьей совести смерть 40 летнего отца двух детей? На руках скорой помощи, которая не успела прибыть вовремя, или же ублюдка, которому было лень пнуть ногой тело и спросить, нужна ли ему помощь? Я этого не понимаю.


В завершение хочу сказать, что люди стали забывать, а может просто не знают, что скорая помощь (в народе) носит немного другое название, а именно - Центр Медицины Катастроф. Так вот, прежде чем вызвать бригаду задайте себе один вопрос :"Какая катастрофа у меня произошла в жизни, чтобы я вызвал себе бригаду экстренной помощи?". Серьезно и без шуток. Если катастрофы нет, то и бригада вам не нужна. Вам нужна помощь поликлинического терапевта, который выслушает вас, назначит лечение и будет вас наблюдать. Но если катастрофа произошла - скорая поедет к вам незамедлительно.


Такой пример приведу вам. У вас сломался компьютер. Внезапно. Во время выполнения задачи он дал сбой и выключился. Такое происходит уже раз третий за день. Что вы делаете? 90% скажут, что пойдут выяснять причину сбоя. Сначала посмотрят при каких условиях происходит сбой, загуглят, соберут данные и либо исправят проблему, либо отнесут в сервисный центр, попутно выложив мастеру всю собранную информацию. Это правильный подход.


А вот 10% забьют тревогу и сразу вызовут мастера на дом, оставив его один на один с неизвестностью, которую надо непременно разгадать и решить.


Так объясните мне пожалуйста, почему в случае со скорой все происходит с точностью до наоборот? Здоровье - самый важный ресурс в жизни, с этим не поспоришь, но только человек сам строит свое здоровье. Строит он его за свой счет. За счет своего времени, за счет своих денег, за счет страха перед своим будущим и неизвестности завтрашнего дня. Вам должны помогать только тогда, когда ваших сил недостаточно.


Спасибо большое за внимание, прошу прощения, если были повторение мыслей высказанных в этом сообществе. Здоровья вам с:

Показать полностью

Будни в диспетчерской СМП

Всем привет. Недавно выпустился из медицинского колледжа и, не особо задумываясь, подал документы на скорую помощь. Еще во время практики мне понравилась данная работа за счет ее "реактивности" и постоянного движения. А так же зарплата на 1-2к была выше чем у других вариантов, но суть не в этом. Документы приняли, отправили в диспетчерскую на пару месяцев и пройдя стажировку приступил к работе.

Самое главное, что хотелось бы выделить - люди, что обращаются за помощью. "Нормальные люди не звонят на скорую" (с) Старший врач одной из смен.


На самом деле несколько противоречивое, но все таки верное утверждение. Я не говорю о том, что попавшие в ДТП, или выпавшие из окон люди от нечего делать звонят, но подавляющее число неграмотных людей просто поражает. Меня воспитывали в семье учителей и звонок в скорую для меня всегда ассоциировалось с чем-то чрезвычайным, чем-то невероятно экстренным и страшным. Я бы никогда в жизни не подумал о том, чтобы вызвать Экстренную медицинскую помощь на, к примеру, высокую температуру, давление, травмы и т.д. Либо ты без сознания, либо ты можешь дойти до аптеки/больницы и получить лекарства/помощь - так всегда я мыслил. Однако теперь ... В общем, к сути.

Хочу вскользь упомянуть бабушек, переходя на их примере к более важным вещам. Итак - бабушки. Организаторы великого "Культа тонометра". Собираются вместе на этаже, меряют друг другу давление и у кого выше - тому и вызывают скорую. Может даже в ладоши хлопают от радости, я не знаю. Такое впечатление, что для них это как статистика персонажа. Ачивку какую-нибудь набивают, черт его знает. Самое интересное это когда звонят родственники этих самых бабуль. Да и не только. Вообще, родственники в 90% случаев это тотальный вынос мозга и жесть (по другому не назвать).


Хочу оговориться, на скорой не существует понятий "Ветеран войны, труда, дитя войны, почетный донор, правая рука Путина и т.д" есть только Неотложная и Скорая (экстренная) помощь. Все, больше ничего. Остальное на совесть старшего диспетчера.

Высокое давление - неотложна помощь. Выпал из окна - Скорая помощь. Высокая температура - неотложка и т.д. Как можно понять, СП по приоритету идет куда выше, чем НП (НП до 2 часов, хотя в случае задержек может быть и больше). Цирк начинается часов в шесть. Двадцать бригад обслуживают ВЕСЬ город + поселки/села + туристические стоянки + туристов наплывших в город + СТ (отдельная тема).


Соответственно бабка с давлением 170 будет ждать как 2, так и 3-4 часа (что бывает нечасто, но все же). Из-за чего происходит следующее: Дают за 7 минут 5 заявок - 3 НП и 2 СП. Соответственно, СП идет выше и вызова по НП падают ниже по очереди. Проходит еще 20 минут и картина та же. Таким образом, образуется не хилая очередь по СП, а куча НП так и остается висеть где-то внизу. И вот тут начинается та самая жесть. Помимо звонков на вызов бригады происходят еще звонки в стиле "дай совета", "Где можно откапать алкоголика?", "дайте номер полиции (ну тут я вообще бьюсь головой об стол)", а так же мои любимые "Скорая? Да какая вы скорая, мы тут ждем уже 30 минут ...; ВЫ ВООБЩЕ СОВЕСТЬ ИМЕЕТЕ УРОДЫ?!" и т.д. Последнее особенно задевает. Людям абсолютно плевать на то, что в городе кто-то умирает от кровотечения на перекрестке в ДТП, что ребенок пяти месяцев сгорает в собственном теле с температурой 40 и другие тяжелые вызова. Всем плевать. Главное, чтобы скорая приехала и сбила им давление 160, а то в свои 72 года бабушка забыла, что у нее скачет давление и она стоит на учете где-только-можно-в-городе и у нее есть лекарства на ВСЕ случаи жизни. А теперь подумайте как 3 диспетчера работают в таких условиях, когда телефон просто не прекращает звонить на протяжении нескольких часов, где каждый второй звонок это поливания дер*ма на твою голову, постоянные угрозы и унижения. Я, к примеру, во время студенческой жизни подрабатывал в колл-центре такси и столько негатива ни разу не получал. Хотя и не жалуюсь. Просто в перерывах от звонков матерюсь и не унывая беру трубку, раз в час выбегая покурить и перевести дыхание.


Я бы не упоминал избитую временем тему бабушек, если бы не то, что они занимают очередь. А в некоторых случаях минута промедления может стоить жизни. Бывает, что некоторые бригады спустя 6 часов (в соответствии с трудовым договором и законом) приезжают пообедать, но нередко им не позволяют даже поднести ложку ко рту - появляется экстренный вызов и бригада должна срочно выдвигаться. Таким образом, все бригады заняты постоянно. К чему я это? А к тому, что когда 20 из 20 бригад занято, то поехать на вызов просто некому - все обслуживают тех же бабок с "болью в сердце" (считается СП вызовом), у которых оно болит на протяжении 10 лет из-за дня в день, в то время как действительно нуждающийся человек умирает на улице в луже собственной крови от ножевого ранения. Это поистине грустно, когда желание внимания стоит выше, чем жизнь человека.


Я бы мог продолжать, ибо тем для разговора неисчерпаемое количество, не говоря уже о веселых моментов практики, но думаю я уже достаточно написал для первого поста по данной теме. Спасибо всем, кто дочитал.

Показать полностью

Мои заметки о D&D

Знаете, я играл в НРИ несколько лет, постоянно читал разные статьи, забавные моменты, стримы и фильмы по данной тематике. У меня есть много приятных воспоминаний и впечатлений, но куда больше отрицательных, к сожалению. Я человек с не самой лучшей репутацией. Мне не трудно говорить от лица персонажей (однажды даже женского пола), отыгрывать их мировоззрения и прочее, но я не мудак. Совершенно. Я не люблю необоснованные ссоры внутри партии, не люблю сражения между персонажами игроков и в принципе постараюсь лишний раз помочь, за что (конечно же) получу удар в спину. Я сам по жизни не конфликтный человек, но чувство того, что меня в чем-то ущемляют и все против меня - никогда не оставляет в покое. И потому у меня очень обостренная тяга к справедливости и поиску скрытого смысла в речах людей. Хоть я и являюсь простодушным положительным человеком, но постоянная подавленная злость и обида на каждого второго человека, хоть когда-то сделавший мне пакость или чем-то задел меня - никуда не пропадает и по сей день.
И вот, прошло несколько лет я начал водить партии по своему миру по системе Pathfinder. После долгих ночей за прописыванием сюжета, взаимодействием персонажей с миром и их квентами (биография персонажа), на стороне я снова решил попробовать сесть поиграть. Увиденное мне открыло глаза, из-за чего я со случайными игроками не буду садиться за игру никогда. Итак, начну, пожалуй:.


- Запомните: Варвар сильнее барда, значит бард должен подчиниться варвару. Не хочешь? Умри, или потеряйся с глаз.


-Социальные навыки не работают на партию (по крайней мере в DnD5). Ну прям от слова вообще. Но не забывай - боевые навыки работают на сопартийцев. Потому не еб* себе мозг и бери варвара. Не можешь с кем-то договориться из напарников - ваншот решит проблему. Варвар и воин - золотой вариант на все времена.


-Вы хотите хоть как-то разбавить сюжет? Хотите почувствовать себя в центре событий? Хотите что-то узнать или найти, что может вам помочь в будущем? Самое разумное, что вы можете сделать - ничего не делать. Идите за варваром. Захочешь сделать заявку на действие - твою заявку отменит варвар. Договориться с врагом? - варвар убьет его. Выбить из военачальника распоряжение о разрешении опроса разведчиков с целью найти дом отшельника? - весь лут заберет себе варвар. Нравится играть? очень.

-Вы можете строить планы сколько угодно, но только один бог двадцатигранника знает, что придет в голову варвара.

-Не садитесь играть за стол, где вас не уважают. Серьезно. Твой рот либо заткнут, либо все уйдут кидать кубы пока ты там о чем-то разговариваешь с военачальником города.

- Если твой персонаж не нравится кому-то "простопотомучто", будь всегда готов к падлянкам. Не надо идти впереди, не надо провоцировать персонажей. К примеру ты мертв. А почему так произошло? Обратимся за помощью к железной логике: ты обратился к паладину на "Ты", значит проявил неуважение. Паладин - воин света и его раб. Раб - собственность, в данном случае бога света. Значит ты проявил неуважение к нашему богу и за это я тебя убиваю. Потому ты мертв. И, я уверяю вас, это отнюдь не женская логика. Это логика здорового дядьки с бородой, который перед партией забирал ребенка из школы

-Гоблины и орки это интересно. Серьезно. Вы когда нибудь брали очередную книгу очередного ноунейм писателя фентези, открывали ее и с радостью осознавали, что тут снова главные герои пойдут убивать одних и тех же гадов из раза в раз? Гоблин-орк-гоблин-орк-гоблин-КРУТОЙОРК-гоблин-орк-гоблин... Правда круто читать такое по кругу уже как несколько лет подряд? Нет? Ладно.

И напоследок. Если вы видите, что в вас никто не верит, если вы видите, что в данном месте уперлись в потолок и как игрок или мастер вы не сможете развиваться дальше - меняйте людей вокруг себя. Этим я сейчас и занимаюсь. Спасибо за внимание, удачных вам партий без варваров с интеллектом 7.  


Мысли и наблюдения мои, тег мое. Комментарий для минусов прилагается.

Мои заметки о D&D DnD 5, RPG, Настольные ролевые игры, Моё, Длиннопост
Показать полностью 1

Консультанты и Эльдорадо

Дело было летом прошлого года. После успешного (а где-то триумфального) окончания третьего курса, я решил устроиться на работу, чтобы обеспечить себя маленькими радостями жизни и перестать пускать слюну от вкусных запахов, исходящих от разных забегаловок во время прогулки по центру города. В общем и целом, получив зарплату, сразу появилась мысль о покупке игровых наушников т.к слышать от каждого первого человека в скайпе/дискорде/тимспике, что у меня фонит микрофон, режет слух музыка на заднем фоне и тому подобное я совсем не хотел. Так вот, не долго думая, я взял в свои молодые руки кошелек и поплелся в торговый центр со своей девушкой с четким намерением купить себе гарнитуру и жить счастливо. Как оказалось, мое хорошее настроение просуществовало крайне не долго.

Зашли в торговый центр, на первом этаже сразу же был расположен просто огромный (по моим Севастопольским меркам) магазин "Эльдорадо". В хорошем расположении духа, мы с девушкой двинулись туда. Прошли спокойно, на входе слева консультант скучает без дела, справа какая-то стойка информационная (или что-то около того) за которой сидят несколько работников магазина. Ни здрасьте, ни "Счастливого праздника чего-то там (Что-то важное было, но не помню я, да и к истории этой не критично)" - просто ничего. Но я не обратил на это внимание (поначалу) и прошел к стенду с наушниками. Тут я уже проглотил свою неприязнь к консультантам и стою жду, ведь помощь мне сейчас была крайне необходима. Вдвоем с девушкой рассматриваем, прицениваемся. Проходит около десяти минут. В магазине почти ни души, консультанты тупо стоят и из разных точек на нас пялятся, но никто не предпринимает никаких действий. Можете называть меня кем хотите, но это их работа и бегать по залу кричать "мне нужна помощь" я точно не собираюсь. Так вот. Я спокоен, на наигранном оптимизме достаю телефон и начинаю вбивать в поиск названия всех наушников на стенде и сравниваю отзывы на разных сайтах - ведь услышать звук я точно никак не смогу, а так хоть людям доверюсь. Парень, 19 лет, стоит в огромном, но пустом магазине и вбивает в телефоне название товара, чтобы узнать отзывы о нем и подробные характеристики. Что делают в это время работники магазина? Правильно, ковыряются в носу и смотрят на нас. Наконец, одному это надоело и он пошел сдаваться - камеры же везде, нужно сделать вид, что работает. Подходит (я мысленно и радуюсь, и бомблю одновременно), представляется, я ему говорю о своей цели визита. Тот раскинул руки вдоль ряда, показал две-три модели (самые, что ни есть убогие, если верить 3-5 сайтам в интернет) и все. На вопрос, можно ли послушать звучание хотя бы наушников, получаю красивый ответ: "Одну-две пары я могу дать послушать, для вас - не больше", развернулся и ушел. Для справки: В этом же магазине, год-два назад, я покупал свои первые наушники и вокруг меня прыгали как в последний раз, подбирая все новые и новые наушники, пока я не был полностью доволен. Впервые я тогда испытал теплые чувства к констультантам. Но после такого, может конечно мало значительной фразы, мне резко захотелось выпить молочка и послушать девятую симфонию Бетховена. Откинув бесполезные мысли я злобно осмотрелся и увидел, что в проходе появилась пара с ребенком. Радостные, работники магазина напрыгнули на них, как пчелы на мед, и стали щебетать что-то вроде "Счастливого вам чего-то там". И конечно, к ним сразу же  подлетели консультанты. Аня, моя девушка, стала смеяться т.к видела мой взгляд много раз и всегда знала, что он означает. Психанув, я решил пройтись по другим магазинам.
Пройдясь по торговому центру и увидев такое же отношение к нам (я даже посмотрелся в зеркало повнимательней, может конечно и смахиваю на 16 летнего подростка, но "не так чтобы очень") и еще более скудный ассортимент, мы решили вернуться. Ну как, я хотел исписать их жалобную книгу к чертям собачим и больше там не появляться. Но на пустом месте я этого делать не хотел, думал дать шанс (не люблю делать хоть какое-то зло, и оправдывался скорее перед собой). Зашел, мрази справа проводили взглядом и все, таких красивых слов и улыбок явно не было на их лице, как при встрече той пары. Консультанты на свои местах. Дать им семечки и пивасик - жизнь у парней бы точно удалась. Уже у стенда стенда с наушниками стоим ... снова никто не подходит. Аня отошла посмотреть телефоны и ... к ней сразу же подбегает несколько консультантов, мол: чем помочь вам, госпожа? Коршуны, сцука. Метнув туда взглядом пару молний, пошел я искать книгу жалоб. Подхожу робко, хотя и подгорает знатно, в мыслях мелькаю фразы: "может не надо", "просто свали", "все равно ничего не выйдет". Думаю отступить, но при этом уже стою возле административной стойке и ... вижу там 3 красавицы сидят. Одна бросила на меня взгляд... может я преувеличиваю и был на нервах, но мне он показался испытывающим, с примесью отвращения. Тут сомнения отпали, и я ласково попросил дать мне книгу жалоб. Трое посмотрели на меня ошарашено и ближайшая протянула толстую тетрадь. Вся она была исписана хвалебными отзывами и всякими благодарностями. Ничего, разбавил ее своими гневными тирадами, отдал с улыбкой книгу работницам, забрал девушку и ушел из этого магазина.

Если думаете, что пост просто о том, что мне обидно и я пришел жаловаться... В чем-то да, вы правы, не спорю. Понять работников можно: приходит шкетоподобный паренек и идет к игровым комплектующим компьютера. Значит, очередной школьник пришел пускать слюну на товар и на три буквы он тут не сдался- просто сделаем вид, что его нет и всем хорошо. Но пришел к ним человек с деньгами, с намерениями о покупке, а на него смотрят как на дер*мо, просто потому, что он выглядит слишком молодо. Круто. Больше ни ногой в эти магазины. Спасибо за внимание. Тег "Мое" - ситуация моя, писал сам. Коммент для минусов прилагается.

Показать полностью

Наши больницы непобедимы

Несколько раз на практике проходил мимо и вот только сейчас дошло с:

Наши больницы непобедимы Моё, Практика, Больница, Креатив

WATCH_DOGS или мой неописуемый баттхерт

Сука
я обожаю вотч догге
он просто пиздат
Тут еду я
Нас шестеро
Мотор ревит
Машины проносятся мимо с молниеносной скоросью
неоновые вывески мелькают рядом
мы мчимся с гонщиком колесо к колесу
борясь за право быть третим
тут последняя часть трассы
есть два выхода
ехать по дороге вместе с ним
или попытаться прорваться через небольшую площадку перед каким-то банком
и тут я решаюсь
разгоняюсь
мастерски объезжаю дорожные заграждения, забор, дерево, прорываюсь через еще пол сотни разной херни
влетаю
собераюсь разогнаться на лестнице и перепрыгнуть через забор на дорогу
беру разгон
взлетаю
перелетаю через забор
иииииии....
ВРЕЗАЮСЬ В ВЕТВИ ЕБАННОГО ДЕРЕВА У ДОРОГИ И ЗАСТРЕВАЮ В ЕГО ВЕТВЯХ
10/10 !!!
Ебать
я сижу там
не могу пошевелиться т.к очень я ахуенно туда залез
прям ветви держат там где надо
сижу
думаю
мимо проносится мой тот соперник
я пытаюсь выбраться - них*я
бросаю попытки
жду
сижу
смотрю на проезжающих
вот четвертый проехал
вон пятый
Вот шестой с горящей машиной ковыляет мимо
Я сижу и матерюсь смеясь над собой
"По настоящему живой город" с покерфейсом проходит мимо
А спустя 30 секунд гонка полностью останавливается и -215 очков в статистике мультиплеера
Ахуенно
2 часа провел в мп и тащусь

Момент в магазине электроники

Дело было где-то пол года назад, когда еще проблем с покупками в магазинах не было, а кредиты (грубо говоря) давали налево и направо, я прогуливался вдоль рядов электроники, рассматривая и прицениваясь к разным фотоаппаратам. Через некоторое время стало понятно, что это дорогое удовольствие, которое наверняка через неделю будет пылиться в углу комнаты, если уж кроме конспектов мне фотографировать особо нечего. Положив обратно огромную махину за 5 тысяч гривен, я отправился в свой любимый отдел с компьютерами/ноутбуками, чтобы вдоволь захлебнуться слюной и расстроенным уйти домой к своему нетбуку, который едва тянет Морроувинд. Как только я подошел к вышесказанному отделу, что-то было не так. Я огляделся и понял, что не хватает кого то привычного, а именно продавца-консультанта. Не особо расстроившись (Не придется объяснять, что в данный момент я ничего кроме брелка для ключей купить не могу), я стал медленно изучать характеристики ноутбуков и вдруг услышал разговор нескольких людей всего в нескольких метрах от себя. Заинтересованный, я осторожно и как можно тише продвинулся вдоль рядов (уж очень я не люблю, чтобы на меня обращали внимание) и остановился перед довольно неплохой моделью ноутбука, но главное то, что я смог рассмотреть троих людей, собравшихся в кучке подле какого то ноутбука. С одной стороны женщина, довольно солидного вида с заинтересованным лицом осматривающая рядом стоящую технику, с другой продавец, который расхваливал ребенку посредине модель ноутбука. Лицо этого (на первый взгляд) 13-летнего подростка было явно недовольное и он все технично пытался пробраться мимо консультанта, который всячески блокировал ему путь и указывал на рядом красующийся, вытащенный из-за витрины ноутбук. Мать временами встревала в разговор, говоря сыну мол надо брать, послушай специалиста, он знает свое дело и все в таком духе. Разговор был довольно банален для тех, кто хоть раз заходил в магазин электроники за покупками:
-Посмотрите, это великолепный ноутбук! Он достаточно силен, чтобы тянуть последние вышедшие игры, великолепный дизайн и бла-бла-бла. Усмехнувшись, я собрался уже выйти из магазина, как заметил вдалеке своих бывших одноклассников и не горя желанием пересекаться с ними на выходе, решил все же остаться и хотя бы узнать чем закончится данное шоу. Про то,чтобы продолжить рассматривать ноутбуки и мысли не было. После очередного длинного диалога продавца, мать в очередной раз наклонилась к сыну и стала предлагать купить именно эту модель ноутбука, кажется совсем не желая узнать мнение сына в выборе своей же игровой машине. Тут мне показалось, что парень как то странно дернулся и спокойным, ласковым тоном сказал, что кажется мать забыла закрыть машину на ключ. Думаю, говорить не стоит, что та мигом вылетела из магазина, оставив сына один на один с консультантом. Они посмотрели друг на друга и спустя пару секунд первым заговорил консультант и ... сразу был грубо остановлен фразой парня "-Господи, замолкни уже". После этой фразы я уже не делал задумчивое лицо, не водил пальцем вдоль характеристик какого то левого ноутбука, а просто стоял во весь рост и с наслаждением предвкушал продолжение диалога.
-Но вы не понимаете, это же гарант...
-Да мне начхать! Суйте свой проверенный товар старушкам и ничего не понимающим в компьютерах людям. Почему вы предлагаете мне этот, если за такую же цену рядом стоит почти в полтора раза сильнее комп ?
-На этом встроена вебкамера высшего качества...
-Ага... И ОТСУТСТВУЕТ ВСТРОЕННЫЙ МИКРОФОН !!
Консультант видимо не ожидал такой подачки и чуть опешил, но вовремя взял себя в руки и продолжил
-Вы ведь геймер, судя по вам, значит у вас должны быть хорошие наушники с хорошим микрофоном, зачем вам встроенный ? Тем более что в этом варианте 16 гб оперативной памяти, а в том 8.
-Ага, только там видео памяти будет больше на один гигабайт. И на кой хрен мне нужны ваши 16 гб оперативки ?! Он всего то и может что обрабатывать 8ГБ максимум, на кой нужно больше?
Пропустив замечание мимо ушей, консультант продолжил
-Это проверенный поставщик, гарантия на ...
-Да к черту всю эту хрень, мне не нужен ваш поставщик. Если блин он у меня будет перегреваться через каждые 2 часа беспрерывной работы с таким охлаждением, то мне уже ничего не поможет! Так что предлагайте мне уже нормальный товар, а не хрень за которую вам начислять бонусы в виде лишних 150 гривен.
-Вы ведь просто не понимаете!... Вот к примеру: мужчина
Указал он на меня
-Подойдите пожалуйста
Я пожал плечами и подошел к этим двум, специально встав рядом с подростком
-Вот скажите этому молодому человеку, что он выбирает неправильно и моя задача как консультанта помочь ему в выборе модели, а не наживаться на деньгах его родителей
Борясь со смехом я постоял некоторое время и подошел к предлагаемому продавцом ноутбуку (Не помню характеристик, но 512 видео памяти мне бросились в глаза сразу). Отойдя от ноутбука я посмотрел сначала на консультанта, потом на подростка и проговорил :
-Было время, когда и меня вела дорога приключений, но потом я купил похожий ноутбук
Паренек взорвался хохотом, я широко улыбнулся и окончательно рассмеялся, когда увидел недовольную физиономию продавца. На нас сразу все стали обращать внимание и на шум выбежала мать паренька, видимо понявшая, что машина уже давно как закрыта. Та посмотрела на нас и не став испытывать судьбу, я со слезами на глазах дал пять парню и быстро вышел из магазина, проигнорировав приветствие от бывших одноклассников.
Спустя 10 минут я сидел на улице и дочитывал вторую часть Ведьмака на своем телефоне, попутно попивая горячий чай с лимоном, рядом со мной проезжало много машин, некоторые проезжали сразу, а некоторые изредка ждали своей очереди, чтобы повернуть на дорогу. В очередной раз выстроилась вереница машин передо мной и подняв глаза, я снова широко улыбнулся, когда в окне синего логана увидел того парня из магазина, счастливого, держащий в руках какую-то упаковку. Сразу понятно стало,что он все же купил приглянувшийся ему ноутбук и со счастливой душой поехал домой наслаждаться всеми развлечениями, которые ему приготовила за этот год игровая индустрия
Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!