Как мы делали игру и что из этого вышло. Пунш с пирогом
Доброго времени суток, пикабушники!
Признаться, я не совсем мастер писать текста. Мне плохо известно, как заинтересовать читателя и сосем не знаю с чего начать свое повествование.
Однако дело вот в чем: в конце прошлого года, я со своими друзьями выпустили приложение на Android, а если быть точным - игру, под кодовым названием Rebons.
Будем честными, это практически наш первый проект, как бы громко это не звучало, и мы самые настоящие новички, пытающиеся приоткрыть для себя завесу мира игровой разработки. У нас нет ни бюджета, ни талантливых художников, ни опытных программистов. Все что у нас есть, это энтузиазм и желание двигаться вперед, постоянно что-то делая, ибо под лежачий камень вода не течет :)
Суть игры: это платформер, где вам нужно добарться из точки А в точку Б, минуя все преграды на своем пути.
Да, я уже вижу как в нас летят тапки: "Очередной платформер, несчастные пилы вокруг, сколько можно клепать одно и то же?!!!"
Да, Вы совершенно правы. Похожих игр действительно очень много, однако нам, как начинающим в этом деле, захотелось начать с основ, и используя эти самые "основы" сделать что-то свое, добавив от себя то, что мы посчитали интересным.
Особенность игры: передвигаться по карте Вам нужно будет используя способности двух фигур, непосредственно за которые вы будете играть и между которыми вам придется переключаться в течение всей игры, ибо по другому пройти игру не удастся :)
Так, например, квадрат – двигается по стенам как Человек-паук. Круг прыгает как мяч.
Треугольник может создавать свои копии.
Звезда – уничтожает объекты, которые способны нас убить.
Визуальное оформление
И вот я вижу, как в нас снова летят упреки по поводу визуального стиля игры. Это же Geometry Dash! Это же Minecraft! Все все украли!
Будем честными, до Geometry Dash и Minecraft нам, как до Марса пешком и обратно. К томе же, их стилистику используют очень много сторонних проектов и попробовать сделать нечто подобное нам очень хотелось. А еще помним, что художников у нас нет, а размещать предложения типа "ищем художника, оплата - процент от релиза" - то еще извращение ;)
Собственно, на данном этапе у нас 3 стиля оформления уровней. И да, стиль в пиксельной графике мы изменили, на гиф выше он немножко страшненький (на самом деле очень)
Итого
Собственно, к чему я это все. Релиз состоялся относительно давно, и данный пост не несет в себе цели разрекламировать игру и продвинуть ее. Однако, мы будем очень рады, если вы ее скачаете и оставите лестный комментарий ;)
Ссылка на Google Play: https://play.google.com/store/apps/details?id=com.starlegion...
Хотим попросить Вас немножко о другом: наша игра, вместе с 11 другими счастливчиками, пробилась в финал конкурса инди разработчиков Appodeal Indie Game Contest и нам было бы безумно приятно, если бы вы поддержали наш проект своим голосом (мы под номером №9 в списке)
Ссылка на голосование: https://contest.appodeal.com/
Вот собственно и все. Спасибо всем, кто дочитал до конца, и огромная благодарность тем, кто не поленится пройти по ссылке и проголосовать.
Если у вас возникли какие-то вопросы, замечания, предложения - пишите в комментариях. На вопросы постараемся ответить, замечания и предложения учтем.
Всех благ! :)