Продолжение к посту: http://pikabu.ru/story/liga_yuristov_proshchu_pomoshchi_5143...
Краткое описание: 21 марта я сдала телефон с салон Связного по программе дополнительного страхования от ВТБ24 в связи с наступлением страхового случая (толкнули на улице и телефон разбился). В приложении к заявлению от Связного был указан максимальный срок проведения работ по дополнительному сервисному обслуживанию 90 дней и 22 июня 2017 года данный срок истек.
Изучив похожие запросы в интернете была составлена претензия и 23.06. 2017 я сдала ее в АО "Связной". В претензии указала, что хочу вернуть средства в связи с нарушением сроков выполнения условий договора. В магазине её приняли спокойно, хотя и пришлось ехать в другой салон, тк в том куда был сдан телефон претензии не принимаются. Сегодня пришел ответ от Связного "на данный момент идет согласование с компанией СК ООО "ВТБ", хотя ВТБ уже 02.05.2017 принял решение о замене аппарата на аналогичный и ВТБ признает, что всю информацию передал Связному, то есть каки-то неполадки в работе Связного так затянули обмен.
И все, что сейчас предлагает Связной - это дать еще 2 дня, чтобы они уточнили информацию, где находится аппарат (пошел 100 день со дня сдачи телефона).
То есть претензию они отклонили и все, что предлагают это ждать.
Именно поэтому хочу узнать советы людей разбирающихся в данной области. Какие действия предпринимать.
Написала сумбурно, но хотелось бы действительно конструктивных советов.
P.S под прошлым постом появился представитель Связного и я написала на почту указанную в комментарии, но никакой реакции больше не последовало. Может есть пост выйдет в горячее, то они все таки примут какие-либо действия.
Комментарии для минусов внутри.