AlexJuk

AlexJuk

Пикабушник
поставил 13199 плюсов и 10291 минус
отредактировал 5 постов
проголосовал за 12 редактирований
Награды:
5 лет на Пикабу
39К рейтинг 33 подписчика 30 подписок 28 постов 0 в горячем

РАЗМЯГЧЕНИЕ КАМНЯ, высокоточная резка, транспортировка МЕГАЛИТОВ

В видео речь идёт о технологии размягчения камня, которая обнаруживается на древних памятниках мира. А так же о возможных способах перемещения мегалитов.

Временные метки:

00:00 - Назад в будущее

01:11 - Экзотические вакуумные объекты

04:23 - Эффект Хатчисона

06:21 - Аномальные пиктограммы

07:24 - Меч в камне

08:45 - ЭВО и размягчение камня

11:47 - Древние следы

13:10 - Магнитные аномалии

17:07 - Теория дизайна H-блоков

18:04 - Трансмутация

20:35 - Когерентная материя

24:40 - Древние инструменты

26:20 - Камень-конус

28:32 - Камень-Тор

29:40 - ЭВО и биология

33:49 - Психокинез

35:13 - Исследования Джека Хоука

37:10 - ‘Оперативная группа’

40:54 - Нечер и боги

42:11 - Одушевленное и неодушевленное

43:50 - Биогравитация и биовакуум

44:58 - Другая сторона реальности на связи

46:42 - Магическая помощь Земли

Показать полностью

Небольшая настольная игра

На досуге придумал настольную игру (может такая игра уже есть и я открыл Америку, но пояндексив ничего такого же не нашёл). Демонстрирую четвёртый вариант игры, в будущем, возможно, ещё что-то улучшу или вы что-то посоветуете.

Основная идея это создание игрового поля самими игроками. В современности подготовка поля боя для сражения обычное дело (окоп вырыть, ДОТ построить). И это основное отличие от шахмат, шашек, нард, сёги и так далее, где поле уже заготовлено (мне как раз хотелось, чтобы создание игрового поля тоже было частью игры). В некоторых настолках всё же есть такое, что надо создавать игровое поле (например «Каркассон» придуманная Клаусом-Юргеном Верде в 2000 году (историческая справка ^^)).

Из чего состоит игра:

1. Поле 5 на 5, которое будет заполняться плитками.

2. 25 плиток (в настольных играх называются тайлами). Каждая плитка с одной стороны выкрашена белым цветом с другой чёрным.

3. И 12 фигурок. По пять пехотинцев и по одному командиру в двух цветах.

Небольшая настольная игра Настольные игры, Логика, Длиннопост, Разработка, Правила

И так, как играется.

Первый этап. Два игрока методом жеребьёвки (ну или как они решат, или чья очередь, в общем как во всех настольных играх) выбирают, кто начнёт первым расстановку плиток (тайлов) на игровое поле (и кто потом будет делать первый ход на втором этапе игры). Соответственно у того будет на одну плитку больше. Плитки устанавливаются по очереди (так что не обязательно делить, просто брать из одной стопки), белой или чёрной стороной к верху в любой квадрат игрового поля.
Должно в итоге получится что-то такое:

Небольшая настольная игра Настольные игры, Логика, Длиннопост, Разработка, Правила

Второй этап игры. После расстановки всех плиток, в углы расставляются фигуры (как на первой картинке). Суть игры всех убить или занять базу (штаб) противника поля Д1 - для чёрных,  А5 - для белых (это чтобы игра была быстрее и меньше шансов на ничью, для этого и командир был добавлен (в третьей версии игры не было командира, и она была очень плоха)).

Правила перемещения фигур:

№1: Пехотинцы и командиры с белой плитки могут ходить только по горизонтали или вертикали, а с чёрной только по диагонали.


№2: Пехотинцы могут ходить только на одну клетку в любом направлении (с учётом цвета поля), а командиры на одну или две клетки.

Небольшая настольная игра Настольные игры, Логика, Длиннопост, Разработка, Правила

№3: Бьют фигуры как в шахматах, замещая собой убитого.


Тестировал игру я всего несколько дней, но всё же заметил несколько особенностей: 

1.  Полностью белое или полностью чёрное поле очень унылы для игры. И как мне кажется даёт преимущество тому кто ходит вторым (с полностью белым полем не уверен, но с полностью чёрным точно).

2.  Можно нарисовать плитками свастику (преимущество белым не добавляет ^^, зато можно огрести подзатыльников).

3.  Можно заблокировать вход на плитку штаба и лишить противника возможности победы взятием базы (см. картинку ниже). То есть следить за расстановкой цветов плиток очень важно, что бы разрушать планы противника.

Небольшая настольная игра Настольные игры, Логика, Длиннопост, Разработка, Правила

4. Комбинаций расстановки плиток на поле 33,5 миллиона (если правильно калькулятором  воспользовался). Количество игровых партий не берусь считать.

5. Можно играть на одном поле два раза (в смысле один раз за белые, второй раз за чёрные).
6. Белые поля чуть сильнее, чем чёрные (если фигура на краю доски, то с белого поля пехотинец имеет три хода, а с чёрного только два (для угла - два и один соответственно)). И на примере шахмат это тоже видно, ладья стоит пять пешек, а слон только три. Так что я хз, сбалансированной игра получилась или нет. 


PS Так же не придумал называние игре. Склоняюсь к "Операция Жук"^^. Но не уверен.
PPS Ещё пока сидел пост пилил, придумал добавить "снайперов". Поставить их вместо пехотинцев, которые стоят рядом с командиром (по вертикали и горизонтали (Г1 и Д2)). Их суть в том, что ходить они могут так же как солдаты, но вот бить могут в любом направлении (если есть кого). Пойду это тестить и решать добавлять их или нет (не уверен, потому что значение расстановки плиток падает).

Показать полностью 4

Почему этот обсидиановый цилиндр был не украшением, а технической деталью

Качество изготовления некоторых предметов из Мезоамериканского обсидиана выделялось среди всего остального, что было выставлено в музее Оахаки, потому что они были слишком совершенны для того времени, когда были официально датированы. Этот факт был замечен профессиональным инженером Эриком Томпсеном, который поставил под сомнение, что это были просто примитивные предметы ручной работы из доколумбовых времен.

Показать полностью

Большой обман древних богов - земледелие

Английская версия: https://youtu.be/WxirCeg0lHk

Если вкратце. Переход от охоты-собирательства к сельскому хозяйству был не выгоден:

1. Человек больше адаптирован к охоте и собирательству (воспринимается человеком как игра), чем к монотонному и тяжёлому сельскому труду.

2. Среднее время в неделю на работу у охотников-собирателей тратится около 12-19 часов (на примерах племён бушменов и хадза), у земледельцев 40+ часов.

3. Низкая урожайность диких зерновых культур и трудоёмкие процессы получения зерна из колосьев.

4. Оседлая жизнь повышает риски. Неурожай (засуха, катаклизм) и люди были обречены на голод (ну или вновь становится охотниками-собирателями). Так же повышался шанс эпидемий.


А перешли люди к с/х потому, что их к этому принудили боги (высокоразвитая цивилизация) через религию, передачу знаний о с/х и одомашненные зерновые культуры (потому такое генетическое разнообразие у пшеницы). И люди фактически были рабами.


С чем не согласен (или просто замечания):

6:18 Тут не знаю, навряд ли прямо 2-4 зёрнышка. Но то, что урожайность диких зерновых должна была быть низкой, это точно. 

10:33 Бред на мой взгляд. С сельским хозяйством ещё одомашнили скот (то есть уже помимо зерна ели мясо), и скорее всего источников еды было больше (но не особо, раз находят признаки голода у земледельцев).

Показать полностью

Следы древних цивилизаций. С точки зрения технологий

Асуан. Обелиск весом 1200 тонн. (Брайен Фоерстер)

Голубая кровь - Почему древние изображали синих богов? (VERSADOCO)

Версия на английском - https://www.youtube.com/watch?v=62XAFEEu_50

Мегалиты Китая: Бункеры богов Лунъю

Отличная работа, все прочитано!